Меню
StopGame  Игровые новости Epic подтвердила, что больше не разрабатывает новую Unreal Tournament

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Epic подтвердила, что больше не разрабатывает новую Unreal Tournament

Unreal Tournament (2015)
Игра: Unreal Tournament (2015)
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Epic Games
Издатель: Epic Games
На случай, если в вашей олдфажной душе ещё теплилась надежда на возрождение Unreal Tournament, у нас есть плохие новости: Epic Games подтвердила, что больше не занимается разработкой новой части мультиплеерного шутера.

Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал об этом в комментарии для Variety: «Unreal Tournament останется доступной в магазине, но больше не находится на стадии активной разработки. Недавно мы работали с GOG над возвращением классики Epic Games и планируем вернуть ещё больше игр в продажу в их оригинальном величии».

Для тех, кто внимательно следит за судьбой Unreal Tournament, заявление Суини вряд ли станет откровением. В блоге шутера говорится, что последний крупный патч появился 28 июня 2017-го. В сентябре 2018-го сотрудник Epic рассказал, что команду Unreal Tournament перебросили на Fortnite, поэтому производство шутера временно приостановлено. А теперь, судя по словам Суини, в обозримом будущем возвращаться к UT никто не собирается.


Новую Unreal Tournament анонсировали в 2014 году. С самого начала созданием игры занималась небольшая группа, которая полагалась на помощь сообщества. Поворотный момент случился в сентябре 2017-го: Epic запустила «Королевскую битву» в Fortnite, которую соорудила команда Unreal Tournament за считаные месяцы.

Заметили интересную деталь? Последний патч для Unreal Tournament появился как раз за два-три месяца до выхода «Королевской битвы» в Fortnite. Вполне вероятно, что UT бросили на произвол судьбы уже тогда.

Серверы Unreal Tournament ещё живы (и, похоже, закрываться не собираются). Народ в игру до сих пор гоняет. А если этого недостаточно, чтобы ваши олдскулы свело, всегда можно пересмотреть историю серии Unreal и повздыхать о том, насколько зеленее трава была раньше!

Комментарии (128 шт.)
Ещё бы, с фортнайтом то. Эпики ощутили весь калейдоскоп эмоций, когда делаешь игру (по сути, мод для своей же другой игры), и она становится культурным феноменом, при этом у тебя сверхприбыль.
UT был таким же культурным феноменом. Только без тупых детишек, флосс-дэнсов, тучи микротранзакий и с классическим skill-based шутерным геймплеем.
Только без тупых детишек

Ну да, ну да. В компьютерные клубы ходили исключительно галантные серы с моноклями С:

Не удивлюсь, если через 20 лет похожими словами будут вспоминать Фортнайт.
Окей, были детьми, творили херню, но

А)Все остальные факты остаются правдивыми

Б)Я все еще лично воспринимаю это так, что нынешние дети это какой-то кошмар. Возможно это синдром зеленой травы, я признаю что у меня были знакомые абсолютно отшибленные малые, да и сам я явно не был венцом адекватности, но я абсолютно позитивен в том, что 15-20 лет назад дети не были настолько гиперактивно-рассеянными комками хаоса, которые в добавок заседают постоянно в ютубе и подчерпывают оттуда абсолютно дегродские мемасы. Наши мемы были хотя бы локальными и мы вообще не называли их мемами = В общем… походу я предварительно постарел.
Вот в наше время!
Да окей, окей, мы были тупыми детишками и все равно не было настолько массового помешательства, как с Фортнайтом. К тому же речь шла непосредственно о том, что Fortnite — НЕ ПЕРВАЯ игра-культурный феномен Epic Games.
Я помню как тупые детишки выходили из клуба чтобы друг другу морды бить за проигрыш в КС.
Боюсь у вас синдром зеленой травы, вы не можете принять тот факт что постарели и ваша молодость уже ушла.
Моя молодость не ушла) Детство да, ушло. И я считаю что оно было крайне хорошим — с КС в комп. клубах, лазаньем по заборам, игрой в мяч с друзьяит до поздна, всякими глупыми типа приключениями на заброшках…

У меня есть двоюродный брат, диагностиованный ADHD, разница между нами 7 лет, когда мне было 15, мне уже временами хотелось его придушить. Потому что он был воплощением того, что я вижу в маленьких детях сегодня повсеместно. Тогда, конечно, не было столько контента в интернете и соц. сетях, но ему, видать, хватало.

Хватало чтобы быть абсолютно доставучим существом, которое при гребанном доступе в интернет более двух часов в день, не могло загуглить интересующую его вещь и просто страдало фигней в сети, переключая внимания с одной вещи на другую раз в 5 секунд.

Меня отец полноценно познакомил с компом в 4 года, учил как пользоваться, как решать проблемы в ОС, в 7 купил мне комп, требовал чтобы я сам разбирался че и как исправить в случае чего и не обращался по пустякам, регулировал время которое я провожу за компом и до лет 11 у меня собственного доступа в интернет не было.

Я если и проводил время в нете с отцовского компа, то исключительно ища какую-то реально интересную для меня инфу, потому что я знал что батя мне дал доступ в нет на час и тратить это время на какую-то абсолютную хрень мне не хотелось, а зависая в комп. клубах, не хотелось тратить оплаченное время на что-то, кроме игр с друзьями. Мемесы в моем детстве раздвались в школе через ИК-порт и потом через блютус.
А при Сталине еще лучше было.
Это классическая речь старика, вспоминающего молодость.
Мне было интересно с вами пообщаться. Но боюсь пора бежать, куча дела еще сегодня :)

Забудьте о своём прошлом, живите настоящем и игр в настоящем для нашей аудитории тоже не мало выходит.
И да, в выпуске игр для детской аудитории нет ничего плохого, примите этот факт!
Сколько тебе лет? Мне за 30, у меня такого олдфажного брюзжания не возникает.
Наверное…
Ну видимо я спился и иссох раньше срока :D
Возможно… Но это ж сколько пить надо? Я не спился хотя бухал как сапожник…
Тут, дядь, дело не в количестве — дело в подходе!) Весело пить — это одно, а вот нуарно пить — это уже соооооооовсем другое XD
Как в Max Payne 3 что ли?
Я б сдох уже. :)
Не знаю как дети, но вот я лично в UT играл во взрослом возрасте. Также как мои друзья. И не только в UT и в Quake естественно. Но в то время UT и Q3 конкурировали. Хотя мы играли во все. Даже в первый Quake по сетке и в Duke Nukem. Вот это задорно было.
Не первый культурный феномен, но актуальный, остальные в прошлом как и мы.
и все равно не было настолько массового помешательства, как с Фортнайтом

Справедливости ради, тогда и возможностей у детишек поиграть было не так много. У большинства компьютеров то не было, не говоря уже о доступе к интернету. А если и был, то играть по нему было не особо возможно.
такой массовости не было потому что массового доступа не было. Очевидно же. Тогда пк редкость была, а уж интернет и онлайн зарубы вообще невиданная роскошь. Если мы говорим про эру кваки, анриал и игровых клубов.
Скорее просто во времена нашей юности не было такого повального распространения социальных сетей и интернета. Родители гоняли детей на улицу гулять, чтобы не сидели весь день за «кампухтером», а не включали им ютаб или свинку Пеппу, чтобы самим не нянчиться с ними. Мемы и приколы носили локальный характер, ибо по факсу какую-нибудь рофляночку или скрин клёвый другу не пошлёшь. Да и если дворовая детвора как-то и страдала хернёй, снять её на телефон и выложить в ВК поугорать у них тогда не было возможности, не то что у нынешних школяров.

Крч да чувак, трава была зеленее :(
А еще помню друг к другу с HDD ходили, кинца и игр накачать. Так всякие приколы и расползались по району, а XXX видосы, вообще были чуть ли не первым вопросом, при подключении своего HDD в комп другана… Можно сказать «социальная сеть» :)
Ну да, ну да. В компьютерные клубы ходили исключительно галантные серы с моноклями С:

Но это никак не проникало непосредственно в происходящее на мониторе.
А если игра была по городской сети (или вообще в интернете) — то худшее с чем теоретически можно было столкнуться — это какая-то чушь в чате (которая отлично игнорируется)
Вообще то в него играли тупые детишки вроде нас.
Теперь вы понимаете, почему я «слепо и беспричинно» ненавижу Фортнайт? Потосу что
Занимательно. Мне эта игра не интересна, знаю еще кучу людей которые ненавидят эту игру, на СГ встречал огромное количество людей реально презирающих Фортнайт.
Вопрос, кто же все таки играет в Фортнайт, и почему там так много игроков в онлайне, люди кто вы?
Дети. Куча тупых, безмозглых детей. И стримеры. Идешь по городу, виждишь как какой-то шкет лет 8 делает флосс-дэнс и понимаешь какова аудитория игры…

P.S. Да, я знаю что фортнайт не придумал флосс-дэнс, но зафорсил его, особенно среди мелкоты, именно он.
Трагично.
И что плохого в том, что детям нравится игра?
И что плохого в том, что детям нравится игра?

Суть не в том, что нравится детям, суть этого видео в олицтворении комьюнити этой игры) До «уровня» майнкрафта вроде еще далековато, хотя…
Что плохого в комьюнити это игре? И майнкрафта заодно.
Что плохого в комьюнити это игре? И майнкрафта заодно.

Ну я даже не знаю...
А вы естественно в эти годы были юным гением?
А вы естественно в эти годы были юным гением?

Я в те годы не знал что такое интернет, и не приносил дискомфорта другим игрокам своей «тупостью» — это раз, а во вторых — я где я говорил о гении?)
Я все понял!
— Дети это плохо.
— Вы били не такой.
— Игры для детей это плохо.
— Эпиг Геймс скатился.
— Раньше было лучше.

Полностью с вами согласен.
Я все понял!

Эм… Ну ок.
А что плохого в выпуске игр для детей? Эта аудитория не заслуживает игр, все исключительно для нас должны делать?
А что плохого в выпуске игр для детей?

Стрелялка для детей — хороший жанр)
Идешь по городу, виждишь как какой-то шкет лет 8 делает флосс-дэнс и понимаешь какова аудитория игры…

И? Ты всегда так остро реагируешь на кривляния детей? Это то, что они делают, обычно. Ну знаешь, дети. Если тебя правда беспокоит, что вещь нацеленная на молодую аудиторию привлекает внимание детей, или даже вызывает злость, судя по комментам. То тебе надо повзрослеть.
Ну дети априори глупые, тем более Форт не самая ужасная вещь от которой фанатеют дети, тем более когда они вырастут они так же будут плеваться от какой-нибудь ерунды популярное у детей
Угу, лет через 20 будут говорить что ЭпикГеймс скатился, просрали Фортнайт, как так можно это же классика!
Скорей всего это люди которые ещё не зарегистрировались на СГ, так как им не исполнилось и 9 лет, с другой стороны люди играющие в Фортнайт кроме неё ничего другого и не знают.
И последнее возможно такие есть люди на СГ, но они прячутся от гонения и насмешок.
Плюс в игры играют не только люди проживающие на территории РФ.
Они сейчас в школе. ;)
Еще более занимательно то, что люди, в основном ху№; осящие эту игру, рубят в ПАБЖИ или открыто или втихоря. :D
Дропнул ПУБГ на ~20 часу игры. И то, половину этого времени играл за компанию. Фортнайт даже не думал скачивать, ибо ну нафиг. Ещё в ПУБГе этого геймплея хватило.
Можно хейтить игру, даже не играя)
Я тоже мягко говоря не аудитория фортнайта.
Но есть квейк чемпион, вы в него играете? Или мультиплеер дума?
Или мультиплеер дума?

Он отвратителен.
Это уже вкусовщина, ибо мне зашел.
Давайте не привязываться к конкретной игре, дабы не разводить софизм на тему цвета фломастеров.
Кто либо из ноющих играл в современные олдскул мультиплееры вообще?
Я не ною, но в QC гоняю, он неплох.
Тогда вопрос не к вам. А к тем по чьим мнению фортнайт убил анреал, в который мы все равно не играли бы :)
Он мертв.
Делаю дейлики в QC, на более-менее регулярной основе. Последнюю неделю правда не запускал, ибо дел по горло и другие игры на очереди. Из всех современных экшн-шутеров нравится он и TitanFall 2.
Дизайн уровней у TF2 особенно в сингле хорош.
Сингл Титанфолла 2 это почти шедевр. Вот буквально чуть-чуть длительности и пары фишек аналогично уровню с путешествиями во времени не хватило до шедевра.
Да как так то, а?! Это уже вторая жертва! Похоже, закрытие Парагона и вправду было колоколом для всех игр Эпиков
А смысл. У них и так ГИПЕРГИПЕР прибыли. Такова Суть капитализма.
Такова Суть капитализма.

Какова? не равиваться и сосать деньги в близкой перспективе забив на долгосрочную? Может вам, людям раскидывающимся заявлениями на подобие «такова суть» и «в этом смысл», уже реально стоит взять в руки книжки и хорошенько почитать? Оторваться от своих варварских игрушек и хотя бы разочек прочитать полные описания, структуры, правила работы, перспективы, современные веяния. Потратить время и почитать мемуары современных столпов капитализма, посмотреть фильмы о них и уже наконец понять в чем истинные «сути» хотя бы этих, насилуемых вами вещей.

Эти заявления из уст 24 летнего звучат так же, как крик школоты в игре с войсчатом, когда ты начинаешь говорить на русском — «ОООО!!! РАШН, РАШН!!! ВОДКА БАЛАЛАЙКА!!!»
Вы несете ахинею.
Эпики работают по классической схеме- минимум вложенний — максимум прибыли. Я не вижу здесь конкуренции и невидимой(хааа) руки рынка. Смит переворачивается в гробу.
И да советую вам заткнуть свой рот и не аппелировать к возрасту.
Удачно вам пожить в мире мульти корпораций и неокастовой системы.
И личностное развитие придумка не пост-индустриального(господи фукуяма, какой же ты был дурак) общества.
Короче стереотипы обо всем на лицо. Мне очень лень с вами разговаривать. Оглянитесь вокруг и посмотрите куда мир идет. Сделайте выводы.
Сделайте выводы.

Ни ваши ни наши выводы ни к чему не ведут. Стереотипное мышление тут только о сути капитализма.
Fornite не может быть «минимумом вложений», потому что на него тратятся почти все силы компании, в то время как не окупившиеся проекты, один из которых был мил только олдфагам, а другой просто не был достаточно отточен из-за отсутствия какого либо МОБА опыта и желания его развивать, были успешно отодвинуты назад, потому что они тянули компанию ко дну. Кто бы их вытащил? Коммунизм? Неокоммунизм? Либерализм? Социализм? Они были нужны столь малому количеству людей, что смысла держать на проекте кого-либо просто не было. И если бы, они выстрелили — было бы другое дело, можно было бы поддерживать. Зачем зря ловить Клиффа и ждать когда вся эта махина упадёт на дно? Игрокам это не нравится, они проголосовали своим вниманием. При какой социальной схеме эти игры могли бы выжить вообще?

И да советую вам заткнуть свой рот и не аппелировать к возрасту.

Я апеллирую к тому что в данном разговоре является определенно одним из решающих факторов.
Я всего на год младше Вас, но вполне согласен с парнем в том, что Epic Games проще и прибыльнее развивать успешную игру, чем тратиться на разработку чего-то ещё. Долгосрочная их перспектива — собственный магазин с мизерными по сравнению со Steam проценты отчислений с продаж игр.
что Epic Games проще и прибыльнее развивать успешную игру, чем тратиться на разработку чего-то ещё.

Но это не определяет сути капитализма. Для поддержки столь большого проекта как Фортнайт действительно нужны большие силы. Этот проект не проще развивать. Чтобы он приносил прибыль в него нужно всё что есть вкладывать. Это как Райоты, которые пилят одну игру уже почти 10 лет и она до сих пор в топе, но компания более не выпустила ни одной игры за эти 10 лет, но то что у неё есть, то во что вложены силы ВСЕЙ компании, окупится в сто карт больше, чем хвататься за все возможные проекты и идеи, ради чего? Любви олдфагов? Для этого есть инди, для этого есть другие независимые студии. Алё, они нашли свою нишу, дайте им работать там где нравится, это действительно требует больших сил.
Долгосрочная перспектива у Эпиков — АнриалЭнжи 4. Разогнав его до скорости 3 версии они с современного игростроя столько бабла состригут, что ни один Фортнайт не догонит. Но именно их магазин не вяжется с политикой брать до 25% от прибыли игры на UE4 если эта игра достигает определенного пика продаж.
И вот здесь, ребятки, суть капитализма и заложена. Представь, что игра, сделанная на их движке еще и продается в их магазине. Не обязательно цифры складывать, нужно понимать куда вложить и каким образом, чтобы поиметь рынок, а не просто навариться на нём.
Они теперь больше нацелены на движок, нежели игры вообще. И у них наоборот сейчас все очень хорошо.
Да они и раньше не обделяли UE вниманием. Мало того, UT всегда выступала эдакой демонстрацией силы нового двигла.
Сейчас намного больший акцент в этом направлении сделан. И качество апдейтов и адаптация под кино и качество тех поддержки.
F, господа(
До сих пор наверно один из самых комплексных шутеров за всю историю жанра, в нем было все, от коридорного мочилова, до ограбления кораванов, выпусти именно этот Анрил в новой оболочке, накинуть свисто-перделок без которых современный мультиплеерный шутер уже не представляют, и я уверен он бы выстрелил на отлично, не Фортнайт конечно… но и не QC, ибо Q слишком зажатый, люди привыкли к большему, а в UT2004 есть ВСЕ, от Q до Батлфилда с Батлфронтом лол, и все для своего времени было сделано на отлично, эх пичяль.
Это давно было понятно, но я все равно, пожалуй, включу вечером Foregone Destruction и немножко поплачу.
Ну и пусть катятся в ад со своим фортнайтом и своим лаунчером.
F

Еще одна жертва фортнайта.
Мдеее, закрывать сторонние проекты когда итак сидишь на куче денег, как-то на мой взгляд, немного по-хамски, прям плевок в душу олдфагам. Расширить штат разрабов, видимо религия не позволяет.
Не то чтобы я сейчас ОПРАВДЫВАЛ ВСЯКИЕ ЗАКРЫТИЯ, но какой смысл вести убыточные разработки вообще? Они же не как с P.T. всё у всех отобрали и удалили, они оставили всё, что сделано, доступным, просто дальше работать в убыточном навпралении не будут.

Очевидно, что Unreal не стрельнул хотя бы как Quake Champions, денег шапки оттуда не приносят. Тут новых разработчиков привлекать бесполезно, тут игра аудиторию собирать не начала.

Не оправдываю Epic'ов, впрочем: в таких случаях всегда виноваты только маркетологи.
Так они даже игру не доделали, как она могла аудиторию собрать. Ни рекламы ничего не было. Я случайно только пару месяцев назад узнал, что они новый UT разрабатывали.
Грустно такое слышать от главреда СГ.
Есть такая вещь, как репутация. И убыточные проекты сегодня накормят вас завтра. Хорошие примеры — до сих пор рабочий сервер Диабло 2 и доделывание No Man's Sky.

Сейчас же это выглядит как отличная реклама их магазина со слоганом:
Они просто дальше работать не будут.

Прошу прощение за вырывание цитат из контекста.

Хочу сказать, что если они так продолжат и в определенный день все устанут от Баттл Роялей, Эпики останутся у разбитого корыта.
Эпики останутся у разбитого корыта.

Не останутся. Они все еще остаются разработчиками самого популярного игрового движка.
Причем тут Unity. =)
А если серьезно, то сейчас на рынке движков большая конкуренция. А UE без своего флагмана в виде самой Unreal, выглядит сомнительно. Ведь сами разработчики перестают делать на нем игры.
Если ты в рекламе автомобиля видишь автомобиль в движении, то ты видишь UE4. Если ты смотришь анимационные сериалы по звездным войнам, то ты видишь UE4. Если ты видишь спецэффекты в новых эпизодах звездных войн, то ты, скорее всего, видишь UE4.

Эпики уже достаточно давно вышли за пределы игровой индустрии.
Если ты видишь спецэффекты в новых эпизодах звездных войн, то ты, скорее всего, видишь UE4.


Погуглил. Только робот в фильме по Соло и только во время съемки — для рендера на лету. В финальном продукте были дополнительные обработки. Еще упоминается без конкретики «В поисках Дори». Про анимационные сериалы ничего не нашел.
В общем, крайне частный случай, чтобы говорить про «самый популярный» движок на основе этого. В рекламе тоже небось в каком-нибудь одном единственном ролике с какими-нибудь хитрыми условиями использовался? :)
Вот взял и сломал мне всю комедию. После твоего поста лайки у vonFeuerbach перестали расти. К слову в «Соло» еще и сильно модифицированный UE. А ведь больше 10 человек реально думают, что почти вся 3Д графика и спец эффекты это UE. =)
Никогда не поверю, что игровой движок будет широко использоваться в других сферах. У них разная направленность.
Это как забивать отверткой гвозди - при желании конечно можно можно, но зачем?

Мои безрадостные прогнозы на будущее Epic - Эпичная помойка во главе с Фортнайтом.
Магазин выглядит очень привлекательно для инди разработчиков. Особенно привлекательно если делать на UE. Отсюда попрет куча шлака сделанного на UE. И если вначале мб и будет отсев, потом на него забьют. Тут вспоминаем что у Unity плохая репутация именно из-за огромного количества индишлака, и очевидно у UE она тоже пострадает. К тому же все свои проекты они закрывают. Итого магазин Эпиков: Фортайт и куча индиподелок на UE. Причем не факт, что магазин будет хорошо работать, пока их предполагаемая система возврата выглядит как-то подозрительно.

Буду рад ошибаться. =)
Забыл сказать, что с СГ все пока хорошо. Хотел предъявить за сплошную рекламу, но посмотрел ролики за последний месяц и оказалось, что дофига годных вышло.
Но извинятся не буду Дмитрий сам виноват, что создал видимость отсутствия контента и сплошной рекламы. =)
Смотри выступления Эпиков на GDC. Каждый год они показывают новые юз кейсы. К слову, в «Соло» не сильно модифицированный UE, а отдельная ветка движка для кино.
Никогда не поверишь, что графические движки, умеющие в реал-тайм рендер, будут использованы в других сферах? И ты бы видел, каким говном пользуются большинство студий, создающих спецэффекты.
Вот сейчас сниму Power Glove, отложу в сторону Steam Machines с запущенным LawBreakers и пойду смотреть официальные ролики Эпиков, какие они крутые.
К слову, в «Соло» не сильно модифицированный UE, а отдельная ветка движка для кино.

Т.е. ты утверждаешь, что это вообще не UE. =)
Но этот робот у них на сайте почему-то обычный движок рекламирует. Мистика какая-то.
И ты бы видел, каким говном пользуются большинство студий, создающих спецэффекты.

Нет, не видел и это еще больше подталкивает на мысль, что у Эпиков это
была банальна реклама своего движка и ничего больше.

О настоящем преимуществе любого продукта говорит не производитель, а конечный потребитель.
Если найдешь стоящую инфу, с удовольствие ознакомлюсь, я готов к новым открытиям. =)
Т.е. ты утверждаешь, что это вообще не UE. =)


Теперь я думаю утверждать, что ты читать не умеешь. Или не понимаешь, что такое ветка в контексте разработки.

А остальное — это чистая софистика уже. Источник знаний я дал — интервью и мтаериалы с GDC. А там уж каждый сам решает является ли GDC авторитетным источником или нет.
Я читать умею. Я логики не вижу.
Ты пытаешься доказать, что UE самый популярный движок, потому что так говорит сами Эпики. Другого источника ты привести не можешь.
Так же для меня другая «ветка движка в контексте разработки» это тоже самое, что «сильно модифицированный UE». Тут даже спорить не о чем.
А твой начальный тезис
Эпики уже достаточно давно вышли за пределы игровой индустрии.

Я понимаю, как Эпики давно хотят выйти за пределы игровой индустрии.

Самое интересно, что все это слабо связанно с популярность. Единственное, что мне удалось найти это вот этот сайт с наглядным графиком.
Показать картинку

Там явно видно, что Unity популярнее для разработки мобильных проектов. Думаю с PC и консолями разрыв поменьше, но все равно лидирует Unity. Он банально проще для начинающих, отсюда и популярность. =)
Диабло 2 и доделывание No Man's Sky.

Нифига себе убыточные проекты
Вырывать цитаты из контекста не очень хорошая привычка. ;)
И да, я думаю, что продажа Д2 за последние 10 лет не окупает поддержку и сервера игры.
Что уж говорить про два года бесплатной работы над NMS.
Я это к тому, что эти два проекта давно уже окупились, и весьма хорошо. Поэтому ничего удивительного в том, что в той же Дьябле работают серваки нет.
Тут же игра изначально игра не стала шибко популярной. Да что уж там, я почти уверен, что 95% фанатов Анрила даже не знали о ней.
И да, я думаю, что продажа Д2 за последние 10 лет не окупает поддержку и сервера игры

Справедливости ради, я не думаю что поддержка Д2 обходится им прям в большие суммы.
Вырывать цитаты из контекста не очень хорошая привычка. ;

Вырывание из контекста как курение. Один раз попробуешь, а потом очень тяжело бросить). Извиняюсь
Они и собирают репутацию среди нового поколения.
У старичков семья, работа и все такое, уже не играю столько как раньше, дальше будет еще меньше.
Вон есть квейк чемпионс для олдфагов. И что? Олдафги играю в арену.
Боюсь, NMS и Diablo 2 это отнюдь не «хорошие примеры примеры убыточных проектов» :)
Хорошие примеры убыточных проектов это LawBreakers, Evolve и, как выяснилось уже сейчас, весь Telltale.
Отнюдь, NMS лучший пример. Сейчас как раз The Last Campfire выходит и те два года бесплатной работы могут начать окупаться. С Диабло 2 соглашусь, возможно не лучший пример.
LawBreakers и Evolve вполне нормальные игры и если бы не жадность разработчиков могли бы неплохо играться.
Интерактивное кино не считаю играми и не интересуюсь, так что ничего сказать не могу. =)

Поэтому, прошу возвращать иногда закрытые рубрики. =)
Пускай и как «Здравый смысл». ;)
Так NMS принесла в первый день 4 годовых бюджета этой студии :)
Я о том же, гораздо выгоднее было бы прекратить дальнейшую разработку. Игра окупилась и намного больше она не принесет, а они все-таки и игру починили и обещанный мультиплеер сделали.
Я к тому, что они за эти 2 года скорее репутацию заработали, чем деньги. И по мне она гораздо дороже. =)
Есть подозрение, что маркетологи Эпиков — достаточно умные люди (Фортнайт, какбэ), и они понимают, что Unreal не нужен современному игроку. У квейка пиковый онлайн — 2,5 к человек…
Имхо, но, как мне кажется, время классических спинно-мозговых арена-шутеров давно прошло. Не знаю с чем это связано — с тем, что жанр не переноситься хоть куда-то за пределы ПК. Или, как в случае с UT, очень высоким порогом входа. Ну все эти доджи, двойные прыжки и прочее. Нет, для того, чтобы побегать в компании с такими же нубами оно отлично зайдет. Но бегая одному с рандомами на паблике, рискуешь не попадать по игрокам даже из ракетницы. Не, может я и не прав, но вроде онлайн даже в QC не шибко то большой. Не говоря об анриле. А так сколько было попыток реанимировать этот жанр, у кого это удалось? Был же этот toxikk, или как там его. Только у беседки с id, и то, как мне кажется, в этом не малая заслуга ежегодного Quakecone.

P.S. авторитетное мнение, основанное ни на чем.
А в какие подобные современные игры вы играли?
Квей Чемпион, Дуум, Левбрикер?

Отмены выпуска еще одной подобной и никому не нужной игры это не хамство а здравый смысл.
На хер было вообще браться вообще, если не доводить до ума.
И в каком виде сейчас этот многострадальный Unreal?
50 на 50 старых моделек и карты без текстур?
Фанаты просили, но сами быстро забили.
Там есть пару отлично сделанных карт и режим дезматча классический, вроде еще есть захват флага, набор классических пушек. Разнообразия моделек персонажей нет. Все более чем играбельно, просто режимов мало, техники нет. Можно через UE4 лаунчер скачать и погонять.
У меня нет сейчас не одного цензурного слова чтобы описать ситуацию. Что бы не получить бан, ограничусь философской фразой. О времена! О нравы!
Вот в наше время!
И свет померк, и птицы все заткнулись, и вместо игр мы играли в фритуплей ©
Справедливости ради замечу, что новый UT тоже фритуплейка. Что нисколько не унижает её.
Её унижает собственное существование. Вся эта говённая погоня за олдфажностью когда кругом уйма интересных и свежих проектов разного уровня качества.
Скажи, тебе понравился новый Дум? А новая Квака? А новые Вульфены? И сильно их унижает собственное существование из-за этих новых и свежих проектов?
Дум — одиночка. Сетевуха — отвратительна. Квака — живёт так себе, потому что сетевуха отвратительна, Вульфы — одиночки, сетевухи не наблюдал. Мне на пальцах объяснять насколько устарели некоторые моральные ценности в некоторых видах режимов?
А при чём тут сингл/мультик? Это такие же олдфажные игры, с такими же механиками, что и раньше.
Её унижает собственное существование. Вся эта говённая погоня за олдфажностью когда кругом уйма интересных и свежих проектов разного уровня качества.

Так что это за двойные стандарты? Значит, если это хороший олдфажный сингл, то она имеет право на своё олдфажное существование, а если это хороший (отвратительный, по твоему невероятно профессиональному мнению) олдфажный мультик, то она унижается просто потому, что существует?
А при чём тут сингл/мультик?

При том что для каждой эпохи и для каждого жанра свои веяния. Сетевые игры сейчас просто переполнены различными добавками, которые разбавляют монотонность игры, делают тебя зависимым от неё (хотя бы ранговые игры). Людей уже не завлечь «ну, типо сражайтесь на карте, убивайте друг друга просто ради фана». Олдфажный сингл, вообще-то, не такой уж олдфажный. Появились прокачки, графика подтянулась, подача сюжета существенно улучшилась. Олдфажный мультиплеер — читай выше. Даже ММО дрочильни стали меняться и предлагать новую боёвку, новые способы влияния на мир, хотя так же как и всегда — убийство мобов и зачистка данжей на первом месте. Даже ВоВ со временем изменился.
Мы говорим о том месте, куда геймера нужно заставить заходить чуть ли не каждый день и чуть ли не каждые 2 недели в игре должно появляться что-нибудь новое. Это не я говорю, это статистика говорит. Если уж играть в олдфажное — то идти на сервера первых Квак или играть в первые думы. Там тебе и графоний и старый угар, но нельзя это дотянуть до современного уровня просто оставив старые механики и заставить людей любить кровавый угар в сетевой игре.
Вот сам ответь, почему Торнамент последний не выгорел? Почему даже с начальной поддержкой, за целых 3 года его не смогли поднять? Почему у Кваки сейчас не так много поклонников, почему Лоубрейкерсы словили Клиффа? Людям на фиг сдалась олдфажность. Синг они пройдут с удовольствием, потому что треш, угра и содомия, потому что правильно поставили акценты. А сетевые игры… ну нельзя к ним так же относиться как к однопользовательским. Краснопёрые это уже отлично уяснили со своим ненужным Гвинтом, который не выстрелил по сравнению с теми играми, которые не шибко то и добродушно относятся к своим игрокам, НО!!! предоставляют им туеву хучу возможностей. Нужны они им или нет, не важно, они предоставляют и качают бабло и славу.
Заключаю:
Олдфажная сетевая игра не требует постоянных вливаний от разработчика. Баланс там выверен, но игра не обновляется и не подвержена каким-либо изменениям со временем. Геймеры по началу играют, но потом им становится скучно.
Современная сетевая игра, должна обновляться раз в 2 недели, иметь ранговую систему, возможность вскрывать подобие лутбоксов (даже если на них не нужно тратиться реалом), иметь обширные возможности для расширения классов и подобные ништяки, которые заставляют геймера возвращаться.
Ферштейн?
Людей уже не завлечь «ну, типо сражайтесь на карте, убивайте друг друга просто ради фана».

Эмм… Фортнайт и ПУБГ как то сильно отличаются от этого описания?
Вот сам ответь, почему Торнамент последний не выгорел? Почему даже с начальной поддержкой, за целых 3 года его не смогли поднять?

Не было пиар-компании, не было достаточного кол-ва карт, не было оптимизации, не было текстур (И это я в буквальном смысле!), в связи с чем не было игроков, в связи с чем старые игроки так же уходили из-за боёв друг с другом. Достаточно причин?
Почему у Кваки сейчас не так много поклонников, почему Лоубрейкерсы словили Клиффа?

Не путаем. У Кваки много поклонников. Но как и раньше, в Кваку играют не каждый день и не в одиночку. Туда идут толпой. Что-то там Брейкерс не выстрелил примерно по той же причине, что и новый UT, но плюсом ещё и не самая хорошая игра.
Современная сетевая игра, должна обновляться раз в 2 недели, иметь ранговую систему, возможность вскрывать подобие лутбоксов (даже если на них не нужно тратиться реалом), иметь обширные возможности для расширения классов и подобные ништяки, которые заставляют геймера возвращаться.

Насколько я знаю, ХотС сейчас обновляется только новыми героями и не очень внятным лором. Той же ранговой системы нет в ПУБГе и Фортнайте. Там есть победитель и проигравший. Как и раньше. Занять первое место в Дезматче на 15-20 человек? Это дорогого стоит. Как и первое место в катках этих двух. А лутбоксы это лутбоксы. Они и в Кваке есть. Как и классы и подобные ништяки. Да и контра не имеет ничего из вышеперечисленного, кроме лутбоксов. Так почему же в неё играют?
Эмм… Фортнайт и ПУБГ как то сильно отличаются от этого описания?

Еще как, потому что стоимость одной игровой сессии у батлроялей выше, чем у обычного дезматча, а наличие 100 человек на карте в 100 раз повышает удовольствие от выигрыша и желание попотеть снова. А если ты высаживаешься еще где-нибудь в глубинке — игра превращается в подобие выжывача.

Не было пиар-компании, не было достаточного кол-ва карт, не было оптимизации, не было текстур (И это я в буквальном смысле!), в связи с чем не было игроков, в связи с чем старые игроки так же уходили из-за боёв друг с другом. Достаточно причин?

Причин маловато и почти все они косвенны. Надобности в этой игре не было просто. Можно сказать что это был ранний доступ, который отлично доказал предыдущий тезис.

Не путаем. У Кваки много поклонников.

И все они специфичны и новых почти не поступает и игра находится в зависшем состоянии без какого-либо развития.

Что-то там Брейкерс не выстрелил примерно по той же причине, что и новый UT

Разрабу доверяли, был синематик, игра была на слуху и почти допилина, но никому была ненужна, потому что новый IP но старые рельсы.

ХотС сейчас обновляется только новыми героями и не очень внятным лором

Но обновляется и потолка не видно, только какой-то сюр над головами и этого достаточно. А вот потолок Гвинта был виден изначально, ведь одна вселенная не важно как но развивается до сих пор, а у другой есть четкие ведьмачьи черты.

Той же ранговой системы нет в ПУБГе и Фортнайте. Там есть победитель и проигравший. Как и раньше.

Как и писал выше: дезматч но не обычный. В случае Фортнайта он еще яркий и ураганный (учитывая скорость сторительства и нужду в нём). Так же есть прогресс по уровням с различными ништяками.

Занять первое место в Дезматче на 15-20 человек? Это дорогого стоит.

На маленькой карте, где от тебя требуется ничего, кроме бешенной реакции и точности, а карты рассчитаны на то, чтобы ты не стоял на месте ведь прострел идёт со всех сторон. А в баттлроялях ты можешь быть хоть крысой, дожидаясь победного момента, хоть берсерком, врываясь в ряды врагов с первой минуты, хоть снайпером, хоть гренадёром и при этом, не всегда ты получишь одну и ту же комбинацию оружия к концу игры и поэтому приходится сражаться с тем что есть. Теперь это не просто место где нужно убивать быстрей, чтобы не убили тебя, где обязательно нужно много убивать, где от игры к игре не меняется ничего, где есть место только невероятным хедшотерам, нет… баттлрояль предлагает большему количеству людей широкий спектр удовольствий.

Они и в Кваке есть.

но d Кваке нет любви к новичкам.

Да и контра

А вот контра, это уже вкусовщина. Как человек продававший игры и чьё окружение далеко от игрового мира — предпочтение контре отдаётся из-за её простоты, из-за ностальгии, из-за приземленного сеттинга. Большинство людей не понимают будущего, не особо разбираются в прошлом и им достаточно игры, которая максимально приближена к нашему времени. Знакомое оружие, человеческие лица и простота понимания. К тому же, Контра более тим-билдинговая игра и в неё так же интересно играть одному, как и толпой, особенно в каком-нибудь клубе. В неё так же играют, потому что она умело эволюционировала со временем, не теряя актуальности ни на год. Тут уже другое уравнение вступает в силу, но даже по этому уравнению Квака, Дум или любой олдскульный шутерок не смогут пройти дальше, потому что они просрали свои моменты и они очень не любят новичков из-за своих структур и динамики. Большинству она просто не по душе. И как я говорил ранее, олдфаги любят играть больше в старые версии игр, чем играть в новые, если это касается того самого безумного геймплея.
Бло, да что разглагольствовать, я же писал об этом в своём блоге. 8 фактов веселья. Просто загляни и почитай.
И зачем мне твой блог, если дискуссия у нас тут? =)
Типо рекламу решил сделать. :D Я как раз туда пилю статью о том что «Ведьмак 3 — переоцененный геймдизайнерский высер» (или типо того, с названием пока не определился). Больше народу узнает — мне будет веселей.
Черт, забавно. Помню когда больше чем год назад Фортнайт (который сейв зе ворлд, королевской битвы тогда еще не было), вообще даже подумать не мог что так все обернется, там и отзывы у нее были довольно смешанные и играло не много народу.
Мне старая концепция фортнайта хоть как то нравилась. Батл рояль режим в принципе не моё.
Открыли блин Америку.
Спустя несколько лет простоя.
Вот вот, давно надо было обьявить.
Кто в свое время пропустил, и до сих пор не играл, КРАЙНЕ советую просто взять и пройти сюжетку Unreal. Особенно если вам нравится атмосфера и хоррор в играх. Чего только последний босс в игре стоит, который выдавал мне кошмары раньше.
Epic Games всё таки щёлкнула пальцами и превратила Unreal Tournament в пыль(
Эх а это всё Бурдуков (Флинн) накаркал вот здесь. Печальбеда для всех олдфагов(
Никто не каркал, это было очевидно.
Что же, давно пора было так сделать. Выше пишут, мол разработка в прошлом году остановлена.
Но когда я в первый и последний раз игра прошлым летом, несмотря на анонс в 2014-м году, по ощущениям игру где-то около года делали. Так что и до последнего патча развитие шло ни шатко ни валко.

Я рад что они наконец объявили об окончание. Не хотелось бы видеть очередной F2P FPS. Не знаю как для других, но UT для меня не только аренный-шутер, но и мир игры, мир будущего старой фантастики, отдающий нотками киберпанка.

Может придёт время и появятся те люди, который сделают достойное продолжение серии Unreal Tournament или Unreal.

P. S. А на Эпиков обижаться странно, они всегда больше внимания своему движку уделяли. Fortnite Battle Royale живёт всего-то не многим больше года.
если бы сделали новый полноценный, большой УТ, я бы его купил. А то делать подобный проэкт аля пусть сообщество поможет, изначально было ошибкой. Компания в итоге на нем только деньги теряла, а игроки получили недоделанный проект пущенный фактически на самотек ещё при его запуске.
Комьюнити допилит
#RIPUnreal
Unreal RIP еще после второй части. Даже многие считают, что после первой. Ибо 2я была не очень. Но хоть какая-то, чем ничего. А теперь RIP Unreal Tournament(
Зато в нем были неплохие сисьге. А серии то 20 лет и раздают бесплатно.
Карочи ясно, ситуация как с Гей Ньюилом и ДОТОЙ2, когда дропнули все что можно было, положили на все болт: на производство игр; контролем того, что происходит в самом стиме; фейки, вломы и гринд денег толкько ради скинов для ДОТА2 а после и КСГО. В итоге ВОЛЬВО нихрена не делала толкого, только гребла лопатой деньги последние 5 лет и что мы имеем: стим помойка в плане контроля качества контента в нем (недавюю игру которая майнила создателям во время игры в нее, не все еще забыли?) крупные издатели дропают его и плодят свои кончелыжные лаунчеры, лишь бы не делится шекелями. Тоже самое ждут эпиков, я думаю. Подоят они фортнайт еще несколько лет, до тех пор, пока кто-то не создату другую мейнстримную игру, ну еще лаунчер запустят, если хайпанут и там будут издаваться другие издатели в обходт орижинов и батл нета, то дело выгорит и наче смысла от него не много. Тот же ГОГ хотя бы контролит и патчи старые игры из-за чего это мастхэв лаучер для лицушных старых игор.
Как всегда — ещё одна компания канула в бездну меркантильности и хайпа. Любят же ныне разработчики сами себе рыть могилу.

> мы создали Fortnite чтобы высасывать из школоты деньги на скинчики и прочую хренотень
> закроем-ка один из самых известных наших долгостроев, потому что нам нужны денюжки, а у нас нет идей для возрождения UT
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Unreal Tournament (2015)
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑