Hellgate: London — настоящий зомби индустрии, который отказывается умирать. Игра вышла в 2007 году и по тем временам была довольно амбициозной. Но первый релиз оказался финансовым провалом, Hellgate: London пошла по рукам и спустя 11 лет переживёт повторное воскрешение через Steam.
Для контекста напомним краткую историю злоключений. Оригинал 2007 года разработала Flagship Studios, которую возглавляли бывшие разработчики серии Diablo. Студия обанкротилась в 2008-м, практически сразу после финансовых неудач своего проекта. Серверы Hellgate: London функционировали до 31 января 2009-го, а затем отключились.
Права на игру перехватила корейская компания HanbitSoft. Она переделала страдалицу в условно-бесплатную Hellgate London: Resurrection, добавила туда карты на основе Сеула и снова открыла серверы в июле 2011-го, но уже на территории Южной Кореи.
Видимо, реанимация несколько помогла, потому что в конце 2014-го HanbitSoft собиралась выпустить расширение Hellgate: Tokyo в рамках проекта Hellgate Global. В таком виде игра даже добралась до Steam Greenlight, где получила одобрение от сообщества. Но релиз для Steam затерялся неизвестно где, а Hellgate Global закрылась в начале 2016-го.
И теперь HanbitSoft готовится выпустить Hellgate: London в Steam. Как гласит описание на странице, игру перенесут на однопользовательские рельсы, но с «предметами премиальной поддержки». Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo.
Геймплей строится по принципу «дьяблоида». Есть шесть классов с разными боевыми умениями. Есть случайная генерация подземелий, шмота и квестов. Есть степени редкости у вещей. Антураж — Земля, которую захватили демоны. Спасители человечества орудуют как огнестрелом, так и магией.
Hellgate: London придёт в Steam 15 ноября. Ценовая категория пока не озвучивается.
Лучшие комментарии
>с донатом
Они, я уверен, не потратили на этот проект больше пары бутылок пива и корюшки.
И как по мне своя атмосфера в хелгейтс есть, эти хабы в метро, где можно скупится и квесты какие то, если я правильно помню, сюжет вроде был. Своя атмосфера.
Еще мне нравилось персонажа создавать. Да и геймплей в свое время вполне доставлял. Как я говорил, тогда подобного засилья клонов не было.
gregorrush