Цельный мир в духе Dark Souls, система возрождения и другие сведения о Sekiro: Shadows Die Twice
Полагаем, у фанатов творчества From Software словосочетание «японский гений» в первую очередь ассоциируется с именем президента компании Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Сейчас Миядзаки руководит разработкой экшена Sekiro: Shadows Die Twice. Недавно японское издание Famitsu взяло у Хидетаки интервью, а один из пользователей Reddit перевёл его на английский. Спешим поделиться самыми интересными подробностями!
По словам гейм-директора, работа над Sekiro стартовала в конце 2015-го, сразу после того, как авторы разделались с DLC The Old Hunters для Bloodborne. Изначально девелоперы подумывали выпустить новую игру как часть серии Tenchu, но быстро отказались от этой идеи — над Tenchu трудились люди с совершенно другими творческими взглядами, и From не хотела подражать чужому стилю.
Во всех регионах, кроме Японии и Азии, Sekiro издаёт Activision. Миядзаки утверждает, что компания дала создателям уйму советов по разным вопросам. Так, слоган Shadows Die Twice, впервые появившийся в тизере боевика на The Game Awards 2017, превратился в подзаголовок именно с подачи Activision — ей фраза очень понравилась. Но не волнуйтесь, все решения, касающиеся непосредственно разработки, принимает From.
Shadows Die Twice, то есть «Тени умирают дважды», — не просто эффектный набор слов: он отсылает к одной из механик игры. Скончавшись, главный герой сможет воскреснуть на месте гибели. Умение нужно использовать с умом — например, перед возрождением лучше дождаться, когда противник забудет о протагонисте и выйдет из боевого режима. На жизнь отводится только один бесплатный «респаун» — дальше на воскрешение придётся тратить ресурсы.
Как и предыдущие игры From Software, Sekiro достаточно сложна. При этом на сей раз девелоперы немного сместили акцент со сноровки пользователя на его сообразительность и вдумчивый подход. К примеру, локации построены таким образом, чтобы вы видели врагов издалека и заранее планировали свои действия. Застичь очередного противника врасплох поможет крюк-кошка.
Крюк встроен в протез, заменяющий герою левую руку. Чудо техники позволят модифицировать — судя по всему, с его помощью мы сможем метать петарды и сюрикэны, а также орудовать топором. Вдобавок подконтрольный нам ниндзя мастерски обращается с катаной.
События Shadows Die Twice развернутся в Японии периода Сэнгоку. Место действия — холодная страна (тогда Япония была раздроблена), расположенная на возвышенности. Ни о какой исторической достоверности речи, конечно, нет — From создала собственную вселенную.
Как рассказал Миядзаки, в работе над Sekiro авторы придерживались стиля повествования, знакомого по Dark Souls. Готовьтесь опять додумывать историю за сценаристов и изучать «лор» на YouTube! Хотя личность протагониста в игре всё-таки прописана — сделать своего не дадут.
Поклонники оригинальной Dark Souls наверняка будут рады узнать, что мир в Shadows Die Twice по большей части цельный и бесшовный — как в «Тёмных душах».
Sekiro: Shadows Die Twice проскользнёт на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.
Лучшие комментарии
Место рождения Утигатаны и прочих восточных черт прошлых игр Фромов наверняка свяжут с Sekiro (не смотря на то, что все игры принадлежат своей отдельной вселенной). Может быть даже будет звучать правдоподобно и убедительно.
Нет.
Попробуй Скрытую деревню Яяргул. От фонаря 2 тюремщика и 2 свиньи за 3 минуты дают 10к, при первом прохождении до убийства Ром, лучше места я не знаю.
По 2-3 бутыля падают с толстяков в Центральном Ярнаме, если идти налево от фонаря к лифту по пути к Гаскойну ( ~4-6 бутылей за 2 минуты, три захода и можно к боссу ).
Вообще, общих советов нет. Ищи на ютубе ролики убийств боссов персонажами, максимально похожими на твоего по оружию и стилю прокачки.
Почаще читай bloodborn wikia, там залипнуть можно надолго.
Если давно не играл — это хорошо, по своему опыту — чем дольше перерыв, тем легче потом дается непростое место в прохождении.
А вообще главное — это твое свободное время. Не теряй его зря, если все совсем безнадежно — подожди интернета, потом зови кого-нибудь на помощь, а пока отложи в ящик.
1. После получения урона атаками можно восстановить солидную часть здоровья;
2. При паррировании и последующем рипосте персонаж восстанавливает часть здоровья. При этом у церковного оружия на столько дикий бонус, что за удар оно восстанавливает 30-40% здоровья.
Также игра, как и все последние игры From Software, игру можно пройти без использования предметов лечения. Когда у меня начинали заканчиваться хилки я ставил себе мини-цели вроде «Не тратить хилок и ХП по пути к боссу, а на боссе не использовать более 2-х бутылок». Это помогает не только экономить, но и лучше понять игру, так как начинаешь обращать внимания на механики, которым раньше не уделял должного внимания (например механика восстановления здоровья выше).
Ещё хочу заметить, что в игре нет «лучшего» и «худшего» снаряжения, как во многих RPG. Вся экипировка отличается набором своих особенностей, которые делают её полезной.
К чему я веду — не пытайся найти «лучшее оружие» или «худший доспех» в интернете, таких просто нет. Ты должен просмотреть инвентарь и понять, в чем тебе комфортно ходить, а чем удобно бить. Souls игры — это не место, где тебе нужно искать экипировку для победы над боссом, это место, где тебе нужно искать подход к боссу исходя из удобного тебе оружия.
Очень понравилась атмосфера, мир (лор), адреналиновые схватки, как с боссами, так и с рядовыми противниками. Но игра оказалась для меня просто непроходимой. Завис на локации «Запретный лес».
Жутко расстроился и разочаровался. Не в игре, конечно, а в себе. Не смог пройти игру, которую прошли миллионы геймеров по всему миру :(
Я так и не понял, что конкретно делал не так:
К каждому боссу, я, как и положено вежливому гостю, никогда не ходил с пустыми руками. Я накупал «аптечек», коктейлей молотова, метательных ножей и всего, что мог. Понятно, что основу победы составляло вычисление тактики противника и быстрое клацанье джойсиком, но метательное оружие и аптечки имели тоже немалое значение. Еще выручали боты-напарники (проходил без онлайна — в ту часть города, где стоит моя плоечка интернета еще не завезли).
К тому моменту, когда я попал на локацию «Запретный лес», аптечки и метательно-стрелятельное оружие начало стоить непомерно дорого. И все пошло по следующей схеме:
Пришел к боссу затаренный (с гостинцами). Пока был в гостях все гостинцы потратил (аптечки съел, ножи-супер пули-коктейли раскидал), а босса не убил. Чтобы идти в гости второй раз, необходимо снова затариться. Потому что идти, не имея при себе хотя бы достаточное количество аптечек — это полное безумие.
Чтобы накупить гостинцев, нужно заработать. А как зарабатывать в Bloodborne? Правильно, ходить по уже открытым локациям и мочить уже раз сто убиенных врагов.
Ну и, короче, я понял, что слаб духом и не могу в сотый раз оббегать одну и ту же местность, устраняя одних и тех же ботов, чтобы прийти к одному и тому же боссу, там погибнуть и снова бежать по кругу.
Подскажите, плиз, че я делал не так. А то диск Bloodborne лежит в сторонке и ждет, когда я его продам. А игра-то мне как бы понравилась.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн? Может весь шарм игры при этом теряется?
Может я зарабатываю как-то не так?
Спасибо
Также, я конечно понимаю что это не то пальто, но если прям совсем не можешь то попробуй проходить по прохождению с ютуба.