Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda Softworks открывает офис в Москве

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • «Инфакт» от 12.11.2018 — Death Stranding близка к завершению, Xbox X018, «Кровная вражда» в Steam, Beat Saber для PS VR…
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!
  • Обзор игры Call of Cthulhu

Bethesda Softworks открывает офис в Москве

Компания Bethesda Softworks издаёт уйму отличных игр — DOOM, Dishonored, Wolfenstein, The Elder Scrolls, Fallout и не только. Тем приятнее видеть, что Bethesda растёт и развивается — например, сегодня компания сообщила об открытии российского подразделения.

Новый офис Bethesda расположен в Москве. Его сотрудники займутся операциями по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ. Возглавил российский филиал Семён Чириков, ранее работавший в Wargaming и Electronic Arts.

«Открытие московского офиса стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, Rage 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends, — сказал Шон Бреннан (Sean Brennan), управляющий директор Bethesda Europe. — Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр».

Напомним, что штаб-квартира Bethesda Softworks находится в Роквилле, штат Мэриленд, США. Также у издательства есть подразделения в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио.

Комментарии (42 шт.)
Его сотрудники займутся операциями по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ. 

Хорошо, когда рекламный слоган уже готов к работе( ͡° ͜ʖ ͡°)
И здание под офис нашли
Показать картинку
Чикен-Брикен и в дамкин)
+ в карму
Bethesda Softworks находится в Роквилле, штат Мэриленд, США. Также у издательства есть подразеделения в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио.

За Даллас забыли
Его, похоже, сама Bethesda забыла. Ни в русском, ни в английском пресс-релизе не упомянут.
Хотя стоп. Даллас — это Bethesda Game Studios, которая разработчик. Bethesda Softworks — издатель.
Неужели The Elder Scrolls Online официально переведут? Хотя я в нее уже давно не играю.
Официально уже вряд ли переведут.
Очередной плюсик к покупке Fallout 76.
В чем плюсик? Это не саппорт и не локализаторы. Маркетинг и продажи, максимум как они на на смогу повлиять — запилить рекламную интеграцию с СГ, да отправлять авторов на международные прессконференции почаще
ну это пока, ничто не мешает развиться, в любом случае тесная интеграция в качественную локализацию идет маркейтингу на пользу и дает плюс в карму
В очередной русский фильм вместо танков скайрим пихать будут?)
А разве у ММО есть плюсы? Это что-то новое.
Отличная новость для фанатов издателя. Официально издаваемые у нас локализированные коллекционки скорее всего появятся, мерчендайз так же, скорее всего, можно будет покупать без посредников. В любом случае, открытие офиса издателя на территории СНГ для нас с вами несет только плюсы.
Уже вижу, как моя жизнь изменилась в лучшую сторону [нет]
несколько успешных сетевых проектов

The Elder Scrolls: Legends

Quake Champions? TESO? Не? Кваку вообще если память не изменяет разрабатывает Сайбер Интерактив, которые делали таймшифт и Хало Онлайн, а офис у них в Питере.
Это здорово не одной ea russia быть у нас в стране, (вроде еще появился офис activizion, если нет, то поправьте.).
В Москве стоит офис юбиков, разве нет?
Офис есть, а серверов нет…
Аренда в центре больших денег стоит) [типа шутка про дорогую аренду недвижимости, а раз недвижимость дорогоая, то и аренда серверов в москве тоже. ы]
типа шутка про дорогую аренду недвижимости, а раз недвижимость дорогоая, то и аренда серверов в москве тоже. ы

Не обьясняй шутки.
На мгновение поверил что хотя бы одна именитая студия открыла у нас в стране подразделение которое будет заниматься играми. Но потом
Новый офис Bethesda расположен в Москве. Его сотрудники займутся операциями по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ
все встало на свои места, цель «увеличить доход с продаж». А ожидания были на что то стоящее.
Larian Studios сойдет за именитую студию?
У них довольно крупное подразделение в Питере.
Не знал о них. Обычно когда в новостях упоминаются названия студий по шаблону "#{Название студии} #{Страна}" России в качестве страны никогда не указывается. От этого и впечатление что у нас в стране максимум продажники сидят, и если хочешь разрабатывать игры то либо инди в команде из 3 человек, либо ММО у маилру, либо езжай за бугор. И все что хоть как то с ними связанно находится в Нерезиновой или Питере.
В Питере еще есть подразделение интересной компании Sperasoft (достаточно крупное, человек 400), которое занимается аутсорсинговой разработкой игр.
Конторы аутсорсинга упоминают как правило тогда когда релиз пошел через одно место и нужно хоть как то сбросить с себя вину. По принципу «игра не работает потому что портом занимались 12 индусов».
Аутсорсеров в России довольно много — талантливых людей хватает, и работать они готовы за небольшие по мировым меркам деньги. Например, если обратить внимание на имена авторов артов для карт в «ГВИНТЕ», то там часто встречается отечественная студия Grafit. Для всяких Mass Effect и некоторых других хитов тоже наши аутсорсерсы что-то делали (что — не помню, гуглить лень, так что можете только на слово поверить С: ).
и работать они готовы за небольшие по мировым меркам деньги
Загадочность русского рынка разработчиков, повышаешь ты скил, вместе с ним оклад, но в какой то момент упираешься в потолок выше которого местные просто не платят ибо нужен разговорный английский ибо работа связана с разработчиками из других стран и без этого никак. Но как только в вдогонку к уже прокаченному скилу разработчика добавляется разговорный английский, местные работодатели уже никакой конкуренции иностранным составить не могут, ибо даже на удаленной работе из села под Владивостоком можно зарабатывать больше чем в конторе в Питере.
В Питере из крупных разработчиков сразу вспоминается Saber Interactive.
У нас больше мобилки любят делать, и да, там тоже есть свои крупные из России, Playrix, например
займутся операциями по продажам и маркетингу

Лучше бы занялись нормальными переводами и озвучкой.
Неплохо, неплохо. Может, потом у московского офиса появится больше возможностей)
Пойду к ним сторожем, ночью буду рубиться в F76 =)
Я знаю, знаю
Это чтобы сделать нормальную локализацию для шестых свитков, чтобы не вышло как с четвертым фалаутом, а то ведь запомнят шестые свитки по рЕдгардам, корням нирнА, бутылкам со скумОй и т.д.
Ну или они готовят себе поводы незаметно приехать в Россию и набраться вдохновения для пятого фолаута, а что, у нас тут и без ядерных войн есть места, где постапокалипсиса больше чем в фоллауте
Я дико извиняюсь, а с чем бутылки должны быть, если не со скумой?
Ну я хотел пошутить про то что мы получим локализацию примерно как русская локализация ф4 автоговорилкой, если они возьмут это в свои руки таким образом, и делал акценты на ударения, но видимо у меня плохо с юмором
А вакансии есть?
Я готов кофе приносить. Правда никогда таким не занимался. Но я быстро учусь.
Надеюсь 1С возьмут за яйца, либо смогут сами оптимизировать процесс локализации.
1С знаменита тем, что не шибко любит переводить, либо сильно задерживать ДЛЦ. Самые известные и для моей ранимые и хрупкой души примеры: борда 1, скайрим.
Задерживают* Ранимой* Извиняюсь.
Тот, кто минусами разбросался, сможет опровергнуть мои слова?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑