Bethesda всё-таки выдаст холщовые сумки обладателям «коллекционки» Fallout 76
И без того непутёвая Fallout 76 умудрилась закопать себя ещё сильнее, когда покупатели недосчитались качественной сумки в дорогом коллекционном издании Power Armor Edition. Спустя несколько гневных обсуждений на Reddit и других порицаний в Сети Bethesda всё-таки решила выдать пользователям недостающий товар.
Компания объявила об этом в «Твиттере». Обладателям Power Armor Edition предлагают обратиться в поддержку Bethesda и оставить там запрос до 31 января 2019-го. Сумку-замену из холста вышлют, как только она будет готова.
Как пишет компания, на данный момент она завершает планирование производства холщовых сумок. Но, разумеется, Fallout 76 ещё не спасена: игре предстоит пережить череду патчей, а также отбиться от юристов, которые считают, что Bethesda могла нарушить права потребителей.
Лучшие комментарии
>Кто-то всё равно не доволен.
Как обычно. Проклятые токсичные игроки.
— Выпустить релизную версию с такими тупыми багами, какие не каждый инди-проект из ирли аксесса может себе нафантазировать
— Напродавать на сотни нефти коллекционных изданий и вызвать ненависть фанатов, которые ВНЕЗАПНО обнаружили, что их на**али
— А потом ещё смачно харкнуть фанам в лицо, выдавая внутриигровой донатной валюты на 4 бача в качестве компенсации
— Будучи крупной рыбой в индустрии, привлечь внимание юристов по правам потребителей (или как там это называется), с возможными неблагоприятными последствиями
Кажется, кому-то просто скучно, когда всё идёт хорошо! Жаль, что это не как в шоу про Батлу на СГ, и нельзя выбрать следующий вариант действий Беседки…
2) Главный босс попадает в судебный скандал с тайскими феминистками-транссексуалами
3) Инсайдер сливает инфу, что огромные запасы холста для будущих сумок были проданы подешёвке в страны третьего мира в обмен на «пыльцу вдохновения» для руководства
4) Горячо извиниться перед фанатами, и сделать нормальную игру
Но нет, придётся затаривать попкорн и ждать, пока они сами сл=делают следующий шаг в Бездну
Лол. Игры Беседки как разработчика про что угодно (лор, эксплоринг, ролеплей в конце концов), но не про крутой сюжет. Вы бы еще умопомрачительные диалоги упомянули =)