22 ноября 2018 22.11.18 56 244

На сайте ESRB нашли упоминание NieR: Automata Game of the YoRHa Edition

Ролевой боевик NieR: Automata получил массу хвалебных рецензий от журналистов и игроков — чем не повод выпустить издание «Игра года»? Видимо, так решили и в Square Enix.

NieR: Automata Game of the YoRHa Edition заметили на сайте рейтинговой организации ESRB. В списке платформ указаны PC и PlayStation 4. Комиссия присвоила игре рейтинг M (для лиц от 17 лет).

Обладатели NieR для персональных компьютеров явно не отказались бы от качественного издания — оригинальная версия игры за полтора года не получила ни одного апдейта с исправлениями. Чтобы решить технические проблемы, нужно устанавливать любительский патч.

Напоминаем, что 26 июня Automata также появилась на Xbox One. В состав комплекта Become As Gods Edition помимо основной игры входит DLC 3C3C1D119440927.

В честь «чёрной пятницы» на версии NieR: Automata для Xbox One и PC действуют скидки:

Xbox One — 2 399 рублей вместо 3 199 (–25 %),
PC (Steam) — 999 рублей вместо 1 999 (–50 %).


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
2K
4.3
1 169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предположу, что игру вы не прошли до самого конца, раз такое спрашиваете)
хорошего в этой игре то, что это цельное произведение, отлично раскрывающее свою основную мысль, и что удивительно, оно использует для этой цели в том числе все те минусы, что вы перечислили, причём именно такими, какие они есть, а не извиняясь, что вот они так криво вышли. Довольно странно, что в наше время существует игра, которая настолько раскрывается к самому концу, но тем не менее. Я б даже сказала, что чем больше вы в игре страдаете, тем больший эффект она производит в конце. А по поводу похоти—блин, все что в ней есть для обслуживания сего аспекта человеческой жизни—вынесено на обложку. И все. Игра настолько не об этом, что по итогу виден троллинг со стороны маркетологов—чуваки покупают игру из-за панцу, а получают впечатления абсолютно другой плоскости. Если дойдут, конечно.
В общем, кусочек моего сердца игра точно похитила, хоть я даже не собиралась в неё играть—мне панцу побоку.
Добавлю кое-что от себя к замечательному комментарию госпожи Undomiel. Начнем с твоих претензий в адрес багов, ужасной оптимизации и устаревшей графики эпохи PS2. Очевидно, ты не из тех людей, которые интересуется японским геймдевом и уж тем более следит за положением дел внутри азиатских компаний производителей компьютерных и видеоигр, поэтому постараемся внести необходимую ясность. Игра изначальна вышла на двух платформах, а именно PS4 и PC. Озвученные тобой баги и плохая оптимизация актуальны только для ПК-версии, потому что на консоли дела обстоят значительно лучше. Спросишь, а почему так? Потому что издателем игры является японская компания Square Enix, которая вечно кладет болт на хорошую оптимизацию своих игр для ПК. Так было с портами игр серии Final Fantasy. В частности, с тринадцатыми частями (да, их было несколько) и с мировым хитом Chrono Trigger, который позже тоже правили патчами. Естественно, когда дело дошло до ПК-версии Nier Automata им было абсолютно плевать, все ли там будет нормально или нет. А теперь про устаревшую графику. Уважаемый, ты знаешь, что необходимо для создания красивой графики в видеоиграх? Если ты думаешь, что прямые руки, то отчасти ты прав, но в первую очередь нужны деньги. А бюджет на разработку Nier Automata выделили крайне небольшой, как и на все предыдущие игры Йоко Таро. Его предыдущие игры и вовсе были низкобюджетными и поэтому страдали от плохой оптимизации даже на консолях, не говоря уже об устаревшей графике, репетитативной геймплее и прочих тонкостях игровых механик, от которых в эти игры было попросту больно играть. Но у Таро была своя изюминка. Он придумывал интересные истории, харизматичных персонажей и обволакивал это все в потрясающую атмосферу трагичной обреченности своих уникальных фантастических и фэнтезийных миров. Благодаря этому, сформировалось фанатское сообщество его игр в Японии, а с выходом Nier Automata оно утвердилось и в нашей стране, потому что его последняя игра выгодно отличается на фоне предыдущих тем, что в неё (не поверишь) можно наконец-то играть и получать удовольствие. В первую очередь, это заслуга студии Platinum Games, которая уже подарила миру такие отличные слэшеры, как Bayonetta и Metal Gear Rising. Если бы Таро создавал свою новую игру без них, то её бы постигла та же учесть, что и предыдущие его творения. Иными словами, Nier Automata — это не AAA — проект. Это игра со средним бюджетом (в лучшем случае), которая благодаря таланту своего автора стала нечто большим. И лично я очень рад, что большинство русских игроков начали свое знакомство со вселенной Таро с Nier Automata. Тем более, что перед выходом игры, некоторые фанаты их прекрасно к этому подготовили, переведя практически весь лор игры на русский язык. Я был в их числе. Разумеется, мне бы тоже хотелось, чтобы в плане картинки игры Таро соответствовали современным стандартам качества. К счастью, его последняя игра выстрелила и принесла финансовый успех компании. Теперь Square подумывают выделить ему больший бюджет на следующую игру. Только вот, как они это сделают, учитывая их недавно сложившуюся тяжелую ситуацию (читайте предыдущие новости со Stopgame-а)?
Идем далее, нелогичный сюжет и нелепые персонажи. Бред собачий! Начнем опять с последнего. Чувак, если тебе чужды японская эстетика и их представление о прекрасном или ужасно-прекрасном в хорошем смысле слова, то я не понимаю, зачем ты взялся за эту игру? Выяснить почему у нее высокие оценки и что в ней особенного? На youtube есть компетентные люди, которые уже давно подробно разжевали все для несведущих. В частности, для тех, кто не додумался после первого прохождения, которое является прологом, взяться за второе или предварительно изучить лор игры, заботливо переведенный на русский язык. К сожалению, без знания последнего, кое-что будет казаться нелогичным и непонятным. Но ё-моё, даже в самой игре он присутствует в виде файлов, которые можно собирать и читать, погружаясь в тонкости местной вселенной. Если же ты просто надеешься, что тебе все покажут и не оставят пространства для воображения, догадок и вольных интерпретаций, то извини пожалуйста, ты выбрал не ту игру. У Йоко Таро другой подход. А если ты закрыт для понимания и восприятия реалий другой культуры, в нашем случае азиатской, то ты ничего не поймешь даже если тебе будут приводить в качестве доказательств самые убедительные контрдоводы. У меня в памяти уже всплывают комментарии критиков, которые вешали на разработчиков игры ярлыки извращенцев и сексистов за нарочитую сексуальность главной героини 2B. А так же тех, кто утверждал, что, мол, она боевой андроид, а сражается без брони в короткой юбке. Бла-бла-бла! Алло! Вы там… Её тело, по сути, является броней, а в такой одежде ей проще двигаться, опираясь в бою на свою скорость и ловкость, против медлительных, но опасных врагов. На вопрос, почему у неё такая одежда, ответ прост? Йоко Таро любит девушек, как и любой нормальный мужик. И потом, когда Лара Крофт щеголяла в коротких шортах и топике, обтягивающем её великолепную грудь четвертого размера, при этом не имея подходящего снаряжения и одежды, способным защитить тело от ожогов, порезов и травм в суровых природных условиях, игроки почему-то не возникали и особо не жаловались. Я уж молчу про то, что карты уже давно выложили на стол и авторы честно признались, что внешность 2B была частью маркетингового хода, чтобы привлечь внимание к игре Таро. Игроки наоборот, должны радоваться, что за всем этим скрывалась не пустышка, а действительно хорошая игра, которая заставляет задуматься о природе человечности, её возникновения у неживых существ, причинах сражаться за иллюзию надежды и других вещах, которые можно обнаружить, если играть и вникать в происходящее. А Вы тут за фансервис цепляетесь! Ну и кто из нас судит книгу по обложке?!
Подводя итог, скажу следующее, игра стоит своих высоких оценок. Да, она далеко не идеальна и в ней можно найти серьезные недостатки, а так же докопаться до некоторых отдельных деталей, которые заранее поставят непреодолимую стену между игроком и самой игрой. Но совокупность её положительных качеств делает её действительно уникальной и интересной. Дайте этой игре хотя бы шанс побороться за Вашу любовь и, быть может, Вы прочувствуете её искренность и очарование.
Ну танцы, честно говоря, совсем не сложные. Дело двух минут. Хотя, конечно, безынициативность самих разрабов возмутительна.
Для стабильной работы первого Дарк Соулс (не переиздания) нужно четыре разных патча ставить: на оптимизацию, на управление, на онлайн и на графику) Так что тут так, сельская дискотека, а не танцы с бубном)
Твое мнение — это не объективность.
Это твое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Оптимизация проблема онли ПК версии, которая с фиксом и не проблема вовсе, сюжет там более чем логичен, все обоснованно от и до, а что недорасказано было показано в пред играх и сайд сюжетцах(новеллах и вопросов к таро), багов за 100 часов игры нираз не видал, как и вы наверн не видели графику ПС2.
Игра не без проблем, но вполне дает необычный экспириенс, за что и собственно хвалят.
По факту — на вкус и цвет. Мне допустим зашла историей, боёвкой и особенно саундом. На графоний мне немного побоку. А вообще посмотри видеообзор и всё станет ясно — stopgame.ru/show/89215/nier_automata_videoreview
А вы зачем спрашиваете — чтоб было проще играть или чтобы играть не пришлось?)
Если вы хотите получить то же впечатление от комментария, что и от довольно длинного художественного произведения, то в двух словах неизменно получится перепевка Карузо картавым соседом Рабиновичем. Как можно говорить про цельность Моны Лизы, например, видя только один какой-то ее угол?
Игра, как и почти все произведения про андроидов — про природу человечности, сознания, аспекты человеческого бытия как конфликтность, агрессия, сострадание, любовь, предубеждения. Очень удобно повествовать на эти темы с помощью сущностей, которые людьми не являются, но сделаны по образу и подобию. Намеки в обзоре про библейский размах и антагонистов Адама и Еву другого и не могут значить)
Как игра может раскрыться к концу? А что, есть варианты?) начинает поступать много информации о том, что совы — не то, чем кажутся, герои и отчасти лор раскрываются по-новому, темп и повествования ускоряется, насыщенность увеличивается.
Как минусы помогают игре? Жизнь — она штука не слишком гламурная и не без рутины (здравствуйте, Рабинович и спойлеры).
В общем, да, это игра с плохой графикой, длинной затравкой, пустым открытым миром и не всегда понятными отсылками на прошлые части. Она не зайдёт каждому и это нормально, но я, как большой любитель отполированных игр, скажу, что я бы ни полигона в ней не меняла.
посмотрите обзор от Кынгырова. даже если не для оценки, то самого обзора ради.
Ну серьезно, как можн не назвать автомату отличной после шикарного [Е]-энда, просто не представляю.
Спасибо за столь объемный комментарий.
Примите мой искренний респект)
Все обзоры Кунгурова, на удивление, стоят того, чтобы их посмотреть. Очень уж он креативно к делу подходил
Даже нелогичный сюжет здесь отлично подходит под местную тематику под топ-саундтрек Кейити Окабэ. И нелепые персонажи тут делают свою эстетику.
Парни что делать? Эта игра просто съела мой мозг) После нее не заходит абсолютно ничего, приходится играть либо во что-то без сюжета, либо в очередной раз разочаровываться.
Подскажите что-то подобное, можно не только игры, книги/фильмы/анима тоже подойдет)
Оптимизацию бы завезли, тогда заново пройду, без танцев с бубном с патчем любительским
К сожалению, Йоко Таро пока что один такой на земле. Ему потребовалось очень много времени, чтобы хотя бы одна из его игр смогла достигнуть глубины сердца массового игрока. Его предыдущие работы тоже наделены уникальным авторским стилем, но не каждый захочет играть в эти игры, потому что они слишком далеки от понятия «качественный продукт». Это своеобразный артхаус игровой индустрии, с которым хоть и стоит ознакомиться, но нужно себя к этому тщательно готовить. Потому что пройти сквозь дебри ужасного геймплея, корявой оптимизации и устаревшей, ещё по тем временам, графики способен отнюдь не каждый.
Если же брать в расчет другие произведения массовой культуры, то из аниме близким по духу можно назвать сериал Евангелион (1995) и Берсерк (1997). Из фильмов вообще трудно вспомнить что-либо подобное. По поводу книг, у Говарда Лавкрафта есть короткий рассказ под названием «Переживший человечество». Можете пока ознакомится с вышеперечисленным.
блин, не туда. хотел ответить на коммент выше
Советую пройти Drakengard и всё связанное с ним, включая Nier. Automata — это только верхушка айсберга и далеко не первая Nier.
Читай также