24 октября 2018 24.10.18 42 8186

Hellgate: London снова воскресла из мёртвых и возвращается в Steam

Hellgate: London — настоящий зомби индустрии, который отказывается умирать. Игра вышла в 2007 году и по тем временам была довольно амбициозной. Но первый релиз оказался финансовым провалом, Hellgate: London пошла по рукам и спустя 11 лет переживёт повторное воскрешение через Steam.

Для контекста напомним краткую историю злоключений. Оригинал 2007 года разработала Flagship Studios, которую возглавляли бывшие разработчики серии Diablo. Студия обанкротилась в 2008-м, практически сразу после финансовых неудач своего проекта. Серверы Hellgate: London функционировали до 31 января 2009-го, а затем отключились.

Права на игру перехватила корейская компания HanbitSoft. Она переделала страдалицу в условно-бесплатную Hellgate London: Resurrection, добавила туда карты на основе Сеула и снова открыла серверы в июле 2011-го, но уже на территории Южной Кореи.

 

Видимо, реанимация несколько помогла, потому что в конце 2014-го HanbitSoft собиралась выпустить расширение Hellgate: Tokyo в рамках проекта Hellgate Global. В таком виде игра даже добралась до Steam Greenlight, где получила одобрение от сообщества. Но релиз для Steam затерялся неизвестно где, а Hellgate Global закрылась в начале 2016-го.

И теперь HanbitSoft готовится выпустить Hellgate: London в Steam. Как гласит описание на странице, игру перенесут на однопользовательские рельсы, но с «предметами премиальной поддержки». Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo.

Геймплей строится по принципу «дьяблоида». Есть шесть классов с разными боевыми умениями. Есть случайная генерация подземелий, шмота и квестов. Есть степени редкости у вещей. Антураж — Земля, которую захватили демоны. Спасители человечества орудуют как огнестрелом, так и магией.

Hellgate: London придёт в Steam 15 ноября. Ценовая категория пока не озвучивается.


Поддержи Стопгейм!

Hellgate: London

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 октября 2007
426
3.5
259 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То чувство, когда весь бюджет ушел на синематик ролики для рекламы ¯\_(ツ)_/¯
Наверное, самое большое игровое разочарование в моей жизни. Синематик и концепция меня в свое время, что назвается, захайпили, а получил какую-то хрень унылую.
>выпустить уже готовый культовый проект с готовой небольшой аудиторией с уже готовым доп. контентом
>с донатом
Они, я уверен, не потратили на этот проект больше пары бутылок пива и корюшки.
В свое время прилично наиграл в игру. Это было когда игры покупались по сути наугад. И не сказал бы что игра прям разочаровала.
Меня хватило минут на 15. В этой игре есть по сути лишь истребление орд демонов. А в Дибле (1 и 2) была ещё и изумительная атмосфера, конкретно во второй части меня подкупал даже сюжет. А в Hellgate: London — есть монстры и есть их отстрел. Сейчас все диаблоиды дают только это.
ну когда я играл в игру еще не было такого засилья клонов. Я даже не уверен что стим играми тогда уже торговал)
И как по мне своя атмосфера в хелгейтс есть, эти хабы в метро, где можно скупится и квесты какие то, если я правильно помню, сюжет вроде был. Своя атмосфера.
Еще мне нравилось персонажа создавать. Да и геймплей в свое время вполне доставлял. Как я говорил, тогда подобного засилья клонов не было.
Занятно. Буквально на днях в чате заводили разговор о сей игре и её возвращении, прям как в воду глядели.
Долго, помню, заигрывался в эту игру. Где-то диск валяется. Пару раз прошел. И кстати, субъективно, но мне было не удобно играть от 1-го лица. Помнится было пару миссий, надо было провести отряд по 4 чувака из одного метро в другое, по городу кишащим зомбями, импами, и прочей бесовщиной. В этих миссиях игра саодилась в что-то-типа-тактическую стратегию.
Блин, невнимательно сразу прочел, думал что Hellraid ожил((
Игра то отличной была, но забагованной до жути, помню три раза начинал игру заново и все три раза не мог пройти игру из за критического бага
Не знаю, кому оно надо после варфрейма, дестини, бордерлендсов. Я на релизе играл, мне игра и тогда не зашла. А сейчас тем более не зайдет.
Это такой гениальный план суицида студии — выпустить в конце 2018-го игру с графикой и геймплеем не тянущим даже на 2007? Вот кому сейчас — на фоне успешных и жизнеспособных конкурентов — нужен этот мумифицированный труп?
Идея игры просто потрясная как минимум на уровне сеттинга. Метро 2033+Дум — это ж офигенно! Но вот в своё время несколько раз пытался начать играть — и долго не выдерживал. Слишком уж скучно.
В своё время не вкатила совсем. Поиграл часа 2 и бросил, скучно. Во всяком случае одному было уныло в неё играть. Сейчас мог бы попробовать покатать с друзьями, но непонятно вообще будет ли кооп и что они подразумевают под «однопользовательскими рельсами». Если это означает полное отсутствие сетевой активности, то хоть сколько-нибудь успешных продаж они могут не ждать.
Игра с чистокровной ММО механикой, но поставленная на сингловые рельсы. Как по мне, именно это и погубило игру. Глупо, не рационально и убого.
Прошел ее полностью, выполняя каждый побочный квест. Но объективно: тупо оффлайн гриндилка, был бы у меня в то время интернет, играл бы во что-нибудь более интересное, вместо того, что попадется под руку.
Единственная в моей жизни игра, в которой были квесты на закрашивание карты. Жуть.
Есть мультиплеерный мод London 2038, вот тебе коопеоативный режим
Раз 5 в свое время пройти пытался но так и не осилил, теперь с новыми уровнями и стимовским релизом попробую добить.
Читай также