Меню
StopGame  Игровые новости Red Dead Redemption 2 превзошла все продажи первой части за восемь дней

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Red Dead Redemption 2 превзошла все продажи первой части за восемь дней

Red Dead Redemption 2 продолжает ставить финансовые рекорды: за считаные дни сиквел с лёгкостью превзошёл многолетние результаты предшественницы.

Как сообщает Polygon со ссылкой на финансовый отчёт Take-Two Interactive, на данный момент отгрузки Red Dead Redemption 2 превысили 17 миллионов копий. Да, это не продажи конечным пользователям, а тираж, который отправили в магазины, но число всё равно крайне впечатляющее.

Тем более что с фактическими продажами тоже всё в полном порядке. Take-Two заявляет, что с 26 октября по 3 ноября покупатели расхватали больше коробок с Red Dead Redemption 2, чем было у первой Red Dead Redemption за всю её жизнь.

Как пишет Polygon, тираж оригинальной Red Dead Redemption в период с мая 2010-го по февраль 2017-го оценивался приблизительно в 15 миллионов копий. Следовательно, продажи RDR 2 уже превзошли это число. За жалкие восемь дней сиквел сделал то, к чему первая часть шла восемь лет!

Продажи Red Dead Redemption 2 опережают ожидания Take-Two, поэтому компания повысила прогнозы на итоги финансового года. Ранее Take-Two рассчитывала на 2.55 миллиарда долларов дохода и 202 миллиона долларов прибыли. Теперь издательство планирует получить 2.65 миллиарда долларов дохода и 232 миллиона долларов прибыли.

Напомним, что Red Dead Redemption 2 уже внесла своё имя в историю развлекательных индустрий: игра оказалась рекордсменкой по количеству денег, заработанных в первый уикенд. За свои первые три дня на рынке вестерн получил 725 миллионов долларов.
Комментарии (50 шт.)
А все продажи Red Dead Revolver — за 1 день)
А вот теперь вопрос, при таком успехе так ли нужна им ПК-версия? Расчёт и жадность, конечно, играют роль, но не забываем что ребята там сидят принципиальные, которых так просто не убедить и не заставить.
ПК версия может выйти из-за RDO. Но может и не выйти из-за слов Хаузера, вроде как он не хочет выпускать эту серию на ПК
Да на PC донатные дрочильни цветут и пахнут, не выпустить на компе хоть что-то, в название чего есть Online, — грех. С:
Нет, ты шо. Принципиалтные люди донатные дрочильни не выпускают. В том же гта онлаен доната вообще нет принципиально. :3
принципиальные

Я даже не знаю, какими принципами должны обладать Take Two, чтобы разлюбить деньги, которые они принципиально любят.
Пока они делают качественные игры, только про деньги говорить некорректно =Ъ
Да ты шо… т.е. денег иногда бывает даже достаточно? Ну, прям Атлантиду открыл.
Намного банальнее писать о том, что в принципе люди хотят денег… Другое дело как они этого добиваются.
Дополнительные волны денег при минимальных финансовых и имиджевых затратах? Конечно, нужны.
Гта5 продалась нормально, месяцами висела в топе продаж стима. Задрали уже ныть на одни и те же темы.
То гта. Серия RDR не такая популярная
игра оказалась рекордсменкой по количеству денег, заработанных в первый уикенд. За свои первые три дня на рынке вестерн получил 725 миллионов долларов.

Ага. Нишевый продукт без рекламы, считай.
гта собрала на четверть больше.

Да и хайпа вокруг игры было(и остается) в разы больше чем при гта
Знаешь, ты прав. Три четверти продаж гта5 — это так мало, чувак. Особенно при том, что рдр — намного менее популярная серия, да.
Сколько из купивших игру играли в первую часть? Процентов 20? Эту игру раскупили по трем факторам.

1) Это мать-его-Рокстар.
2) Это мать его первая игра за 6 лет
3) Это мать его революция в открытом мире
Ну да.
Эта серия действительно была не так популярна много лет назад. Ключевое слово — была. Теперь эта игра, считай, на три четверти популярности гта5 на релизе.
А ещё эта ветка не имеет смысла, предлагаю сворачиваться.
4) Это мать его реклама! О первой RDR (и самой первой Револьвер) я вообще не знал, думая, что Рокстар живут одной GTA и Максом Пейном. А сейчас о РДР2 не слышал только слепо-глухо-немой.
Так RDR и на консолях нишевая, как бы. Это только сейчас хайп-трейн двигается лишь потому что игру делают те, кто делал ГТА.
Сарказм и всё такое.
РДР2 уже давно ушла за рамки своей ниши. Причины этого — вопрос десятый.
Ведь игроки на ПК не донатят потом в играх-сервисах, коим и станет RDO. Это, как и GTAO отдельная игра-сервис. Я вот в одной игре ММО на ПК вдонатил порядка 150 тыров за 5 лет. Это я ещё очень скромный человек. У меня были друзья, которые могли вдонатить единовременно в игру и 200 тысяч, а траты некоторых доходили до нескольких миллионов. Сколько ты игр на Плойку за 2 мульта купишь? Ну Лёню точно догонишь с его библиотэкой. Я кстати и в GTAO несколько тысчонок (5+- возможно) закинул, это сверх предзаказа на ПК в 1900 рублей. По сути, купив 2 консольных GTA. Тут дело не в жадности производителей или ещё чём-то, а в том, что реально, не прикладывая особых трудозатрат сделать игру на РС. Все идёт к тому, что да. Сравнение с предыдущим RDR я думаю не корректно, ибо там и на PS3 оптимизация была ниачем. Также 15 миллионов из 90+ это не плохой (великолепный) показатель для ПК игры, возвращаясь к GTA. Заметь, что GTAV на новом поколении и ПК вышли с разницей всего в полгода. А ещё учти тот факт, что игра до сих пор в топе Стим. Я не знаю правда это или нет, но говорят, что принципиально новое поколение приставок очень походит на ПК вплане архитектуры и прочего, т.е. вопрос трудозатрат по оптимизации так резко не встанет. Вопрос юнешеского принципиализма, о котором ты говоришь, вообще не стоит.
Я не понимаю, почему ты именно в такой форме обратился ко мне, когда я задал довольно абстрактный вопрос на рассуждения о мотивах разработчиков.
Я не консольщик, мне по барабану, кто сколько тратит на сколько угодно игр, и тем более нет дела до тебя и твоих друзей в ММО.
Суть, если она в архитектуре и малых трудозатратах на оптимизацию, я уловил, за это спасибо. Возможно, при малых вложениях получить прибыль для них и правда хорошее решение.
Но изначально я бы хотел увидеть хоть от кого-то логичные предположения, о репутации и прислушивании к просьбам фанатов, о необходимости порта второй части без первой, о возможных потерях при неудаче. И да, о принципиальности, отнюдь не юношеской, а свойственной в т.ч. взрослым солидным дядям, как раз потому что они уверенные в себе и знают что могут позволить. Кто-то может удивиться, но не всё делается только ради денег. Мне кажется (ключевое слово), несмотря на «лёгкие деньги» от ПеКарей, Рокзвёзды вполне способны встать в позу. Издательство может попытаться заставить, но не факт что это сработает. Я понимаю, что звучит это наивно, но про какую-нибудь Бефесду, Юбисофт или Электроников я бы такое не сказал, а вот Рокстар вполне.
Не настаиваю, не призываю, это был именно вопрос на рассуждения.
Я же говорил, что RDR и RDR2 увязывать не надо. Тем более почему это нельзя? Если вторая часть приквел первой? Даже чисто исходя из этой логики. Я пояснял, что первая часть очень кривой была в плане оптимизации на PS. Сейчас же ситуация другая. Если я найду видео с раскладкой, почему она отличается я скину обязательно.
И да, о принципиальности, отнюдь не юношеской, а свойственной в т.ч. взрослым солидным дядям, как раз потому что они уверенные в себе и знают что могут позволить. Кто-то может удивиться, но не всё делается только ради денег. Мне кажется (ключевое слово), несмотря на «лёгкие деньги» от ПеКарей, Рокзвёзды вполне способны встать в позу.

А какая по-твоему предполагаемая причина этой принципиальности и вставания в позу в виде невыпуска РДР 2 на ПК? Обида за низкие продажи ГТА4 на ПК? Кровная вражда с Билом Гейтсом? Хаузер ударился мизинцем ноги об угол своего системного блока?
Причины выпустить на ПК тебе назвали — микротранзакции в онлайне, а причины не выпускать какие?
1. Да просто так. Скажут, а нам и так норм, не хочу, не буду, идите нафиг. Почему нет, у богатых свои причуды. Просто как вариант.
2. Или для того чтобы очередные игроки в онлайн не смогли ныть про засилье читеров, отсутствие поддержки, нормальных дополнений и долгих загрузок. Критика и нытьё ведь раздражают. А эти сверхразумы ещё и на Метакритик бегут жаловаться, оценки низкие ставят. Нах для таких стараться что-то делать. Тоже вариант.
3. Лень?
4. Нежелание разбираться с очередной вспышкой скандалов, потенциальных судов и ненужных конфликтов из-за широчайшего распространения жестокой детализированной игры?
5. Мгновенное переключение основной массы рабочих на другие проекты и банальная нехватка времени.
Конечно, это не лучшие оправдания, но ведь они вообще ничего не говорят, потому что могут себе позволить.
Я не знаю, почему нет. Причины что-то не делать можно просто из воздуха придумывать каждый день новые, неважно кто в это поверит.
А почему бы версию не выпустить сразу со всеми, две недели назад?
А если как говорит тот аналитик, то почему именно весной?
Почему не после анонса/релиза нового поколения консолей, как в прошлый раз?
Видимо, на то есть причины, почему игра сейчас не вышла на ПК — да потому же, почему она может вообще не выйти.

Я теряюсь в догадках и вынес вопрос на обсуждение. А народ решил что я очередной вброс сделал и закидал минусами, почти никто ничего дельного не сказал, один лишь тезис про донат с онлайна на руках и вроде как растягивание актуальности игры, поддержание интереса. Ну ок.
Да просто так. Скажут, а нам и так норм, не хочу, не буду, идите нафиг. Почему нет, у богатых свои причуды. Просто как вариант

Ну и бредятина. А может они на деньги от РДР2 на консолях построят ракету для полета на Марс? Почему? Да просто так. Скажут, а нам так хочется, идите нафиг. Почему нет, у богатых свои причуды. Просто как вариант.
Или для того чтобы очередные игроки в онлайн не смогли ныть про засилье читеров, отсутствие поддержки, нормальных дополнений и долгих загрузок. Критика и нытьё ведь раздражают. А эти сверхразумы ещё и на Метакритик бегут жаловаться, оценки низкие ставят. Нах для таких стараться что-то делать. Тоже вариант.

Обо всем этом, кроме читеров, будут ныть и на консолях. И так же метакритик портить.
Лень?

Работают над портированием рядовые сотрудники, решение портировать или нет принимает руководство. С чего руководству должно быть лень?
Нежелание разбираться с очередной вспышкой скандалов, потенциальных судов и ненужных конфликтов из-за широчайшего распространения жестокой детализированной игры?

На консольных версиях все то же самое. Консольные продажи в любом случае будут больше, значит распространение и скандалов от консолей будет больше, если они будут.
Какую долю денег от ПК с донатами от его онлайн-составляющей получат в сравнении с консольными деньгами, примерно такую же долю получат скандалов, критики и нытья пользователей. С такой логикой им надо было ограничиться одной консолью вместо двух, чтобы было еще меньше скандалов и жалоб.
Мгновенное переключение основной массы рабочих на другие проекты и банальная нехватка времени.

Те, кто начинают работу над новым проектом: моделеры, аниматоры, художники, дизайнеры, геймдизайнеры, сценаристы для порта не нужны. Над портом будут работать программисты движка + те же люди, которые работают над финальными версиями игр — оптимизаторы, тестировщики, отловщики багов.
Конечно, это не лучшие оправдания, но ведь они вообще ничего не говорят, потому что могут себе позволить.

А почему бы версию не выпустить сразу со всеми, две недели назад?

Видимо, на то есть причины, почему игра сейчас не вышла на ПК

Ничего не говорят, чтобы люди опасались, что порта не будет, что нет смысла ждать, ведь поиграть в эту хайповую и крутейшую игру так хочется и покупали консоли и консольную версию. Я сам бы купил, денег не жалко, жалко времени, которого как раз сейчас у меня нет, чтобы тратить на игру.
Причины что-то не делать можно просто из воздуха придумывать каждый день новые, неважно кто в это поверит.

И зачем ты это делаешь? От скуки? Можешь тогда придумывать причины, почему Хаузеры начнут строить ракету на Марс.
А если как говорит тот аналитик, то почему именно весной?

Я за аналитиков не в ответе, не знаю о ком ты.
Почему не после анонса/релиза нового поколения консолей, как в прошлый раз?

Вполне возможно. Почему ты споришь со мной о вещах, о которых я ничего не говорил?
да потому же, почему она может вообще не выйти.

Как ты сам признался, ты выдумал причины невыхода из воздуха.
Я теряюсь в догадках и вынес вопрос на обсуждение. А народ решил что я очередной вброс сделал и закидал минусами, почти никто ничего дельного не сказал, один лишь тезис про донат с онлайна на руках и вроде как растягивание актуальности игры, поддержание интереса. Ну ок.

Минусами закидали именно потому что твои аргументы высосаны из воздуха. С тем же результатом ты мог попытаться вынести на обсуждение почему РДР2 выйдет на Свиче, не имея никаких реальных аргументов в защиту этого предположения.
Болтунов, которые утверждают что-то без причин, аргументов и фактов, никто не любит.
Причины я тебе для примера привёл, а выдумывать их могли бы Рокстар.
О чём ты не говорил, я и не спорю. Вопрос про релиз был скорее риторический, отчаянный.
Я ни в чём не признавался, возможно стоило написать местоимение «они», чтоб понятнее было, кого имею ввиду.
Минусами меня закидали ещё до аргументов, просто за нейтральный вопрос, призванный подумать и рассудить. Я сам ровно ничего не утверждал и не утверждаю, в отличие, кстати, от тебя, который с завидной уверенностью говорит о чужих делах. Склонен согласиться почти с каждым пунктом, звучит-то логично, но лично я скорее предполагал бы, допуская что всё может быть иначе.
В целом, спасибо за развёрнутый ответ.
Причины я тебе для примера привёл, а выдумывать их могли бы Рокстар.

Но выдумал их зачем-то ты.
Метелица принципиальна, а у Роков всё расписано. Закончат оптимизацию консолей — запустят на ПК. Денег мало не бывает, как и популярности. А так они актуальность игры растянут на несколько лет.
Ну вот у тебя более-менее с ответом получилось. Есть о чём подумать. Остальные, походу, не совсем верно поняли вопрос, привыкли к односложным и однозначным комментариям, что ли.
Про Метелицу ток не понял.
Честно гря-наплевать. Нужна им лишняя пара баксов-пусть издают на ПК, не нужна-пусть не издают. Почему все так говорят об эксклюзивности РДР2 будто это большая проблема для нас, ПК игроков? Хороших игр на компьютере хватает.
В игру только ради пейзажей можно поиграть, игра творит что то невероятное
Показать картинку
Точно, красивые пейзажи
Показать картинку
Каждый творит то, что ему ближе =)
Жалко тут видосы нельзя вставлять, скачал парочку, при просмотре которых понимаешь что Плотва была не такой уж и дурной)
P.S Фотка тоже не мной сделана, жду РДР 2 на ПК, консоли нету
Видели все эти видосы) Да, лошадки там по физону себя ведут, да и куда умнее плотвы)
помимо пейзажей, тут еще очень приятно убивать =) Ощущаешь, что не пустой болванчик перед тобой
скрытый текст
Фаркрай 2 напомнило, там нпс так же себя вели, как настоящие люди, не то что в последующих частях
Ты про негров, которые выбегают к раненым под огонь каждые десять секунд? Такой себе ИИ.
По мне так правдоподобно получилось, гораздо лучше чем в следующих частях
Ну хз.
Если провести линию между сквйримом и фар краем 2, то в первом случае ИИ мёртв, потому болваны кажутся искусственными, а во втором болваны слишком часто ведут себя тупо и странно, что делает их искусственными.
Я не понимаю почему люди так ноют из-за ПК версии игры? Тут как с GTA, подождем и выйдет на компьютерах, заодно апгрейд надо сделать, чтобы во всю эту красоту играть.
Может потому что в 2018 не выпускать ПК-версию мультиплатформенной ААА-игры в то же время, что и консольную — это странно?
Предыдущая игра с не выпущенной вовремя PC-версией от той же компании — самый успешный развлекательный продукт в истории. Думаю, R* и T2 ничего странного в этом не видят. С:
Я говорил про время скорей. В 2013 было старое поколение консолей, в которых архитектура была лютым трэшем для разрабов. Сейчас-то всё проще и дешевле, к тому же этот самый успешный продукт доказал, что аудитория ПК очень нехилая и способна приносить большие бабки.
Поэтому, в 2018 после такого успеха ГТА 5 на ПК, странно не выпускать ПК-версию РДР2 одновременно с консольными.
А архитектура ПК их изначально чем не устраивала?
А архитектура ПК их изначально чем не устраивала?

Погугли, в кратце тебе никто ничего не расскажет. У той же PS3 с РС ваще ничего общего, Игра для PS3 и PC для разрабов — это почти 2 разные игры, поэтому и не делали RDR для РС — это не выгодго было, лишние траты. Та же PS4 к РС имеет гораздо больше общего, и игры портировать в разы легче. Это в двух словах
Ну, допустим, не готова ещё ПК-версия, надо задерживать из-за неё релиз готовой игры на консолях? Ради чего? Чем раньше релиз, тем быстрее будет прибыль, а ПК платформа вовсе не приносит каких-то заоблачных продаж (результат, в среднем для индустрии, тот же, что и на консолях, а у игр от Rockstar всегда ниже). Если б продажи GTA V на ПК обгоняли PS4 раза в два, тогда был бы другой разговор.
10 лямов, проданных только через Стим, против 80 лямов с четырех консолей это мало? По-моему, дофига, особенно учитывая, что первая РДР на двух платформах продалась тиражом в 15 лямов.
И раз они над игрой трудились 7 лет, то неужели ПК-версию не было возможности разрабатывать параллельно? Особенно учитывая, по сути, почти безграничные ресурсы Рокзвезд.
А что тут странного? У рокстар такая политика, выпускают игру на консоль — люди хотят поиграть, покупают игру, а то и саму консоль, так как неуверены выпустят ли роки игру на пека. Потом выпускают на пк — покупают пкашники и плюс многие люди которые уже купили на консоли, но хотят поиграть на пк (фпс получше и графика). Гта 5 вон еще подсуетилась на два поколения консолей вышла. Так что многие люди купили одну и ту же игру до трех раз, вследствие чего профит был неимоверный.
Ещё бы, её так форсили.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Red Dead Redemption
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑