18 октября 2018 18.10.18 30 183

За первые три дня после релиза Call of Duty: Black Ops 4 заработала свыше полумиллиарда долларов

На этой неделе мы уже писали о серии рекордов, которые установила Call of Duty: Black Ops 4. Прошло всего несколько дней, и Activision вновь напомнила о том, что Black Ops 4 — это, вообще-то, один из главных блокбастеров года.

Как докладывает издательство, за первые три дня после запуска игра принесла компании более 500 миллионов долларов. Прошлогодняя WWII, напомним, также заработала за указанный период полмиллиарда.

За первый уикенд шутер перемахнул сразу несколько планок — вот какие рекорды в рамках серии зафиксировала Activision:

• наибольшее суммарное число игроков на современных консолях,
• наибольшее среднее число часов на пользователя,
• самое большое число наигранных часов в целом,
• самая просматриваемая Call of Duty на Twitch за первые выходные.

PC-версия Black Ops 4 — первая Call of Duty, вышедшая в сервисе Battle.net. Уход из Steam не помешал боевику более чем вдвое превзойти показатели WWII на персональных компьютерах (речь о первых трёх днях после релиза).


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
334
2.9
251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бро, не гори. Просто обвинять Калду в устаревшем движке такая же бессмертная классика интернета, как и шуточки про Габена и цифру 3, геев в играх от Bioware, вышки в Ассассинах и гениальность Кодзимы
Ну все, теперь точно перестанут делать сюжетный режим в последующих играх. Клепай с нашивкой известного имени мультиплеерные режимы на злобу дня + бессмертные «зомби» (наискучнейшая хрень как по мне) = залог успеха. И над этой игрой они работали 3 года? Увы, не верю.
Кхм, скорее всего — нет.
Ага, обидно, что одни делают эксклюзив, а вторые мультиплатформы. Обидно, что вторые больше зарабатывают. Почему же так получается? Если делать продукт на большую аудиторию, то он и заработает больше. Внезапно.
Да. Походу так и будет.
Мне не кажется, что так будет. Скажем так: Treyarch — это не самая плохая компания, которая создала не самую плохую серию (трилогию) с не самым плохим сюжетом. Не хочу вдаваться в подробности и детали — в целом, это так, и, по крайней мере, первые две части тепло вспоминают за сюжетные линии, уж не знаю, что там по третьей.
Что делать теперь? Теперь, надо создавать новую серию. Четвертый Black Ops — это, своего рода, прощальный звоночек от той трилогии, которая была ранее, и теперь Treyarch должна придумать что-то новое. Новую сюжетную линию, новых персонажей. При этом, надо не упасть лицом в лужу: да, у Activision было плохое время после Modern Warfare 3, качество продуктов очень разнилось. Однако, после WWII ситуация, кажется, собирается поменяться, и новая серия должна соответствовать качеству, заданному ею.
Я не говорю, что так будет, ибо над Activision свечку не держал. Просто, как предположение, исходя из того, что лично я могу знать.
А что с этим божественным движком? Он развивался всё своё существование и до сих пор является от части актуальным и хорошо пролопаченным. По крайне мере из него можно выжать действительно красивую и местами реалистичную картинку. А вот колдовский движок до сих пор выдаёт только картонную картинку, особенно в сценах экшена. И да, от части это тоже своеобразный ритуальный камень в огород.
А можно узнать, о каком именно движке колды идет речь, который якобы выдает картонную картинку? Просто их несколько, так еще и модификации разные.
>Ага, обидно, что одни делают эксклюзив, а вторые мультиплатформы. Обидно, что вторые больше зарабатывают.
За эксклюзивность как бы еще платформодержатель бабки дает, либо студия уже платформодержателю принадлежит, а тогда студии по бабрабану сколько там продастся.
С одной стороны становится обидно за индустрию, одни делают игру на 500 000 строк диалогов, плюс мультиплеер и заработают скорее всего меньше чем, те кто на старом движке закатил игру за фул прайс с одним лишь мультиплеером не плохим но и не гениальным.
И вновь эти ЭКСПЕРТЫ по движкам проснулись. Алло, от «того самого» движка там в лучшем случае осталось несколько строк кода, на сериал и движки самой id вы что-то не жалуетесь, хотя даже у соурса и его модификаций (смотри Titanfall 1-2) ровно те же самые корни. Но вот именно здесь движок устарел, да.
Если они на этой части остановятся и будут поддерживать хотя бы лет 5, то будет норм. Но это активижн и они так делать не будут, к сожалению
Раньше КОД-ы делали для всех, а в нынешних реалиях — нахрен заморачиваться, правда? И да, я только за себя в данном случае и переживаю, т.к. мне нравилось проходить синглы в этих играх, и я честно вливал за это денюжку, ну а теперь нет в этом смысла.
а ты не думал, что есть люди кроме тебя, которых не интересует сингл, а только мультиплеер. Успех данной части показывает, что им не меньше чем любителей сингла
Титанопад 2 тоже выглядел устаревшим, быть хорошей игрой ему это не мешало, то же самое про игры на iDtech5, их не назвать прорывными.
«Выглядеть» и «быть» — разные вещи.
Титанопад 2 тоже выглядел устаревшим, Титанопад 2 тоже выглядел устаревшим,

Но, при этом давал свежие ощущения от игры. А Колда и выглядит устаревшей и играется как устаревшая. В данном случае, как выглядит, так и играется.
При чем тут движок тогда? Я после MW2 в сетевой режим не играл ни у одной части, пока не купил консоль в комплекте с IW, да вот внезапно они с BO3 и титанопад меня затянули, и в титанопад свежим были только титаны и способ передвижения с прыжковыми ранцами, вот только я играл в основном в Пилоты против Пилотов, и внезапно играется там так же как в коллективе, даже стрельба едва ли не один в один. И вот уже BO4 для меня как раз свежее даже чем титанопад 2.
Возникает вопрос, а что плохого в таком типе геймплея? Вон Квака новая тоже ничего уникального не несёт, а у нее геймплей, между прочим даже ещё более «устаревший».
Эту картинку он выдает только в прямых руках разработчиков, но не у всех разработчиков такие прямые руки. И да, он это выдает как продукт нацеленный на то, чтобы продаваться, а движок КоДа не для того сделали, чтобы продавать. Со своими задачами он справляется на ура и без кучи самых новых графических примочек.
С их то оптимизацией? Тогда тем более нет
Читай также