20 декабря 2018 20.12.18 23 344

«Небоскрёб в стиле „брутализм“» — новый трейлер Control с голосом Макса Пейна

Remedy совместно с IGN опубликовала новый трейлер экшена Control. Он посвящён небоскрёбу, в котором будет происходить действие игры. Похоже, история здания станет важной частью общего сюжета.

Небоскрёб построен в архитектурном стиле «брутализма» — для него, если верить «Википедии», характерны урбанистичность внешнего вида, подчёркнутая массивность форм и конструкций, отсутствие декора на поверхностях и железобетон в качестве основного материала. Слово «брутализм» произошло от французского выражения, которое означает «необработанный бетон».

Как вещает закадровый голос в трейлере, небоскрёб только снаружи выглядит обыкновенным. Внутри реальность искажается до неузнаваемости: в некоторые комнаты протекают иные измерения, а зловещие силы, встречающиеся в здании, неким образом связаны с человеческим разумом.

Небоскрёб также именуют «Старейшим Домом». Он стал головным штабом Федерального бюро Контроля, тайного агентства из Нью-Йорка, которое занимается загадочными экспериментами. В ФБК работает главная героиня Control Джесси. Она оказалась новым Директором организации и теперь должна разобраться, что тут произошло.

Голос в трейлере принадлежит персонажу по имени Захария Тренч. Он был старым Директором Бюро и, похоже, сыграл важную роль в катастрофе, которая случилась в Старейшем Доме. Тренча озвучивает Джеймс Маккэфри (James McCaffrey) — Макс Пейн из трилогии Max Payne.

 

Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.4K
4.2
2 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В ФБК работает

Господин Коэльный, он же известный как «Вор».
А если серьёзно, доставляет Control мне стилистически и в плане дизайна. Вот нет ничего особенного, какой то выделяюшей его черты, но смотрю трейлеры и прям взгляд не могу оторвать.
Выглядит неплохо. Вообще в глубине души, я очень сильно болею за ремеди. Чуваки могут.
Выглядит как попытка сделать SCP Foundation здорового человека. Очень хочется, чтобы получилось.
Стиль нравится, какой-то холодно-потусторонний.
С первых же слов не могу отделаться от ощущения, что сейчас из-за ближайшего укрытия вылетит старина Макс с бутылкой в одной руке и пистолетом в другой xD
Джеймс Маккэфри, конечно, в порядке, но, боюсь, что он стал в видеоиграх Всеволодом Кузнецовым актёром одной роли. В качестве контр-примера: тот же Трой Бэйкер, который всегда разный.
Это все конечно здорово и любую игру Remedy я куплю безоговорочно! Но Лейк, пожалуйста, сделай в кои-то веки ЗАКРЫТУЮ концовку! Как же я задолбался ждать сиквел Алана Уэйка, а потом еще и захотелось узнать, чем вся байда в Квантум Брейке закончится. Если еще и Control будет с расчетом на сиквел — я просто повешусь.
Ну так у Маккэфри крупных ролей в играх, кроме Макса нигде толком и не было. Поэтому справедливо он и ассоциируется в первую очередь с Максом, потому что сравнивать не с чем.
Max Payne крут всем, но уж точно не интригующим сюжетом. Сюжет там достаточно клишированный, для любого боевика 80-х и 90-х, и тут нам машут рукой создателю «Смертельного оружия». Это кстати то, почему лично я был недовлен фильмом, который должен был просто повторить этот же сюжет и всё, но там что-то своё удумали и повернули раз 800 не туда. Это не делает сюжет плохим, он хороший, но не интригующий.
Эх, с первых трейлеров думал, что ГГ будет Скарлетт Йоханссон играть)) увы(
А сама игра, похоже, некий сиквел/аналог Квантум Брейк, который мне очень понравился. Так что ждём Control.
Обе части Max Payne имели достаточно закрытую концовку. После второй то и героев толком не осталось живых.
Так я ж про старину Пейна ничего и не говорю. Но после дилогии про нашего любимого полицейского, каждый их проект идет с открытой концовкой. Поэтому я и пишу, что, блин, пора бы уже и самостоятельный проект запилить. А то, учитывая как долго они делают игры и как тяжело им даются сиквелы (опять же, кроме Пейна), будет очень не круто в очередной раз наблюдать шикарную и интересную историю, у которой нет логической концовки.
Наверное эти парящие под потолком люди.
По ощущениям от трейлера это как «Твин Пикс встречает Prey (2017)». Особенно про Prey напомнило, когда сказили фразу про сущности, вселяющиеся в предметы и в оружие. В 2017 году боялись кружек, что же будет дальше?
Когда я увидел летающих руконогов, мне больше напомнило Сайлент-Хилл. Твин-Пикс не очень, может последний, но я смотрел из него 3 серии только, ибо ну очень плохо.
На 0:15 на двери очень показательно затесалось сокращение «MAX». ))
Эта актриса тоже очень хороша.
А вообще Квантум Бряк про путешествия во времени. Контроль про другие измерения.
у алана вейка концовка закрывается в American nightmare, где он выбирается из тьмы. В квантума тоже концовка закрыта — главный герой романтик и дурак, портит рабочий план и обретает время во вселенной на полную остановку
Читай также