Самые смекалистые могли сразу догадаться, что The Outer Worlds от Obsidian не станет действительно большой игрой, сравнимой с Fallout: New Vegas. Kotaku эти догадки подтверждает: скорее всего, грядущее приключение окажется относительно компактным.
Сайт побеседовал с представителем Obsidian Майки Доулингом (Mikey Dowling). Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира. Obsidian уверяет, что в этих зонах полно интересных штук, однако в подробности не вдаётся. По словам Доулинга, подход к локациям в The Outer Worlds напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с более широким простором для исследования.
Косвенно на относительную бюджетность указывает ещё и издатель: распространением The Outer Worlds займётся Private Division — подразделение Take-Two. Оно интересуется более смелыми проектами по сравнению с типичными AAA-играми, но стоят они дешевле в производстве. Можно сказать, что Private Division — это AA-издательство, а значит, и The Outer Worlds окажется таким вот «низкобюджетным блокбастером».
В общем, ваше путешествие в The Outer Worlds вряд ли затянется на сотню часов и по продолжительности не сравнится с Fallout: New Vegas. Но, может, оно и к лучшему — не придётся выкраивать на прохождение лишний месяц своей жизни.
Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны. Разработкой «Нового Вегаса» тоже занималась Obsidian, а команду The Outer Worlds возглавляют создатели первой и второй Fallout. 14 минут геймплея ждут вас здесь.
Лучшие комментарии
«В новой игре Обсидиан в два раза больше планет чем Скайриме».
МАМ, У МЕНЯ СВОБОДА ВЫБОРА
МАМ, ТУТ НЕЛИНЕЙНОСТЬ
МАМ, СКАЖИ ИМ, ЧТО НЕДОРПГ ОТ ОБСИДИАН НЕ НУЖНЫ
При всём моём теперешнем скепсисе касательно TOW, я напомню тебе, что любой нелинейный проект от Обсидиан щёлкает своей сюжетной нелинейной елдой за всеми ушами всем трём ведьмакам сразу.
я то конечно сравню не сравнимое, но вот прошел я FF15(очень уж люблю серию), и я немного пожалел, лучше бы взял ту же 12 часть, потому что мир 15 финалки огромный, но пустой(
Артём КирневПро Меган Старкс — статья The Outer Worlds: Interview with Senior Narrative Designer Kathryn Megan Starks на RPG Site. Про Меган и Kills-in-Shadows — одиннадцатый дневник разработчиков Tyranny в соответствующем блоге.
Про Вегас, опять же, открываешь гугол, открываешь список авторов Вегаса и вперёд. Кто-то ушёл в Supermassive Games, кто-то — к разработчикам Хорайзон и так далее. Мне это сделать проблем не составило, но поимённо список составлять я не вызывался.