Меню
StopGame  Игровые новости Завтра EA и DICE покажут трейлер кампании Battlefield V. А пока — тизер

Самое актуальное

  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2

Завтра EA и DICE покажут трейлер кампании Battlefield V. А пока — тизер

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Раз за разом DICE предпринимает отчаянные попытки снабдить Battlefield приличным сюжетным режимом. «Сингл» Battlefield V представляет собой серию эпизодов под общим названием «Военные истории». Завтра EA и DICE представят трейлер кампании. Сегодня же авторы поделились небольшой затравкой.

В официальном «Твиттере» Battlefield V авторы опубликовали лаконичный ролик, в котором поведали, что роль рассказчика в «сингле» исполнил актёр Марк Стронг (Mark Strong). В конце видео показаны кадры из игры, сопровождаемые пафосной речью о том, что «в момент истины мы узнаём, кто мы есть».

Ранее Марк Стронг отметился ролями лорда Блэквуда в «Шерлоке Холмсе», Мерлина в «Kingsman: Секретная служба» и Арчи в «Рок-н-рольщике». С играми актёр тоже имел дело — он озвучивал Total: War Rome II, Warhammer 40,000: Space Marine и засветился в звёздном составе сюжетной кампании Squadron 42 для Star Citizen.

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 ноября.

Комментарии (31 шт.)
Черных лиц в тизере промелькнуло больше чем белых. M'kay
Пару раз и на роли чернокожих французов из Северной Африки?
Не Левитан конечно, но голос хорош! Главное чтоб не было потом: Визжу вряжеский элавэ! от нашей локализации.
Элавэ и вижю вражеский джет это английская озвучка русских персонажей, у нас же переозвучили американцев и сделали это нормально. Да и элавЭ тогда ещё небыло.
То есть в русской версии русских не переводили так как они изначально говорили «Элавэ и вижю вражеский джет»?
В этом весь прикол, ещё со времён бф3 русские говорят как гастарбайтеры а американцы на чистом русском, но от 1 лица себя всегда слышишь на нормальном русском
Зато самая «родная» озвучка, рофлы ловил постоянно :) ЗАбавно эт овсе было :)
Самая угарная озвучка) мне понравилась
Я в восторге от локализации Battlefield 1. Как от дубляжа компании, так и от озвучки женского советника (только с ней и играю)
Спасибо, конечно, но хавать это я, пожалуй, не буду.
Эм, а это какую войну эмитируют? Я просто не помню: когда «Африка» воевала с Германией…

7 БАТОНЧИКОВ МОЛОЧНОГО ШОКОЛАДА

6 ПЛИТОК ГОРЬКОГО ШОКОЛАДА


Найс пропорции. Уже не терпится попробовать [нет]
Если в серии игр, где танки могут летать через полкарты, а попадание из РПГ лечится уколом/разрядом, тебя смущает, что в кои-то веки угнетённое меньшинство наконец-то было достойно предсталевно, то ты белый супримасист, альт-райт, геймергейтер и трамп суппортер!

Поскольку лучшие люди западного Интернета у нас практически не представлены, я ответил за них. С:
Если в серии игр, где танки могут летать через полкарты, а попадание из РПГ лечится уколом/разрядом

Справедливости ради, реализм геймплейный и историческая аутентичность — разные вещи. Очень разные, и игре с задорным гейммлеем не обязательно ьыть сранной клоунадой. А те, кто пытаются это опровергнуть — как раз таки жертвы ЕАшной новой позиции, которую они второпях придумали и начали предерживаться после скандального трейлера.
Хотя о чем это я, Радуга В Осаде так же в mlg-шную клоуналу скатилась окончательно после Рэд Кроу, но вам то все норм…
Радуга В Осаде так же в mlg-шную клоуналу скатилась окончательно после Рэд Кроу

Там изначально только французы выглядели реалистично, так что если смотреть с такой точки зрения, то она всегда была mlg-шной клоунадой.
Британцы — чистый трибьют Операции Нимрод, СВАТ скорее FBI HRT, GSG9 используют образ KSK в почти меметичных, но имевших место быть операциях, когда оперативнков действительно буквально выдергивали из повседневки в джинсах и адидасе. Ну а русские… да, тут факапчик.

Но все равно ни в какое это не ставиться с Элой или корейцами
Британцы — чистый трибьют Операции Нимрод

Да, только они не ходят так на каждую операцию. Британцы в Сидже на одном уровне с Тачанкой, сделаны так чисто потому что у масс такое представление о них.
GSG9 используют образ KSK

Что опять же нифига не нормально.
Это чисто ошибочный образ, знакомый многим. Да и KSK бегают в повседневках только в уж совсем крайних случаях.
Ах да, Ягер в костюме пилота вертолета.
СВАТ скорее FBI HRT

В СВАТ я не разбираюсь, но давным давно в блогах некто делал статью про реалистичность оперативников Сиджа. И там была инфа о том, что униформа из игры уже хрен знает сколько лет не используется
Ну ладно, хотя я все равно имел в виду немного другое.
Не рекомендую тебе читать книги Тома Клэнси. У тебя разум за пределы реальности уйдёт.
то ты белый супримасист, альт-райт, геймергейтер и трамп суппортер!

шитлорд еще.
И русский бот-тролль
И нацист.
А ваши знания чем подкреплены? Без гугла и википедий сходу могу вспомнить, что была отдельная эскадрилья цветных летчиков. Даже фильм сняли. Опять же сегрегация в Америке в то время достигала ужасающих масштабов и служба в армии давала хоть небольшой шанс на добиться чего-то большего, чем тусить в гетто и околочивать столбы. Но так как настроения и в армии были также не столь дружелюбными, цветные собирали отдельные роты. Можете погуглить. Во Вьетнаме процент темнокожих был еще больше.
А вообще не нравится конечно вся эта толерантность и феминизм на грани фола. Все эти суды и прочая шумиха последние года. Борьба за права угнетеных, чтоб их… но в данном конкретном случае это не режет глаза и для меня лично главное чтобы игра цепляла.
Но показательно, к слову, когда интернет-знатоки толком не разобравшись или же вооружившись википедией идут священной войной на создателей фильмов/игр и т.д.
Опять же сегрегация в Америке

Я конечно не специалист, но на примерах выше явно не американские войска. Кажись у французов такие каски были. Но это не точно.
У них конечно тоже были солдаты из колоний, но у меня есть некоторые сомнения, что они были в Европе в момент нападения на Францию.
Там в трейлере как раз показана то ли дивизии из африканских негров, которая участвовала в боях на юге Франции, в Африке и после уже в освобождении, вновь же, юга Франции
Немного преврал без инфы, но для самопоиска вот — Сенегальские стрелки, о них будет
Ну как бы немцами было взято в плен огромное количество солдат французской армии негроидной расы на территории Франции. Так, что все сходится.
Вот пожалуйста.

Да вот это явно не США. Если это за пиндоскую компанию, то как бы всем пофиг будет, в те годы нигерам кроме тюрьмы или могилы (из-за гетто и банд в которых они кучковались) ничего в жизни нормального не светило. Толерантный моразм по отношению Европейский битв. Уже вижу в первых эшелонах китаянок и черномазых, воюющих в Польше [доставерность.нет]
Единственное что меня радует в 5 батле- Ост. А так она может умереть на великом костре электроников и их ереси.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑