Меню
StopGame  Игровые новости 14 минут геймплея The Outer Worlds — новой RPG от Obsidian

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

14 минут геймплея The Outer Worlds — новой RPG от Obsidian

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
На церемонии награждения The Game Awards 2018 состоялся анонс The Outer Worlds — RPG от Obsidian Entertainment. Ресурс Game Informer уже поделился почти 15-минутным роликом из игры. Если вам нравится Fallout: New Vegas, то геймплей The Outer Worlds вас, скорее всего, не разочарует!

Видео демонстрирует массу разговоров с NPC, в которых можно выбирать варианты ответа. Диалоговая система при этом классическая — не «колесо» из Mass Effect и не огрызок с «сарказмом» в духе Fallout 4. Из забавного — можно отыгрывать дурачка: некоторые реплики подписаны как «тупые».

Сражаться в The Outer Worlds тоже приходится. Схватки выглядят привычно (как минимум со стороны) и вызывают ассоциации с упомянутой выше Fallout 4. Врагов можно рубить в ближнем бою и расстреливать из «пушек».

Одна из особенностей боевой системы — режим замедления времени. На его использование расходуется отдельный ресурс, и быстрее всего он тратится, когда вы двигаетесь и/или атакуете. В «слоу-мо» главный герой наносит повышенный урон.

По словам Game Informer, иногда кровопролития можно избежать — например, вам позволят использовать стелс или убедить оппонента словом.

Релиз The Outer Worlds назначен на 2019 год. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (154 шт.)
Классический Обсидиан, боевая система выглядит криво и скучно.

Ну, по крайней мере точность оружия теперь не привязана к характеристикам игрока.
Ну, стать New Vegas офигенной это не помешало. То есть понятно, что с нормальной стрельбой было бы круче, но простить можно. Особенно если учесть, что Obsidian бомжевала, пока её Microsoft не приютила.)
Ну как бомжевала, они выпустили весьма удачный Pillars of Eternity 1 и 2 своими собственными силами. Вторая провальной точно не была
Вторая провальной точно не была
вторая часть может как игра неплоха, но с точки зрения продаж она провалилась.
Судя по тому, что показал этот пользователь в своём комментарии, продажи PoE2 далеко не провальные…
не думаю что дело в деньгах. Проблемы ганплея можно решить просто поменяв анимации со звуком и перебалансировав показатели урона, Обсидианы просто не заморачивались.
Не забывай, что это проект без безумных бюджетов Microsoft. Если дать им бюджеты, что сони вливают в свои игры, то бой оу бой, придется покупать коробку.
Не дай бог
боевая система выглядит криво и скучно.

Вспоминаю первый геймплей DooM(2016), который показывали на геймпаде, было очень «бодро», и «весело», и в коментариях тоже было АДски «жарко», а в итоге же на деле DooM оказался годным адреналиновым олдскульным шутером, я к тому, что пора бы уже разрабам перестать показывать шутеры на геймпадах, это не значит что например текущая игра как шутер ВНЕЗАПНО! станет как DooM лол, но существенная часть топорности уйдет 100%, и смотрется все будет уже бодрей.
Криво и скучно про Обсидиан ну на вкус и цвет… как говориться. Мне вот кажется слова криво и скучно это о Fallout 76 можно сказать.
В принципе, пока выходит примерно то, чего я хотел. Брать буду однозначно.
Можно было бы придраться к стилистике за выедающую глаза цветастость и сходство с Borderlands, но на фоне тотального застоя в жанре RPG пожалуй не будем. Надеюсь, получится годнота :3
Застоя это наверное мягко сказано =), приз за лучшую РПГ получила Монстер Хантер, притом Кингдом Кам даже в список не попала. Видимо все уже начинают забывать что такое РПГ вообще.
Есть подозрения что кингдом кам не случайно прошли мимо) это ж игра где нет ни одного негра.
Не делайте вид, что у игры других проблем нет. Уже как будто просто ищите повод прицепится к кому-то из-за толерантности :(
при всех ее проблемах она уж точно куда больше рпг чем монстер хантер. Да и нет больше в этом году подобных проектов. Ну как не крутим она в списке минимум должна была быть.
Возможно, победителя выбирали не думая о том, какая игра «больше рпг», а о том, какая игра с рпг элементами банально качественнее исполнена. Если смотреть под таким углом, то победа Monster Hunter выглядит вполне нормально, по крайней мере у меня не пригорело.
Да это так и делается, но местные люди этого все не могут принять, победила бы Драгон Квест тоже бы тут с палками вылазили.
победила бы Драгон Квест тоже бы тут с палками вылазили

Сомневаюсь, ибо все придирки идут исключительно к том, что МонХан это не рпг. DQXI хоть и клишированный как проходное аниме и играется ну обычно, это все же РПГ. Хотя на игру года я бы его не ставил, уж слишком он проходной. И я уверен, что для фанатов серии это одна из лучших частей, но только потому, что японцы готовы жрать одно и то же год за годом.
*РПГ года, а не игру
Сомневаюсь, ибо все придирки идут исключительно к том, что МонХан это не рпг.

Ну это странные придирки, ведь она ж РПГ, по крайнее мере так числиться на всех ресурсах.
У ресурсов проблемы с жанровым определением. Вместо того, что бы дать по настоящему уникальной игре ее отдельный жанр, ее всунули в загон к остальным. Элементы РПГ не делают из игры РПГ, они теперь даже в шутерах обычных есть. Если ты не согласен, то, что делает МонХан РПГ? Ответь мне. Снаряжение? И все? Нету в игре других составляющих жанра.
Элементы N жанра в игре и позволяют считать игру N жанра, уж давно все границы размыты и по другому быть просто не может.

Если ты не согласен, то, что делает МонХан РПГ?

Прокачка, инвентарь, диалоги, гринд и шмот, наверное, хз, не играл если честно, только пару видосов видел где эт все видел, не ко мне вопросы, а к тем кто записывал игру в жанр, но если записали и считают таковой, то почему бы и в топ не поставить? Год довольно тухлый на РПГ получился, из крупных проектов целое ничего, яб конечно лучше Одиссею бы им предложил, но, на многих ресурсов оно как рпг не считается к сожалению.
по твоим критериям РПГ года это РДР2)
Возможно, но ее таковой не считают, потому что преподносилась иначе, называй ее Роки так, то РДР2 и в списке номинантов бы был и во многих статьях под названием «новое слово в рпеге жанре» мелькал.
статьях

Возможно потому, что эти «статьи» часто пишут люди далекие от игр? Polygon к примеру обозревает игры, однако никто в составе издания не умеет играть. Как и собриать ПК, к примеру, что не останавливает их от создания гайдов.
не играл если честно

Вот с этого и стоило начинать и возможно не начинать спорить вообще. Ибо в игре нет прокачки как таковой, диалогов по сути вообще, гринд это не составляющая РПГ, как и шмот с инвентарем.
но если записали и считают таковой

Как я уже сказал, подавляющее количество игроков, на западе и у нас не считают МонХан РПГ. В Action RPG ее записывают только для простоты объяснения и малого количества подобных игр. Так, что это последняя игра, что должна быть номинирована в этой категории. Даже посредственный Octopath Traveler заслуживает это звание больше.
Ибо в игре нет прокачки как таковой, диалогов по сути вообще

Ничего не знаю, в видосах что я смотрел это все было. Могу ссылку потом кинуть, память прояснить.

гринд это не составляющая РПГ, как и шмот с инвентарем.

Назови рпг без прокачки, гринда, шмота и инвентаря, нет их, а все потому что эт основы жанра.
в видосах что я смотрел это все было

В игру поиграй, потом будем разговаривать. Диалоги там на уровне роликов в колде. CoD теперь тоже РПГ?
Назови рпг без прокачки, гринда, шмота и инвентаря, нет их, а все потому что эт основы жанра.

Причем тут прокачка? Я про нее не говорил. Более того, ты вырываешь из контекста. Отдельно эти эллементы РПГ не делают.

Но ок, вот тебе пример:
в Black Ops 4 — есть диалоги (как в МонХане с тобой говорят), там есть прокачка (уровень растет, открываются новые вещи как в МонХане), там есть инвентарь и пресеты экипировки (как в МонХане), там есть шмот который ты можешь улучшать (как в МонХане).

По твоим критериям Black Ops 4 заслуживает РПГ года. Ибо если мы будем брать отдельные элементы, что не составляют из себя РПГ, то, что угодно будет РПГ.
Ты мне рпг приведи без отсутствия таковых элементов, а то я те и обратные примеры назвать, вот например тот же вегас имеет шутерную боевку, но шутером не является, хотя эт по факту ключевой жанроопределяющий элемент шутеров, вот так вот.
Ты мне рпг приведи без отсутствия таковых элементов

С радостью отвечу на твой вопрос, после того как ты скажешь мне, по какой причине Black Ops 4 — не лучшая РПГ 2018.

Если без шуток, то применение этих элементов делает РПГ, но не их наличие.
В Prey есть все элементы, что ты перечислил — игра не RPG. Потому, что фокус игры в другом. Гринд же вообще не является элементом определенного жанра, а лишь может быть одним из геймплейных фокусов. Нету в рпг от BioWare гринда как такового. В Vermintide это один из столпов игры. Только вот Vermintide не рпг.
Мой ответ должен быть понятен из предыдущих сообщений.
Black Ops 4 — не лучшая РПГ 2018, потому что она, шок, никогда и не считалась и не преподносилась как рпг.
С преем внезапно тоже самое.
Потому, что фокус игры в другом.

А у Dark Messiah of Might and Magic был на том что надо, раз ее в экш-рпг записали, при большей линейности и экш-ориентированности?

Нету в рпг от BioWare гринда как такового.

Ну как нет, все игры их сплошные гриндилки, забыли про орзамар, кузню, тюрьму?
никогда и не считалась и не преподносилась как рпг

Я преподношу. Этого должно быть более чем достаточно.
А у Dark Messiah of Might and Magic был на том что надо

Именно. Ибо Prey это Immersive Sim. А Dark Messiah это прямолинейная Action RPG. Опять же, линейность не делает РПГ — не РПГ. Diablo — линейна. Большинство JRPG линейны. FF13 Это вообще один долгий коридор. Игру однако никто в симулятор ходьбы не записывает.
забыли про орзамар, кузню, тюрьму

Это просто длинные и не самые лучшие уровни, а не гринд. Грид предполагает необходимость дрочить одну и ту же локу, для повышения уровня игрока. Выбивание редких предметов в Diablo или Dark Souls — гринд. Кач на одной локации в JRPG, что бы босс был легче — гринд. Простое прохождение сюжета — гриндом не является, сколь бы убогим и скучным не был этот отрывок игры.
Этого должно быть более чем достаточно.

Ну как видишь, одного вашего мнения не достаточное.
Именно. Ибо Prey это Immersive Sim. А Dark Messiah это прямолинейная Action RPG.

Обе игры иммерсив симы, которые еще играется почти так же, тольк прей экш-адвенчура, а мессая рпг.

Грид предполагает необходимость дрочить одну и ту же локу, для повышения уровня игрока

И такая возможность есть в любой рпг, необходимость не везде, но возможность в каждой.
одного вашего мнения не достаточное

Почему одного, ты считаешь так же! По твоим критериям BO4 — рпг. Если ты говоришь иначе, значит твой предыдущий комментарий — неверен. Определись уже.
Обе игры иммерсив симы

Нет. Мессия не Immersive Sim никаким боком. Он линеен, в нем нет выборов (кроме пары сюжетных), в нем нет альтернативных путей решения проблем, только выбор инструмента насилия, в ней нет живого мира и его симуляции. У него нет ни одной жанровой принадлежности, что бы быть IS.
необходимость не везде

В любой РПГ есть возможность зайти в меню настроек. Это не делает их стратегией, ведь там так же есть возможность зайти в настройки. Гринд либо есть в игре, либо его нет. В BO4 есть гринд, ради скинов, пушек и прочих ништяков. В Mass Effect этого нет, ибо враги не респавнятся как в Dark Souls / Diablo, и у игрока нет никакой возможности гриндить локацию. Все, что он может делать, это выполнять задания один раз и время от времени отвлекаться на побочки, которые для него будут новым контентом, вне зависимости от их качества.
Мессия не Immersive Sim никаким боком.

Хезе, всегда считалась таковой, как и другие игры аркейн, во, первой же ссылкой.
www.pcgamer.com/history-of-the-best-immersive-sims/

ты считаешь так же!

Я так не считаю, перечитай коменты.

Это не делает их стратегией,

Меню настроек делает из игры статегию, шта?

Все, что он может делать, это выполнять задания один раз и время от времени отвлекаться на побочки, которые для него будут новым контентом, вне зависимости от их качества.

Если ты пошел туда ради лвла и шмота, то это и будет гриндом, в первой ради этого и катались по полупустым планетам.
во, первой же ссылкой

И это неверно. Я могу найти тебе, что земля плоская, это однако не так. Жанр определили создатели из Looking Glass и их определение крайне конкретное и DM под него не попадает. Но опять же, у них в списке есть Oblivion, так, что я не думаю, что стоит читать такие статьи.
Я так не считаю, перечитай коменты.

Конечно считаешь, вот тебе твои же цитаты:
Элементы N жанра в игре и позволяют считать игру N жанра, уж давно все границы размыты и по другому быть просто не может.

Прокачка, инвентарь, диалоги, гринд и шмот

Из этого следует, что BO4 = РПГ. Ведь в ней есть эллементы жанра РПГ значит ее можно считать РПГ, как ты и сказал.
Если ты пошел туда ради лвла и шмота, то это и будет гриндом, в первой ради этого и катались по полупустым планетам.

Странно, я катался из-за ЛОР'а и гриндом это не считаю. Опять же, вот определение слова в данном контексте:
«Grinding refers to the playing time spent doing repetitive tasks within a game to unlock a particular game item or to build the experience needed to progress smoothly through the game»
Оно довольно конкретное и не оставляет места для предположений.
Из этого следует, что BO4 = РПГ. Ведь в ней есть эллементы жанра РПГ значит ее можно считать РПГ, как ты и сказал.

Там ключевое слово «позволяют» пропущено.
Это важные ролевые элементы, как бы, да, но с ними игра не будет считаться ролевой, если сами разрабы ее не преподносят таковой, а разрабам колды просто нет смысла именовать свой проект таковым.

Оно довольно конкретное и не оставляет места для предположений.

Так, в масс эффекте ты идешь по сайд квесту, монотонно убиваешь одних и тех же противников, получаешь лут, получаешь опыт для лвлапа чтобы более комфортно проходить сюжетку.

Oblivion

Самый настоящий иммерсив сим.
Там ключевое слово «позволяют» пропущено.

Оно не ключевое и вне зависимости от присутствия этого слова, смысл не меняется.
но с ними игра не будет считаться ролевой

По твоим словам — да.
если сами разрабы ее не преподносят таковой

Неважно как разрабы подают свою игру. Если она вписывается в определенный жанр, ее туда относят. Как твоя позиция позволяет мне отнести BO4 к РПГ.
монотонно убиваешь одних и тех же противников

Это проблема геймплея ME, не самих квестов. Так как в игре нет необходимости получения опыта, для более ровного прохождения. Все побочки нужны исключительно ради раскрытия сюжета.
Самый настоящий иммерсив сим.

Дай угадаю — ты не играл, но посмотрел ролик на ютубе? Потому, что TES не предлагает ни живой мир, ни разных систем, ни возможности проходить задания разными способами, кроме предопределенных выборов, не влияющих на мир, игрока или непосредственно геймплей.
Если она вписывается в определенный жанр, ее туда относят.

Так и Монстер Хантер отнесли, в этом вся суть всей этой долгой беседы.
Неважно как разрабы подают свою игру.

Важно, жанр эт ярлык определяемый разработчиком.
Дай угадаю — ты не играл, но посмотрел ролик на ютубе?

Играл, все вами перечисленное в ней было, а вот в той же ультиме откуда пошел сей недожанр-нет.
Так и Монстер Хантер отнесли, в этом вся суть всей этой долгой беседы.

Нет, суть беседы была в том, почему МонХан = Action RPG, ты мне ответить не мог, так как даже не трогал игру. Определение Action RPG — неверное. Все кто его используют в разрезе игры понимают это, но это просто банально проще, ибо подобных игр слишком мало и проще в базовом объяснении для людей вообще не знающих, что это такое. И поэтому, у большинства людей которые в игру играли, номинация и тем более победа в категории РПГ года вызывает вопросы. Но куда нам, до эксперта посмотревшего ролик на ютубе, да…
Важно, жанр эт ярлык определяемый разработчиком.

Опять неверно. Если разработчик сделает линейный шутер от первого лица, но скажет, что это RTS — игра не станет стратегией в реальном времени. Жанр определяет непосредственно геймплей.
Играл, все вами перечисленное в ней было

Ты либо врешь не краснея, либо и правда не играл. В обле нет выбора прохождения, все всегда сводится к насилию, причем крайне однообразному. Мир никак не реагирует на твои поступки, вне зависимости от того, что ты делаешь в игре или по сюжету — на мир вокруг, на нпц это не влияет. Неважно насколько ты прокачан и как, на геймплей это не влияет, лишь изменяет циферки урона или там зачарования. Если Oblivion это IS, значит и Fortnite — а, что там есть выбор из оружия, мир открытый и можно выбирать убивать других игроков или нет. Чем не погружение!?

Ultima Uderworld же жанр зародила, поэтому все элементы в ней в ранней стадии. Но даже в она куда больше IS чем обла, хотя бы по той причине, что карта не отслеживает позицию персонажа, по какой-то волшебной геймдизайнерской причине. Но ты ведь этого не знаешь, ведь для этого надо играть в игры, а не рассуждать про них.
В обле нет выбора прохождения, все всегда сводится к насилию, причем крайне однообразному.

Еще добавлю, что в обле то и диалогов как таковых нету, ибо диалог это двух стороняя связь, а в серии TES -> НПС выступают в роли справочников, по сути ГГ просто кликает по ссылкам в викапедии, и получает инфу, единственные диалоги что там происходят… это между НПС лол.
Начиная с облы появилась вполне себе нормальная диалоговая система.
Вот например.
скрытый текст


А вот в прее чтот не особо припомню чтобы можно было фразочки по выбирать.
Начиная с облы появилась вполне себе нормальная диалоговая система.

Успокойся уже, реально не смешно становится, запусти игру что-ли, и посмотри что там на самом деле, а не вырывай куски из контекста, а лучше поиграй хоть раз в нормальную РПГ, где диалоги реально есть лол, а то ты любитель поспорить, не играв в тему спора кек.

А вот в прее чтот не особо припомню чтобы можно было фразочки по выбирать.

И?, копаться в справочнике -> или молчаливо слушать НПС без кликанья на ссылки, есть ли разница?, в обле мы просто выбираем куски трека по очереде, а не слушаем его целиком как в прей, и это эмерсивсим, причем тут он?, и да даже там больше ролевых элементов, например мало кто знает что декабрь можно спасти… нужно лишь подумать головой, тобишь нелинейность таки есть, и в конечном итоге решения игрока хоть какой-то фитбек со стороны игры имеет.

В любом удачи, спорить неочем не намерян :D
Успокойся уже, реально не смешно становится, запусти игру что-ли, и посмотри что там на самом деле, а не вырывай куски из контекста, а лучше поиграй хоть раз в нормальную РПГ, где диалоги реально есть лол, а то ты любитель поспорить, не играв в тему спора кек.

Запуская игру я не увижу кусок с записи геймплея или что?

и это эмерсивсим, причем тут он?

притом что разговор был про эммерсив симы.
и да даже там больше ролевых элементов

с этого момента и ушли к теме симов.
Начиная с облы появилась вполне себе нормальная диалоговая система

Пфффф-ха-ха-ха, я не могу. Начиная с облы диалоговое окно стало из себя представлять 2-3 пункта. Причем один из них СЛУХИ. А второй скорее всего ТОРГОВЛЯ. Это уже не говоря о самой долбанутой системе убеждения, где ты сначала рассказываешь неписю анекдот, потом хвалишь, потом оскорбляешь и в конце начинаешь ему угрожать. И так каждый раз, только в разной последовательности.
Вот например

Отличный пример синдрома «лишнего ствола» в рпг.
Только когда персонажу дают сюдьбоносный выбор, почему-то остается один вариант ответа
Пфффф-ха-ха-ха, я не могу. Начиная с облы диалоговое окно стало из себя представлять 2-3 пункта. Причем один из них СЛУХИ. А второй скорее всего ТОРГОВЛЯ.

Самый популярный и основной там после слухов и тарговли это:«раскажы о (название города, гильдии, работа, персонаж, религия итд), ну ты понял -> справочник, не каких осмысланных диалогов там попросту нету, спорить с пациентом все равно нету смысла, он явно не играл в Обливион, но дополнить твой фитбек стоит :D
Задизлайкали чела, а он ведь во многом прав на самом деле, диалоговая система в Обле конечно была не ахти какая, но была(и по ссылке можно ее увидеть, если вдруг память подводит), в отличии от ранних Тесов где была та самая библиотека (что тоже не плохо), да, Торговля, Слухи, Откуп и чтот в этом духе чаще всего встречались, но, кхм, это ведь былотолько с несюжетными и неквестовыми болваничками которые служили массовкой в открытом мире(и то бывали исключения), что в общем то не так уж и критично, ведь во многих других ролевках с такими болванчиками даже и поговорить не выйдет, в тех же фолычах такие бегали, при клике на них выдавали рандомные реплики порой ничего не значащие и как бы все.
скрытый текст
Ох уж, дожили, облу защищаю которую в любом другом споре пинаю
и по ссылке можно ее увидеть, если вдруг память подводит

Я уже написал выше про пример по ссылке. Такую вариативность называют «лишним стволом», по аналогии с одним выбором в mass effect. Он вроде и был, только по факту ни на что не влиял. И в этом все Свитки.
Откуп и чтот в этом духе чаще всего встречались, но, кхм, это ведь былотолько с несюжетными и неквестовыми болваничками

Нет, даже с квестовыми мало о чем было поговорить. Всегда один-два варианта ответа
Если что я люблю Обливион куда больше Морровинда и Скайрима, но вот даже с натяжкой не могу там вспомнить нормальных диалогов и тем более выбора.
Как написал ListeRStorM
в обле мы просто выбираем куски трека по очереде, а не слушаем его целиком как в прей

И это почти полное описание диалога в Обле и Скайриме. Вот серьезно, убери нафиг ненужные ответы гг, и ничего толком не поменяется.
Ну и да, Монхан при всем желании не назвать рпг. Его действительно нужно выделить в отдельный жанр.
Такую вариативность называют «лишним стволом», по аналогии с одним выбором в mass effect. Он вроде и был, только по факту ни на что не влиял. И в этом все Свитки.

Возможно я потерял нить событий, и что то не понимаю, но тут, вроде обсуждали диалог систему, а не систему последствий/выборов, что не одно и тоже. Вон в прее диалог система без выбора реплик, но есть выбор и последствия, в обле с выбором реплик, но решений и последствий нет.

И это почти полное описание диалога в Обле и Скайриме. Вот серьезно, убери нафиг ненужные ответы гг, и ничего толком не поменяется.

Для погружения делается и более удобной выдачи инфы.
Ну и да, Монхан при всем желании не назвать рпг. Его действительно нужно выделить в отдельный жанр.

Слишком жирно одну игру в отдельный жанр записывать, раскидывают куда есть, и вот, походу кроме как к рпг пихнуть места не нашлось, притом, это даже точно не косяк ТГА что они туда игру определили, серию и до них туда приписывали, те прост взяли готовую инфу.
И вон про то что Квест вместо Хантера бы записали(если бы тот отсутствовал) все верно чел пишет, а все дело в том что на западе уж очень любят жрпиджи(и просто консольные рпг, вернее все консольное) и так же недолюбливают PC рпг, вернее, любят тоже конечно, но, не все, в значительно меньшей степени и так и получается что PC-style рпг из года в год постоянно динамятся, и чхал там кто что ролевая система по обширней, и нелинейность и куча других штук имеется, просто смотрят на качество игр в целом и их успехи ака популярность и все такое, думаю не стоит объяснять очевидные вещи, так что как там в песне " вины в них нет"
Слишком жирно одну игру в отдельный жанр записывать

Почему одну игру? У Монхана есть достаточно подражателей, просто известны они больше у себя на родине. Lord of Arcana/Apocalypse, Toukiden, God Eater в целом тоже похож. И это только из того, во что я играл. Ну не тянет Монстер Хантер на рпг вообще никак.
Ну и да, мы же какую-нибудь Доту и Лол не называем стратегией? Они ушли в отдельный жанр.
Ну и да, мы же какую-нибудь Доту и Лол не называем стратегией?

Мы нет, но кто то называл.
with IGN also awarding it the Best PC Strategy & Tactics Game

Similarly, Game Informer recognized Dota 2 for the categories of Best PC Exclusive, Best Competitive Multiplayer and Best Strategy of 2013


С мобами проще, у них более выраженный свой тип геймплея ни на что не похожий и образованный неиспользованным сочетанием, а эти, экшены с ролевыми элементами, т.е щитай экшен рп, которые поджанр рпг.
Если разработчик сделает линейный шутер от первого лица, но скажет, что это RTS — игра не станет стратегией в реальном времени

Если назовет то она таковой и будет, но не назовет, в этом нет смысла.

В обле нет выбора прохождения, все всегда сводится к насилию, причем крайне однообразному.

Да ладно, вариативность вполне себе была, где то позволялось что то сделать по стелсу, где то протаранить в лобовую, где то шарахнуть магией, где то потыкать мечем, по более вариативна чем ультима, а к убийству там и там в итоге все сводиться, да и в прее сводилось, чо уж там.
Мир никак не реагирует на твои поступки, вне зависимости от того, что ты делаешь в игре или по сюжету — на мир вокруг, на нпц это не влияет.

Если правильно помню после каждого завершения гильдийских веток у нпс появляются новые реплики, заразившись вампиризмом тоже помню что то отмечали.

Неважно насколько ты прокачан и как, на геймплей это не влияет, лишь изменяет циферки урона или там зачарования

Чем не влияние? вкачав магию ты будешь юзать магию, изучив определенные заклинания ты будешь юзать новые заклинания, все это меняет геймплей, так или иначе.

Но даже в она куда больше IS чем обла, хотя бы по той причине, что карта не отслеживает позицию персонажа, по какой-то волшебной геймдизайнерской причине.

Оно и в деус экс хр отслеживало, что за бред.

Но ты ведь этого не знаешь, ведь для этого надо играть в игры, а не рассуждать про них.

Так а я и играл, давно правда очень.
Если назовет то она таковой и будет

Это забавная позиция. Если я свое дерьмо золотом назову — ты купишь у меня по рыночной цене? Ведь это я его создал.
где то позволялось что то сделать по стелсу, где то протаранить в лобовую, где то шарахнуть магией, где то потыкать мечем

Нету разницы в геймплее в этих элементах. Нет разницы влияния на противников, нет разницы с точки зрения выбора. Более того, если ты всю игру бегал с мечом наголо, в середине нету смысла ни в магии ни в стелсе, ибо автолевелинг прокачивает врагов, а твоя магия сосет жопу. Так, что не надо мне рассказывать про вариативность.
все это меняет геймплей

Нет. Это влияет на циферки — геймплейно огненный шар не отличается от огненной стрелы в обле.
Оно и в деус экс хр отслеживало, что за бред.

Бред у тебя в голове. В IS мир должен быть логичен. В Deus Ex все элементы худа прописаны сюжетно. ХП, карта, получения опыта — все объяснено логикой мира. В Underworld же карта статична, ибо это карта бумажная, ты на ней писать можешь и рисовать — но не более того. В обле же карта, это элемент игры — а не мира. Это отличает IS от других игр.
Так а я и играл, давно правда очень.

Возможно надо пойти и поиграть в тот же Monster Hunter, заодно поймешь почему ты неправ.
В обле же карта, это элемент игры — а не мира.

Обла фентезя и карта там тоже магическая, вот. Но я вас понял, тут прокол с моей стороны, эт да.
Хотя разве во втором дизонорде не было карты? вроде бы была, над будет запустить.
Это отличает IS от других игр.

морра иммерсив сим?

Ведь это я его создал.

Нет, но если сделаешь шутеро стратего рпеге и назовешь это адвенчурой, я буду учитывать это мнение.

Возможно надо пойти и поиграть в тот же Monster Hunter, заодно поймешь почему ты неправ.

видел обзоры по которым вполне ясно что оно из себя представляет.
Обла фентезя и карта там тоже магическая, вот.

Если, что-то в произведении не объяснено, игрок воспринимает это либо как сюжетную дыру, либо как игровую условность. Карта в тесах — условность, ровно как и fast travel, что был отдельным спелом в Morrowind.
морра иммерсив сим?

Нет. Но она ближе чем Обливион.
видел обзоры по которым вполне ясно что оно из себя представляет

Учитывая как ты описывал элементы игры, обзоры были не самыми подробными. К тому же, МонХан не кинцо, в него играть надо дабы понять почему он хорош.
Хотя разве во втором дизонорде не было карты?

Все карты статичные.
Определение Action RPG — неверное.

А там и не было определения, так, пара критериев, по которым скорее всего эту игру отнесли к жанру.
Нет, суть беседы была в том, почему МонХан = Action RPG, ты мне ответить не мог,

Да вродь ответил, ладно, почему по вашему МонХан относят к рпг если не по вышеперечисленным элементам?
почему по вашему МонХан относят к рпг если не по вышеперечисленным элементам?

Жанр Action RPG обширный и с ним больше всего параллелей. Фэнтезийный сэттинг, важная роль статов на экипировке и противниках. Боевка местами напоминающая игры жанра.

Замечу, игре вообще не хватает самых банальных РПГ эллементов, вроде прокачки персонажа, в ней до World даже как такового сюжета не было. К примеру, Dragon's Dogma которая сильно вдохновлена MH — полноценная Action RPG. Потому, что у тебя есть статы и именно они определяют твое снаряжение и твой геймплей. Твой персонаж может изучать скиллы, магию и прочее. В MH всего этого нет.
Жанр Action RPG обширный и с ним больше всего параллелей. Фэнтезийный сэттинг, важная роль статов на экипировке и противниках. Боевка местами напоминающая игры жанра.

Нус об этом тоже думал сказать, но как то уже поздн.
В MH всего этого нет

Ну я видал там какое то древо у заточки, оно не заменяет это все?
Нус об этом тоже думал сказать, но как то уже поздн.

Да вот только не делает это игру РПГ. Просто проще сравнивать — не более того.
Ну я видал там какое то древо у заточки, оно не заменяет это все?

Нет не заменяет. Ибо в других играх, это дополнительный элемент. Вроде зачарования оружия в TES'е или душах. Он не должен отменять того, что персонаж должен логично уметь обращаться с оружием или ему должно хватать силы/ловкости, что бы адекватно им пользоваться или быть определенным классом, как с DnD.
Короче говоря твоя позиция понятна -> не важно что представляет из себя игра, важно то как ее обзовут разработчики, и с таким раскладом действительно соглашаются ленивые «награждатели», не понятно только весь смысл этого спора, вот есть апельсин, есть люди которые видели и пробовали его, а потом появляется кто-то, и говорит что это банан, но эти же люди знают как выглядит банан, и они никогда не приймут что этот апельсин -> банан, и пофиг что кто-то пытается переубедить их в этом, подмена понятий не сработает с теми кто четко разделяет эти два предмета, что ты пытаешься доказать?, ну назвал разраб апельсин -> бананом, ну приняли его как банан, и дали награду «Банан года», естественно тех кто шарит -> это немного расстроило, и всем как бы все понятно, ты то что пытаешься доказать?, кто не прав то? :D
По сути да, это просто многое объясняет, давно для себя так решил и ни с чего не горю.
По сути да, это просто многое объясняет, давно для себя так решил и ни с чего не горю.

Так зачем ты споришь с человеком?, в чем ты его пытаешься убедить?, в том что твоя позиция верна?, эмм, я как знаток апельсинов, и бананов :D, покручу палец у виска, да хорошо что тебе так проще, и ты не горишъ, только вот от твоей позиции «круглая» земля не станет «плоской», сколько ты их в этом не убеждай лишь с позиции:«ну они так сказали, значит это так», со стороны выглядит предельно тупо.
Да, сравнивать систему жанров, с апельсинами и землей конечно тоже не особо умно.
не играл если честно

Лол.
DQXI
это все же РПГ

В том году победила персона и ей предъявляли тоже что и монху.
В 15м году победил ведьмак и ему предъявляли тоже что и монху.
В том году победила персона и ей предъявляли тоже что и монху.
В 15м году победил ведьмак и ему предъявляли тоже что и монху.

Меньшинство. Победа МонХана вызывает вопросы даже у западной аудитории на том же Reddit'e.
В пресону многие даже не играли, вот и предъявляли. Она куда больше тянет на рпг чем МонХан.
Она куда больше тянет на рпг

Она не тянет, она и есть РПГ, просто японская.
Сам за нее в рпг года голосовал, просто смягчил углы так сказать.
Не играл в Monster Hunter, но технически элементы РПГ в ней присутствуют, а отзывы тех, кто в теме, очень положительные. Так что не понимаю почему здесь из этого проблему делают, прости уж. Ладно если были бы яркие кандидаты достойнее, но тот же Киндом Кам назвать хорошей игрой можно только если твой очень особенный склад ума позволяет наслаждаться сомнительного качества реализмом, удобренным щедрой щепоткой багов и кривостей…
Только монстер хантер ну очень трудно рпг назвать. Экшн рпг и то с натяжкой. Это экшен дрочильня. Но не рпг.
И да, найдется достаточно людей которым «очень особенный склад ума» позволит назвать кингдом кам отличной игрой.
Я тебе ответил выше, там о том же речь
Но ее так и называют, как экш-рпг на всех ресурсах числится, а экш-рпг это ролевой поджанр, такие вот дела.
ККД хвалят многие, но те кто хвалят прямо закрывают глаза на очевидные проблемы, которые никуда от этого не деваются.
У любой игры есть очевидные проблемы. Назови хоть одну без них? везде найдутся. Даже у самых дорогих.
Достоинства ККД перекрывают ее недостатки.
А монстер хантер так называют потому что сложно подобрать жанр ей, а дать хоть какое то определение нужно.
У любой найдутся, но у лучших, высокооцененных игр, как правило проблемы не значительные, особенно по части тех состояния, а у ККД там с этим все серьезно, особенно было плохо с тех состоянием на релизе, особенно на консолях, от чего по шапке от критиков им там и прилетело, сейчас уж не знаю, может многое пофиксили, но осадочек то остался.
А монстер хантер так называют потому что сложно подобрать жанр ей, а дать хоть какое то определение нужно.

Так с большинством игр, все давно перемешалось и классических представителей толком и нет нигде.
Ладно, давай проще. Назови мне рпг в этом году лучше ККД? не jrpg, я в них не шарю. и не экшн рпг где из элементов рпг только прокачка и шмот. Да можно вспомнить еще пасфайндер или ПоЕ2 и подобные проекты, но и их мало в этом году.
Просто назови РПГ уровня ККД что бы лучше была. Предположу что такой не найдется.
Не найдётся. Даром, что это тоже экшн/РПГ, там РПГ на пару-тройку голов выше, чем в любом монхане. Одна голова — частичная нелинейность, другая — система прокачки, третья — вариативность в действиях и диалогах. Разумеется, в мире, где Вавра не добавил в игру негров, а скайрим стал лучшей РПГ 2011, ККД никто учитывать не будет.
Так с большинством игр, все давно перемешалось и классических представителей толком и нет нигде.

Значит нужно судить по параметрам, а не слову в жанре. Фоллаут 4 и 76 тоже имеют право тягаться в категории РПГ, ведь там есть статы, как в МонХане.
Ну они и имеют право, Ф4 был в номинантах ТГА 2015, есль что, но проиграл ведьмаку, а ф 76 при ее репутации, отзывах и сомнительном качестве очень странно ставить в топ лучших игр года.
Только вот в Ф4 от РПГ только кач перков.
Видишь, какая штука получается: с одной стороны можно работать со всем, что есть, и забивать пингас, а с другой — можно заниматься действительно серьёзно и на лучшую РОЛЕВУЮ игру выбирать действительно РОЛЕВУЮ игру. Но занимаматься этим всем влом, потому что это будет слишком тяжело, а ещё чистокровные РПГ, про отыгрыш, прокачку и прочее выходят раз в сто лет.

Ну они и имеют право

Вы не могли бы помочь мне найти моего отсосына и построить дом из говна и палок для негра-минетмена?
не, ну Ф4 с большой оговоркой но все же можно в рпг записывать. Там какой ни какой отыгрыш роли возможен, какая ни какая но вариативность прокачки. Даже немного выбора есть.
Не, ну, сосиски за полтинник тоже мясом назвать можно. Смекаешь?
В ф4 были квесты, была система диалогов, была прокачка, был не линейно-коридорный мир, был инвентарь и куча других рпгобразующих элементов, типичная игра Беседки, которые всегда были ролевыми, стало чуть больше сражений чем обычно, но, кхм, это по факту даже больший уход к корням жанра где все представители были такими.
которые всегда были ролевыми, стало чуть больше сражений чем обычно, но, кхм, это по факту даже больший уход к корням жанра где все представители были такими.

Экшн РПГ. И боёвки стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, в то время как нелинейности и диалогов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в том же нищенском Вегасе.

была система диалогов

Я не думаю, что уходить в эти дебри — хорошая идея. Да/Да/(сарказм)Да/Напомнить позже, чтобы я согласился — такие себе диалоги.

куча других рпгобразующих элементов

Статы не делают игру ролевой.
Экшн РПГ

Как и вегас.
Вегас вообще один из лучших представителей жанра, смысл с ним сравнивать и указывать на убогость, да ф4 убог, что тут говорить, особенно в сравнении с таким шедевром как вегас, сам еле прошел, но знаешь в чем дело, рпг он от этого быть не перестает т.к. все жанрообразующие элементы на месте.
Из подобных заявлений начинает складываться что рпеге это какая то недосягаемая игровая элита, а не просто еще один игровой жанр, в котором бывают как хорошие представители, так и не очень.
Из подобных заявлений начинает складываться что рпеге это какая то недосягаемая игровая элита

Опять же, первенства да награждения.
Ну так ведь все эти первенства да награждения подразумевают, что выбирается лучший из лучших (или имеющихся). Вегас тоже экшн РПГ, но в нём куда больше РПГ, чем в том же скайриме. В разы больше. В десятки и сотни раз больше.
Экшн РПГ может быть номирирована на РПГ года, тут я не спорю, но в ней должно быть соответственное количество и качество непосредственно РОЛЕВОГО элемента.
но в ней должно быть соответственное количество и качество непосредственно РОЛЕВОГО элемента.

Точно? И где это сказано? Более логично что в номинантах должна быть объективно лучшая игра, а не та что только лучше другой по каким то отдельным элементам.
Более логично что в номинантах должна быть объективно лучшая игра, а не та что только лучше другой по каким то отдельным элементам.

Бегут, значится, на скорость два человека. Один бежит размашисто, фигачит что есть сил, аж земля трясётся, смотреть страшно, а он ещё и негр. Второй бежит, как в школе учили: пальчики в кулачки, локоточки в бочки, ножка за ножкой, устанешь — быстро не беги. И вот первый добегает первым, второй плетётся где-то там, минуту плетётся, две. Добежал вторым.
Негра суют на второе место, опоздавшего — на первое. Почему?
Более логично что в номинантах должна быть объективно лучшая игра, а не та что только лучше другой по каким то отдельным элементам.

Потому что более логично, что в беге на скорость в номинантах должен быть объективно более техничный бегун, нежели более быстрый бегун.
Улавливаешь?
Тут у нас бег на скорость, выбор самой рпегешной рпг среди остальных? вроде как нет.
Мне всегда казалось, что соревнования — это про excellence, не про mediocrity. Олимпиада по английскому языку — это проверка на умение в английский язык, соревнования по спорту — это проверка умения в отдельный вид спорта. Когда идёт соревнования на меткость, смотрят именно на меткость, и выигрывает на них не тот, кто хорошо прошёл на стрельбище, но слабо пострелял, а тот, кто припёрся и белке в глаз попал. Понимаешь? В этом суть соревнования, и за соревнования награждают, потому что если ты заслужил что-то в соревновании, ты шёл к этому, ты стремился к этому, ты хотел всех в этом превзойти.
Я считаю, что соревнования между играми — это такое же событие, как спортивное соревнование, интеллектуальное соревнование, соревнование на самый лучший фильм в категории, в конце концов. В данном случае у нас соревнование на самую лучшую РПГ, т.е. на игру, которая лучше всего даёт тебе возможность отыграть роль, а также растягивает рамки отыгрыша, ведь (будем честны) компуктерная игра — это всегда ограниченный набор возможностей. Если игра даёт тебе возможность лепить персонажа, но акцент в ней на чистку и дроч цифор, это экшн РПГ, и тут определённо выиграет фоллавот четыре, или монхан. Если же в этой категории выиграет Нью Вегас, я скажу, что это бред, потому что Вегас — это один из самых скучных и мёртвых экшонов, что я видел. В то же время, именно Вегас превосходит любую игру Беседки в плане чистого РПГ.

tl;dr: идёт проверка на превосходство в категории. Более логично, что в категории должен выиграть тот, кто превосходит других в данной категории и в данных правилах.
МонХан хоть и одна из лучших игр года, для меня, но РПГ она никакая. Это симулятор охоты на огромных монстров, там нет прокачки персонажа даже. Там нет отыгрыша, там нет ничего, что делает РПГ — РПГ. Характеристики на доспехах и оружии, это мелкий элемент РПГ, но тогда можно и Fortnite эту награду давать, там ведь у оружия разные характеристики. KCD — хоть и кривая, но РПГ и заслуживает награду куда сильнее чем большинство игр из этой категории.
больно смотреть, понимая, что бы они могли сделать с Fallout. Новой IP — это хорошо, но как бы я хотел, что бы у них оказались права на Fallout или что бы Безедка снова заказала у них Fallout.
Но подожди, у inXile есть права на Wasteland, теперь они оба принадлежат Майкрософт. Я удивлюсь, если рано или поздно, обсидиан не сделает спин-офф. А беседка тем временем пусть насилует труп. Первые части и вегас это не затронет ни как.
Это да, но стилистически Fallout и Wasteland довольно сильно отличаются друг от друга. Но в любом случае на безрыбье, как говорится.
Я очень надеюсь что эта игра будет успешной, майки ливанут обсидианам денег на разработку следующей игры и они сделают Alpha protocol. Таким какой он изначально обещался. И мне больше и не надо ничего)
Интересно, как они сделают Alpha Protocol, если права у Сеги. Если я ничего не путаю.
Скорее всего у сеги. Мой посыл был не в названии а в создании такой игры которая тогда обещалась. Шпионская rpg, которая была в трейлерах, а к выходу игры слегка подрастерялась.
Понял :) Эх, мечты-мечты. Это что-то из разряда вот бы выпустили истинную «Prince of Persia 3» с мрачнухой, как задумывалось изначально :)
Да-да) с тяжелым саундтреком, кровью и Кайлиной в красном платье из второй части))
Я так и не понял что произошло( Ладно там кровищу и саунд убрали, а кайлину то зачем такой стремной в two thrones сделали(
И не говори
Теперь, осталось лишь узнать насколько в игре хорошее радио и можно покупать.
Каждая игра от Обсидиантов — это моя любимая рулетка.
Как сильно техническая часть убьёт задумку. Хотя последние игры на этой «рулетке» были крутыми — так что сжимаем кулачки и начинаем молится.
Раньше они всегда сильно торопились. Будь то спешка со стороны издателя в лице бефезды, или риск банкротства в случае с игрой про шпионов (забыл название). Сейчас же майки явно будут следить за качеством. Ведь в случае совсем забоговоного проекта не только репутация обсидианов пострадает (хотя это спорно, все уже привыкли) но и репутация майков, а они этого не допустят. Только вот эта игра выходит не под крылом майков, а Take-Two Interactive.
Здесь вроде нет особой спешки. Про разработку игры на UE4 они ещё в 2016 году говорить начали, а релиз хоть и в следующем календарном году, только на сайте издателя уточнение, что в рамках 2020-го финансового года, т.е. не раньше 1.04.2019г. А на деле, так вообще скорее всего по осени релизнутся.
Так что 3 года на разработку выходит.
>3 года
Альфу протоколу делали что-то около пяти лет, ЕМНИП. Да и этот плывущий НПС на 9:42 явно бросается в глаза, как и большие рэгдоллы, проникающие друг в друга.
Неряшливо.
Ну так и релиз не завтра. Анонс общественность вроде позитивно встретила. Думаю Take-Two не пожалеют ресурсов, чтобы обеспечить нормальный релиз, тем более, что кроме этой игры, похвастаться их Приватной Дивизии особо-то и не чем.
Фиг знает. Релиз, может, и не завтра, но пускать в демонстрацию вот такую вот запись — это довольно не серьёзно. У меня уже есть некоторый скепсис по поводу визуала и ЮМОРЕСОЧЕК АЗАЗА БЕЗБАШЕННЫЙ КРАТЕР БЕЗБАШЕННОСТИ РИКА И МОРТИ, но это дело вкуса. Качество же… Обсидиан.
Мне кажется, что они просто не могли себе позволить упустить возможность попиариться на фоне провала Ф76.
А насчёт качества и работы с UE4, остаётся надеяться, что опыт работы над протоколом не пропал даром и они чему-то да научились.
Мне кажется, что они просто не могли себе позволить упустить возможность попиариться на фоне провала Ф76.

Или же просто пытаются поднять аудиторию за счёт популярного нынче веяния.
остаётся надеяться, что опыт работы над протоколом не пропал даром и они чему-то да научились.

Ну, там был сильно модифицированный движок от Масс Эффекта, который уже был сильно модифицированным движком УЕ. Сложно понять, справятся ли они сейчас лучше, ведь и кодеры наверняка другие, и движок изначально чистый.
С чего это вдруг финансовый год у американских компаний Microsoft Studios и Obsidian Entertainment финансовый год начинается в апреле? Я специально сделал акцент. Релиз вполне может быть в ноябре-декабре календарного 2019 года.
А причем здесь Майки? Издаёт Private Division. У них на сайте собственно и указана информация.
В игре кстати уже подтвердили, что можно будет отыгрывать идиота, как во втором фолыче. Ну точно GOTY.
Главное что-бы реплики дурачка были доступными только если персонаж имеет низкий интеллект.
Блин я не знаю у меня как фанбоя Обсидианов даже какой-то шок от этой игры. Ну я в том плане что Пилларсы (которые мне сильно нравятся), которые были выпущены год назад с этим просто не сравнить. А тут просто вау, нет слов. Видимо в какой-то момент смирился и решил что Обсидианы будут всегда выпускать 2,5D изометрические игры.
Ну и кстати не совсем понимаю людей которые сравнивают ее с фаллаутом. Тут даже ретрофутуризма то нет по-сути.
ну когда тебе часто напоминают что игра от разрабов оригинальной фоллаут ты невольно сравнивать начинаешь)
Так они еще в том году тизерили с другим типом (дзайнером АС2 вроде) с игрой про обезьян что мол тэйк ту делаем большую иигру, но показывать ниче не будем. Но я тоже приятно удивлен так-то. Главное чтобы получилось хорошо в конце.
Obsidian показала Беседке свой самый большой средний палец.
и всё таки Ктулху есть, это не просто Action/RPG, а целый эммёрсив сим, Obsidian возьмите мой деньги и не рождённых детей в рабство
Мне нравится то, что я вижу:)
♥♥♥Obsidian♥♥♥
Меня смутило только то, что ГГ тычет в мирных НПС пистолетом. Как-то это не по-РПГшному что ли. Надеюсь оружие можно будет убрать. А так, в целом, похоже надо брать.
Вспоминается Сталкер. «Оружие убрал», говорит мне тело, держащее в руках ствол и бьет меня прикладом.
Ты валыной не свети, нехрен!
Если вы когда нибудь задавались вопросом:«Что бы было, ели бы во вселенной Falloutне произошла ядерная война», то вот ответ.
Если*
ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ КОММЕНТАРИИ.
Обсы просто боженьки. Верю в них всем сердцем.
Надеюсь, в этом проекте «Обсидианы» смогут раскрыться на полную. То, что показано в ролике, уже отвал башни.
"… стрельба, скрежет зубовный и безработные..."
Есть от чего впасть в панику
Там можно отыграть тупаря. Это же божественно
По механике, судя по ролику, прям фоллач 3 и Нью Вегас, только в другом сеттинге. Постановка диалогов прямиком оттуда, боевая часть как будто бы тоже. Даже типа VATS есть. Не сказать, что это плохо, конечно. Выглядит как такое олдовое РПГ, где вся мякотка кроется в сценарии, а не в графоне и кинематографичности. Если сценаристы не налажают (а вроде у Обсидианов они особо и не лажали никогда) то получится весьма крепкая игра.
Надеемся на хороший ролевой отыгрыш, конечно последняя игра от обсидиан Пилларсы спорной получилась.
Выглядит более чем уныло. Эти говорящие головы с мертвыми глазами в 2019 прямиком из обливиона/вегаса. Доколе?
То как мужик с ролика целится вызывает почти физическую боль, он по ходу целится даже нестиком, а крестовиной. Ну и общей визуал лсдшной раскраски.
Показать картинку

Я понимаю что делать выводы на основе 14ти минутного рлика не очень верно, но в нем ничего интереснеого и нового я не увидел. все это уже было у беседки и не только.
>Я понимаю что делать выводы на основе 14ти минутного рлика не очень верно, но в нем ничего интереснеого и нового я не увидел. все это уже было у беседки и не только.
С таким подходом стоит крест ставить на любой выходящей игре т.к. давно уж ничего нового не придумывается.
Только ситхи всё возводят в абсолют.
Тц, как по больному.
скрытый текст
пошел опять перепроходить котор
Я конечно не жалуюсь, но почему компания принадлежащая майкам делает игру и для сони?
А еще и продают игру в стиме, а не в своем магазе, пусть лучше так все и останется :)
Потому что эта игра делается для Take Two, с ними договор был заключён до того, как Обсидианы продались Майкам. Это их последняя свободная игра, остальное будет Хбокс/Винстор.
Не знаю, к чему тут прикопались. Ганплей для оРПэГе ощущается даже приятно: отдача, импакт ощущаются конкретно(стрельба, кстати, и в Вегасе была весьма неплоха). Лицевая анимация и выглядит выразительнее половины выходящих сегодня игорей. Графон — ну, на любителя. Стиль интересен — эдакий колониально-викторианский космический ретро-вестерн.
Хотят от рпеге шутера, и от АА проекта ААА качества.
Ну что, второй нью вегас, наконец та_)
мой личный проект обязательный к покупке
Вижу тот самый вегас, скучно, ещё и цветасто, смотришь видосик и думаешь: побыстрей бы показали новые фишки, но их нет, увы игра для фаперов на вегас.
>тот самый вегас
А вот хрен там. От сценаристов вегаса там один человек, Кейн и Боярски тексты не пишут, старший нарративный дезигнер — Меган Старкс. Можно ждать больше фигни на уровне девочки-монстра из Тирании.
Казалось бы причем тут F76? Смешно подумать, что вместо того, чтобы сделать свою F76 на UE4, который и в сети в 100500 раз проявляет себя лучше и добавил бы графона так, как будто в папку с игрой закинули exeшник от Крузиса, но нет CE наше всё.
>Far Cry New Vegas
и тут я задумался
Игра года 2019
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑