Меню
StopGame  Игровые новости Шесть классов против сотен зомби — ознакомительный геймплейный трейлер World War Z

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Шесть классов против сотен зомби — ознакомительный геймплейный трейлер World War Z

World War Z
Игра: World War Z
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Saber Interactive
Спустя шесть лет по фильму «Война миров Z» выпускают видеоигру. Она не будет идти по пятам героя Брэда Питта (Brad Pitt), а предложит кооперативное истребление зомби. Чтобы сражаться с мертвяками эффективнее, персонажи в World War Z разбиты на классы. Им и посвящён свежий трейлер.

В каждом матче может быть до четырёх участников, но типажей в игре шесть:

• Gunslinger — носит стволы с внушительным уроном и обладает перками для усиления боеприпасов.
• Hellraiser — контролирует толпу при помощи взрывчатки C4 и других инструментов.
• Slasher — ориентируется на ближний бой, а в качестве дополнительного оружия использует тазер.
• Medic — лечит пистолетом с целебными дротиками.
• Fixer — носит с собой взрывные боеприпасы и раздаёт патроны союзникам.
• Exterminator — швыряет коктейли Молотова.

Напомним, что в World War Z игрокам предстоит посетить локации по всему миру, в том числе Москву, Иерусалим и Нью-Йорк. Толпы зомби обеспечивает технология Swarm Engine, которую придумали разработчики игры из Saber Interactive.

World War Z отправится в релиз в 2019-м на PlayStation 4, Xbox One и PC через Epic Games Store.

Комментарии (35 шт.)
Прошло время когда была туча игр про зомби, так что сейчас хорошая игра про живых мертвецов очень даже не лишняя будет.
О да, прошли так прошли. На подходе тлоу2, дайн лайт2, дейс гон. Плюс недавно вышла Overkill's The Walking Dead. Может еще что забыл + инди.
Не стоит забывать про ремейк второго резидента.
Плюс третий сезон ходячих.
Если речь про ходячих от оверкил то есть у меня подозрения, что дело до 3го сезона может не дойти, хоть игра и не плохая, но онлайн у неё не очень большой.
Я хотел написать, что прошли те времена когда в один месяц выходило по 3 игры про зомби, а тут уже тема не такая раздутая как раньше + сейчас батл рояли это то, чем раньше были игры про зомби.
Назови эти месяцы и игры которые выходили по 3 штуки.
Боже, да я УТРИРОВАЛ, было время просто когда были дед айленды куча дед райсингов, потом всякие зомби ю, и вар зет, ПРОСТО БЫЛО чаще, хватит уже приеб%тся.
Когда Day Z вышел для армы, доволен? Тогда не по 3 штуки а по 100 выходило.
И это все что ты вспомнил, при том что их оказывается даже не по 3, а по 100 выходило? Ну да, мощно. Железные аргументы.
Вышел дей з — вышло куча клонов для дей з, вышел пубг — вышло куча клонов для пубга, я должен тебе конкретику приводить??? Ну введи в гугле игры про зомби и посмотри сколько у дей з было подобных игр. А ты никто, чтобы я тебе сейчас брал и искал конкретные даты и игры. У тебя же интернет есть, сиди и ищи аргументы.
кстати сегодня он должен был релизнуться
По описанию некоторые классы отличаются только типом дополнительных боеприпасов, надеюсь в итоге отличий между ними будет больше и геймплей будет разнообразней. А то сейчас это выглядит просто как рекламный ход «у нас целых 6 играбильных классов», хотя отличия между ними минимальны. Но надо подождать, сейчас еще рано делать выводы.
Выглядит неплохо, этакий лефтач от 3го лица, но есть подозрения, что игра не взлетит из-за отсутствия её в Стиме. Хоть я и нормально отношусь к магазину эпиков, но учитывая сколько людей сейчас его хейтит и не хочет им пользоваться то в игре не будет особо большого онлайна.
Ну, пока не выглядит чем-то интересным. Посмотрим, какой внутриигровой режиссер событий будет.
После рдр2 не могу отделаться от ощущения, что любые игры с одним мультиплеером за 60$ имеют явно завышенную цену.
Хотелось бы знать, конечно, почему это мультиплееру не позволяется продаваться за 60 баксов, когда игровой ценности в хорошем мультиплеере намного больше, чем в любом сингле. Сингл RDR2 ты пройдёшь и забросишь, а в какой-нибудь Сидж можешь возвращаться каждую неделю на протяжении нескольких лет.
Ну во-первых потому, что таже рдр2 дает и сингл и мультик за 60$
Во-вторых сингла рдр2 100+ часов, а если делать платину и того больше. Не каждый мультиплеер настолько затянет.
Ну и в-третьих весьма спорно утверждать, что игровой ценности больше в мультиплеере, скорее это называется больше задротства, которое может высосать больше игровых часов. Да и денежных трат на хороший сингл уж точно больше требуется, чем на очередной мультиплеер.
скорее это называется больше задротства, которое может высосать больше игровых часов

На всякий случай напомню, что много-много часов в RDR2 (как и в любой другой игре с открытым миром) складывается как раз из задротства и монотонного повторения одних и тех же действий, а не из-за большой насыщенности событий.

RDR2 вообще как-то странно ставить в пример другим играм. Rockstar может себе позволить продавать игру намного дешевле, чем по-хорошему следовало бы, потому что у Rockstar есть имя, которое известно в массах, и бесконечный маркетинговый бюджет.
Пардон, а вы вообще в рдр2 играли? Задротство и монотонное повторение одних и тех же действий? Может вы его путаете с асасинами или факраем?
И почему странно ставить рдр2 в пример? Его делали инопланетяне? Или роботы? Роксы себе это имя не на пустом месте сделали.
Ну а так пусть все продают свои игры как им угодно. Я говорил за себя. Потратив фул прайс на рдр2, а лично теперь психологически не могу отдать фул прайс за мультиплеер сделанный на коленке, который будут доделывать год-два. Это не равнозначные продукты.
Играл и прошёл. Отличная игра, спору нет. Только половина, так сказать, игрового процесса заключается в том, как ты скачешь из точки А в точку Б С:

А сюжетка там вообще чересчур затянутая. Её можно смело резать как минимум на треть и ничего не потерять.
Ну так это не монотонность с зачистками одних и тех же лагерей бандитов или открытием вышек. Скачки на лошадях можно много где пропускать фасттревелом, но тогда правда пропадет огромный кусок игры со случайными встречами и расследованием всякой всячины. А во время миссий там это заправлено отличными диалогами.
Ну а сюжетка да, большая. Но кроме куска с островом там наверно ничего и не выкинешь без потери качества.
Скачки на лошадях можно много где пропускать фасттревелом

Нельзя. Ты можешь бегать между городами, но зачастую нужная точка не находится в городе.

А во время миссий там это заправлено отличными диалогами.

Они, к сожалению, нужны только для того, чтобы ты не заметил, насколько часто Рокстар кормит тебя заунывным перемещением из точки А в точку Б. Диалоги должны как-то обогащать мир и персонажей, в идеале каждая строчка несёт в себе какую-то мысль. А вот эти диалоги в поездках обычно обмусоливают элементарную деталь долгим обсуждением.

Иными словами — в эти моменты Рокстар обожает лить воду, причём в огромных количествах.

Но кроме куска с островом там наверно ничего и не выкинешь без потери качества.

Остров ещё куда ни шло, но линия с индейцами, которая идёт после острова, возникает ни к селу ни к городу, когда финал, казалось бы, уже вот-вот.
Если ты в одном городе, а миссия в другом — то скакать туда не обязательно. Можно и поездом и дилижансом доехать быстрее.
А по поводу диалогов несогласен. По мне они весьма интересны и раскрывают персонажей. Но тут каждому свое.
Скорее уж проблема в том, что смещение пошло в сторону сессионных игр, в которых и сюжета толком нет. В итоге как бы жанр с сильным сюжетом не стал вырождаться. Уже можно заметить, что люди больше радеют за чистый мультиплеер. Если тренд и дальше пойдёт, то можно будет через пару лет ожидать новый сетевой резидент с номинальным сюжетом и с Крисом-танком, Леоном-дамагером, Джин-инженером и Ребеккой-хилом. И это будет номерная часть…
Люди и раньше радели за мультиплеер, потому что мультиплеерные игры всегда были самыми популярными: вспомни хотя бы толпы, которые в компьютерных клубах собирались. Но сюжетные игры никуда не денутся, потому что спрос на них есть. Есть спрос — будет и предложение.
Но соотношение было совсем другим. Я сам в Unreal Tournament ещё по диал-апу играл. Таких игр было намного меньше. А сейчас такие игры уже обычным делом среди ААА стали и их только больше становится. Спрос конечно никуда не денется. Но чем больше крупных сессионок, тем меньше будут работников на создание не сюжетных игр искать. Меньше опыта у специалистов, со временем хуже качество.
Как мне кажется, сингл довольно реально изжить.
Сейчас игр в принципе выходит намного больше, чем раньше. Ту сюжетную нишу, которую освобождают ААА-разработчики, сейчас вполне успешно заменяют инди. И, на мой субъективный взгляд, сюжетные игры у инди получаются намного интереснее, чем у большинства ААА, так что я такому положению вещей только рад.
С инди проблема лишь в том, что надо нырнуть в море говна, чтобы найти конфетку. Ещё и молиться, что она будет в герметичной упаковке. Ну и инди всего не займут к сожалению или к радости. Бюджеты и возможности слишком разные. Опять таки интерес снижаться будет, ведь на инди столько денег на рекламу не вкладывают.
Ну не в одну же RDR2 играть все время. Синг это сингл, а мультик это мультик. Если в каких-то играх присутствует и то, и другое, и сделано все качественно, то это здорово. Спасибо таким разрабам. Но это не значит, что игры, где есть что-то одно из указанного, не могут продаваться по цене полноценной игры.
Исходя из такой логики можно сказать, что цена например на «God of War» или «Kingdom Come Deliverance» тоже завышенная, потому что в этих играх нет мультиплеера. Но это же не так.
Я купил «God of War» по полной цене и ни капли не жалею, что там нет мультиплеера, потому что лично мне мультик вообще не интересен. А своему сыну я купил в свое время «Rainbow Six Siege» за полную цену. Потом его забанили из-за того, что он решил побаловать с читами. Я создал ему новый аккаунт и купил самое дорогое издание этой игры с открытыми персами первого сезона. То есть по сути заплатил дважды за игру, в которой нет сюжетки. И тоже ни капли не жалею, потому что сын рубит в нее с 2016 года и еще минимум год будет рубить (там уже четвертый сезон открывается).
Другое дело, что на сегодняшний день в «World War Z» не видно какой-то крутой фишки, ради которой ее стоит брать хоть за full price, хоть за бесплатно.
Мне кажется в наше время уже не так сложно найти деньги на игру (при недостатке средств всегда можно дождаться распродаж), а намного сложнее найти на нее время. Потому что различных игр, в том числе про зомби, выходит очень много — все не переиграешь.
Ну для меня все просто. Мультик беру через год со скидкой. Во-первых это будет устраивающая меня цена, а во-вторых будет ясно, забросили ее разрабы или нет =)
И кстати моя логика не подразумевала, что хорошие синглы не должны стоить фул прайс. Именно к ним у меня вопросов нет.
Насчет мультика вполне логично. Я малому тоже Siege брал через полгода после выхода игры, и брал Starter Edition (соответственно по заниженной цене), потому что не был уверен, что он вообще заинтересуется. Поначалу сделал вид, что игру брал для себя. Через месяцок начал бегать с сыном на спор. А потом он реально увлекся. Я почитал отзывы игроков, убедился, что разрабы игру не забросили, и уже к концу года взял ему Gold Edition. За хорошую игру не жалко отдать фуллпрайс, а вот брать кота в мешке совсем неохота.
Насчет сингла лично я полностью согласен. Мне игры без сингла не интересны. Но мы геймеры разные и игры нам интересны разные. Поэтому каждый играет в то, что хочет. Здорово, что в наше время выбор игр действительно велик.
Надеюсь, обзор Флинн будет делать.
Bard Pitt

Питт, несомненно, талантливый человек, но бардом его едва ли назовешь.
Больше всего жду не саму игру, а стримы от SG
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World War Z
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑