Бета-тестирование Fallout 76 проходит далеко не так гладко, как хотелось бы игрокам. Чтобы дать возможность тем, кто предзаказал онлайн-RPG, провести в ней чуть больше времени, Bethesda продлила испытания. Сегодня компания обновила расписание «беты».
Напомним, что бета-тест разбит на сессии, длящиеся по несколько часов. Таким образом, за короткие промежутки времени игру посещает большое число пользователей — это позволяет авторам проверить серверы на прочность. К старому графику испытаний компания добавила ещё два сеанса:
• 6 ноября — с 20:00 до 22:00 по московскому времени,
• 8 ноября — с 21:00 до 03:00 9 ноября.
«Бета» будет доступна всем предзаказчикам игры для PlayStation 4, Xbox One или PC. Прогресс, полученный в ранней версии, перейдёт в релизную.
Запуск Fallout 76 состоится 14 ноября.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinAI невероятно тупой, я имею ввиду ходить и косить ботов не очень интересно, единственная сложность с которой я столкнулся дефицит количества патронов.
Квесты не интересные, уровня «пойди туда, нажми кнопку, вернись обратно». NPC ведь нет, остались только терминалы.
PvP сделан для галочки, и это скорее больше для стеба чем для реального соревнования, после игр где реализованы полноценно механики передвижения (воултинг и.т.д.) в Fallout это совершенно не интересно.
Движок игры уже морально устарел включая графическую составляющую, если общие виды еще более менее нормально, то вблизи засвеченные текстуры (эта проблема еще в Fallout 4 была в самой первой локации) выглядят ужасно.
Если закрыть глаза на все баги, графику, то единственным интересным занятием нахожу исследование карты, а остальное непонятно вообще зачем нужно. Ну соберу я миллион ресурсов, построю себе дворец и че дальше со всем этим делать? В игре на данный момент нет никаких интересный режимов и вообще чего-то, что мотивировало бы на фарм и прокачку персонажа.
В общем все то чем занимались в Fallout 4 теперь можно делать в компании друзей. Но лично мне квесты из серии «ой на нас напали — убей всех рейдеров», «ой рейдеры заняли локацию — убей их всех!», «ой нужно принести одну вещь а там снова рейдеры или мутанты и собственно что ты стоишь? -убей их всех» осточертело на 30-м или 40-м часу. Немного скрасило лишь действительно дух исследований локаций и радио — как всегда в серии и играх беседки просто интересно бродить по карте под музыку 30-40х. Дизайнеры свой хлеб отрабатывают исправно.
И если подобная механика вполне весело себе игралась в бордерлендс, то здесь как-то сильно сомневаюсь. Действительно чем мотивировать игроков? Стать самым большим и сильным?! Но фаллаут не про это. Ой не знаю — может разработчикам и продюсерам лучше конечно знать, но пока выглядит как темная лошака. Или выстрелит или с треском провалится.
И да Вегас игрался с огромным удовольствием. Да даже тройка и то так не раздражала. В общем надеюсь игра провалится и беседка наконец одумается.
Давай расскажу сначала.
Есть первый фолыч. Вышел ещё до рождения многих игроков.Он всем зашёл, стал классикой и вообще игра годная.
Есть второй фолыч. Вышел через год после первого. Он зашёл всем, стал классикой и вообще годная игра.
Потом выходит фолыч тактикс.Отошли от канона, добавили мультиплеер. Никто ничего не слышал, не знает. И вообще стараются не вспоминать про игру.
(На сцене появляется бетхезда)
Потом выходит фолыч ТРИ. Серый унылый шутер с элементами рпг. Ни туда ни сюда. Привлекли молодое поколение, которое любит пострелять, поклонникам классики не понравилось.
Потом выходит НЮ ВЕГАС. Вроде бы хорошо, даже лучше чем тройка, но недостаточно как 1 и 2.(Это можно назвать работой над ошибками)
ПОТОМ выходит фолыч4. Пустошь начала зеленеть, появилось строительство, сарказм и графен. И ничего более(плюс идёт перепись канона).
Выходит фолыч шелтер. Фолыч появляется на мобилках. Домохозяйки теперь строят свой «дом 2» в фолыче.
Теперь скоро нас ожидает фолыч 76. Обрубок. Весёлые трейлеры, ненужный геймплей, канона нет, смешали всё подряд. «Онлайн зайдёт тем кто тащился от строительства… » это что фортнайт? Фолыч разве про стрельбу? Точно нет.
Кооп? Возможно мне было бы интересно с другом играть в НВ или фолыч 2. Да так чтобы сюжет был хорош, а не просто как компаньон. Общие миссии на двоих, особый вид диалогов...
НО
Такого не будет в 76. Минимум текста — максимум стрельбы.
Минимум сюжета — максимум спецэффектов.
То что легко переваривается.
Они взяли игру про социум(ы) в пустыне и вырезали социум(ы). Где-то что-то пошло не так, и либо этт разработчики ошиблись, либо игроки просто быдло, которое не просекло фишку пустой игры с плохой графикой и технологиями в принципе.
Беседка не видит/не понимает сути Пустоши.
Разворачивает канон куда угодно.
да кто вам такое сказал? слишком узко мыслите. игр было много, жанров тоже.
А сейчас что? Доступность игр просто бешеная, мощность относительно высокая, а сюжет, а атмосфера? Сейчас каждый экспериментирует с жанрами, вот только выходит это всё сухо в 95%.
Если всё в будущем оказуалится, превратится в сплошную королевскую битву с рейтингом 6+ и нарядными костюмами с заявлениями от разработчиков «мы так видим войну»- то нах такое будущее, настоящее и всё остальное.
У вас есть любимая игра? Конечно есть. И тут выходит новая часть, где вообще меняют геймплей, атмосферу, дизайн. Поменяли всё. Оставили только название. Приятно такое наблюдать? Если это спиноф, то пофигу, а вот если нет, то думаю вы поймете меня.
Как оказалось, игра — сплошная дырка в безопасности. Почти все вычисления происходят на клиентской стороне, и игра никак не обфусцирует пакеты с данными. Можно даже отправлять зловредные команды и дистанционно кикать игроков с сервера.
gregorrushМне понравилось шататься по карте, много интересных мест, где можно почитать интересности в терминалах, послушать истории с голозаписей. Да и вообще открытый мир хорошо сделан. Центральный сюжет кажется интересным (лично для меня). Квесты представлены в виде «пойди и убей/принеси/найди», хотя попадаются и интересные с другими механиками. Враги тупенькие, как и в четвёртой части. Стрелять нравится, завезли новые виды оружия.
Не понравилось техническое состояние игры, движок уже не выдерживает, задыхается. Графика временами выглядит «привет из 2000-х», хотя иногда можно поймать красивые виды. Нельзя заранее спланировать раскачку персонажа, так как невозможно посмотреть все перки, как было в четвёрке. PvP непонятно зачем вообще прикрутили, не работает (пытался начать перестрелки с другими игроками, ответили только двое из множества). Управление ужасное, как и UI. Старые болячки: нельзя кастомизировать управление, сенсы мышки в игре 3, а регулировать дают только одну общую, нельзя поставить прицеливание по нажатию клавиши (а не по удержанию), нельзя отключить Vsync (ибо игра сойдёт с ума). Видимо, на клавомыши в Беседке никто не играет, только на джойстиках.
кто все? не нужно всех под одно пихать.
Пару раз использовал фаст тревол в сталкере, после чего никогда им не пользовался. если есть фаст тревол значит разработчики подразумевают «что исследование мира вам надоест», а так не должно быть в отрытом мире, если ты изучаешь мир в первый раз.
Да, беседка сделала упор на новую аудиторию, делает ради денег и конечно же моё мнение и мои деньги её не интересуют.
gregorrush