30 ноября 2018 30.11.18 29 1032

Новый «Мор» теперь будет выходить по частям. Первый кусочек стартует в 2019-м

Ice-Pick Lodge продолжает мучительные роды масштабного ремейка «Мор. Утопия». Сперва студия планировала релиз в 2016-м, затем плавно переместилась на 2018-й, а теперь объявила новые сроки и добавила, что игру выпустят по частям.

Как пишет студия на своей странице «ВКонтакте», для тех, кто внимательно следит за разработкой, перенос не окажется неожиданностью: альфа-версия «Мора» отличилась атмосферой, сюжетом, визуальным рядом и общим замыслом, но страдала от низкого уровня проработки деталей.

Кроме того, «Мор» — первая игра Ice-Pick Lodge, которая разрабатывается при тесном взаимодействии с сообществом. Студия собирала отзывы, изучала статистику и пришла к выводу, что подачу нужно слегка изменить. Авторы говорят, что не все идеи игры можно назвать комфортными и простыми для игрока, но это означает, что необходимо куда пристальнее следить за тем, чтобы игрок путался только там, где разработчики хотят его запутать.

Ice-Pick Lodge осознаёт, что производство «Мора» затянулось. Среди самых серьёзных причин — экономический кризис в России, который грянул после сбора средств на Kickstarter в 2014 году, и сорвавшаяся инвестиционная сделка. Чтобы не мучить игроков ещё дольше, Ice-Pick Lodge приняла решение выпускать «Мор» по частям.

В игре три сценария — за Гаруспика, Бакалавра и Самозванку. Сюжетная линия Гаруспика выйдет в первой половине 2019-го. Затем Ice-Pick Lodge проследит, как люди играют за Гаруспика, и откалибрует две другие ветви повествования, которые выпустит позже. Когда именно — пока неизвестно.

К тому же студия не решила, как будет публиковать сценарии за Бакалавра и Самозванку. Быть может, как DLC, а может, как-то иначе. Ice-Pick Lodge лишь подчёркивает, что народные вкладчики получат все три кусочка «Мора» без доплат и дополнительных телодвижений, а по количеству контента линии Бакалавра и Самозванки не уступят Гаруспику.

В заключение посмотрите обращение Николая Дыбовского, лидера Ice-Pick Lodge. Главный «ледоруб» своими словами рассказывает, почему студия пришла к таким решениям. Как пошутили в комментариях на YouTube, «лайк, если случайно посмотрел в глаза Дыбовскому и потом не мог отвести взгляд и немного паниковал».

 

Поддержи Стопгейм!

Pathologic 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 мая 2019
883
4.5
349 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Склейки в видео есть не потому, что были записаны разные дубли или что-то типа того, а потому, что его просили моргнуть.
Какой же Дилдовский классный. Своеобразный.
Ну, при разделении игры на части, разделение игры по персонажам — вариант куда лучше, чем разделение истории на эпизоды. Всё таки, у каждого персонажа свой полноценный сюжет. Хотя в оригинале Гаруспик был посложней, чем Бакалавр.

Кроме того, надеюсь, что разработка кампаний Бакалавра и Самозванки займут куда меньше времени, чем, разработка кампании Гаруспика, ведь контент (модели, механики, город) уже будет готов на этот момент, останутся только ролики, события и диалоги.
Выбор первой кампании странный. К разговору о пороге вхождения, Гаруспик как-то посложнее будет со всякими Авроксами и символами тавро. Мне то ладно, я первую игру прошёл, потому въеду, ничего страшного. А вот новой аудитории будет тяжко, им бы всё-таки лучше по старинке с Бакалавра начинать.
о что сразу доступен только Бакалавр это нормально, я к примеру люблю старую Мору, но прошел только за Бакалавра и Самозванку)

Не могу не поправить, что
Сюжетная линия Гаруспика выйдет в первой половине 2019-го. Затем Ice-Pick Lodge проследит, как люди играют за Гаруспика, и откалибрует две другие ветви повествования, которые выпустит позже.

Насколько я понял основная претензия сообщества как раз в том, что первым идёт не приезжий Бакалавр, а уже знакомый со многими аспектами города Гаруспик и это, дескать, всё равно что книгу с середины открывать.
Судя по рассказам — так и будет. Но уверен, что это вынужденная мера с Гаруспиком. Что готово, то и выкатывают. С точки зрения оригинала — с Бакалавром игрок лучше ассоциируется, как приезжий и все такое. За Гаруспик было сильно хардкорнее. У него куча новых механик и тд. Хочется надеяться, что балансом это невелируют. И все же осадочек остаётся…
так и должно быть.
остальные персонажи стают куклами в руках власти, только игрок и приближенные действуют по своей воле, по этой причине сюжеты меняются
Проблема у игры, как обычно — со временем) Выйди она в срок. А так, опять набегут хомяки и эксперты с воплями, что игра устарела, не техничная и тд Увы, в художественной части у Ледорубов все ок. В технической — все время опаздывают. Хотя с Ремейком прогресс на лицо. Слышал, что Дыбовский с игростроем — все. Спекся. Жаль. Его манифест и история создания первого Мора — до сих пор сладко щемят сердце…
Только не это!
За проектом не слежу, но беспокоюсь. После первой публичной демо(?), как минимум техническая сторона проекта выглядела печально.
Я как раз из тех, кто будет ждать все три сценария. Решение, конечно вызывает опасения, но понять можно. Ну ничего, Гаруспик в 2019, Бакалавр и Самозванка позже подтянутся — чувствую на пенсии с внуками, как раз и поиграю…
Не в этом деле. Идеологически неверный выбор. Сначала смотрим от лица рационалиста, потом — от лица того, кто близок к этом, но все забыл, последним — от лица того, кто и стал причиной? просто повезло?

Но я с вами согласен. Эх… Ну кто же знал, что кризис 2014-… по ним так ударит?
Поясню. В оригинале, играя за Артемия, буквально с первого дня мы активно взаимодействуем с бакалавром, тогда как в сценарии за бакалавра ничего даже близко подобного не происходило. А ты уже при этом успел нафантазировать, что играя за Артемия будешь знать, куда в этот день ходил бакалавр, с кем говорил, что делал, и кто и что ему говорил, дальше — всё такое же за самозванку. На практике же, вот именно такого детального соответствия сюжетов не было, а было 3 в общем то разных истории про одно и то же.
А зачем? Мне думается, что 3 разных сюжета лучше, нежели 3 взгляда на 1 сюжет. Но ИМХО.
Ну вообще, в сентябре игра всё еще была в альфе.
В это время где-то предаётся печали некто Зулин…
Хех, мой косяк. Ну это да, странный выбор для первого эпизода. Но кто знает, может там достаточно контента будет.
Да и качество важнее.
Бакалавр был бы более предпочтителен, так как за него проще понять игру. Персонаж как и игрок в первые попадает в этот мир, и вместе с игроком узнает его правила и то как он работает. Ну и с геймплейной точки зрения он был легче.
Единственное, что расстраивает — ожидание. Но альфа настолько крута, можно подождать.
Есть давняя мечта, что бы сюжетные линии персонажей соотносились друг с другом. А вдруг это оно, вдруг оно так именно для того?
Эх. :)
Читай также