Шесть классов против сотен зомби — ознакомительный геймплейный трейлер World War Z
Спустя шесть лет по фильму «Война миров Z» выпускают видеоигру. Она не будет идти по пятам героя Брэда Питта (Brad Pitt), а предложит кооперативное истребление зомби. Чтобы сражаться с мертвяками эффективнее, персонажи в World War Z разбиты на классы. Им и посвящён свежий трейлер.
В каждом матче может быть до четырёх участников, но типажей в игре шесть:
• Gunslinger — носит стволы с внушительным уроном и обладает перками для усиления боеприпасов.
• Hellraiser — контролирует толпу при помощи взрывчатки C4 и других инструментов.
• Slasher — ориентируется на ближний бой, а в качестве дополнительного оружия использует тазер.
• Medic — лечит пистолетом с целебными дротиками.
• Fixer — носит с собой взрывные боеприпасы и раздаёт патроны союзникам.
• Exterminator — швыряет коктейли Молотова.
Напомним, что в World War Z игрокам предстоит посетить локации по всему миру, в том числе Москву, Иерусалим и Нью-Йорк. Толпы зомби обеспечивает технология Swarm Engine, которую придумали разработчики игры из Saber Interactive.
World War Z отправится в релиз в 2019-м на PlayStation 4, Xbox One и PC через Epic Games Store.
Лучшие комментарии
На всякий случай напомню, что много-много часов в RDR2 (как и в любой другой игре с открытым миром) складывается как раз из задротства и монотонного повторения одних и тех же действий, а не из-за большой насыщенности событий.
RDR2 вообще как-то странно ставить в пример другим играм. Rockstar может себе позволить продавать игру намного дешевле, чем по-хорошему следовало бы, потому что у Rockstar есть имя, которое известно в массах, и бесконечный маркетинговый бюджет.
А сюжетка там вообще чересчур затянутая. Её можно смело резать как минимум на треть и ничего не потерять.
Нельзя. Ты можешь бегать между городами, но зачастую нужная точка не находится в городе.
Они, к сожалению, нужны только для того, чтобы ты не заметил, насколько часто Рокстар кормит тебя заунывным перемещением из точки А в точку Б. Диалоги должны как-то обогащать мир и персонажей, в идеале каждая строчка несёт в себе какую-то мысль. А вот эти диалоги в поездках обычно обмусоливают элементарную деталь долгим обсуждением.
Иными словами — в эти моменты Рокстар обожает лить воду, причём в огромных количествах.
Остров ещё куда ни шло, но линия с индейцами, которая идёт после острова, возникает ни к селу ни к городу, когда финал, казалось бы, уже вот-вот.
Исходя из такой логики можно сказать, что цена например на «God of War» или «Kingdom Come Deliverance» тоже завышенная, потому что в этих играх нет мультиплеера. Но это же не так.
Я купил «God of War» по полной цене и ни капли не жалею, что там нет мультиплеера, потому что лично мне мультик вообще не интересен. А своему сыну я купил в свое время «Rainbow Six Siege» за полную цену. Потом его забанили из-за того, что он решил побаловать с читами. Я создал ему новый аккаунт и купил самое дорогое издание этой игры с открытыми персами первого сезона. То есть по сути заплатил дважды за игру, в которой нет сюжетки. И тоже ни капли не жалею, потому что сын рубит в нее с 2016 года и еще минимум год будет рубить (там уже четвертый сезон открывается).
Другое дело, что на сегодняшний день в «World War Z» не видно какой-то крутой фишки, ради которой ее стоит брать хоть за full price, хоть за бесплатно.
Мне кажется в наше время уже не так сложно найти деньги на игру (при недостатке средств всегда можно дождаться распродаж), а намного сложнее найти на нее время. Потому что различных игр, в том числе про зомби, выходит очень много — все не переиграешь.
Как мне кажется, сингл довольно реально изжить.
А по поводу диалогов несогласен. По мне они весьма интересны и раскрывают персонажей. Но тут каждому свое.