Меню
StopGame  Игровые новости Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

Самое актуальное

  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели

Масса сведений о Sekiro: Shadows Die Twice — цельный мир в духе первой Dark Souls, любопытная система возрождения и не только

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Activision
Полагаем, у фанатов творчества From Software словосочетание «японский гений» в первую очередь ассоциируется с именем президента компании Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Сейчас Миядзаки руководит разработкой экшена Sekiro: Shadows Die Twice. Недавно японское издание Famitsu взяло у Хидетаки интервью, а один из пользователей Reddit любезно его перевёл. Спешим поделиться самыми интересными подробностями с вами!

По словам гейм-директора, работа над Sekiro стартовала в конце 2015-го, сразу после того, как авторы разделались с DLC The Old Hunters для Bloodborne. Изначально девелоперы подумывали выпустить новую игру как часть серии Tenchu, но быстро отказались от этой идеи. Над Tenchu трудились люди с совершенно другими творческими взглядами, и From не хотела подражать чужому стилю.

Во всех регионах, кроме Азии, Sekiro издаёт Activision. Миядзаки утверждает, что компания дала японцам уйму советов по разным вопросам. Так, слоган Shadows Die Twice, впервые появившийся в тизере боевика на The Game Awards 2017, превратился в подзаголовок именно с подачи Activision — ей фраза очень понравилась. Но не волнуйтесь, все решения, касающиеся разработки, принимает From.


Shadows Die Twice, то есть «Тени умирают дважды», — не просто эффектный набор слов: он отсылает к одной из механик игры. После гибели главный герой сможет воскреснуть на том же месте. Умение нужно использовать с умом — например, перед возрождением лучше дождаться, когда противник выйдет из боевого режима и забудет о протагонисте. На жизнь отводится только один бесплатный «респаун» — дальше на воскрешение придётся тратить ресурсы.

Как и предыдущие игры From Software, Sekiro окажется достаточно сложной. При этом на сей раз девелоперы немного сместят акцент со сноровки пользователя на его сообразительность и вдумчивый подход. К примеру, локации построены таким образом, чтобы вы видели врагов издалека и планировали свои действия заранее. Застичь очередного противника врасплох поможет крюк-кошка.

Крюк встроен в протез, заменяющий герою левую руку. Чудо техники позволят модифицировать — судя по всему, с его помощью мы сможем метать петарды и сюрикэны, а также орудовать топором. Вдобавок подконтрольный нам ниндзя мастерски обращается с катаной.


Кроме того, Хидетака рассказал о сюжете и мире игры. События Shadows Die Twice развернутся в Японии периода Сэнгоку. Место действия — холодная страна (тогда Япония была раздроблена), расположенная на возвышенности. Ни о какой исторической достоверности речи, конечно, нет — From создала собственную вселенную.

В работе над Sekiro авторы придерживались стиля повествования, знакомого по Dark Souls, — готовьтесь опять додумывать историю за сценаристов и изучать «лор» на YouTube! Хотя личность протагониста в игре всё-таки прописана — сделать своего не дадут.

Поклонники оригинальной Dark Souls наверняка будут рады узнать, что мир в Shadows Die Twice по большей части цельный и бесшовный, как в «Тёмных душах».

Sekiro: Shadows Die Twice проскользнёт на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.

Комментарии (30 шт.)
Выглядит очень интересно. За бесшовный мир — сразу плюс.
Единственное, во что бегал из соулсовской темы — Bloodborne.
Очень понравилась атмосфера, мир (лор), адреналиновые схватки, как с боссами, так и с рядовыми противниками. Но игра оказалась для меня просто непроходимой. Завис на локации «Запретный лес».
Жутко расстроился и разочаровался. Не в игре, конечно, а в себе. Не смог пройти игру, которую прошли миллионы геймеров по всему миру :(
Я так и не понял, что конкретно делал не так:
К каждому боссу, я, как и положено вежливому гостю, никогда не ходил с пустыми руками. Я накупал «аптечек», коктейлей молотова, метательных ножей и всего, что мог. Понятно, что основу победы составляло вычисление тактики противника и быстрое клацанье джойсиком, но метательное оружие и аптечки имели тоже немалое значение. Еще выручали боты-напарники (проходил без онлайна — в ту часть города, где стоит моя плоечка интернета еще не завезли).
К тому моменту, когда я попал на локацию «Запретный лес», аптечки и метательно-стрелятельное оружие начало стоить непомерно дорого. И все пошло по следующей схеме:
Пришел к боссу затаренный (с гостинцами). Пока был в гостях все гостинцы потратил (аптечки съел, ножи-супер пули-коктейли раскидал), а босса не убил. Чтобы идти в гости второй раз, необходимо снова затариться. Потому что идти, не имея при себе хотя бы достаточное количество аптечек — это полное безумие.
Чтобы накупить гостинцев, нужно заработать. А как зарабатывать в Bloodborne? Правильно, ходить по уже открытым локациям и мочить уже раз сто убиенных врагов.
Ну и, короче, я понял, что слаб духом и не могу в сотый раз оббегать одну и ту же местность, устраняя одних и тех же ботов, чтобы прийти к одному и тому же боссу, там погибнуть и снова бежать по кругу.
Подскажите, плиз, че я делал не так. А то диск Bloodborne лежит в сторонке и ждет, когда я его продам. А игра-то мне как бы понравилась.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн? Может весь шарм игры при этом теряется?
Может я зарабатываю как-то не так?
Спасибо
Коктейли молотова и метательные ножи хороши только в начале игры, либо против определённых противников уязвимых, например, к огню. Так что постоянно имеет смысл покупать только бутылочки. Залогом победы же является твоё оружие. Главное тут выбрать наиболее подходящее тебе оружие и исходя из его характеристик. Смотри на буковки S A B C D E под иконкой соответствующей характеристикой твоего персонажа и прокачивай их, если хочешь пользоваться этим оружием. Простейший пример: начальная секира чисто силовое оружие, хлыст-трость для ловкачей, а пила где-то посередине. Выбери что-то одно из того, что уже нашёл и прокачивай его, так как материалы для прокачки ограничены, а уровень оружия решает чуть-ли не больше уровня персонажа. Для нахождения этих ресурсов желательно ВНИМАТЕЛЬНО обследовать все локации. Ну а на боссах необходимо учить их тайминги и слабости.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн?

Нет.
Может я зарабатываю как-то не так?

Попробуй Скрытую деревню Яяргул. От фонаря 2 тюремщика и 2 свиньи за 3 минуты дают 10к, при первом прохождении до убийства Ром, лучше места я не знаю.
По 2-3 бутыля падают с толстяков в Центральном Ярнаме, если идти налево от фонаря к лифту по пути к Гаскойну ( ~4-6 бутылей за 2 минуты, три захода и можно к боссу ).

Вообще, общих советов нет. Ищи на ютубе ролики убийств боссов персонажами, максимально похожими на твоего по оружию и стилю прокачки.
Почаще читай bloodborn wikia, там залипнуть можно надолго.

Если давно не играл — это хорошо, по своему опыту — чем дольше перерыв, тем легче потом дается непростое место в прохождении.

А вообще главное — это твое свободное время. Не теряй его зря, если все совсем безнадежно — подожди интернета, потом зови кого-нибудь на помощь, а пока отложи в ящик.
Попробуй пойти в другую локацию или перекачаться, босса не обязательно каждый раз пытаться убить.
Также, я конечно понимаю что это не то пальто, но если прям совсем не можешь то попробуй проходить по прохождению с ютуба.
… и не падай духом)
Привет! Я бы тебе порекомендовал просто начать заново. Ушел ты совсем недалеко, а уже полученный опыт поможет в новом прохождении. Качай в начале только одно орудие, которым тебе удобнее всего сражаться; аптечки фармятся на раз-два в первой локации на оборотнях и великанах. То есть, покупать аптечки имеет смысл, только когда отголоски совсем уже некуда девать. Ну и да, разберись соискалиррванием оружия от статов, чтобы не качать что попало. Удачи в прохождении этой замечательной игры!
Я бы сказал, что по задумке геймдизайн подразумевает не фарм, а экономное использование ресурсов, в том числе и жизней. Для этого есть множество способов, например:
1. После получения урона атаками можно восстановить солидную часть здоровья;
2. При паррировании и последующем рипосте персонаж восстанавливает часть здоровья. При этом у церковного оружия на столько дикий бонус, что за удар оно восстанавливает 30-40% здоровья.

Также игра, как и все последние игры From Software, игру можно пройти без использования предметов лечения. Когда у меня начинали заканчиваться хилки я ставил себе мини-цели вроде «Не тратить хилок и ХП по пути к боссу, а на боссе не использовать более 2-х бутылок». Это помогает не только экономить, но и лучше понять игру, так как начинаешь обращать внимания на механики, которым раньше не уделял должного внимания (например механика восстановления здоровья выше).

Ещё хочу заметить, что в игре нет «лучшего» и «худшего» снаряжения, как во многих RPG. Вся экипировка отличается набором своих особенностей, которые делают её полезной.
К чему я веду — не пытайся найти «лучшее оружие» или «худший доспех» в интернете, таких просто нет. Ты должен просмотреть инвентарь и понять, в чем тебе комфортно ходить, а чем удобно бить. Souls игры — это не место, где тебе нужно искать экипировку для победы над боссом, это место, где тебе нужно искать подход к боссу исходя из удобного тебе оружия.
ты троллишь что ли? «Запретный лес» не первая локация, чтобы разобраться со всеми механиками игры и сделать выводы… с двумя мобами-фантомами тень ярнама раскладывается с 1 раза, если интернета нет. фармить хилки надо между 2 и 3 фонарем игры (центр.ярнам и какой-то мост), и да, вкачивать камни в оружие.
но вообще, лучше продай диск и не играй, это не твоё…
субъективно, для меня ВВ оказалась легче Хорайзн
Бесшовный мир уже давно данность, а не что-то уникальное.
Скажи это Nioh.
Я не сказал, что давно все игры бесшовные. Я сказал, что сам факт бесшовному давно не удивляет.
не трогай Nioh, там все лаконично вписано в игру и бесшовность не нужна, нет такой игры, карта которой была бы с целую японию
Во множестве игр этого нет, но оно там может быть и не нужно. В Соулс-серии (и в ББ) бесшовность ходит не одна, а с гениальным лэвл-дизайном под руку, что и позволяет нормально организовать все эти охренеть шорткаты на половину игрового мира, из первой локации в одну из последних. Так что конкретно бесшовность имени Фром Софтвар — это реально достижение. Если здесь будет что-то подобное — то это несомненно плюс и фишка игры.
Мне всегда интересно слушать про связь миров FromSoftware (Souls серии), так что буду ждать продолжения теорий про вселенную Bloodsouls (или как там ее).

Место рождения Утигатаны и прочих восточных черт прошлых игр Фромов наверняка свяжут с Sekiro (не смотря на то, что все игры принадлежат своей отдельной вселенной). Может быть даже будет звучать правдоподобно и убедительно.
Конспирологи называют вселенную Soulsborne.
Так вот как их зовут, конспирологи!
Удивление или ...?
… или удивление?
Теперь будут звать shadowsoulsborn.
По мне Soulsbornetwice лучше звучит =)
Ненененене там ведь ещё в до соулсовую эпоху у них были 2 игры shadow abyss и shadow tower и их тоже умудряются приписать к лору DS.
Soulsborntwice: shadow tower of the abyss: prepare to fuck edition.
Даже в ролике вкупе с новой информацией теперь виден хинт, когда новую жизнь можно начать со стелс-удара по противнику исподтишка.
Вот бы в реальной жизни так. Тебя, например, гопник в подворотне прирезал, а ты такой хоп исподтишка рубанул в стелсе — вуаля, новая жизнь, второе дыханье, третий глаз, четвертая стена и тд. =)
А потом гопник также встаёт из тени…
И после каждой ночи и/или смерти, все гопники на районе возрождаются.
Жду не дождусь увидеть катану лунного света и Патчеса в японском костюме.
Патчес гейся хДД
Не увидишь, разрабы сказали что в игре только одно оружие — катана, еще у протеза новые функции анлочится будут и скиллы будут анлочится. Но именно оружие менять нельзя что дали в начале то и будет до конца игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑