27 августа 2018 27.08.18 74 654

Руководитель Devil May Cry 5 считает DmC от Ninja Theory одной из лучших частей серии

DmC: Devil May Cry от Ninja Theory — причина неутихающих споров среди поклонников серии. Кто-то хвалит визуальный стиль, а кто-то ругает внешний вид Данте и шутки с Fuck you и «Мой пенис длиннее». У текущего руководителя серии Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) своё мнение насчёт DmC: она ему очень нравится.

Разработчик рассказал об этом в интервью Game Informer. По его словам, Capcom научилась у Ninja Theory и DmC очень многому. Ицуно летал в британский Кембридж каждые пару месяцев, чтобы контролировать ход производства. Японец называет Ninja Theory «воплощением стиля» и крайне лестно отзывается о художественном дизайне и анимациях DmC.

Ицуно говорит, что считает DmC одной из лучших частей Devil May Cry, если не лучшей. Это слегка отразится на Devil May Cry 5: например, Capcom пришлись по душе «камеры убийств» в DmC, поэтому студия постарается сделать аналог в пятой части — видимо, виртуальный оператор будет брать эффектные ракурсы, когда герой уничтожает врагов. Кроме того, управление в Devil May Cry 5 создают таким образом, чтобы оно оказалось комфортным для тех, кому понравилась DmC.

Для контекста: Хидеаки Ицуно не участвовал в разработке первой Devil May Cry, а вторую часть возглавил в последние четыре месяца перед релизом. Лишь в Devil May Cry 3 Ицуно стал полноценным руководителем серии. За DmC он присматривал, но основную часть работ выполняла Ninja Theory. В Devil May Cry 5 Ицуно снова занял ведущую роль.

Game Informer также спросил, собирается ли Capcom вновь сотрудничать с Ninja Theory и выпустить продолжение DmC. Ицуно ответил уклончиво: «Нам нравятся эти ребята. С удовольствием бы поработали с ними снова. Но они теперь под крылом Microsoft, верно? Так что сначала пришлось бы разобраться с этим вопросом».

Заключительный вопрос интервью выглядит так: «Есть ли шанс, что мы увидим Триш или Леди в Devil May Cry 5 Ицуно снова начал юлить: «Подождите немного, и узнаете сами».

Возможно, Ицуно намекает на показ Devil May Cry 5 в рамках Tokyo Game Show 2018. На выставке должны продемонстрировать геймплей за Данте. А там, где Данте, могут появиться и Триш с Леди.

Tokyo Game Show 2018 пройдёт с 20-го по 23 сентября. Релиз Devil May Cry 5 состоится 8 марта. Геймплей за Неро смотрите здесь.


Поддержи Стопгейм!

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
2.6K
4.1
2 334 оценки
Моя оценка

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
2.4K
4.2
1 419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сюжет во всех частях очень слабый, это игра стиля и геймплея и персонажей в первую очередь, а всю эту «демоническую санта барбару» я вообще считаю лютым бредом. Кстати сюжет как раз в DMC я считаю более интересным и считаю что подан он в более удобоваримом формате.
Все верно, но он сказал только про достоинства и то, что игра внесла в серию, при этом ничего не сказав про недостатки, главный из которых это слабый, а местами надоедливый геймплей. Где-то была статья про обсуждение искусственных ограничений которые создают разработчики(красных врагов можно бить только красным оружием) и в этой игре это было очень сильно выражено, не говоря о том что набивание ранга стиля давалось очень легко и из-за этого не так доставляло как раньше.
Серия всегда была про то, что игрок сам был волен выбирать какое комбо, как выполнять и каким оружием — своего рода довольно небольшой набор базовых ударов, но вариантов комбинаций их было неимоверное множество(это как иметь небольшой конструктор лего и собирать из него или робота или лодку или дом и т.д. или рисовать картину разными красками). Именно этот процесс больше всего и доставлял… и именно это то, чего так не хватало ДмК — я прошел ее только один раз, а в четверку до сих пор поигрываю.
Сюжет во всех частях очень слабый

В трешке хороший сюжет. Но это исключение.
в отличии от агрессивного Камии

Blocked!
Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно

Каждый спор о Данте на этом сайте фанаты пишут целые стены аргументов, но почему-то фанаты DMC каждый раз заводят одну и ту же шарманку «Они нас не слушают и обижают. И аргументов у них нет(((». Так что кто бы говорил.
Мне нравится DMC, но образ нового Данте лично для меня абсолютно отвратителен. Потому что типаж «гоповатый подросток с золотым сердцем» меня уже задолбал.
мат и шутки «ниже пояса» смотрятся абсолютно нормально уместно и органично

Только от этого они смешнее не становятся
О типичный фанат Devil May Cry, не имея весомых доводов засирать игру «потому что все не так как раньше, где старый Данте?.. хочу как раньше только в других локациях (но все равно буду ныть что нет нововведений)...» и в таком же духе. А то что DMC это ПЕРЕЗАПУСК, что изначально подразумевает полное игнорирование событий и персонажей прошлых частей( в том виде в котором они были раньше) мозгов не хватает наверное.
Все остроты сведены к уровню «Fuck you»

Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно «Старый Данте лучше потому что… потому что… потому что лучше!!!» Это 90% ответ. В рамках перезапущеной вселенной и персонажей этой вселенной, мат и шутки «ниже пояса» смотрятся абсолютно нормально уместно и органично. Вселенная DмC более мрачная и реалистичная, персонажи в ней более очеловеченые и живые, в реальной жизни люди довольно мерзкие существа, мы занимаемся сексом, ругаемся матом, пьем, курим… так что в рамках вселенной DMC все эти шутейки про члены и посылания на йух смотрятся вполне адекватно и уместно.
Не могу ее адекватно сравнивать с 3 частью, так как для меня она была первой и потому самой любимой, но понривалсь гораздо больше 4. В 4 то, что приходиться пробежать всю игру в обратном порядке сильно испортило впечатления.
Ицуно — крайне дружелюбная и положительная личность, я не удивлен что о ДМК он говорит только хорошее. Еще он почему то подписывается на всех, кто пишет ему в твиттере (в отличии от агрессивного Камии).
Кстати говоря, абсолютно верное утверждение. В DMC присутствует динамика развития персонажей. Правда, в данном случае это касается только главного героя. С Вергилием Ninja Theory поступили проще, окутав его персону неким ореолом таинственности, превратив владельца самурайского меча в манипулятора, который держит свои истинные помыслы в строжайшем секрете от подчиненных. На новых игроков подобный прием сработает, но на тех, кто рос на японской серии игр и знает Вергилия, как свои пять пальцев, вряд ли. Тем не менее, его образ тоже неплохо переработали. Хотя в чем-то он остался верен оригиналу.
Я на эту тему уже не раз тут рассуждал и спорил с фанатами, но фанат к сожалению к каким то доводам в пользу DmC становится слеп, глух и туп одновременно «Старый Данте лучше потому что… потому что… потому что лучше!!!» Это 90% ответ

Пока 90% фоннатов перезапуска ноют, что де их обижают, ага.
Но в любом случае, все эти споры — мусор полный, и всё это — дело вкуса.
Проблема ПЕРЕЗАПУСКА в том, что ДМК4 вышла сырой, а перезапуск вышел спустя пять лет, когда фанаты ждали продолжения основной серии. И говорить про других людей, которые только знакомятся с серией, мне не нужно: эта игра соснула в продажах донтецкого Фок Ю, оказавшись не нужной не только хардкорным фанатам, но и обывателю.
«Токсичных»? Будь добр, покажи мне пальчиком, где я был токсичен? Хотя бы капельку. Хоть одно место, где я прямо или косвенно оскорбил тебя или кого-то из твоих близких.
Зачем ему лично все делать? У него же есть миньоны.
Почти то же самое можно сказать и про оригинал

Это плохое оправдание. В той же первой части он находил время лично аннигилировать миньонов, которые не смогли выполнить его волю, здесь же он максимум кулачком помахивает с башни.
Ну как бы он талантливый манипулятор и использовал брата для достижения собственных целей, а талантливый как раз и добивается своих целей чужими руками различными способами и не показывает своих истинных мотивов.

Лол, просто лол. Если он настолько талантливый манипулятор и умеет разбираться в людях, то как дело до финальной драки с ним дошло? Как он такой гениальный так легко прокололся и настроил своё же главное оружие против себя? А уж сцена, где он стреляет в тётку Мундуса, да уж, прям образец собранности и уверенности.
Я бы не сказал, что занятие сексом особо мерзкое занятие=(((
А в целом согласен. Я скажу так, от ДМС получил удовольствие при прохождении. Но не могу полноценно оспаривать, ибо до неё играл только в 4ку. Та понравилась, безумно стильная, но этот бектрекинг, ух, после линейних игр это вызывало прямо отторжение лютое.
Вторая это «часть семьи», да она не очень, но свои фишки есть.
По трейлеру видно, что скорее всего это прямое продолжение и объяснение напрашивается само собой. Что-то вроде «Данте уехал в ад на мотоцикле в конце второй части, надрал там всем задницы, прокачал мотоцикл, вернулся на мотоцикле».
После 2-ки, не надо людей в заблуждение вводить, в твиттере Капком уже все подтвердили.
Доводы я имею, и пару даже привёл.
А то что DMC это ПЕРЕЗАПУСК, что изначально подразумевает полное игнорирование событий и персонажей прошлых частей

Эм, спасибо кэп, это и так всем ясно. Вопрос в том, почему оно сделано так отвратительно? Почему главный злодей на протяжении всей игры не делает ничего реально опасного для героев, а лишь трахает (сквозь штаны) стрёмную бабу и ругается? Почему бой с Вергилием преподносится как нечто опасное, несмотря на то, что всю игру он ничего не делал и вечно нуждался в помощи?
Я не говорил, что мат и сортирный юмор смотрится не органично в сеттинге от Ниндзей, я спрашивал нафиг он вообще нужен? Такой юмор может понравится детям или быдлу, и ни те, ни другие целевой аудиторией серии никогда не были.
У-у, с*ка, как я ржал со всего, что ты приводишь дальше.
Вселенная DмC более мрачная и реалистичная, персонажи в ней более очеловеченые и живые

Если лишённые целей, мотивации и каких либо характеров картонки, кидающиеся друг в друга фекалиями и fu это «очеловеченные и живые» то в лучшем случае у тебя чёрные очки на глазах. Делать всех подряд моральными уродами — не значит делать их реалистичными. Делать мир грязным и мрачным — не значит делать его реалистичным.
И слеп, глух, и туп к доводам здесь ТЫ. DmC Был бы плохим, даже если бы он был отдельной игрой из-за слабых, лишённых цели и мотивации персонажей, очень простых боссов, слабого главного злодея и практически отсутствующего сюжета (Пойди убей пачку боссов, чтобы открыть дорогу к финальному боссу, где я это слышал?).
Вергилий, «босс сопротивления» и «типа крутой и умный чувак», как мы это покажем? Сделаем его ХАКЕРОМ! Действительно, зачем придумывать какие-то крутые тактики, многоходовочки, большие и закрученные планы, писать диалоги в которых он тотально уделывает и Данте и любого другого собеседника, когда можно просто сделать его хакером? Настолько ленивый приём. А потом, каждый раз когда он будет в опасности ему нужен братик, который его спасёт. Кстати, без этого же братика он ничего в принципе сделать не может. На протяжении всей игры он ни разу не показывает никаких признаков того, что он хочет править миром, и в конце БАЦ! «теперь пришло наше время править». И так искренне удивляется отрицанию со стороны Данте, будто всю игру ему говорил, о своих целях и тот соглашался. И сам бой с ним ничего особенного не представляет.
То что новый Данте — м*дак, не проблема. Проблема в том, что он отвратительно сделанный, лишённый каких-либо хороших сторон м*дак. Его fu не особо веселят и скорее выглядят так, будто он пытается сам себя убедить в том, что ему плевать на окружающих.
Кэт как персонаж не делает ничего в истории в принципе. Она не персонаж, она объект, который по какой-то причине должен действовать на Данте. Причину игра так и не объясняет.
Мундус, всю игру также ничего не делает, а лишь швыряет fu в экран, обращаясь к герою, и даже ему чего интересного написать поленились.
Наконец главная проблема. Легчайшая боёвка с DT как опцией изи мода. Весь смысл жанра этой серии в том, чтобы вознаграждать игрока за скилл, за разнообразные стильные комбо, за знание механик игры и использование их. Шкала стиля не просто показывала сколько урона ты нанёс врагу, она показывала твоё знание игры. Боссы были сложными и требовали реальных усилий. В DmC же даже предфинальный Мундус является не более чем переделкой одного из первых боссов.
И то, что «это ПЕРЕЗАПУСК» не даёт игре никакого оправдания. Это наоборот показывает насколько игра слаба, по сравнению с предшественниками.
отличии от агрессивного Камии


Ну зато Камия всегда честен с собой и окружающими, если ему что то не нравится — поносит на чем свет стоит (до сих пор ржу с того как у него пригорело от Microsoft и он разралися целой тирадой гневных твитов), если нравится тоже рассказывает.
Геймплей не слабый, Господи.
Мне очень нравится, как народ ноет про «ой, очень легко». В дмк4 вообще авторежим для овощей есть, алло.
Легче набивать ранги — и? Для большинства игроков это плюс, а не минус, а дрочить только на хардкорную аудиторию это удел аутистов ( те же ДС с каждой частью становятся в разы легче).
Красносинее разделение — so? Игроков мотивируют переключать оружие, а не дрочить жало до посинения вражеских трупов.
Смотрите на все шире, пожалуйста!
Да, и в ситуации, когда ты пополз с своими мнениями в сторону от обсуждения, я тебе на это указал. Или ты внезапно захотел чтобы я на выброс про плохой сюжет дмц4 отвечал?

Выброс про пройти заклиниванием на дмд — технически ты предлагаешь мне пройти игру 2 раза, чтобы доказать что-то человеку в интернете. Да, шикарная идея. По этой причине ты получаешь ответ: сделаешь вещи, за которые слованулся сам — сделаю и я. Иначе получается что ты так же плюешься жиром и убегаешь, чо.

Точно так же ты не ответил на мои вопросы, а начал забрасывать херню про «ой, а пройди как вот так». Нихерашечки.
В том же случае с прохождением заклиниванием: обычный игрок проходит игру один раз. Не два, не три, а один раз.
И в случае с дмк4 это максимум дх/лдк. Дмд по факту является постгейм контентом, и не является чем то обязательным.
Собственно капком сами и виноваты в слабых продажах. Первый тизер был просран из-за из давления на них, мол давайте вообще все иначе пилить. Забраковали кучу крутых дизайндоков, стилей и прочего. потом после хейта решились переделать, но волна уже пошла и ее не остановить до сих пор.
Читай также