14 декабря 2018 14.12.18 40 318

Не ждите от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

Самые смекалистые могли сразу догадаться, что The Outer Worlds от Obsidian не станет действительно большой игрой, сравнимой с Fallout: New Vegas. Kotaku эти догадки подтверждает: скорее всего, грядущее приключение окажется относительно компактным.

Сайт побеседовал с представителем Obsidian Майки Доулингом (Mikey Dowling). Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира. Obsidian уверяет, что в этих зонах полно интересных штук, однако в подробности не вдаётся. По словам Доулинга, подход к локациям в The Outer Worlds напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с более широким простором для исследования.

Косвенно на относительную бюджетность указывает ещё и издатель: распространением The Outer Worlds займётся Private Division — подразделение Take-Two. Оно интересуется более смелыми проектами по сравнению с типичными AAA-играми, но стоят они дешевле в производстве. Можно сказать, что Private Division — это AA-издательство, а значит, и The Outer Worlds окажется таким вот «низкобюджетным блокбастером».

В общем, ваше путешествие в The Outer Worlds вряд ли затянется на сотню часов и по продолжительности не сравнится с Fallout: New Vegas. Но, может, оно и к лучшему — не придётся выкраивать на прохождение лишний месяц своей жизни.

Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны. Разработкой «Нового Вегаса» тоже занималась Obsidian, а команду The Outer Worlds возглавляют создатели первой и второй Fallout. 14 минут геймплея ждут вас здесь.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.7K
3.8
1 505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень надеюсь на Obsidian.
Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира.

«В новой игре Обсидиан в два раза больше планет чем Скайриме».
Эти ребята рум эскейп способны сделать интереснее, чем опен ворды некоторых студий)
Великолепный ведьмак три

МАМ, У МЕНЯ СВОБОДА ВЫБОРА
МАМ, ТУТ НЕЛИНЕЙНОСТЬ
МАМ, СКАЖИ ИМ, ЧТО НЕДОРПГ ОТ ОБСИДИАН НЕ НУЖНЫ

При всём моём теперешнем скепсисе касательно TOW, я напомню тебе, что любой нелинейный проект от Обсидиан щёлкает своей сюжетной нелинейной елдой за всеми ушами всем трём ведьмакам сразу.
Тут даже не знаю что сказать, если наполнить мир правильно, то и не надо куча открытых, но «пустых» пространств…
я то конечно сравню не сравнимое, но вот прошел я FF15(очень уж люблю серию), и я немного пожалел, лучше бы взял ту же 12 часть, потому что мир 15 финалки огромный, но пустой(
Так плевать уже на огромные миры стало, зовизите годный рпг-элемент с вариативностью и я буду ваш. Только пожалуйста никаких спаси мать/сына/собаку/дедушку/друга маминой подруги (Хотя тот сам тебя спасать будет)
по мне так к лучшему. Огромные пустые локации это так себе затея. Лучше упор на сюжет пусть сделают. Что бы вариативность роляла а не исследование огромных локаций.
Смотря что понимать под нормальным. Для меня нормально когда хоть и с помощью фанов но я получил шикарную Ф нью вегас или маскарад. Да они были весьма плохи с тех. точки зрения на старте, это не помешало в итоге играм стать отличными.
Нет, нет, откуда информация, что Кейн и Боярский для пиара у Outer Worlds, потому что твоя формулировка отсылает именно к этой игре, а не к Нью-Вегасу.
Ещё разок: откуда информация? На официальном сайте такой я не нашёл, хотя, возможно, просто не лез вглубь. Твоя диванная аналитика тут пока выглядит крайне голословной. Так что, пожалуйста, чётенькую ссылочку на информацию или ложь, враньё и провокация.
Завезите* в общем-то на двойки я учулся в школе, да.
ты же в курсе что игру делают не только сценаристы?
Лучше уж бюджетная ролевая игра от Обсидианов, чем новое ААА надругательство над серией Fallout от Беседки.
Их буквально называют game directors в любой новости, где говорят о них и Outer Worlds.
Про Меган Старкс — статья The Outer Worlds: Interview with Senior Narrative Designer Kathryn Megan Starks на RPG Site. Про Меган и Kills-in-Shadows — одиннадцатый дневник разработчиков Tyranny в соответствующем блоге.
Про Вегас, опять же, открываешь гугол, открываешь список авторов Вегаса и вперёд. Кто-то ушёл в Supermassive Games, кто-то — к разработчикам Хорайзон и так далее. Мне это сделать проблем не составило, но поимённо список составлять я не вызывался.
Мне кажется, там многие (особенно руководство) вздохнули с облегчением после его ухода.))
Zero Escape им не переплюнуть уже никогда. Да и Дангу вряд ли осилят.
Да и хрен с этим открытым миром, игры с хорошо сделанным открытым миром можно пересчитать по пальцам одной руки, пусть уж сделают наполненные атмосферой локации и отличный сюжет с разнообразными квестами
Читай также