Меню
StopGame  Игровые новости Руководитель Devil May Cry 5 считает DmC от Ninja Theory одной из лучших частей серии

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

Руководитель Devil May Cry 5 считает DmC от Ninja Theory одной из лучших частей серии

DmC: Devil May Cry от Ninja Theory — причина неутихающих споров среди поклонников серии. Кто-то хвалит визуальный стиль, а кто-то ругает внешний вид Данте и шутки с Fuck you и «Мой пенис длиннее». У текущего руководителя серии Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) своё мнение насчёт DmC: она ему очень нравится.

Разработчик рассказал об этом в интервью Game Informer. По его словам, Capcom научилась у Ninja Theory и DmC очень многому. Ицуно летал в британский Кембридж каждые пару месяцев, чтобы контролировать ход производства. Японец называет Ninja Theory «воплощением стиля» и крайне лестно отзывается о художественном дизайне и анимациях DmC.

Ицуно говорит, что считает DmC одной из лучших частей Devil May Cry, если не лучшей. Это слегка отразится на Devil May Cry 5: например, Capcom пришлись по душе «камеры убийств» в DmC, поэтому студия постарается сделать аналог в пятой части — видимо, виртуальный оператор будет брать эффектные ракурсы, когда герой уничтожает врагов. Кроме того, управление в Devil May Cry 5 создают таким образом, чтобы оно оказалось комфортным для тех, кому понравилась DmC.

Для контекста: Хидеаки Ицуно не участвовал в разработке первой Devil May Cry, а вторую часть возглавил в последние четыре месяца перед релизом. Лишь в Devil May Cry 3 Ицуно стал полноценным руководителем серии. За DmC он присматривал, но основную часть работ выполняла Ninja Theory. В Devil May Cry 5 Ицуно снова занял ведущую роль.


Game Informer также спросил, собирается ли Capcom вновь сотрудничать с Ninja Theory и выпустить продолжение DmC. Ицуно ответил уклончиво: «Нам нравятся эти ребята. С удовольствием бы поработали с ними снова. Но они теперь под крылом Microsoft, верно? Так что сначала пришлось бы разобраться с этим вопросом».

Заключительный вопрос интервью выглядит так: «Есть ли шанс, что мы увидим Триш или Леди в Devil May Cry 5 Ицуно снова начал юлить: «Подождите немного, и узнаете сами».

Возможно, Ицуно намекает на показ Devil May Cry 5 в рамках Tokyo Game Show 2018. На выставке должны продемонстрировать геймплей за Данте. А там, где Данте, могут появиться и Триш с Леди.

Tokyo Game Show 2018 пройдёт с 20-го по 23 сентября. Релиз Devil May Cry 5 состоится 8 марта. Геймплей за Неро смотрите здесь.
Комментарии (74 шт.)
Геймплей там однозначно лучше чем в предидущих частях(лично мое мнение), а вот насчет сюжета уже можно поспорить
Сюжет во всех частях очень слабый, это игра стиля и геймплея и персонажей в первую очередь, а всю эту «демоническую санта барбару» я вообще считаю лютым бредом. Кстати сюжет как раз в DMC я считаю более интересным и считаю что подан он в более удобоваримом формате.
Сюжет во всех частях очень слабый

В трешке хороший сюжет. Но это исключение.
В первой части так-то тоже неплохой сюжет.
P.S. Пусть даже получился не таким эмоциональным, как в 3-ей части.
Все верно, но он сказал только про достоинства и то, что игра внесла в серию, при этом ничего не сказав про недостатки, главный из которых это слабый, а местами надоедливый геймплей. Где-то была статья про обсуждение искусственных ограничений которые создают разработчики(красных врагов можно бить только красным оружием) и в этой игре это было очень сильно выражено, не говоря о том что набивание ранга стиля давалось очень легко и из-за этого не так доставляло как раньше.
Серия всегда была про то, что игрок сам был волен выбирать какое комбо, как выполнять и каким оружием — своего рода довольно небольшой набор базовых ударов, но вариантов комбинаций их было неимоверное множество(это как иметь небольшой конструктор лего и собирать из него или робота или лодку или дом и т.д. или рисовать картину разными красками). Именно этот процесс больше всего и доставлял… и именно это то, чего так не хватало ДмК — я прошел ее только один раз, а в четверку до сих пор поигрываю.
Руководитель Devil May Cry 5 считает DmC от Ninja Theory одной из лучших частей серии

Да это не слабо заметно по геймплею и первым трейлерам.
И он не один такой, я вообще ее считаю лучшей в серии.
одна из заслуг DMC, то что- это единственная игра из серий в которой было показано становление Данте как охотника на демонов
Кстати говоря, абсолютно верное утверждение. В DMC присутствует динамика развития персонажей. Правда, в данном случае это касается только главного героя. С Вергилием Ninja Theory поступили проще, окутав его персону неким ореолом таинственности, превратив владельца самурайского меча в манипулятора, который держит свои истинные помыслы в строжайшем секрете от подчиненных. На новых игроков подобный прием сработает, но на тех, кто рос на японской серии игр и знает Вергилия, как свои пять пальцев, вряд ли. Тем не менее, его образ тоже неплохо переработали. Хотя в чем-то он остался верен оригиналу.
это единственная игра из серий в которой было показано становление Данте как охотника на демонов

Кхм-кхм, DMC3.
В Devil May Cry 3 Данте находился на пороге того пути, который ему предстоит пройти. По сути, он уже знал, кто он и чем будет заниматься. Ему надо было лишь подобрать название для своего агенства. Да, в третьей части присутствует некий элемент развития его личности, от беспечного балагура до более-менее серьезного человека. Происходит это, в частности, из-за встречи с Леди, чья личная драма отчасти дает Данте понять, что семейные конфликты это прежде всего трагедия, а не развлечение. Однако, сквозь всю игру это тема не проноситься. Она проявляется лишь в тех случаях, когда сценарий переключается с зубодробительного экшена на самих персонажей. В плане презентации образов героев Capcom верна традициям, заложенным ещё в серии Resident Evil. В японской серии Devil May Cry практически все герои наделены уникальным внешним видом и харизмой. Они изначально созданы такими, чтобы понравится игроку, при этом каких-то серьезных сдвигов в плане развития их характеров не наблюдается. Персонажи изначально созданы такими, чтобы идеально вписываться в жанр и существовать в нем без необходимости усложнять их внутренний мир.
он уже знал, кто он и чем будет заниматься

Он знал чем, но опять же, причины почему после тройки изменились. Как и его отношения к людям. Именно из-за Леди он их стал уважать, как и понял, что его сила исходит не только из его демонической стороны. Но опять же, я официальную мангу не читал, может там это уже было раскрыто заранее.
скажу так, в манге Данте был простым наёмником и валил людей за деньги, тогда он даже не знал кто он и тогда его звали Тони Рэдгрейв, в манге в целом рассказано как он стал таким, откуда у него пистолеты, из-за кого он стал таким какой он сейчас и кого он потерял из-за своей глупости, в целом странно, что начало его пути ограничивалось мангой, как по мне Capcom должны были сделать аниме
Не могу ее адекватно сравнивать с 3 частью, так как для меня она была первой и потому самой любимой, но понривалсь гораздо больше 4. В 4 то, что приходиться пробежать всю игру в обратном порядке сильно испортило впечатления.
Тупейшие диалоги, плоские персонажи, совершенно непонятные стилистические решения (шляпка Вергилия, я говорю про тебя), одноклеточные боссы. Все остроты сведены к уровню «Fuck you». В тройке Вергилий был гораздо лучше и как персонаж, и как противник. Всю идею о том, что Данте настолько силён не только благодаря демонической мощи, но и человеческому сердцу, выкинули на помойку, оставив невнятное «Нефалем, ну как в Дьябле».
Пара-тройка хороших нововведений типа крюка эту гору мусора не переплюнут.
И самое странное, что этот же человек разработал DMC3. Человек, разработавший лучшую часть в серии, называет почти худшую DmC одной из лучших. Я часом не попал в параллельную вселенную?
О типичный фанат Devil May Cry, не имея весомых доводов засирать игру «потому что все не так как раньше, где старый Данте?.. хочу как раньше только в других локациях (но все равно буду ныть что нет нововведений)...» и в таком же духе. А то что DMC это ПЕРЕЗАПУСК, что изначально подразумевает полное игнорирование событий и персонажей прошлых частей( в том виде в котором они были раньше) мозгов не хватает наверное.
Все остроты сведены к уровню «Fuck you»

Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно «Старый Данте лучше потому что… потому что… потому что лучше!!!» Это 90% ответ. В рамках перезапущеной вселенной и персонажей этой вселенной, мат и шутки «ниже пояса» смотрятся абсолютно нормально уместно и органично. Вселенная DмC более мрачная и реалистичная, персонажи в ней более очеловеченые и живые, в реальной жизни люди довольно мерзкие существа, мы занимаемся сексом, ругаемся матом, пьем, курим… так что в рамках вселенной DMC все эти шутейки про члены и посылания на йух смотрятся вполне адекватно и уместно.
Я бы не сказал, что занятие сексом особо мерзкое занятие=(((
А в целом согласен. Я скажу так, от ДМС получил удовольствие при прохождении. Но не могу полноценно оспаривать, ибо до неё играл только в 4ку. Та понравилась, безумно стильная, но этот бектрекинг, ух, после линейних игр это вызывало прямо отторжение лютое.
занятие сексом особо мерзкое занятие

Не суди его!)
Я бы не сказал, что занятие сексом особо мерзкое занятие=(((

Ну по ощущениям конечно же не мерзкое :) Но если задуматься что происходит во время секса, что куда… обмен всякими биологическими жидкостями… довольно мерзковато…
Ну прием пищи в каком-то смысле тоже довольно мерзкое занятие, но ведь так трудно удержаться от какой нибудь вкусняшки)
Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно

Каждый спор о Данте на этом сайте фанаты пишут целые стены аргументов, но почему-то фанаты DMC каждый раз заводят одну и ту же шарманку «Они нас не слушают и обижают. И аргументов у них нет(((». Так что кто бы говорил.
Мне нравится DMC, но образ нового Данте лично для меня абсолютно отвратителен. Потому что типаж «гоповатый подросток с золотым сердцем» меня уже задолбал.
мат и шутки «ниже пояса» смотрятся абсолютно нормально уместно и органично

Только от этого они смешнее не становятся
Каждый спор о Данте на этом сайте фанаты пишут целые стены аргументов, но почему-то фанаты DMC каждый раз заводят одну и ту же шарманку «Они нас не слушают и обижают. И аргументов у них нет(((». Так что кто бы говорил.

Никаких аргументов ни кто не приводит, да их собственно нет и быть не может, потому что чистой воды вкусовщина. Мне старый Данте нравится, но новый нравится намного больше он более живой и реалистичный и ведет себя, собственно, как большинство современных молодых людей, в возрасте от 18 до 30. В рамках перезапущеной вселенной это смотрится абсолютно гармонично и правильно. Точно так же как и анимешно-пафосное поведение Данте из оригинальной вселенной органично смотрится в его вселенной. Это касается не только Данте, а еще и остальных персонажей. Вселенные РАЗНЫЕ и персонажи в них прописаны в соответствии со СВОЕЙ вселенной. Вот именно это и игнорирую фанаты старого Данте, они рассматривают DMC как полноценное продолжение, а не перезапуск, вот это больше всего и бесит. Поместите оригинального Данте в вселенную DmC и наоборот, что получится? Да ничего хорошего. Оба персонажа хороши в рамках своей вселенной, дальше чистая вкусовщина.
И еще немного Вселенной
они рассматривают DMC как полноценное продолжение, а не перезапуск,

Вздор, если такие люди и есть, то они явно неадекватны.

DmC плох как DMC, ибо геймплей слабый. Как совсем оторванная из контекста игра, он может еще и ничего, дизайн местами интересный. Но вот сюжет, боже он отвратителен. Это мешанина клише, сойдет на фанфик четырнадцатилетнего эджи школьника, слушающего combichrist и считающего, что его никто не понимает и он особенный.
Геймплей не слабый, Господи.
Мне очень нравится, как народ ноет про «ой, очень легко». В дмк4 вообще авторежим для овощей есть, алло.
Легче набивать ранги — и? Для большинства игроков это плюс, а не минус, а дрочить только на хардкорную аудиторию это удел аутистов ( те же ДС с каждой частью становятся в разы легче).
Красносинее разделение — so? Игроков мотивируют переключать оружие, а не дрочить жало до посинения вражеских трупов.
Смотрите на все шире, пожалуйста!
>для овощей
В ДМК1 тоже. Как только ты скажешь «да, я лох и овощ.»
> Игроков мотивируют переключать оружие, а не дрочить жало до посинения вражеских трупов.
В Чистом Небе когда впилили прокачку оружия, дефолтные пушки сделали мммммаксимально слабым, а врагам дали много кадров инвула, чтобы был стимул пользоваться прокачкой. Такой себе уродский костыль.
В оригинальной серии тоже костыль был. Назывался «стиль» и не вызывал раздражения. Сине-красное разделение вызывало именно раздражение. Оно оказалось настолько плохим, что его почти вырезали в переиздании.
Причем тут ранги, бох ты мой. Проблема в ужасном дизайне врагов. Общем отуплении геймплея, отсутствии базовых вещей вроде лока и интересных оружий, стили убрали, DT испортили. В итоге на любой сложности игра банально закликивается. Не надо больше думать, не надо планировать. Можно просто press x to win и Донте сам красиво всех убьет. Про дизайн боссов я вообще молчу. Большая хрень, просто бей ее. Только Боб Барбас как-то еще выделяется на этом фоне, пускай он и то же не выдерживает критики по сравнению с боссами какого нибудь Revengeance даже.
О ну да, щас сравнить бы боссов дмк и мгр.
Назови мне трёх боссов из дмк4, которых заклиниванием не убить, а нужно таймить парирование, например.
Серия начинала умирать на 4 части, и капком уже тогда не знали, что с ней делать. Отсюда перелопачивание идеи ( в первом тизере у нас молодой Данте), Неро гг и тонна бэктрекинга.
Про сюжет в твоём комменте я вообще орнул, учитывая что это скомпилированный сюжет первой и третьей части в одну историю.
Про выделывающего парня в красном плаще, лол.
О ну да, щас сравнить бы боссов дмк и мгр.

Согласен, в МГР они в разы проще механически. Как и сами системы в игре. Странно да, упростили, а не отупили и люди игру не ругают.
Назови мне трёх боссов из дмк4, которых заклиниванием не убить, а нужно таймить парирование, например.

Попробуй убей хоть одного босса закликиванием на DMD, вперед, я посмотрю. И нет, не надо мне приводить видосы людей, что надрочили в игре 1000+ часов.
Про сюжет в твоём комменте я вообще орнул

Типо, недоделанность четвертой части (а я не буду кривить душой, это ровно половина игры) как то делает сюжет ремейка лучше? Типо, из-за того, что в Защитниках графон плохой, он стал хорошим в Детях против волшебников? Вот логика какая-то примерно такая.
Ты либо мастер сливаться, либо не умеешь читать.
Я тебе указываю вправо, а ты смотришь влево и говоришь «нафиг ты мне налево тычишь».
Оке, скинь мне видос где ты на дмд набиваешь sss используя все комбухи, я в ответочку кину запрошенное тобой. Или ты трепаться в ответ можешь?)
Ты либо мастер сливаться, либо не умеешь читать.

И ты не ответил ни на один из моих пунктов. Зато слился под видом попытки взять на слабо, ну и скобочку поставил. Что сказать, молодец.
Нет, просто ты туповат и фразу про сюжет зачем то привязал к предложению про четверку.
Скопирую отдельно, а то ты не можешь в тексты больше трёх предложений.

Про сюжет в твоём комменте я вообще орнул, учитывая что это скомпилированный сюжет первой и третьей части в одну историю.
Про выделывающего парня в красном плаще, лол.
Скопирую отдельно, а то ты не можешь в тексты больше трёх предложений.

Только в тексты, что имеют хоть малейший смысл. Когда фраза настолько тупая, приходится предполагать, что человек просто ошибся и имел, что-то другое ввиду. Но ок, как хочешь, не про четверку, так не про четверку.

Сюжет перезапуска имеет к первой части отношение только именем глав злодея. К тройке молодым данте и вирджилом. Сам сюжет, его конва, персонажи, посыл — все другое. В итоге складывается впечатление, что кроме перезапуска, ты ни одну из частей не трогал руками.
Офигеть какой ты гнилой. Тебя носом тыкают в твой косяк, а ты «ненене, мне ПРИШЛОСЬ косячить, это ВЫ виноваты».
Тебе что, реально лет 12?
Окей, умываю руки, в дмк 1-4 и перезапуск не играл, обсуждал тут свой плод воображения.
Все что угодно, лишь бы с такими мерзкими людьми поменьше общаться.
Ти мерзкий, я ухожу.

Ну, что я могу сказать. Ты не ответил конкретно, ни по одному из пунктов, ни в одном из моих постов. Однако успел назвать меня: тупым, гнилым и мерзким. Замечу, я как по настоящему «мерзкий» человек ни разу тебя не оскорбил и лишь предлагал, аргументы к своей позиции. Но благо ты мне кинул в лицо жиром, а когда не сработало, решил слиться, ибо аргументов нет. В следующий раз старайся получше.
Ну так процитируй что я не ответил, поц
Не ты ли меня недавно обвинял в неумении читать, поц?

Ни по одному — означает ни один. Ноль. Кривлянья и кидания жиром, не являются конкретным ответом.
Да, и в ситуации, когда ты пополз с своими мнениями в сторону от обсуждения, я тебе на это указал. Или ты внезапно захотел чтобы я на выброс про плохой сюжет дмц4 отвечал?

Выброс про пройти заклиниванием на дмд — технически ты предлагаешь мне пройти игру 2 раза, чтобы доказать что-то человеку в интернете. Да, шикарная идея. По этой причине ты получаешь ответ: сделаешь вещи, за которые слованулся сам — сделаю и я. Иначе получается что ты так же плюешься жиром и убегаешь, чо.

Точно так же ты не ответил на мои вопросы, а начал забрасывать херню про «ой, а пройди как вот так». Нихерашечки.
В том же случае с прохождением заклиниванием: обычный игрок проходит игру один раз. Не два, не три, а один раз.
И в случае с дмк4 это максимум дх/лдк. Дмд по факту является постгейм контентом, и не является чем то обязательным.
технически ты предлагаешь мне пройти игру 2 раза

Не предлагаю. Ибо на ДМД пройти «закликиванием» ты ее не сможешь. Нет, конечно гипотетически можно убиваться об босса часами, рано или поздно тебе возможно повезет, но это несколько странный способ получать удовольствие от игры.
Дмд по факту является постгейм контентом, и не является чем то обязательным.

Это такой же постгейм контент как второе или третье прохождение Nier Automata. Только там это обусловлено сюжетно, а не геймплейно. Камия сам жанр создал с расчетом на повторные прохождения, в той же Байонетте та же история.
Доводы я имею, и пару даже привёл.
А то что DMC это ПЕРЕЗАПУСК, что изначально подразумевает полное игнорирование событий и персонажей прошлых частей

Эм, спасибо кэп, это и так всем ясно. Вопрос в том, почему оно сделано так отвратительно? Почему главный злодей на протяжении всей игры не делает ничего реально опасного для героев, а лишь трахает (сквозь штаны) стрёмную бабу и ругается? Почему бой с Вергилием преподносится как нечто опасное, несмотря на то, что всю игру он ничего не делал и вечно нуждался в помощи?
Я не говорил, что мат и сортирный юмор смотрится не органично в сеттинге от Ниндзей, я спрашивал нафиг он вообще нужен? Такой юмор может понравится детям или быдлу, и ни те, ни другие целевой аудиторией серии никогда не были.
У-у, с*ка, как я ржал со всего, что ты приводишь дальше.
Вселенная DмC более мрачная и реалистичная, персонажи в ней более очеловеченые и живые

Если лишённые целей, мотивации и каких либо характеров картонки, кидающиеся друг в друга фекалиями и fu это «очеловеченные и живые» то в лучшем случае у тебя чёрные очки на глазах. Делать всех подряд моральными уродами — не значит делать их реалистичными. Делать мир грязным и мрачным — не значит делать его реалистичным.
И слеп, глух, и туп к доводам здесь ТЫ. DmC Был бы плохим, даже если бы он был отдельной игрой из-за слабых, лишённых цели и мотивации персонажей, очень простых боссов, слабого главного злодея и практически отсутствующего сюжета (Пойди убей пачку боссов, чтобы открыть дорогу к финальному боссу, где я это слышал?).
Вергилий, «босс сопротивления» и «типа крутой и умный чувак», как мы это покажем? Сделаем его ХАКЕРОМ! Действительно, зачем придумывать какие-то крутые тактики, многоходовочки, большие и закрученные планы, писать диалоги в которых он тотально уделывает и Данте и любого другого собеседника, когда можно просто сделать его хакером? Настолько ленивый приём. А потом, каждый раз когда он будет в опасности ему нужен братик, который его спасёт. Кстати, без этого же братика он ничего в принципе сделать не может. На протяжении всей игры он ни разу не показывает никаких признаков того, что он хочет править миром, и в конце БАЦ! «теперь пришло наше время править». И так искренне удивляется отрицанию со стороны Данте, будто всю игру ему говорил, о своих целях и тот соглашался. И сам бой с ним ничего особенного не представляет.
То что новый Данте — м*дак, не проблема. Проблема в том, что он отвратительно сделанный, лишённый каких-либо хороших сторон м*дак. Его fu не особо веселят и скорее выглядят так, будто он пытается сам себя убедить в том, что ему плевать на окружающих.
Кэт как персонаж не делает ничего в истории в принципе. Она не персонаж, она объект, который по какой-то причине должен действовать на Данте. Причину игра так и не объясняет.
Мундус, всю игру также ничего не делает, а лишь швыряет fu в экран, обращаясь к герою, и даже ему чего интересного написать поленились.
Наконец главная проблема. Легчайшая боёвка с DT как опцией изи мода. Весь смысл жанра этой серии в том, чтобы вознаграждать игрока за скилл, за разнообразные стильные комбо, за знание механик игры и использование их. Шкала стиля не просто показывала сколько урона ты нанёс врагу, она показывала твоё знание игры. Боссы были сложными и требовали реальных усилий. В DmC же даже предфинальный Мундус является не более чем переделкой одного из первых боссов.
И то, что «это ПЕРЕЗАПУСК» не даёт игре никакого оправдания. Это наоборот показывает насколько игра слаба, по сравнению с предшественниками.
Как же с вами тяжело… мне уже надоело каждому фану разжевывать все.
Почему главный злодей на протяжении всей игры не делает ничего реально опасного для героев, а лишь трахает (сквозь штаны) стрёмную бабу и ругается?

Зачем ему лично все делать? У него же есть миньоны.
DmC Был бы плохим, даже если бы он был отдельной игрой из-за слабых, лишённых цели и мотивации персонажей, очень простых боссов, слабого главного злодея и практически отсутствующего сюжета (Пойди убей пачку боссов, чтобы открыть дорогу к финальному боссу, где я это слышал?).

Почти то же самое можно сказать и про оригинал
Вергилий, «босс сопротивления» и «типа крутой и умный чувак», как мы это покажем? Сделаем его ХАКЕРОМ! Действительно, зачем придумывать какие-то крутые тактики, многоходовочки, большие и закрученные планы, писать диалоги в которых он тотально уделывает и Данте и любого другого собеседника, когда можно просто сделать его хакером? Настолько ленивый приём. А потом, каждый раз когда он будет в опасности ему нужен братик, который его спасёт. Кстати, без этого же братика он ничего в принципе сделать не может. На протяжении всей игры он ни разу не показывает никаких признаков того, что он хочет править миром, и в конце БАЦ! «теперь пришло наше время править»

Ну как бы он талантливый манипулятор и использовал брата для достижения собственных целей, а талантливый как раз и добивается своих целей чужими руками различными способами и не показывает своих истинных мотивов.
Все короче я устал уже писать, это бесполезное занятие. Это может продолжаться бесконечно «токсичных» поклонников старого Данте ни чем не пробьешь.
«Токсичных»? Будь добр, покажи мне пальчиком, где я был токсичен? Хотя бы капельку. Хоть одно место, где я прямо или косвенно оскорбил тебя или кого-то из твоих близких.
Зачем ему лично все делать? У него же есть миньоны.
Почти то же самое можно сказать и про оригинал

Это плохое оправдание. В той же первой части он находил время лично аннигилировать миньонов, которые не смогли выполнить его волю, здесь же он максимум кулачком помахивает с башни.
Ну как бы он талантливый манипулятор и использовал брата для достижения собственных целей, а талантливый как раз и добивается своих целей чужими руками различными способами и не показывает своих истинных мотивов.

Лол, просто лол. Если он настолько талантливый манипулятор и умеет разбираться в людях, то как дело до финальной драки с ним дошло? Как он такой гениальный так легко прокололся и настроил своё же главное оружие против себя? А уж сцена, где он стреляет в тётку Мундуса, да уж, прям образец собранности и уверенности.
Это может продолжаться бесконечно «токсичных» поклонников старого Данте ни чем не пробьешь.

Это звучит как Тамим Антониадес.
Не удивительно, что защитников ДМЦдмц не любят на форумах. Они мало того что непробиваемые, так ещё и неженки, которые сразу обвиняют в токсичности/глупости/заскорузлости мышления и прочем и прочем.
Вот ты рассуждаешь тут про слабый сюжет DmC. Но при всех его недостатках это куда лучше того недоразумения, что преподнесли в четвертой части. Всю игру мы бегаем за девчонкой, чтобы ее спасти. Вот это пушка, да. Притом еще и девчонка не персонаж, а просто функция. У нее нет ни характера, ни прописанных толком диалогов, ничего. Просто девочка-стесняшка. Мощно, конечно.
А еще крутейший момент, когда Триш с себя просто маскировку бабы c ордена скидывает. Ни объяснения как, ни что произошло, вообще ничего. Сценарное мастерство на максимуме. И в этом вся четвертая часть.
Но при всех его недостатках это куда лучше того недоразумения, что преподнесли в четвертой части

Да, быть лучше инвалида — в этом весь перезапуск.
Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно «Старый Данте лучше потому что… потому что… потому что лучше!!!» Это 90% ответ

Пока 90% фоннатов перезапуска ноют, что де их обижают, ага.
Но в любом случае, все эти споры — мусор полный, и всё это — дело вкуса.
Проблема ПЕРЕЗАПУСКА в том, что ДМК4 вышла сырой, а перезапуск вышел спустя пять лет, когда фанаты ждали продолжения основной серии. И говорить про других людей, которые только знакомятся с серией, мне не нужно: эта игра соснула в продажах донтецкого Фок Ю, оказавшись не нужной не только хардкорным фанатам, но и обывателю.
Леди в пятой части появится. Это уже официально подтверждено. А вот насчет Триш пока неизвестно, но будем надеется, что и она к нам вернется.
Ицуно — крайне дружелюбная и положительная личность, я не удивлен что о ДМК он говорит только хорошее. Еще он почему то подписывается на всех, кто пишет ему в твиттере (в отличии от агрессивного Камии).
в отличии от агрессивного Камии

Blocked!
отличии от агрессивного Камии


Ну зато Камия всегда честен с собой и окружающими, если ему что то не нравится — поносит на чем свет стоит (до сих пор ржу с того как у него пригорело от Microsoft и он разралися целой тирадой гневных твитов), если нравится тоже рассказывает.
На самом деле ВДЦ не совсем ужасен. Играть в него было приятно, да не всё идеально с игрой, но это и не худшая игра в серии. Лично для меня это ДМЦ4, а потом ДМЦ3.
Вообще интересно будут ли они учитывать сюжет убогой 2 части, ведь по хронологии она шла после 4 части и по сути в конце 2 части, Данте остался в мире демонов. Если продолжат, то должны объяснить вообще возвращение Данте, да и Люсиль должна появиться по логике в 5 части.
Ну не удивлюсь если вообще ее пропустят и 5 часть логично продолжит 4, а про провальную 2 забудут и в канон она не войдет.
Вторая это «часть семьи», да она не очень, но свои фишки есть.
По трейлеру видно, что скорее всего это прямое продолжение и объяснение напрашивается само собой. Что-то вроде «Данте уехал в ад на мотоцикле в конце второй части, надрал там всем задницы, прокачал мотоцикл, вернулся на мотоцикле».
И в целом можно заметить, что костюмчик Данте из 5 — это графонестый костюмчик из 2
Таки ни фига. Я тоже думал, что вдруг, но нет. Костюм Данте из новой части гораздо ближе к классическим: в последнем на данный момент трейлере пятерки (в котором сцену с Данте я для этого специально в 0,25 смотрел) у него нормальный плащ, правда без застежек на груди из тройки/четверки и немного перекрашенный — более темный, менее красный, — черная как джемпер (или как то что у него под плащом было называется) на молнии из четверки рубашка и привычные перчатки без пальцев в отличие от той радости ассенизатора из двойки. От Курткоплаща из второй части нет и следа. И слава богу
В общем-то всё это видно на скриншоте в новости
Учитывая, что это последняя часть, не думаю, что они прямо таки игнорнут вторую. Да и в трейлере, данте едет по местности похожей на город из двойки, да на мотоцикле. Ну и небритость, тоже должна была появится в связи с чем-то.
Уже же сказали, что после четвёрки.
Так, четверка до двойки по временной шкале, так, что это ни о чем не говорит.
До двойки. Интервью Е3 смотрим.
Какое из? Ни в одном из тех, что я видел, не было сказано, что новая часть до двойки. Только то, что она после четверки и, что это последняя часть в серии «сынов спарды».
После 2-ки, не надо людей в заблуждение вводить, в твиттере Капком уже все подтвердили.
Да, вижу, Уокер подтвердил в твитторе. После двойки.
Лично я ждал продолжение именно перезапуска. Но готов заценить и 5-ую часть. Но имхо, среди основной серии самая лучшая 3-ая :/
Трейлер, который продал мне игру и с которым я познакомился с любимой рок группой.
Для меня Devil May Cry это не сюжет и даже не боёвка, для меня это персонажи, Devil May Cry 3 мне особенно понарвился двумя основными персонажами Данте и Вергилий. На мой субъективный взгляд новые Данте и Вергилий лишь бледная тень их оригиналов. К тому же, по мне так перезапуск больше походил на попытку оседлать волну успеха порождённую такими фильмами как голодные игры и тому подобной фигни где основной сюжет вертится вокруг подростка который сражается с системой(правительством).
Ninja Theory однозначно стоило заняться продолжением. Пускай их игра вышла весьма неоднозначна (хотя мне лично она очень зашла), но они вполне могли учесть критику и в сиквеле исправить все спорные моменты. Вот только что-то Capcom не спешила больше с ними сотрудничать, а теперь уже поздно, т.к. слабо себе представляю, как могли бы договориться Capcom и Microsoft.
Вот только что-то Capcom не спешила больше с ними сотрудничать

Ну так продался перезапуск очень не очень.
Собственно капком сами и виноваты в слабых продажах. Первый тизер был просран из-за из давления на них, мол давайте вообще все иначе пилить. Забраковали кучу крутых дизайндоков, стилей и прочего. потом после хейта решились переделать, но волна уже пошла и ее не остановить до сих пор.
Леди уже спалили в утечке.
Ну, с тем что DmC очень красивая и стильная сложно поспорить. Разве что основные герои (все, а не только Данте) такие себе.
И 5ка как раз и выглядит визуально очень похоже на DmC, но с более интересными героями и судя по геймплейным роликам — уменьшенной долей платформинга в геймплее. Это ж прям… идеальный Devil May Cry?
довольно смело говорить про интересных героя только не зная всего сюжета, и говорить, что игра идеальна, хотя она ещё и не вышла
Мы видели уже достаточно много чтобы иметь определенные ожидания от того что там будет.
Если для суждения о чем-то требуется изучить что-то на 100%, то тогда есть проблема: игру даже хорошей толком не назовешь, не пройдя вообще всех существующих игр, а они выходят в тысячи раз быстрее, чем человек физически способен их проходить.
здесь видимо произошло недопонимание, я имел виду, то что мы ещё мало знаем о сюжете, и по этому ещё рано говорить о героях толком не зная сюжета, на счёт геймлея не спорю, на вид все довольно бодренько, хотя остаётся и третий персонаж
И правильно думает
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Devil May Cry 5
2019 г., action
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:45
Наверх ↑