Вчерашняя новость о том, что не особо тщательное прохождение Marvel’s Spider-Man займёт 20 часов, обрадовала не всех — некоторые фанаты Паучка хотят побыть в шкуре любимого супергероя подольше. Что ж, спешим обрадовать особо преданных поклонников — Insomniac Games поделилась расписанием пострелизной поддержки экшена.
График выхода DLC опубликовал комьюнити-директор компании Джеймс Стивенсон (James Stevenson) в блоге PlayStation. Всего игра получит три добавки под общим названием The City That Never Sleeps. Расписание следующее:
• Marvel’s Spider-Man: The Heist — 23 октября,
• Marvel’s Spider-Man: Turf Wars — ноябрь,
• Marvel’s Spider-Man: Silver Lining — декабрь.
В своём послании Стивенсон раскрыл подробности о The Heist. По мере прохождения основной игры вы выясните, что в Нью-Йорк вернулась Фелиция Харди, она же Чёрная Кошка. В первой главе The City That Never Sleeps героиня напомнит о себе. DLC включает новые миссии и испытания, ещё одну фракцию врагов и три дополнительных костюма для Спайдермена.
Дополнения можно будет приобрести как по отдельности, так и в составе расширенного цифрового издания «Человека-паука».
Marvel’s Spider-Man навестит PlayStation 4 уже 7 сентября.
Лучшие комментарии
но мы ее уже попилили на платные кускино уже есть график ДЛЦ.Такие дополнения обычно рассчитаны на тех, кто «не наелся», и редко представляют ценность с точки зрения игрового процесса. Я бы сам хотел, чтобы все сезонные абонементы были на уровне Ведьмака 3, но в нашей вселенной это не может быть правдой…
Еще раз. Все, ВСЕ, DLC планируются не только ДО релиза игры, но и ДО начала РАЗРАБОТКИ игры. Т.е. когда еще все на бумагах УЖЕ известно какие DLC будут в игре, когда они выйдут и что будут содержать. И во время разработки игры часто сразу разрабатывают и локации/персонажей для DLC, как это было в том де Ведьмаке 3 или WoW. В этом нет ничего крамольного. Да, я не отрицаю, были, есть и будут случаи, когда действительно, что то вырезается из игры, но обвинять в этом каждую встречную игру, кроме игр от «народных» студий, это уже маразм в терминальной стадии.
Насыщенным были только КиВ, она тянула на небольшую отдельную игру, а вот КС это просто один квест. Да длинный, на 4-5 часов, но всего лишь квест =) На игру он точно не тянет.
Та же беседка выпустила 2 огромных дополнения к фолычу 4, и еще ворох мелких, но что то им никто за это в ноги не падает =) Хотя фар харбор просто отличный, зашел больше многих игр.
DLC это не только доп контент, это еще и инфоповод напомнить о своей игре, что важно в преддверии разных скидок и распродаж. И судя по всему разрабы паука пошли по легкому пути, 3 мелких дополнения, которые просто будут мелькать в сети в течении полугода после выхода игры, и напоминая о себе.
Невероятный аргумент. Так можно все что угодно оправдать, это ведь бизнес.
Только вот игроки правильно возмущаются, потому что некоторые игры без длц представляют из себя обрезок. В особо запущенных случаях мы получаем важный кусок истории в длц. И когда все это анонсируют еще до релиза игры, то есть такое мааааленькое подозрение, что это все вырезали.
Полноценная новая игра с новыми механиками, боевой системой, контентом на 40+ часов и все это за 30 баксов.
А вообще, я все равно очень жду игру.