Вчерашняя новость о том, что не особо тщательное прохождение Marvel’s Spider-Man займёт 20 часов, обрадовала не всех — некоторые фанаты Паучка хотят побыть в шкуре любимого супергероя подольше. Что ж, спешим обрадовать особо преданных поклонников — Insomniac Games поделилась расписанием пострелизной поддержки экшена.
График выхода DLC опубликовал комьюнити-директор компании Джеймс Стивенсон (James Stevenson) в блоге PlayStation. Всего игра получит три добавки под общим названием The City That Never Sleeps. Расписание следующее:
• Marvel’s Spider-Man: The Heist — 23 октября,
• Marvel’s Spider-Man: Turf Wars — ноябрь,
• Marvel’s Spider-Man: Silver Lining — декабрь.
В своём послании Стивенсон раскрыл подробности о The Heist. По мере прохождения основной игры вы выясните, что в Нью-Йорк вернулась Фелиция Харди, она же Чёрная Кошка. В первой главе The City That Never Sleeps героиня напомнит о себе. DLC включает новые миссии и испытания, ещё одну фракцию врагов и три дополнительных костюма для Спайдермена.
Дополнения можно будет приобрести как по отдельности, так и в составе расширенного цифрового издания «Человека-паука».
Marvel’s Spider-Man навестит PlayStation 4 уже 7 сентября.
Лучшие комментарии
Такие дополнения обычно рассчитаны на тех, кто «не наелся», и редко представляют ценность с точки зрения игрового процесса. Я бы сам хотел, чтобы все сезонные абонементы были на уровне Ведьмака 3, но в нашей вселенной это не может быть правдой…
Еще раз. Все, ВСЕ, DLC планируются не только ДО релиза игры, но и ДО начала РАЗРАБОТКИ игры. Т.е. когда еще все на бумагах УЖЕ известно какие DLC будут в игре, когда они выйдут и что будут содержать. И во время разработки игры часто сразу разрабатывают и локации/персонажей для DLC, как это было в том де Ведьмаке 3 или WoW. В этом нет ничего крамольного. Да, я не отрицаю, были, есть и будут случаи, когда действительно, что то вырезается из игры, но обвинять в этом каждую встречную игру, кроме игр от «народных» студий, это уже маразм в терминальной стадии.
Насыщенным были только КиВ, она тянула на небольшую отдельную игру, а вот КС это просто один квест. Да длинный, на 4-5 часов, но всего лишь квест =) На игру он точно не тянет.
Та же беседка выпустила 2 огромных дополнения к фолычу 4, и еще ворох мелких, но что то им никто за это в ноги не падает =) Хотя фар харбор просто отличный, зашел больше многих игр.
DLC это не только доп контент, это еще и инфоповод напомнить о своей игре, что важно в преддверии разных скидок и распродаж. И судя по всему разрабы паука пошли по легкому пути, 3 мелких дополнения, которые просто будут мелькать в сети в течении полугода после выхода игры, и напоминая о себе.
пусть до вас дойдет, что игры это бизнесс
Невероятный аргумент. Так можно все что угодно оправдать, это ведь бизнес.
Только вот игроки правильно возмущаются, потому что некоторые игры без длц представляют из себя обрезок. В особо запущенных случаях мы получаем важный кусок истории в длц. И когда все это анонсируют еще до релиза игры, то есть такое мааааленькое подозрение, что это все вырезали.
Полноценная новая игра с новыми механиками, боевой системой, контентом на 40+ часов и все это за 30 баксов.
А вообще, я все равно очень жду игру.