Меню
StopGame  Игровые новости Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

Самое актуальное

  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2

Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Activision
Полагаем, у фанатов творчества From Software словосочетание «японский гений» в первую очередь ассоциируется с именем президента компании Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Сейчас Миядзаки руководит разработкой экшена Sekiro: Shadows Die Twice. Недавно японское издание Famitsu взяло у Хидэтаки интервью, а один из пользователей Reddit любезно перевёл его. Спешим поделиться самыми интересными подробностями с вами!

По словам Хидэтаки, работа над Sekiro стартовала в конце 2015-го, сразу после того, как авторы разделались с DLC The Old Hunters для Bloodborne. Изначально игра могла стать частью серии Tenchu, но над той уже успели потрудиться несколько студий, и команда From побоялась, что в итоге начнёт имитировать чужие произведения.


Во всех регионах, кроме Азии, Sekiro издаёт Activision. Миядзаки утверждает, что компания дала японцам массу советов по разным вопросам, в том числе касающимся разработки. Так, слоган Shadows Die Twice, который впервые появился в тизере боевика на The Game Awards 2017, стал подзаголовком именно с подачи Activision — ей фраза почему-то очень понравилась. Однако не волнуйтесь — все окончательные решения при создании проекта принимает From.

Shadows Die Twice, то есть «Тени умирают дважды», — не просто эффектный набор слов: он отсылает к одной из геймплейных механик. После гибели главный герой сможет воскреснуть на том же месте. Это умение нужно использовать с умом — например, перед возрождением лучше дождаться, когда противник выйдет из боевого режима и забудет о протагонисте. Бесплатным будет только один «респаун» за жизнь — дальше на воскрешение придётся тратить ресурсы.

Как и предыдущие игры From Software, Sekiro окажется достаточно сложной. При этом на сей раз девелоперы немного сместят акцент со сноровки пользователя на его сообразительность и вдумчивый подход — к примеру, локации построены таким образом, чтобы вы могли заметить врага и спланировать свои действия заранее. Получить над противником тактическое преимущество поможет крюк-кошка.


Помимо крюка подконтрольный нам ниндзя будет орудовать катаной и протезом, заменяющим левую руку. Последний позволят модифицировать — судя по всему, с его помощью мы сможем метать петарды и сюрикэны, а также использовать топор.

Кроме того, Хидэтака рассказал о сюжете игры и её мире. События Shadows Die Twice развернутся в Японии периода Сэнгоку. Место действия — холодная страна (тогда Япония была раздроблена), расположенная на возвышенности. Ни о какой исторической достоверности речи, конечно, нет — From создала собственную вселенную.

В работе над Sekiro авторы применили стиль повествования, присущий Dark Souls, — готовьтесь додумывать историю за сценаристов и изучать «лор» на YouTube! Хотя протагонист в игре всё-таки прописан заранее — сделать своего не дадут.

Поклонники оригинальной Dark Souls наверняка будут рады узнать, что мир в Shadows Die Twice спроектирован по схожей с «Тёмными душами» схеме — в основном это одна бесшовная территория.

Sekiro: Shadows Die Twice проскользнёт на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.

Комментарии (30 шт.)
Выглядит очень интересно. За бесшовный мир — сразу плюс.
Единственное, во что бегал из соулсовской темы — Bloodborne.
Очень понравилась атмосфера, мир (лор), адреналиновые схватки, как с боссами, так и с рядовыми противниками. Но игра оказалась для меня просто непроходимой. Завис на локации «Запретный лес».
Жутко расстроился и разочаровался. Не в игре, конечно, а в себе. Не смог пройти игру, которую прошли миллионы геймеров по всему миру :(
Я так и не понял, что конкретно делал не так:
К каждому боссу, я, как и положено вежливому гостю, никогда не ходил с пустыми руками. Я накупал «аптечек», коктейлей молотова, метательных ножей и всего, что мог. Понятно, что основу победы составляло вычисление тактики противника и быстрое клацанье джойсиком, но метательное оружие и аптечки имели тоже немалое значение. Еще выручали боты-напарники (проходил без онлайна — в ту часть города, где стоит моя плоечка интернета еще не завезли).
К тому моменту, когда я попал на локацию «Запретный лес», аптечки и метательно-стрелятельное оружие начало стоить непомерно дорого. И все пошло по следующей схеме:
Пришел к боссу затаренный (с гостинцами). Пока был в гостях все гостинцы потратил (аптечки съел, ножи-супер пули-коктейли раскидал), а босса не убил. Чтобы идти в гости второй раз, необходимо снова затариться. Потому что идти, не имея при себе хотя бы достаточное количество аптечек — это полное безумие.
Чтобы накупить гостинцев, нужно заработать. А как зарабатывать в Bloodborne? Правильно, ходить по уже открытым локациям и мочить уже раз сто убиенных врагов.
Ну и, короче, я понял, что слаб духом и не могу в сотый раз оббегать одну и ту же местность, устраняя одних и тех же ботов, чтобы прийти к одному и тому же боссу, там погибнуть и снова бежать по кругу.
Подскажите, плиз, че я делал не так. А то диск Bloodborne лежит в сторонке и ждет, когда я его продам. А игра-то мне как бы понравилась.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн? Может весь шарм игры при этом теряется?
Может я зарабатываю как-то не так?
Спасибо
Коктейли молотова и метательные ножи хороши только в начале игры, либо против определённых противников уязвимых, например, к огню. Так что постоянно имеет смысл покупать только бутылочки. Залогом победы же является твоё оружие. Главное тут выбрать наиболее подходящее тебе оружие и исходя из его характеристик. Смотри на буковки S A B C D E под иконкой соответствующей характеристикой твоего персонажа и прокачивай их, если хочешь пользоваться этим оружием. Простейший пример: начальная секира чисто силовое оружие, хлыст-трость для ловкачей, а пила где-то посередине. Выбери что-то одно из того, что уже нашёл и прокачивай его, так как материалы для прокачки ограничены, а уровень оружия решает чуть-ли не больше уровня персонажа. Для нахождения этих ресурсов желательно ВНИМАТЕЛЬНО обследовать все локации. Ну а на боссах необходимо учить их тайминги и слабости.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн?

Нет.
Может я зарабатываю как-то не так?

Попробуй Скрытую деревню Яяргул. От фонаря 2 тюремщика и 2 свиньи за 3 минуты дают 10к, при первом прохождении до убийства Ром, лучше места я не знаю.
По 2-3 бутыля падают с толстяков в Центральном Ярнаме, если идти налево от фонаря к лифту по пути к Гаскойну ( ~4-6 бутылей за 2 минуты, три захода и можно к боссу ).

Вообще, общих советов нет. Ищи на ютубе ролики убийств боссов персонажами, максимально похожими на твоего по оружию и стилю прокачки.
Почаще читай bloodborn wikia, там залипнуть можно надолго.

Если давно не играл — это хорошо, по своему опыту — чем дольше перерыв, тем легче потом дается непростое место в прохождении.

А вообще главное — это твое свободное время. Не теряй его зря, если все совсем безнадежно — подожди интернета, потом зови кого-нибудь на помощь, а пока отложи в ящик.
Попробуй пойти в другую локацию или перекачаться, босса не обязательно каждый раз пытаться убить.
Также, я конечно понимаю что это не то пальто, но если прям совсем не можешь то попробуй проходить по прохождению с ютуба.
… и не падай духом)
Привет! Я бы тебе порекомендовал просто начать заново. Ушел ты совсем недалеко, а уже полученный опыт поможет в новом прохождении. Качай в начале только одно орудие, которым тебе удобнее всего сражаться; аптечки фармятся на раз-два в первой локации на оборотнях и великанах. То есть, покупать аптечки имеет смысл, только когда отголоски совсем уже некуда девать. Ну и да, разберись соискалиррванием оружия от статов, чтобы не качать что попало. Удачи в прохождении этой замечательной игры!
Я бы сказал, что по задумке геймдизайн подразумевает не фарм, а экономное использование ресурсов, в том числе и жизней. Для этого есть множество способов, например:
1. После получения урона атаками можно восстановить солидную часть здоровья;
2. При паррировании и последующем рипосте персонаж восстанавливает часть здоровья. При этом у церковного оружия на столько дикий бонус, что за удар оно восстанавливает 30-40% здоровья.

Также игра, как и все последние игры From Software, игру можно пройти без использования предметов лечения. Когда у меня начинали заканчиваться хилки я ставил себе мини-цели вроде «Не тратить хилок и ХП по пути к боссу, а на боссе не использовать более 2-х бутылок». Это помогает не только экономить, но и лучше понять игру, так как начинаешь обращать внимания на механики, которым раньше не уделял должного внимания (например механика восстановления здоровья выше).

Ещё хочу заметить, что в игре нет «лучшего» и «худшего» снаряжения, как во многих RPG. Вся экипировка отличается набором своих особенностей, которые делают её полезной.
К чему я веду — не пытайся найти «лучшее оружие» или «худший доспех» в интернете, таких просто нет. Ты должен просмотреть инвентарь и понять, в чем тебе комфортно ходить, а чем удобно бить. Souls игры — это не место, где тебе нужно искать экипировку для победы над боссом, это место, где тебе нужно искать подход к боссу исходя из удобного тебе оружия.
ты троллишь что ли? «Запретный лес» не первая локация, чтобы разобраться со всеми механиками игры и сделать выводы… с двумя мобами-фантомами тень ярнама раскладывается с 1 раза, если интернета нет. фармить хилки надо между 2 и 3 фонарем игры (центр.ярнам и какой-то мост), и да, вкачивать камни в оружие.
но вообще, лучше продай диск и не играй, это не твоё…
субъективно, для меня ВВ оказалась легче Хорайзн
Бесшовный мир уже давно данность, а не что-то уникальное.
Скажи это Nioh.
Я не сказал, что давно все игры бесшовные. Я сказал, что сам факт бесшовному давно не удивляет.
не трогай Nioh, там все лаконично вписано в игру и бесшовность не нужна, нет такой игры, карта которой была бы с целую японию
Во множестве игр этого нет, но оно там может быть и не нужно. В Соулс-серии (и в ББ) бесшовность ходит не одна, а с гениальным лэвл-дизайном под руку, что и позволяет нормально организовать все эти охренеть шорткаты на половину игрового мира, из первой локации в одну из последних. Так что конкретно бесшовность имени Фром Софтвар — это реально достижение. Если здесь будет что-то подобное — то это несомненно плюс и фишка игры.
Мне всегда интересно слушать про связь миров FromSoftware (Souls серии), так что буду ждать продолжения теорий про вселенную Bloodsouls (или как там ее).

Место рождения Утигатаны и прочих восточных черт прошлых игр Фромов наверняка свяжут с Sekiro (не смотря на то, что все игры принадлежат своей отдельной вселенной). Может быть даже будет звучать правдоподобно и убедительно.
Конспирологи называют вселенную Soulsborne.
Так вот как их зовут, конспирологи!
Удивление или ...?
… или удивление?
Теперь будут звать shadowsoulsborn.
По мне Soulsbornetwice лучше звучит =)
Ненененене там ведь ещё в до соулсовую эпоху у них были 2 игры shadow abyss и shadow tower и их тоже умудряются приписать к лору DS.
Soulsborntwice: shadow tower of the abyss: prepare to fuck edition.
Даже в ролике вкупе с новой информацией теперь виден хинт, когда новую жизнь можно начать со стелс-удара по противнику исподтишка.
Вот бы в реальной жизни так. Тебя, например, гопник в подворотне прирезал, а ты такой хоп исподтишка рубанул в стелсе — вуаля, новая жизнь, второе дыханье, третий глаз, четвертая стена и тд. =)
А потом гопник также встаёт из тени…
И после каждой ночи и/или смерти, все гопники на районе возрождаются.
Жду не дождусь увидеть катану лунного света и Патчеса в японском костюме.
Патчес гейся хДД
Не увидишь, разрабы сказали что в игре только одно оружие — катана, еще у протеза новые функции анлочится будут и скиллы будут анлочится. Но именно оружие менять нельзя что дали в начале то и будет до конца игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑