Меню
StopGame  Игровые новости Автор Five Nights at Freddy’s готовит новую часть с ААА-бюджетом и переписывает сценарий фильма

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор

Автор Five Nights at Freddy’s готовит новую часть с ААА-бюджетом и переписывает сценарий фильма

Five Nights at Freddy’s — поначалу скромный хоррор от разработчика-одиночки, который внезапно обрёл большую популярность и превратился в целую франшизу. Автор игры Скотт Коутон (Scott Cawthon) отчитывается перед сообществом на форумах Steam и накануне раскрыл, чем занимается на данный момент.

Коутон планирует крупную сделку, благодаря которой на свет должна появиться новая игра по Five Nights at Freddy’s, только AAA-уровня с огромным бюджетом. Детали раскрывать пока рано: проект находится на этапе планирования. Коутон лишь уверяет, что тесно сотрудничает со студией, которая должна заняться производством.

Кроме того, FNAF продолжают превращать в фильм. Коутон рассказывает, что уже написал один сценарий — он понравился продюсеру Джейсону Блуму (Jason Blum) и режиссёру Крису Коламбусу (Chris Columbus). Но в итоге Коутон решил от него отказаться и настрочить новый.

Девелопер говорит, что хочет сотворить подходящую и захватывающую историю, которая придётся по вкусу поклонникам FNAF. И если для этого понадобится переписать сценарий 10 раз, то так тому и быть. Да, задержки проекта — это неприятно, но Коутон считает, что двигается в верном направлении.

По словам Коутона, действие фильма будет происходить во вселенной первой, второй и третьей частей FNAF. Всё, что случилось после Five Nights at Freddy’s 3, в экранизации не учитывается.

Сейчас Коутон также работает над FNAF для виртуальной реальности (готово на 40 %), для дополненной реальности (10 %), портами для консолей и HD-версиями для iOS и Android (20 %), а также бесплатной игрой FNAF: Into Madness (0 %) и новой серией книг (20 %). Разумеется, Коутон не возится с каждым проектом самостоятельно: например, VR он доверил компании Steel Wool, а порты для консолей — Clickteam.
Комментарии (16 шт.)
К успеху пришел.
Дешевые скримеры в 4к… Просто я не знаю на что можно потратить ААА-бюджет))
Ну мало ли, может игру хотят посерьезней сделать. Типа путь от инди хоррора до полноценной ААА игры. Почему нет?
Вообще идея жутких аниматронных кукол вполне себе годная для хоррора, можно сделать нечто похожее на последний RE или P.T., но вот как долго и на каком уровне это сделают всё еще загадка…
Скорее всего это и будут дешевые скримеры в 4к. Возможно натянутые на каркас бродилки вроде аутласта.
Может игра делается на движке Fallout 76 и бюджет будет потрачен на костыли? ))
На оплату интернет траффика, ведь игру придется перекачивать не менее 3х раз, а каждый патч будет весить как вся игра.
А ведь ещё году в 15ом Скотт говорил, что не будет делать из игры конвейер((
Там уже 7 частей в серии. И это за 4 года.
Мужик, который делает только дешёвые скримеры, хочет сделать большую игру. Что же из этого выйдет?
Суть не в скриммерах, а в сюжете, что на ними прячется. Я думаю, что Скотт понимает свои слабые стороны и сделает упор в атмосферу.
В том самом сюжете, где фанаты сами подумывают сюжет за автора?
Нельзя быть настолько слепым к некоторым вещам
К каким же вещам?
Например к тому, что ничто не происходит просто так. Парень выше написал, что мол фанаты Фнафа сами придумывают сюжет за автора, но на деле без деталей и без скрытых элементов заложенных самим автором никто бы и не подумал раскапывать сюжет и лор. Плюс, как бы кто не хейтил эту «кривую и тупую скримеровую поделку», будь она и впрямь таковой на Фнаф бы никто не обратил столько внимания.
От детской фан базы тянет от подобного блевать
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑