Бои с японским колоритом и номинальный стелс — геймплей Sekiro: Shadows Die Twice
На YouTube-канале IGN появилось видео с демонстрацией игрового процесса Sekiro: Shadows Die Twice. В ролике представитель From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) ответил на вопросы журналистки.
Главный герой Sekiro — ниндзя, пытающийся спасти своего господина. Чтобы преуспеть, ему придётся вырезать много, очень много врагов. По геймплейной динамике Sekiro близка к Bloodborne — протагонист двигается стремительно, умеет отскакивать в сторону и прыгать.
В демо герой не только сражается в открытом бою, но и устраняет противников незаметно. Судя по всему, стелс в игре чисто символический — можно повиснуть на уступе и стащить несмышлёного самурая вниз или подкараулить его, спрятавшись за углом, но не более. По крайней мере, хитрых приспособлений для любителей скрытности авторы не показали.
Сотрудница IGN поинтересовалась, не станет ли игра слишком простой из-за возможности воскреснуть на месте гибели. Китао ответил, что постоянно возрождаться нельзя — чтобы «перезарядить» эту способность, нужно одолеть недруга.
Один из главных элементов боевой системы Shadows Die Twice — механическая рука протагониста. В чудо техники разрешают устанавливать «гаджеты», которые меняют дополнительную атаку — к примеру, можно метать сюрикэны или огненные шары. Умения комбинируются с основным оружием — катаной: после броска сюрикэна вам позволят лихо рвануть к противнику, а если ударить по «файрболу», то меч героя загорится.
Нетрудно сделать вывод, что исторической достоверностью и реалистичными поединками в Sekiro даже не пахнет, — какой там реализм, если в кадре мелькают суперпротез и фэнтезийные монстры! И действительно, на вопрос, к каким источникам обращалась команда при создании боевого стиля ниндзя, Ясухиро Китао ответил — авторы ориентировались на то, что считают «крутым».
Sekiro: Shadows Die Twice заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Напомним, что вчера компания Activision представила коллекционное издание игры.
Лучшие комментарии
Трейлер Tsushima мне понравился, но геймплея на самом деле показали очень мало, мир игры показан не был, как этот мир будет работать тоже не показали. Если реальный геймплей не продвинется дальше того, что было показано — это будет шлак. Если открытый мир игры будет пустым или наводненным «радиовышками» — это будет шлак. Разрабы Tsushima ранее подобные игры не делали. Они стряпали серии «Sly» и «Infamous». Мне искренне хочется верить, что у них все получиться, и что в Tsushima мы получим горючую смесь «Последнего самурая» с «Затоичи», но реальных оснований верить в это пока нет.
А вот с Sekiro история совсем другая. Сразу видно, что Соулс-серия пошла по пути расширения игровой аудитории. Мне увиденное в трейлере очень понравилось, потому что все новые элементы игры вносят разнообразие в геймплей. Насколько эти изменения оценят фанаты серии — я не знаю, но очень надеюсь, что FromSoftware не растеряют фанатскую базу, а лишь приумножат ее.
Я играл во все три части Dark Souls, а также в Bloodborne, но к моему позору так и не прошел ни одной до конца. Кишка оказалась тонка. Мне очень понравилась хардовость боев, но меня убило однообразие. Каждый босс был для меня камнем преткновения. Тыкаться в каждый такой камень приходилось десятки раз и десятки раз погибать. Перед каждым новым боем нужно было набрать местных аналогов аптечек. А для этого что?.. Правильно десятки раз бегать по одной и той же локации, собирая души/отголоски крови и «пополняшки жизни» (аптечки). Я был усерден, но когда уже раз в сотый бежал по тому же самому куску карты — просто закипал с диким желанием выкинуть PS/ПК в окно.
К чему я это? Sekiro показал, что серия пошла в сторону разнообразия геймплея. Бои стали динамичнее, вариативность увеличилась, но бои судя по всему остались сложными.
Поэтому на данный момент именно игровое видео Sekiro мне уже практически продало игру, а в Tsushima виден лишь большой потенциал для движения, но не более того.
Говорю как увидел и плевать на ваши минусы — это мое мнение. Ролик геймплея игры ну такое… но посмотрим на релизе, ибо именитые разработчики. И по аналогии с фильмами пусть будет это Спилбергом или Эммерихом. А Призрак Цусимы нереально кинематографичный и атмосферный и пусть там подшаманили где, но черт побери очень круто смотрится, почти на одном дыхании и именно такие ролики заставляют ждать и следить за проектом. И это по аналогии — уровень Вильнева или Иньяритту.
Ты уж определись, все равно тебе или нет.
Там, к слову, в день релиза BFV, 19 октября, выйдет трилогия Dark Souls. Возьму для коллекции.
Это что за слешер такой безмозглый? Индюк за 3 копейки? В нормальных слешерах и без стамины более чем достаточно контроля у игрока. Система стамины в Souls играх это конечно интересное дело, но схема подбежать-ударить-защититься/уклониться-повторить, уже надоела не меньше.
Я делаю заключение, что ты противоречишь сам себе.
Если основное до чего ты докопался это графон, то ты именно что графодрочер.
Ты свои мысли сперва научись сразу излагать, а не писать ниже по странице оправдания и разжевывания.
Могу тебе написать тоже самое.