13 декабря 2018 13.12.18 33 219

Шесть классов против сотен зомби — ознакомительный геймплейный трейлер World War Z

Спустя шесть лет по фильму «Война миров Z» выпускают видеоигру. Она не будет идти по пятам героя Брэда Питта (Brad Pitt), а предложит кооперативное истребление зомби. Чтобы сражаться с мертвяками эффективнее, персонажи в World War Z разбиты на классы. Им и посвящён свежий трейлер.

В каждом матче может быть до четырёх участников, но типажей в игре шесть:

• Gunslinger — носит стволы с внушительным уроном и обладает перками для усиления боеприпасов.
• Hellraiser — контролирует толпу при помощи взрывчатки C4 и других инструментов.
• Slasher — ориентируется на ближний бой, а в качестве дополнительного оружия использует тазер.
• Medic — лечит пистолетом с целебными дротиками.
• Fixer — носит с собой взрывные боеприпасы и раздаёт патроны союзникам.
• Exterminator — швыряет коктейли Молотова.

Напомним, что в World War Z игрокам предстоит посетить локации по всему миру, в том числе Москву, Иерусалим и Нью-Йорк. Толпы зомби обеспечивает технология Swarm Engine, которую придумали разработчики игры из Saber Interactive.

World War Z отправится в релиз в 2019-м на PlayStation 4, Xbox One и PC через Epic Games Store.

 

Поддержи Стопгейм!

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
434
3.5
306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О да, прошли так прошли. На подходе тлоу2, дайн лайт2, дейс гон. Плюс недавно вышла Overkill's The Walking Dead. Может еще что забыл + инди.
Не стоит забывать про ремейк второго резидента.
Хотелось бы знать, конечно, почему это мультиплееру не позволяется продаваться за 60 баксов, когда игровой ценности в хорошем мультиплеере намного больше, чем в любом сингле. Сингл RDR2 ты пройдёшь и забросишь, а в какой-нибудь Сидж можешь возвращаться каждую неделю на протяжении нескольких лет.
скорее это называется больше задротства, которое может высосать больше игровых часов

На всякий случай напомню, что много-много часов в RDR2 (как и в любой другой игре с открытым миром) складывается как раз из задротства и монотонного повторения одних и тех же действий, а не из-за большой насыщенности событий.

RDR2 вообще как-то странно ставить в пример другим играм. Rockstar может себе позволить продавать игру намного дешевле, чем по-хорошему следовало бы, потому что у Rockstar есть имя, которое известно в массах, и бесконечный маркетинговый бюджет.
Играл и прошёл. Отличная игра, спору нет. Только половина, так сказать, игрового процесса заключается в том, как ты скачешь из точки А в точку Б С:

А сюжетка там вообще чересчур затянутая. Её можно смело резать как минимум на треть и ничего не потерять.
По описанию некоторые классы отличаются только типом дополнительных боеприпасов, надеюсь в итоге отличий между ними будет больше и геймплей будет разнообразней. А то сейчас это выглядит просто как рекламный ход «у нас целых 6 играбильных классов», хотя отличия между ними минимальны. Но надо подождать, сейчас еще рано делать выводы.
Скачки на лошадях можно много где пропускать фасттревелом

Нельзя. Ты можешь бегать между городами, но зачастую нужная точка не находится в городе.

А во время миссий там это заправлено отличными диалогами.

Они, к сожалению, нужны только для того, чтобы ты не заметил, насколько часто Рокстар кормит тебя заунывным перемещением из точки А в точку Б. Диалоги должны как-то обогащать мир и персонажей, в идеале каждая строчка несёт в себе какую-то мысль. А вот эти диалоги в поездках обычно обмусоливают элементарную деталь долгим обсуждением.

Иными словами — в эти моменты Рокстар обожает лить воду, причём в огромных количествах.

Но кроме куска с островом там наверно ничего и не выкинешь без потери качества.

Остров ещё куда ни шло, но линия с индейцами, которая идёт после острова, возникает ни к селу ни к городу, когда финал, казалось бы, уже вот-вот.
Надеюсь, обзор Флинн будет делать.
Сейчас игр в принципе выходит намного больше, чем раньше. Ту сюжетную нишу, которую освобождают ААА-разработчики, сейчас вполне успешно заменяют инди. И, на мой субъективный взгляд, сюжетные игры у инди получаются намного интереснее, чем у большинства ААА, так что я такому положению вещей только рад.
Ну не в одну же RDR2 играть все время. Синг это сингл, а мультик это мультик. Если в каких-то играх присутствует и то, и другое, и сделано все качественно, то это здорово. Спасибо таким разрабам. Но это не значит, что игры, где есть что-то одно из указанного, не могут продаваться по цене полноценной игры.
Исходя из такой логики можно сказать, что цена например на «God of War» или «Kingdom Come Deliverance» тоже завышенная, потому что в этих играх нет мультиплеера. Но это же не так.
Я купил «God of War» по полной цене и ни капли не жалею, что там нет мультиплеера, потому что лично мне мультик вообще не интересен. А своему сыну я купил в свое время «Rainbow Six Siege» за полную цену. Потом его забанили из-за того, что он решил побаловать с читами. Я создал ему новый аккаунт и купил самое дорогое издание этой игры с открытыми персами первого сезона. То есть по сути заплатил дважды за игру, в которой нет сюжетки. И тоже ни капли не жалею, потому что сын рубит в нее с 2016 года и еще минимум год будет рубить (там уже четвертый сезон открывается).
Другое дело, что на сегодняшний день в «World War Z» не видно какой-то крутой фишки, ради которой ее стоит брать хоть за full price, хоть за бесплатно.
Мне кажется в наше время уже не так сложно найти деньги на игру (при недостатке средств всегда можно дождаться распродаж), а намного сложнее найти на нее время. Потому что различных игр, в том числе про зомби, выходит очень много — все не переиграешь.
Выглядит неплохо, этакий лефтач от 3го лица, но есть подозрения, что игра не взлетит из-за отсутствия её в Стиме. Хоть я и нормально отношусь к магазину эпиков, но учитывая сколько людей сейчас его хейтит и не хочет им пользоваться то в игре не будет особо большого онлайна.
Ну, пока не выглядит чем-то интересным. Посмотрим, какой внутриигровой режиссер событий будет.
Скорее уж проблема в том, что смещение пошло в сторону сессионных игр, в которых и сюжета толком нет. В итоге как бы жанр с сильным сюжетом не стал вырождаться. Уже можно заметить, что люди больше радеют за чистый мультиплеер. Если тренд и дальше пойдёт, то можно будет через пару лет ожидать новый сетевой резидент с номинальным сюжетом и с Крисом-танком, Леоном-дамагером, Джин-инженером и Ребеккой-хилом. И это будет номерная часть…
Люди и раньше радели за мультиплеер, потому что мультиплеерные игры всегда были самыми популярными: вспомни хотя бы толпы, которые в компьютерных клубах собирались. Но сюжетные игры никуда не денутся, потому что спрос на них есть. Есть спрос — будет и предложение.
Но соотношение было совсем другим. Я сам в Unreal Tournament ещё по диал-апу играл. Таких игр было намного меньше. А сейчас такие игры уже обычным делом среди ААА стали и их только больше становится. Спрос конечно никуда не денется. Но чем больше крупных сессионок, тем меньше будут работников на создание не сюжетных игр искать. Меньше опыта у специалистов, со временем хуже качество.
Как мне кажется, сингл довольно реально изжить.
Назови эти месяцы и игры которые выходили по 3 штуки.
С инди проблема лишь в том, что надо нырнуть в море говна, чтобы найти конфетку. Ещё и молиться, что она будет в герметичной упаковке. Ну и инди всего не займут к сожалению или к радости. Бюджеты и возможности слишком разные. Опять таки интерес снижаться будет, ведь на инди столько денег на рекламу не вкладывают.
Если ты в одном городе, а миссия в другом — то скакать туда не обязательно. Можно и поездом и дилижансом доехать быстрее.
А по поводу диалогов несогласен. По мне они весьма интересны и раскрывают персонажей. Но тут каждому свое.
И это все что ты вспомнил, при том что их оказывается даже не по 3, а по 100 выходило? Ну да, мощно. Железные аргументы.
Читай также