5 ноября 2018 5.11.18 37 245

Bethesda объявила время последних сессий тестирования Fallout 76

Бета-тестирование Fallout 76 проходит далеко не так гладко, как хотелось бы игрокам. Чтобы дать возможность тем, кто предзаказал онлайн-RPG, провести в ней чуть больше времени, Bethesda продлила испытания. Сегодня компания обновила расписание «беты».

Напомним, что бета-тест разбит на сессии, длящиеся по несколько часов. Таким образом, за короткие промежутки времени игру посещает большое число пользователей — это позволяет авторам проверить серверы на прочность. К старому графику испытаний компания добавила ещё два сеанса:

• 6 ноября — с 20:00 до 22:00 по московскому времени,
• 8 ноября — с 21:00 до 03:00 9 ноября.

«Бета» будет доступна всем предзаказчикам игры для PlayStation 4, Xbox One или PC. Прогресс, полученный в ранней версии, перейдёт в релизную.

Запуск Fallout 76 состоится 14 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
845
2.4
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ага тож ни понимаю почему все хочат сюжэта и атмасферы какойто. я лю поиграть в комп что бы стрилять в фалоуте 4 класная графека и сразу есть суперкостюм и пулимет а в нев вегас (1ая часть) плохая графека и не знаю куда идти штоб найти пулимет и суперкостбмь я 10000000 часов бегал по деревне в начале и даже в человеков пострелял а они меня уьили и все занава. вот папа купет фалоут 67 и я буду в суперкостюме с пулиметом с друзями во врагов стрилять как мой брат в доке и сиэс гоу. пажалуста давайте дружить и играть в фолоут 676 дабавте меня в дневнике точка ру вы мне дадите пулимет и суперкастбм а я вас буду защащища////тьт
Мне игра пока что не понравилась, даже если не считать багов вроде отсутствующей воды.

AI невероятно тупой, я имею ввиду ходить и косить ботов не очень интересно, единственная сложность с которой я столкнулся дефицит количества патронов.

Квесты не интересные, уровня «пойди туда, нажми кнопку, вернись обратно». NPC ведь нет, остались только терминалы.

PvP сделан для галочки, и это скорее больше для стеба чем для реального соревнования, после игр где реализованы полноценно механики передвижения (воултинг и.т.д.) в Fallout это совершенно не интересно.

Движок игры уже морально устарел включая графическую составляющую, если общие виды еще более менее нормально, то вблизи засвеченные текстуры (эта проблема еще в Fallout 4 была в самой первой локации) выглядят ужасно.

Если закрыть глаза на все баги, графику, то единственным интересным занятием нахожу исследование карты, а остальное непонятно вообще зачем нужно. Ну соберу я миллион ресурсов, построю себе дворец и че дальше со всем этим делать? В игре на данный момент нет никаких интересный режимов и вообще чего-то, что мотивировало бы на фарм и прокачку персонажа.
пойди туда, нажми кнопку, вернись обратно

В общем все то чем занимались в Fallout 4 теперь можно делать в компании друзей. Но лично мне квесты из серии «ой на нас напали — убей всех рейдеров», «ой рейдеры заняли локацию — убей их всех!», «ой нужно принести одну вещь а там снова рейдеры или мутанты и собственно что ты стоишь? -убей их всех» осточертело на 30-м или 40-м часу. Немного скрасило лишь действительно дух исследований локаций и радио — как всегда в серии и играх беседки просто интересно бродить по карте под музыку 30-40х. Дизайнеры свой хлеб отрабатывают исправно.
И если подобная механика вполне весело себе игралась в бордерлендс, то здесь как-то сильно сомневаюсь. Действительно чем мотивировать игроков? Стать самым большим и сильным?! Но фаллаут не про это. Ой не знаю — может разработчикам и продюсерам лучше конечно знать, но пока выглядит как темная лошака. Или выстрелит или с треском провалится.

И да Вегас игрался с огромным удовольствием. Да даже тройка и то так не раздражала. В общем надеюсь игра провалится и беседка наконец одумается.
Хорошо, я тебя понял.
Давай расскажу сначала.
Есть первый фолыч. Вышел ещё до рождения многих игроков.Он всем зашёл, стал классикой и вообще игра годная.
Есть второй фолыч. Вышел через год после первого. Он зашёл всем, стал классикой и вообще годная игра.
Потом выходит фолыч тактикс.Отошли от канона, добавили мультиплеер. Никто ничего не слышал, не знает. И вообще стараются не вспоминать про игру.
(На сцене появляется бетхезда)
Потом выходит фолыч ТРИ. Серый унылый шутер с элементами рпг. Ни туда ни сюда. Привлекли молодое поколение, которое любит пострелять, поклонникам классики не понравилось.
Потом выходит НЮ ВЕГАС. Вроде бы хорошо, даже лучше чем тройка, но недостаточно как 1 и 2.(Это можно назвать работой над ошибками)
ПОТОМ выходит фолыч4. Пустошь начала зеленеть, появилось строительство, сарказм и графен. И ничего более(плюс идёт перепись канона).
Выходит фолыч шелтер. Фолыч появляется на мобилках. Домохозяйки теперь строят свой «дом 2» в фолыче.
Теперь скоро нас ожидает фолыч 76. Обрубок. Весёлые трейлеры, ненужный геймплей, канона нет, смешали всё подряд. «Онлайн зайдёт тем кто тащился от строительства… » это что фортнайт? Фолыч разве про стрельбу? Точно нет.
Кооп? Возможно мне было бы интересно с другом играть в НВ или фолыч 2. Да так чтобы сюжет был хорош, а не просто как компаньон. Общие миссии на двоих, особый вид диалогов...
НО
Такого не будет в 76. Минимум текста — максимум стрельбы.
Минимум сюжета — максимум спецэффектов.

То что легко переваривается.
может разработчикам и продюсерам лучше конечно знать

Они взяли игру про социум(ы) в пустыне и вырезали социум(ы). Где-то что-то пошло не так, и либо этт разработчики ошиблись, либо игроки просто быдло, которое не просекло фишку пустой игры с плохой графикой и технологиями в принципе.
Вы только что невнимательно прочитали первое предложения.
Беседка не видит/не понимает сути Пустоши.
Разворачивает канон куда угодно.

то мы бы досих пор играли в пошаговые стратегии и бросали кубики на урон

да кто вам такое сказал? слишком узко мыслите. игр было много, жанров тоже.
А сейчас что? Доступность игр просто бешеная, мощность относительно высокая, а сюжет, а атмосфера? Сейчас каждый экспериментирует с жанрами, вот только выходит это всё сухо в 95%.
Вот так и меняют канон, историю, корни, подстраивая под себя каждого (это же инструмент управления /хихи-хихи/)
Если всё в будущем оказуалится, превратится в сплошную королевскую битву с рейтингом 6+ и нарядными костюмами с заявлениями от разработчиков «мы так видим войну»- то нах такое будущее, настоящее и всё остальное.

У вас есть любимая игра? Конечно есть. И тут выходит новая часть, где вообще меняют геймплей, атмосферу, дизайн. Поменяли всё. Оставили только название. Приятно такое наблюдать? Если это спиноф, то пофигу, а вот если нет, то думаю вы поймете меня.
reddit.com/r/fo76/comments/9u71m1/get_ready_for_endless_fun_on_pc/

Как оказалось, игра — сплошная дырка в безопасности. Почти все вычисления происходят на клиентской стороне, и игра никак не обфусцирует пакеты с данными. Можно даже отправлять зловредные команды и дистанционно кикать игроков с сервера.
надеюсь это всё сарказм)
и пулимет

Не ну ты видел что они с миниганом сделали в F4?, одна из самых мощных пушек во вселенной игры, а они из нее сделали лоулвльное говно для «крутой» сценки отстрела лоулевельного десклока в самом начале игры, к которой еще и хрен патронов достанешь, в то время лазерный вариант в будущем имеет годные ТТХ, а зарядов хоть опой жуй, Л-логика, благо моды все исправляют, ведь бефезда не умеет делать игры нормальными, они делают заготовку которую потом сами игроки приводят в порядочный вид, но в Fallout 69 нету модов, игра обречена.
Судя по тому, насколько кривая вышла игра, в состоянии беты её быть ещё минимум год.
Да чисто технически лучше, но с подвохом… в том СКОЛЬКО он тратил за очередь РЕДКИХ, ДОРОГИХ больших батареек, и внезапно! крайне высоким показателем СУ от лазера у носителей Силовой Брони(для обычного минигана есть ББ патроны), так или иначе, главное тут не то что ЛМ был хорош, а в том что обычный Миниган был топчиком в F1, а в F2 изо новых более крутых противников под 5мм патрон завезли его продвинутую версию(не говоря уж про топчик 4.7мм Виндикатор, мощнейшая «физическая» пушка в игре), так или иначе это не затычка для «крутой» экшн сцены в начале игры, а грозный разуплотнитель бомжей, как и должно быть.
Где в дивинити 2.5 калеки играет? Люди до сих пор играют. Моды делают.
Играл во все бетки. Игра вроде как понравилась, но в то же время что-то меня отталкивает.
Мне понравилось шататься по карте, много интересных мест, где можно почитать интересности в терминалах, послушать истории с голозаписей. Да и вообще открытый мир хорошо сделан. Центральный сюжет кажется интересным (лично для меня). Квесты представлены в виде «пойди и убей/принеси/найди», хотя попадаются и интересные с другими механиками. Враги тупенькие, как и в четвёртой части. Стрелять нравится, завезли новые виды оружия.
Не понравилось техническое состояние игры, движок уже не выдерживает, задыхается. Графика временами выглядит «привет из 2000-х», хотя иногда можно поймать красивые виды. Нельзя заранее спланировать раскачку персонажа, так как невозможно посмотреть все перки, как было в четвёрке. PvP непонятно зачем вообще прикрутили, не работает (пытался начать перестрелки с другими игроками, ответили только двое из множества). Управление ужасное, как и UI. Старые болячки: нельзя кастомизировать управление, сенсы мышки в игре 3, а регулировать дают только одну общую, нельзя поставить прицеливание по нажатию клавиши (а не по удержанию), нельзя отключить Vsync (ибо игра сойдёт с ума). Видимо, на клавомыши в Беседке никто не играет, только на джойстиках.


все, абсолютно все будут пользоваться фаст тревелом вместо исследования мира

кто все? не нужно всех под одно пихать.
Пару раз использовал фаст тревол в сталкере, после чего никогда им не пользовался. если есть фаст тревол значит разработчики подразумевают «что исследование мира вам надоест», а так не должно быть в отрытом мире, если ты изучаешь мир в первый раз.

Да, беседка сделала упор на новую аудиторию, делает ради денег и конечно же моё мнение и мои деньги её не интересуют.
Сейчас в игре мало ММО составляющей, либо я до нее не дошел. Но все что я пока встретил это PvP, глобальные события аля-TESO и легендарные мобы. Если добавят аналог подземелий, битву кланов как в TESO и нормальную постройку дома со всякими перделками-свистелками, то получится играбельно
фолыч тактикс неплохая игра. Намного лучше чем 3 и 4 части.
Читай также