Меню
StopGame  Игровые новости Не ждите от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Не ждите от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Самые смекалистые могли сразу догадаться, что The Outer Worlds от Obsidian не станет действительно большой игрой, сравнимой с Fallout: New Vegas. Kotaku эти догадки подтверждает: скорее всего, грядущее приключение окажется относительно компактным.

Сайт побеседовал с представителем Obsidian Майки Доулингом (Mikey Dowling). Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира. Obsidian уверяет, что в этих зонах полно интересных штук, однако в подробности не вдаётся. По словам Доулинга, подход к локациям в The Outer Worlds напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с более широким простором для исследования.

Косвенно на относительную бюджетность указывает ещё и издатель: распространением The Outer Worlds займётся Private Division — подразделение Take-Two. Оно интересуется более смелыми проектами по сравнению с типичными AAA-играми, но стоят они дешевле в производстве. Можно сказать, что Private Division — это AA-издательство, а значит, и The Outer Worlds окажется таким вот «низкобюджетным блокбастером».

В общем, ваше путешествие в The Outer Worlds вряд ли затянется на сотню часов и по продолжительности не сравнится с Fallout: New Vegas. Но, может, оно и к лучшему — не придётся выкраивать на прохождение лишний месяц своей жизни.

Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны. Разработкой «Нового Вегаса» тоже занималась Obsidian, а команду The Outer Worlds возглавляют создатели первой и второй Fallout. 14 минут геймплея ждут вас здесь.
Комментарии (58 шт.)
Эти ребята рум эскейп способны сделать интереснее, чем опен ворды некоторых студий)
Zero Escape им не переплюнуть уже никогда. Да и Дангу вряд ли осилят.
Тут даже не знаю что сказать, если наполнить мир правильно, то и не надо куча открытых, но «пустых» пространств…
я то конечно сравню не сравнимое, но вот прошел я FF15(очень уж люблю серию), и я немного пожалел, лучше бы взял ту же 12 часть, потому что мир 15 финалки огромный, но пустой(
Хорошо, не будем
Очень надеюсь на Obsidian.
в свете последних событий
Показать картинку
Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны.

Скорее случайны, чем нет. От сценаристов вегаса там один человек, а Тим Кейн и Леонардо Боярдио там только для пиара.
Откуда сия чудная информация?
Будет желание — посмотри список авторов Вегаса, конкретно — различных сценаристов (writers/lead writers/additional writers), а затем — где они сейчас работают. Касательно Кейна/Боярски — они занимаются ко-продакшном.
Нет, нет, откуда информация, что Кейн и Боярский для пиара у Outer Worlds, потому что твоя формулировка отсылает именно к этой игре, а не к Нью-Вегасу.
Ешо разок:
-Совпадение с Вегасом скорее шапочное, потому что от Вегаса там всего один сценарист, а во всём остальном Вегас был не особо силён, потому дальнейшие совпадения были бы TOW не на пользу;
-C Кейном/Боярски оговорился: они там ко-продюсеры и геймдиректора, то есть занимаются графиком работы, решениями о том, что добавить/убрать, ну и маркетингом, ессесно. Сюжеты они не пишут, разве что Боярский когда-то для Дьяблы писал.
-Главный дизайнер повествования (считай — главный сценарист) — Меган Старкс. Она же накатала просто божественную Kills-in-Shadows для тирании, например, и похоже это было больше на жирушный синеволосый фанфикшн.
Ещё разок: откуда информация? На официальном сайте такой я не нашёл, хотя, возможно, просто не лез вглубь. Твоя диванная аналитика тут пока выглядит крайне голословной. Так что, пожалуйста, чётенькую ссылочку на информацию или ложь, враньё и провокация.
Их буквально называют game directors в любой новости, где говорят о них и Outer Worlds.
Про Меган Старкс — статья The Outer Worlds: Interview with Senior Narrative Designer Kathryn Megan Starks на RPG Site. Про Меган и Kills-in-Shadows — одиннадцатый дневник разработчиков Tyranny в соответствующем блоге.
Про Вегас, опять же, открываешь гугол, открываешь список авторов Вегаса и вперёд. Кто-то ушёл в Supermassive Games, кто-то — к разработчикам Хорайзон и так далее. Мне это сделать проблем не составило, но поимённо список составлять я не вызывался.
Без Криса обсидианам будет тяжко
Мне кажется, там многие (особенно руководство) вздохнули с облегчением после его ухода.))
Крис Авеллон ушел из Obsidian 3 года назад, и на данный момент я не могу сказать, что у них есть какие-то большие проблемы.
ты же в курсе что игру делают не только сценаристы?
Ага. Её делают Obsidian, на средненьком бюджете.
а в чем проблема? нам ААА не обещали. Или хорошую игру на среднем бюджете не сделать?
Проблема в том, как хорошо когда-то отличились Боярски и Кейн в тройке, с их-то умением в распределение рабочего времени. Да и когда стало ясно, что эта игра — не майкрософтово поделие, и по руками Обсидианов бить некому, мой оптимизм поубавился, потому что хоть ААА нам и не обещали, но нормальную игру сделать хочется. Когда обсидианы в последний раз смогли сделать нормальную неизометрию?
Смотря что понимать под нормальным. Для меня нормально когда хоть и с помощью фанов но я получил шикарную Ф нью вегас или маскарад. Да они были весьма плохи с тех. точки зрения на старте, это не помешало в итоге играм стать отличными.
Да они были весьма плохи с тех. точки зрения на старте

А Маскарад был плох на последней трети у финиша. :D

Да, мне Вегас тоже понравился. Игра — говно, но там всё хорошо написано и нелинейно, что по большей части заслуга сценаристов.
Нью Вегас был отличным.
Obsidian никакого отношения к Masquerade не имеет. Потому игра и хороша, да.

Лучшие игры Obsidian (KotOR 2 и NV) базируются на механиках, придуманных и сделанных другими студиями. Сами они де-факто делали только «творческую» часть, не механическую. При этом игры, где они пытались и в механику… DS3 ужасна была вообще во всем, AP — аркаден до безумия, PoE — плохое подражание D&D 3.5.

Так что именно «игру» с нуля они сделать вряд ли смогут. Лучше бы не заморачивались и выпустили визуальную новеллу по типу книги-игры. Или что-нибудь вроде Zero Escape.
Ты хоть бы не лез с комментариями если не читал диалоги не шибко осведомлен.
Поясню. Над этой игрой работают Кейн и Боярски. Они же работали над фоллаутом оригинальным, они же работали над Маскарадом. И сейчас работают в обсидиан над этой игрой.
Чёрт побери, что тут ты такое несёшь?
Вот как выкатят снова повсеместный матриархат уровня Tyranny, тогда и поговорим.
Чё ты несёшь? В Тирании всё в полном порядке.
Нет. Простите, но когда раз за разом нагружают сильными и крутыми женщинами на фоне тупых и бесполезных злобных мужланов, это бросается в глаза.
Это, пардон, кто ж там тупой и бесполезный злобный мужлан? И кроме Фуги, кто ж там такая сильная и крутая женщина? Да и у Фуги вполне адекватная предыстория, чтобы косить под сильную и независимую, хотя при этом слабостей у неё завались — достаточно просто потаскать за ней Барика. Ты находишь проблему там, где её нет вовсе.
И кроме Фуги, кто ж там такая сильная и крутая женщина?

Кайрос, возможно.
Сирен отчасти подходит.
Вообще плевать. Этож обсидиант, у них все проекты такие.
Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира.

«В новой игре Обсидиан в два раза больше планет чем Скайриме».
по мне так к лучшему. Огромные пустые локации это так себе затея. Лучше упор на сюжет пусть сделают. Что бы вариативность роляла а не исследование огромных локаций.
Так плевать уже на огромные миры стало, зовизите годный рпг-элемент с вариативностью и я буду ваш. Только пожалуйста никаких спаси мать/сына/собаку/дедушку/друга маминой подруги (Хотя тот сам тебя спасать будет)
Завезите* в общем-то на двойки я учулся в школе, да.
Обсидианов любят совсем за другие вещи. Поэтому ждем других подробностей.
Да и хрен с этим открытым миром, игры с хорошо сделанным открытым миром можно пересчитать по пальцам одной руки, пусть уж сделают наполненные атмосферой локации и отличный сюжет с разнообразными квестами
Лучше уж бюджетная ролевая игра от Обсидианов, чем новое ААА надругательство над серией Fallout от Беседки.
Зачем вообще нужна эта недорпг от обсидиан когда мы живем в мире где существует великолепеный Ведьмак 3. Не позорились бы такое в 2019 выпускать
Великолепный ведьмак три

МАМ, У МЕНЯ СВОБОДА ВЫБОРА
МАМ, ТУТ НЕЛИНЕЙНОСТЬ
МАМ, СКАЖИ ИМ, ЧТО НЕДОРПГ ОТ ОБСИДИАН НЕ НУЖНЫ

При всём моём теперешнем скепсисе касательно TOW, я напомню тебе, что любой нелинейный проект от Обсидиан щёлкает своей сюжетной нелинейной елдой за всеми ушами всем трём ведьмакам сразу.
Даже хваленый Фоллаут Нью Вегас (который должен называться кривая ретекстура Фоллаут 3) и близко не стоял с Ведьмаком 1. А Ведьмак 3 — это игра где в каждом сайд квесте история лучше чем в каком нибудь условном рдр2. Да плюс она настолько качественная (и да нелинейная что в итоге концовки сильно отличаются друг от друга а не как у обсидиан где меняется пара фраз) что к ней ни одна игра за эти 3 года даже близко не подошла. И уж тем более эта индюшатина аутер ворлдс ничего хорошего не покажет. Ведьмака 3 разве что Киберпанк 2077 может переплюнуть, увы но только СД Проджект умеют делать хорошие рпг сейчас
Ты кругом ошибаешься. Но сейчас я не смогу тебе объяснить, почему, ведь я хочу спать, а мне ещё нужно включить зрение Бетмана, чтобы найти сковородку для бабки и найти кровать. Квест, достойный Ведьмака.
Так в том-то и дело, что даже из такой казалось бы ерунды как поиск старой сковородки они не поленились придумать мини детективную историю с кучей диалогов.
Я, не являясь фанатом Ведьмака, имеющий 20-летний игровой стаж и находящийся в здравом уме, могу сказать что Ведьмак 3 на данный момент по совокупности своих положительных качеств находится на недостижимой высоте для подавляющего большинства других ААА-проектов.
могу сказать что Ведьмак 3 на данный момент по совокупности своих положительных качеств находится на недостижимой высоте для подавляющего большинства других ААА-проектов.

Поэтому я и сказал:
любой нелинейный проект от Обсидиан щёлкает своей сюжетной нелинейной елдой за всеми ушами всем трём ведьмакам сразу.

И было это в ответ на:
Зачем вообще нужна эта недорпг от обсидиан

Зачем нужны игры от обсидиан? Та хотя бы за тем, что они ролевые в первую очередь, а в Геральте ты можешь отыграть мага-битчера, воина-бомжака, торчка-герванта, который будет либо жадным, либо добрым.
Ну на самом деле квест со сковородкой хоть и простой, но за ним скрыта не простая история, что-то, а CDPR умеют в связь историй которые нужно самому допетрить, у них такое там на самом деле всюду понатыкано, столько труда вложено в то что 90% игроков даже не увидят, с одной стороны хорошо, с другой сильно распыляют ресурсы.
скрытый текст
И тем не менее, большая часть квестов Битчера слишком ограничена, а другая часть — слишком линейна и про чутьё Бетмана, чтобы вообще тягаться с теми же Пилларами или тем же Вегасом.
Вот если с каким-нибудь скайримом сравнивать, то Возьмак несомненно лучше в плане квестов и сюжета.
И тем не менее, большая часть квестов Битчера слишком ограничена, а другая часть — слишком линейна

Не согласен, линейные в основном лишь «охота», есть квесты которые решаются по своему даже бездействием, такое мало где видано было, и игра часто адекватно реагирует на кривую игрока, например если он в начале поедет решать основные квесты в Скелиге, все частично перестроиться в сюжете подстать, последствия решений даже мелких побочек можно увидеть в живую(вот это обычно и провтыкивают 90% игроков), где-то что-то провтыкаешь во время выполнения -> тоже может повлиять, на самом деле просто вы мало уделили внимания игре, здесь нелинейность немного по другому построеная, в стиле ТеллТейлс :D, только в гораздо большем масштабе, хоть и в итоге в основной сижетке приводик к одному(в основном решает действия с Цири), но в отвлетлениях по разному(судьбоносное решаем в конце), в дополнениях с этим все еще круче, особенно Кровь и Вино вышло на новый уровень, ну а со Скайримом правильней сравнивать какой нибудь FarCry 5, Ведьмаку он даже в подметки не годится в этом плане.
на самом деле просто вы мало уделили внимания игре

>150 часов
300 нужно? Вопросики я чистить больше не буду, уж увольте.

здесь нелинейность немного по другому построеная, в стиле ТеллТейлс

Вот поэтому я изначально и сказал:
любой нелинейный проект от Обсидиан щёлкает своей сюжетной нелинейной елдой за всеми ушами всем трём ведьмакам сразу.

Я не особо хочу скатываться в обсуждение Ведьмака, слишком уж у меня много претензий к нему, поэтому предлагаю на этом и закончить. Всё-таки изначальный вопрос стоял в том, зачем в мире, где есть ВЕЛИКАЛЕПНЫЙ ведьмак 3, нужны игры от обсидиан.
Мне кажется споры на тему "кто круче" слишком детские. Нужно уяснить, что у студий разный подход к RPG и отыгрышу. Серия Witcher позволяет почувствовать себя ведьмаком и повлиять на разные события в истории одного героя. Когда серия Fallout даёт отыграть разного героя в событиях. Witcher 3 задал действительно серьёзную планку, которая ещё долго будет наставлять на путь истинный, но разве в мире ведьмаков будет интересно отыгрывать кроме ведьмаков кого-то ещё? Как и в ответку фоллычу идёт уровень проработки графики, механик и размеров мира.

Стоит помнить, что поляки заполировали до совершенства Ведьмака, когда Obsidian прыгают по проектам и еле укладываясь в сроки спасаются от банкротства. Я не хочу никого оправдывать, но здесь разного поля ягоды, у которых есть свои сильные и слабые стороны. А уже игрокам решать что им интереснее.
Серия Witcher позволяет почувствовать себя ведьмаком и повлиять на разные события в истории одного героя.

Именно. Приключенческая сюжетноориентированная ролевая игра. В отличие от Вегаса, в котором сюжет — множество твоих решений по каждому квесту.
Очень толсто
Что с тобой не так?
Ты собираешься всю жизнь в одну игру играть? Да и как бы в любой игре от обсидиан рпг в разы больше чем во всей трилогии ведьмака, при всей моей горячей к нему любви.
Плевать на открытий мир, самое главное это наполнение игры
Мне кажется, рассуждать о размерах игры рановато по нескольким причинам.
Во-первых небольшая игра по меркам Обсидианов, вполне возможно размером с которые ААА проекты.
Во-вторых во всех их последних проектах были довольно крупные сюжетные дополнения — уверен, что и здесь будут.
Блин, раз 5-6 проходил Вегас и каждый раз находил что-то новое и при этом игру делали вроде полтора года(да, да, знаю я, что движок был уже готов), тут они ее будут делать в сумме три. Так что мне кажется, что игра все равно будет очень глубокой и проработанной. Притом к релизу все может измениться, разрабы витчера в старых интервью говорили, что мир будет размером со Скайрим, оказался в раза 2-3 больше.
Надеюсь цена тоже будет компактной и игра порадует, в общем жду, верю, надеюсь.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑