Котик превратил спасательную операцию в Elite Dangerous в космическую трагедию
В Elite Dangerous существует группа игроков, которая называет себя Fuel Rats («Топливные крысы»). Её задача — спасать виртуальных пилотов, которые остались без горючего. Но одна из операций «Топливных крыс» внезапно обернулась космической аварией.
Для начала поясним, что в Elite Dangerous возможна такая ситуация, когда вы остаётесь без топлива посреди бескрайнего холодного космоса. В особо неудачных случаях до ближайшего клочка цивилизации могут оставаться долгие световые годы.
«Топливные крысы» собирают запросы таких бедолаг, прилетают к ним, дают топливо и спасают пилотов от медленной (и довольно глупой, чего уж там) смерти. У группы даже есть свой сайт со статистикой по операциям. Если судить по этим данным, «Крысы» каждый день спасают десятки игроков. В подавляющем большинстве случаев — успешно.
Однако пару дней назад представитель «Крыс» под ником Cpt_Shinobi опубликовал отчёт об одной из операций на Reddit: «9 октября 3304 года, примерно 2:30 ночи. После успешного спасения по координатам „Col 285, сектор KB-X A17-3“ второй мяулот семейства кошачьих на борту корабля „Топливной крысы“ активировал ускоритель. В результате столкновения были утеряны и корабль клиента, и корабль „Топливной крысы“». Имена участников инцидента не раскрываются.
Иными словами, в самый ответственный момент на клавиатуру прыгнул кот. Своей лапкой он активировал ускоритель… и корабль «Топливной крысы» на всей своей космической мощи врезался в корабль того, кого нужно было спасти.
Пострадавший отреагировал очень остро: он тут же покинул чат и убрал «Топливную крысу» из друзей. Спасатель не успел объяснить всю неоднозначность ситуации.
Чтобы вернуть уничтоженный корабль, в Elite Dangerous необходимо оплатить страховку. Есть шанс, что всяких ценностей на судне было предостаточно, поэтому клиент и обиделся так быстро. Однако член «Крыс» пытается связаться с геймером, чтобы восполнить ему потери.
Cpt_Shinobi напомнил «Топливным крысам» о стандартных мерах предосторожности, которые созданы как раз для того, чтобы избежать подобных происшествий. Например, в этой ситуации, если бы «Крыса» активировала посадочную систему, она бы не смогла разогнать свой корабль и избежала бы аварии.
В целом, пишет Cpt_Shinobi, ситуацию не стоит воспринимать слишком серьёзно. Просто получилось забавно, что «Крысу» внезапно убил кот. Так что следите за своими питомцами, когда пытаетесь творить добрые дела!
Лучшие комментарии
21:00 — 03:00 — ночь. С 03:00 до 09:00 — утро. День — с девяти до пятнадцати, вечер — с пятнадцати до двадцати одного. Ну и ещё полдень там, полночь, вот это всё.
Общеевропейский же классик — ночь с полуночи до шести, потом утро с шести до полудня, с двенадцати до осьмнадцати — день, с осьмнадцати до полуночи — вечер.
В речи же (лингвист ИТТ) утро начинается с четырёх часов, потому что четыре часа употребляются чаще всего с утром. В то же время пол-четвёртого ночи — более частое явление, так что преломление между ночью и утром происходит где-то в 4:30-4:40.
К чему это я: классно всё-таки иметь a.m. и p.m.
<И это была тупая шутка об кошках и мышах>
Раньше там совсем нечего было делать, сейчас же можно закупить сувенирных кружек, которые относятся к «редким товарам», цена продажи которых тем выше, чем дальше их продавать от станции их производства.
Один альтернативно одаренный решил, что круто будет вылетать со станции на полном ходу по встречке. Я бы его за авто в реальной жизни лучше бы не пускал…
И там все иностранцы говорили «a.m.» по отношению к концу матча, хотя речь шла где-то о 01:00 ночи (по нашему)
Но тут это, видимо, было для того, чтобы подчеркнуть, что стрелка перейдёт через 12:00 и наступит следующий день.
Короче сложно это всё работает)
Это при любом раскладе не утро)
Не обращал внимание, но разве правильно в данном случае переводить «a.m.» как утро?
На Hutton Orbital? Дааа, одно путешествие туда уже вызывает яркие эмоции.