Nintendo ограничивает облачные сохранения, потому что они якобы приводят к читерству
В подписке Nintendo Switch Online появится невиданная для консолей Nintendo особенность — облачные сохранения. Но если, например, на PlayStation 4 «облако» работает практически для всех игр, то на Switch будут заметные ограничения.
Как пишет Game Informer, на страницах официального сайта Nintendo начали появляться пояснения мелким шрифтом, которые раскрывают возможности Nintendo Switch Online в тех или иных играх. Благодаря этому выяснилось, что облачные сохранения недоступны в Pokémon Let’s Go Eevee & Pikachu, Splatoon 2, Dark Souls Remastered, FIFA 19 и NBA 2K19.
При этом Nintendo Switch Online в этих играх всё равно рекомендуется, потому что даёт доступ к многопользовательским функциям. Game Informer отмечает, что в Dark Souls Remastered, FIFA 19 и NBA 2K19 на PlayStation 4 и Xbox One облачные сохранения присутствуют.
Сайт запросил официальный комментарий Nintendo. Компания ответила, что большое количество игр будет поддерживать облачные сохранения через Nintendo Switch Online. Однако иногда недобросовестные геймеры могут провернуть махинации с «сейвами» и, например, получить обратно предметы, которые отдали другим пользователям. Или вернуть себе потерянный ранг в рейтинговых матчах. Чтобы обеспечить равные условия, облачные сохранения в некоторых играх отключают.
Напомним, что на Nintendo Switch пользовательские «сейвы» привязаны к консоли, скопировать их на внешний носитель для сохранности не получится. Представьте такую ситуацию. Вы достигли высокого уровня в Splatoon 2. Вы везли свою Switch в метро и обронили её. Консоль с гравитацией не справилась и разбилась в хлам. И даже если вы купите себе новую Switch, восстановить достижения в Splatoon 2 просто так не выйдет: у вас не будет сохранений ни на какой-нибудь карте памяти, ни в платном «облаке».
Сервис Nintendo Switch Online должен запуститься в течение сентября. О подписке собирались рассказать во время трансляции Nintendo Direct в ночь с 6-го по 7 сентября по Москве, однако из-за тайфуна «Джеби» эфир отложили на несколько дней.
Лучшие комментарии
Купить портативку чтобы «читерить» на ней. Мне это кажется забавным, интересно а в играх на мобилках тоже «читерят»?
Хоть не позорились бы, с какова перепугу в сетевых играх сейвы игрока играют хоть какую то роль? У версии на сервере приоритет, что бы там юзер не на шаманил. Как можно сейвами повлиять на рейтинговые матчи хотелось бы поподробнее услышать (такова бага я уже давно не видел), все же эта инфа должна храниться на сервере.
Я понимаю это было актуально на Snes, но как бы… Какова чорта? Чем это решение обоснвоано то? Я конечно могу пару вариантов придумать в контексте безопасности, но блин, это не искуственное серце и не космический корабль, это гребаная портативная консоль.
В общем после этих слов я как то сильно засомневался в компетентности системного архитектора который в Нинтендо работает.
— Онлайн поддержка для игр с онлайном: «Её нет. Сейвы и данные хранятся на ваших консолях, и вы будете нам платить абонентку чтобы мы разрешили вам с ними подключаться к нашим серверам, а не наоборот, как весь мир уже много лет делает».
— Бэкап сейвов: «Он есть, но только для тех тайтлов, где это не так уж и критично».
— Бонусы за подписку: «Игры, которым больше лет, чем вам! Деды играли! Стоит того! А, вы фанат Нинтендо и у вас есть эти игры в количестве 5 штук каждая на разных носителях? НУИЧЁ, купите ещё подписку, жалко что ли?»
— Консоль была украдена: «Ой, как жаль, но мы не отвечаем за сохранность вашего вложенного времени в одних из самых продаваемых играх, потому что ВЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЧИТЕР, мразь, фу. Приятного дня!»
На что идут эти деньги? Вот, прямо если, какие улучшения для игроков от них можно ожидать? Лучшую работу серверов в играх, которые даже не собираются хранить на серверах данные? В том же сплатуне вообще не P2P соединение, случаем?
У игр может не быть версии на сервере, она может полностью доверять локальным сейвам пользователя. Подозреваю, у Splatoon 2 и Pokemon Lets Go всё так и устроено. Nintendo с трудом поспевает за современными мультиплеерными штуками, это давно известный факт :)
А все передаваемое(получаемое и т.д по списку) должен обрабатывать сервер????)
Нинтенде голову оторвало)
Если игра смешивает данные из сингла и мульта (как раз как DS — перс то один и тот же). И ты не можешь сделать в такой игре обязательный онлайн, одновременно продвигая Switch как портативную консоль (ибо не везде до сих пор есть интернет).
gregorrushЕсли едешь куда то в дороге поиграть самое оно, знакомы с рюкзаком ходит там помещается на ура, PSVita к примеру тоже в карман не влезает, у меня и PSP то не влезала. Заряд держит 3-6 часов (в зависимости от игры) что вполне себе, на крайний случай покупаешь PowerBank.
Пожалуй единственная консоль которую я знаю, которая влезала в карман.
Эмм, нормальные игры? Тем более я не хочу даже представлять как я в каком-нибудь автобусе буду выглядеть с держалкой для телефона с геймпадом, подключенным к нему.
Вполне нормально справляется, можно было бы и лучше, но я уверен что скоро выпустят какую-нибудь мини-версию которую вам удобно будет носить в кармане, Свитч достаточно большой из-за железа внутри него, которое позволяет выдавать приемлемую графику вам и играть в ААА с больших консолей и ПК.
Я тебе про свое впечатление что по мне я с этой байдой буду выглядеть странно, ты мне про что то другое.
Да поняли мы поняли, что все портативки говно, мобильный гейминг — тру.
У меня толкьо один вопрос каким чертом у тебя телефон на 3000 мА⋅ч аккамулятора будет держать игры по 20 часов? www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/4103681
Не ну окей, может там можно найти телефон на 6000 мА⋅ч, которой при отключении всех функций и выrрученной в минимум яркости часов 12-15 проработает в игровом режиме, но ты рассказываешь полную дичь.
Окей из нового Дум, Dead Cells и Hollow Knight (обе залипательны на все 100, кстати на PS4 и XOne до сих пор Hollow Knight не вышел), Fire Emblem, Octopath Taveller, Wolfenstein 2 и еще с пару десятков новых проектов, в которые я могу поиграть на свиче не покупая к примеру на большие платформы, покажи мне такие игры на мобилках и не старые пожалуйста.
У меня сейчас аккум 3400 мА⋅ч, держит хорошо, но его предел при активном использовании 8-12 часов.
Я думал ты из контекста поймешь что это был старый телефон, ну ок. Суть в том что в тех же графонистых играх на телефоне (если настройки в минимум не выкрутить) телефон как бы тоже долго не держит.К примеру у меня был планшет с Tegra внутри, с емкостью аккума 11000 мА⋅ч, знаешь насколько его при игре хватило? Я HL 2 не успел пройти даже, а она проходится за 8-10 часов и да я понимаю, что планшет из-за большей площади экрана жрал больше энергии, только вот и в телефоны аккумы такого объема не ставят.
Bayonetta 2-3, SMT 5, Persona Q2, новые Fire Emblem, Valkiriya Chronicles 4, Xenoblade Chronicles 2, Doom Eternal. Это из того что я просто с ходу вспомнил это все ты тоже давно видел на Соньке, в стиме или является галимой индюшатиной? Если уж на свиче галимая индюшатина, то как тогда называть мобильный гейминг, там же царство анального доната и раз в 2-3 месяца выходит одна старая игра, которую все уже прошли 20 лет назад и потом еще пару раз перепрошли.
Выше отписал, краткий список который сам вспомнил с ходу, в гугле тебя вроде не забанили, посмотреть самому можно.
Вообщем к продолжительности работы свича я претензий вообще не понял, почти все портативки +-1 час от времени работы свича, всегда держали, получается все портативки говно что ли?
gregorrushЭх, Нинтендо так хорошо начала и тут пошла серия старых добрых грабель
Не знаю, я всегда если куда то еду рюкзак с собой к примеру таскаю. Мой друг вообще на улицу без него не выходит.
Я об этом и говорю, по мне подобная конструкция нормально не выглядит.
Т.е. Вита и PSP тоже говно? Они заряд всего на час дольше держат, телефон к слову держит заряд часов 10, да часа на 4 дольше чем свитч, только телефон мне и для звонков нужен. Да и то на том же телефоне игры тоже батарею сильно жрут + еще от марки и модели телефона многое зависит.
У свича с этим проблем нет. На телефонах же играть можно максимум в донатное говно, либо в старые игры, которые я к примеру уже раз по 10 поперепроходил.
Тем что он не проходится за 10 часов. Пример крайне некорректный, я с тем же успехом могу сказать что на телефонах нормальных шутеров нет или того же Dark Souls у которого залипательность и реиграбельность просто дикая, как только сможешь играть в DS на телефоне приходи расскажешь как оно.
Ну вот для меня подобный способ переноски неприемлем, у меня так PSP треснула, и один телефон погнулся, для меня определение таскать в кармане, это когда в передний карман консолька/телефон влезает и не мешает, поэтому из всех портативных консолей карманной я только 3DS считаю. И да Свитч никто не позиционирует карманной консолью, а именно портативной.
Еще раз у свича длительность работы зависит от игры, менее требовательные игры позволяют консоли работать дольше, как и на телефоне представь себе, я на свой телефон как то ставил какой то Асфальт (не помню уже номер) с максимальными настройками графики, телефон продержался 4 часа.
Суть в том что на свиче можно нормально играть в новые игры и с больших консолей тоже, а на телефонах игры 20-15 летней давности максимум играть можно, да это классика, но я все это уже до дыр затер, и если захочу в эти игры покупать поставлю их на ПК с текстур-паками/модами/фанатскими патчами, на эмуляторе подтяну нормально графику под себя.
Других портативных платформ с онлайном нет, есть мобилки, но в них если нет интернета в игру с маломальски привязкой к сети не поиграешь вообще никак, только Nintendo решили таки позволять пользователям играть, но выход из положения действительно странный. Впрочем подобный абьюз про возвращение предметов, таки на PS4, XOne и ПК как раз таки работает и никакую драму из этого никто не делает, надо улучшать античит тогда, а не анально огораживать пользователей, вообщем выход из ситуации в целом кривой это да.