21 августа 2018 21.08.18 45 346

Бои с японским колоритом и номинальный стелс — геймплей Sekiro: Shadows Die Twice

На YouTube-канале IGN появилось видео с демонстрацией игрового процесса Sekiro: Shadows Die Twice. В ролике представитель From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) ответил на вопросы журналистки.

Главный герой Sekiro — ниндзя, пытающийся спасти своего господина. Чтобы преуспеть, ему придётся вырезать много, очень много врагов. По геймплейной динамике Sekiro близка к Bloodborne — протагонист двигается стремительно, умеет отскакивать в сторону и прыгать.

В демо герой не только сражается в открытом бою, но и устраняет противников незаметно. Судя по всему, стелс в игре чисто символический — можно повиснуть на уступе и стащить несмышлёного самурая вниз или подкараулить его, спрятавшись за углом, но не более. По крайней мере, хитрых приспособлений для любителей скрытности авторы не показали.

Сотрудница IGN поинтересовалась, не станет ли игра слишком простой из-за возможности воскреснуть на месте гибели. Китао ответил, что постоянно возрождаться нельзя — чтобы «перезарядить» эту способность, нужно одолеть недруга.

Один из главных элементов боевой системы Shadows Die Twice — механическая рука протагониста. В чудо техники разрешают устанавливать «гаджеты», которые меняют дополнительную атаку — к примеру, можно метать сюрикэны или огненные шары. Умения комбинируются с основным оружием — катаной: после броска сюрикэна вам позволят лихо рвануть к противнику, а если ударить по «файрболу», то меч героя загорится.

Нетрудно сделать вывод, что исторической достоверностью и реалистичными поединками в Sekiro даже не пахнет, — какой там реализм, если в кадре мелькают суперпротез и фэнтезийные монстры! И действительно, на вопрос, к каким источникам обращалась команда при создании боевого стиля ниндзя, Ясухиро Китао ответил — авторы ориентировались на то, что считают «крутым».

Sekiro: Shadows Die Twice заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Напомним, что вчера компания Activision представила коллекционное издание игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.3K
4.4
1 802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня плохие новости, дружище — если такая графика вызывает у тебя возгласы о фиговом графоне, то ты именно графодрочер.
Игра исключительно «для своих» если ты не играл не в одну из «душевных» игр, то вряд ли эта затянет. Хардкор хардкоровичь оттолкнёт многих. А Призрак это такой казуальненький Ведьмак с однокнопочной боёвкой. И к слову визуально игры фромов (не технологически а именно по художественной части и стилем) всегда были топчик. ББ и ДС3 архитектура и ракурсы на все эти локации до сих пор захватывают дух, в купе с Японским безумным стилем. Артдирекшн и тут не подкачает я думаю. Плюс «Призрак» реальная Япония, тогда как тут демоны, духи, и вообще тёмное фентези. Поле для фантазии намного больше и интереснее, чем одни враги люди в доспехах и с мечами. Реальность скучна, пускай это и прошлое.
Сравнивать Tsushima и Sekiro сложно и по-моему мнению бессмысленно. Игры разные, и даже восточный сеттинг не делает их одинаковыми.
Трейлер Tsushima мне понравился, но геймплея на самом деле показали очень мало, мир игры показан не был, как этот мир будет работать тоже не показали. Если реальный геймплей не продвинется дальше того, что было показано — это будет шлак. Если открытый мир игры будет пустым или наводненным «радиовышками» — это будет шлак. Разрабы Tsushima ранее подобные игры не делали. Они стряпали серии «Sly» и «Infamous». Мне искренне хочется верить, что у них все получиться, и что в Tsushima мы получим горючую смесь «Последнего самурая» с «Затоичи», но реальных оснований верить в это пока нет.
А вот с Sekiro история совсем другая. Сразу видно, что Соулс-серия пошла по пути расширения игровой аудитории. Мне увиденное в трейлере очень понравилось, потому что все новые элементы игры вносят разнообразие в геймплей. Насколько эти изменения оценят фанаты серии — я не знаю, но очень надеюсь, что FromSoftware не растеряют фанатскую базу, а лишь приумножат ее.
Я играл во все три части Dark Souls, а также в Bloodborne, но к моему позору так и не прошел ни одной до конца. Кишка оказалась тонка. Мне очень понравилась хардовость боев, но меня убило однообразие. Каждый босс был для меня камнем преткновения. Тыкаться в каждый такой камень приходилось десятки раз и десятки раз погибать. Перед каждым новым боем нужно было набрать местных аналогов аптечек. А для этого что?.. Правильно десятки раз бегать по одной и той же локации, собирая души/отголоски крови и «пополняшки жизни» (аптечки). Я был усерден, но когда уже раз в сотый бежал по тому же самому куску карты — просто закипал с диким желанием выкинуть PS/ПК в окно.
К чему я это? Sekiro показал, что серия пошла в сторону разнообразия геймплея. Бои стали динамичнее, вариативность увеличилась, но бои судя по всему остались сложными.
Поэтому на данный момент именно игровое видео Sekiro мне уже практически продало игру, а в Tsushima виден лишь большой потенциал для движения, но не более того.
Я не первый день живу и знаю все это блин. Я знаю что много раз косячили разработчики со своими обещания и то что выходило в реальности позже было совсем не то, что было на презентации Е3. В памяти всплывает забагованный Batman, порезанный графон Watch dogs, всеми любимый No man Sky (но повторюсь стоит отдать должное разработчким они не опустили руки и два года латали проект). И в упомянтом LoU, к слову и если не путаю, той сцены почти полностью можно было добиться — просто как писали на одном сайте это компиляция наиболее удачного прохождения.
Говорю как увидел и плевать на ваши минусы — это мое мнение. Ролик геймплея игры ну такое… но посмотрим на релизе, ибо именитые разработчики. И по аналогии с фильмами пусть будет это Спилбергом или Эммерихом. А Призрак Цусимы нереально кинематографичный и атмосферный и пусть там подшаманили где, но черт побери очень круто смотрится, почти на одном дыхании и именно такие ролики заставляют ждать и следить за проектом. И это по аналогии — уровень Вильнева или Иньяритту.
хоть мне и все-равно.

какой же фиговый графон

Ты уж определись, все равно тебе или нет.
Ну хоть кто-то высказывает свое мнение, а не тупо лепит минусы, ибо «он не прав а я могу». Спасибо!
Там, к слову, в день релиза BFV, 19 октября, выйдет трилогия Dark Souls. Возьму для коллекции.
Вот это то самое обновление механики, которое ждал лично я. Dark Souls 3 был отличным, но играл в него я уже через силу. Тут с одной стороны то же самое, но с другой скрещивание с Tenchu. Геймплей стал быстрее и яростнее, стелс выглядит куда интереснее, да и возможность использовать крюк-кошку это один большой привет Tenchu. В общем эта штука однозначно идет в корзину для покупок, возможно даже на PS4 в коробочке.
Сейчас бы в пережатом youtube графон искать…
В слэшерах клацаешь одну кнопку «удар» как дурной и все.

Это что за слешер такой безмозглый? Индюк за 3 копейки? В нормальных слешерах и без стамины более чем достаточно контроля у игрока. Система стамины в Souls играх это конечно интересное дело, но схема подбежать-ударить-защититься/уклониться-повторить, уже надоела не меньше.
Тебе несколько человек написало комменты примерно одного содержания, включи сам наконец свою логику и поразмысли почему так вышло, а потом про элементарные вещи рассуждай.
Короче стамины нет от слова вообще, дэшся бей делай че хочешь. Но и у тебя и у врага есть шкала состояния/позы (Posture короче) она сбивается у врагов атаками по блокам и парированием, после этого враг открывается как при парировании в душах и ты можешь критануть. Это же относится и к игроку. Надеюсь, понятно объяснил.
И да, Assassins Creed не слешер, так что требования к боевке там другие.
1) Считаю что графика в игре не очень. 2) Не графо***чер. А теперь сделай простейшее умозаключение.

Я делаю заключение, что ты противоречишь сам себе.
Если основное до чего ты докопался это графон, то ты именно что графодрочер.
Соулс как-то не вкатывал, но это вот выглядит прям хорошо.
А ты забавный. Написал комментарий, который как хочешь так и понимай, и виноваты же при этом те кто «нипонял».
Ты свои мысли сперва научись сразу излагать, а не писать ниже по странице оправдания и разжевывания.
Ну ролик Батл Фильд 5 тоже красиво выглядит и снят )) а на деле это такая же онлайн дрочильня шутер на 5ти картах )) А не игра. Роликом продать можно роликом и доту )))
Так можно убежать как во всех Souls, так и в любом другом стелс-экшене. Не вижу причин относиться более критично, в этом плане, к Sekiro.
Я хоть и не претендую на объективность, но графика точно не фиговая. Не выдающаяся и не плохая, просто нормальная. И уж точно ее не стоит ругать, особенно если ты не графодрочер и тем более, если тебе все равно, ты не фанатик и объективно смотришь на вещи.
Мы говорим касательно твоего изначального комментария, если ты до сих пор этого не понял, с которого вся эта ветка и началась, поэтому действительно не спрыгивай.
Сморознул фигню и сейчас переводишь стрелки.

Могу тебе написать тоже самое.
Возможно. В ролике огромная плашка закрывает как раз ту часть интерфейса, где здоровье и стамина.
Читай также