14 июня 2018 14.06.18 30 336

Цельный мир в духе Dark Souls, система возрождения и другие сведения о Sekiro: Shadows Die Twice

Полагаем, у фанатов творчества From Software словосочетание «японский гений» в первую очередь ассоциируется с именем президента компании Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Сейчас Миядзаки руководит разработкой экшена Sekiro: Shadows Die Twice. Недавно японское издание Famitsu взяло у Хидетаки интервью, а один из пользователей Reddit перевёл его на английский. Спешим поделиться самыми интересными подробностями!

По словам гейм-директора, работа над Sekiro стартовала в конце 2015-го, сразу после того, как авторы разделались с DLC The Old Hunters для Bloodborne. Изначально девелоперы подумывали выпустить новую игру как часть серии Tenchu, но быстро отказались от этой идеи — над Tenchu трудились люди с совершенно другими творческими взглядами, и From не хотела подражать чужому стилю.

Во всех регионах, кроме Японии и Азии, Sekiro издаёт Activision. Миядзаки утверждает, что компания дала создателям уйму советов по разным вопросам. Так, слоган Shadows Die Twice, впервые появившийся в тизере боевика на The Game Awards 2017, превратился в подзаголовок именно с подачи Activision — ей фраза очень понравилась. Но не волнуйтесь, все решения, касающиеся непосредственно разработки, принимает From.

Shadows Die Twice, то есть «Тени умирают дважды», — не просто эффектный набор слов: он отсылает к одной из механик игры. Скончавшись, главный герой сможет воскреснуть на месте гибели. Умение нужно использовать с умом — например, перед возрождением лучше дождаться, когда противник забудет о протагонисте и выйдет из боевого режима. На жизнь отводится только один бесплатный «респаун» — дальше на воскрешение придётся тратить ресурсы.

Как и предыдущие игры From Software, Sekiro достаточно сложна. При этом на сей раз девелоперы немного сместили акцент со сноровки пользователя на его сообразительность и вдумчивый подход. К примеру, локации построены таким образом, чтобы вы видели врагов издалека и заранее планировали свои действия. Застичь очередного противника врасплох поможет крюк-кошка.

Крюк встроен в протез, заменяющий герою левую руку. Чудо техники позволят модифицировать — судя по всему, с его помощью мы сможем метать петарды и сюрикэны, а также орудовать топором. Вдобавок подконтрольный нам ниндзя мастерски обращается с катаной.

События Shadows Die Twice развернутся в Японии периода Сэнгоку. Место действия — холодная страна (тогда Япония была раздроблена), расположенная на возвышенности. Ни о какой исторической достоверности речи, конечно, нет — From создала собственную вселенную.

Как рассказал Миядзаки, в работе над Sekiro авторы придерживались стиля повествования, знакомого по Dark Souls. Готовьтесь опять додумывать историю за сценаристов и изучать «лор» на YouTube! Хотя личность протагониста в игре всё-таки прописана — сделать своего не дадут.

Поклонники оригинальной Dark Souls наверняка будут рады узнать, что мир в Shadows Die Twice по большей части цельный и бесшовный — как в «Тёмных душах».

Sekiro: Shadows Die Twice проскользнёт на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.

 

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.3K
4.4
1 802 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит очень интересно. За бесшовный мир — сразу плюс.
Коктейли молотова и метательные ножи хороши только в начале игры, либо против определённых противников уязвимых, например, к огню. Так что постоянно имеет смысл покупать только бутылочки. Залогом победы же является твоё оружие. Главное тут выбрать наиболее подходящее тебе оружие и исходя из его характеристик. Смотри на буковки S A B C D E под иконкой соответствующей характеристикой твоего персонажа и прокачивай их, если хочешь пользоваться этим оружием. Простейший пример: начальная секира чисто силовое оружие, хлыст-трость для ловкачей, а пила где-то посередине. Выбери что-то одно из того, что уже нашёл и прокачивай его, так как материалы для прокачки ограничены, а уровень оружия решает чуть-ли не больше уровня персонажа. Для нахождения этих ресурсов желательно ВНИМАТЕЛЬНО обследовать все локации. Ну а на боссах необходимо учить их тайминги и слабости.
По мне Soulsbornetwice лучше звучит =)
Конспирологи называют вселенную Soulsborne.
Так вот как их зовут, конспирологи!
И после каждой ночи и/или смерти, все гопники на районе возрождаются.
Мне всегда интересно слушать про связь миров FromSoftware (Souls серии), так что буду ждать продолжения теорий про вселенную Bloodsouls (или как там ее).

Место рождения Утигатаны и прочих восточных черт прошлых игр Фромов наверняка свяжут с Sekiro (не смотря на то, что все игры принадлежат своей отдельной вселенной). Может быть даже будет звучать правдоподобно и убедительно.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн?

Нет.
Может я зарабатываю как-то не так?

Попробуй Скрытую деревню Яяргул. От фонаря 2 тюремщика и 2 свиньи за 3 минуты дают 10к, при первом прохождении до убийства Ром, лучше места я не знаю.
По 2-3 бутыля падают с толстяков в Центральном Ярнаме, если идти налево от фонаря к лифту по пути к Гаскойну ( ~4-6 бутылей за 2 минуты, три захода и можно к боссу ).

Вообще, общих советов нет. Ищи на ютубе ролики убийств боссов персонажами, максимально похожими на твоего по оружию и стилю прокачки.
Почаще читай bloodborn wikia, там залипнуть можно надолго.

Если давно не играл — это хорошо, по своему опыту — чем дольше перерыв, тем легче потом дается непростое место в прохождении.

А вообще главное — это твое свободное время. Не теряй его зря, если все совсем безнадежно — подожди интернета, потом зови кого-нибудь на помощь, а пока отложи в ящик.
Ненененене там ведь ещё в до соулсовую эпоху у них были 2 игры shadow abyss и shadow tower и их тоже умудряются приписать к лору DS.
А потом гопник также встаёт из тени…
Я бы сказал, что по задумке геймдизайн подразумевает не фарм, а экономное использование ресурсов, в том числе и жизней. Для этого есть множество способов, например:
1. После получения урона атаками можно восстановить солидную часть здоровья;
2. При паррировании и последующем рипосте персонаж восстанавливает часть здоровья. При этом у церковного оружия на столько дикий бонус, что за удар оно восстанавливает 30-40% здоровья.

Также игра, как и все последние игры From Software, игру можно пройти без использования предметов лечения. Когда у меня начинали заканчиваться хилки я ставил себе мини-цели вроде «Не тратить хилок и ХП по пути к боссу, а на боссе не использовать более 2-х бутылок». Это помогает не только экономить, но и лучше понять игру, так как начинаешь обращать внимания на механики, которым раньше не уделял должного внимания (например механика восстановления здоровья выше).

Ещё хочу заметить, что в игре нет «лучшего» и «худшего» снаряжения, как во многих RPG. Вся экипировка отличается набором своих особенностей, которые делают её полезной.
К чему я веду — не пытайся найти «лучшее оружие» или «худший доспех» в интернете, таких просто нет. Ты должен просмотреть инвентарь и понять, в чем тебе комфортно ходить, а чем удобно бить. Souls игры — это не место, где тебе нужно искать экипировку для победы над боссом, это место, где тебе нужно искать подход к боссу исходя из удобного тебе оружия.
Не увидишь, разрабы сказали что в игре только одно оружие — катана, еще у протеза новые функции анлочится будут и скиллы будут анлочится. Но именно оружие менять нельзя что дали в начале то и будет до конца игры.
Единственное, во что бегал из соулсовской темы — Bloodborne.
Очень понравилась атмосфера, мир (лор), адреналиновые схватки, как с боссами, так и с рядовыми противниками. Но игра оказалась для меня просто непроходимой. Завис на локации «Запретный лес».
Жутко расстроился и разочаровался. Не в игре, конечно, а в себе. Не смог пройти игру, которую прошли миллионы геймеров по всему миру :(
Я так и не понял, что конкретно делал не так:
К каждому боссу, я, как и положено вежливому гостю, никогда не ходил с пустыми руками. Я накупал «аптечек», коктейлей молотова, метательных ножей и всего, что мог. Понятно, что основу победы составляло вычисление тактики противника и быстрое клацанье джойсиком, но метательное оружие и аптечки имели тоже немалое значение. Еще выручали боты-напарники (проходил без онлайна — в ту часть города, где стоит моя плоечка интернета еще не завезли).
К тому моменту, когда я попал на локацию «Запретный лес», аптечки и метательно-стрелятельное оружие начало стоить непомерно дорого. И все пошло по следующей схеме:
Пришел к боссу затаренный (с гостинцами). Пока был в гостях все гостинцы потратил (аптечки съел, ножи-супер пули-коктейли раскидал), а босса не убил. Чтобы идти в гости второй раз, необходимо снова затариться. Потому что идти, не имея при себе хотя бы достаточное количество аптечек — это полное безумие.
Чтобы накупить гостинцев, нужно заработать. А как зарабатывать в Bloodborne? Правильно, ходить по уже открытым локациям и мочить уже раз сто убиенных врагов.
Ну и, короче, я понял, что слаб духом и не могу в сотый раз оббегать одну и ту же местность, устраняя одних и тех же ботов, чтобы прийти к одному и тому же боссу, там погибнуть и снова бежать по кругу.
Подскажите, плиз, че я делал не так. А то диск Bloodborne лежит в сторонке и ждет, когда я его продам. А игра-то мне как бы понравилась.
Может в соулс-игры бесполезно играть оффлайн? Может весь шарм игры при этом теряется?
Может я зарабатываю как-то не так?
Спасибо
Попробуй пойти в другую локацию или перекачаться, босса не обязательно каждый раз пытаться убить.
Также, я конечно понимаю что это не то пальто, но если прям совсем не можешь то попробуй проходить по прохождению с ютуба.
Вот бы в реальной жизни так. Тебя, например, гопник в подворотне прирезал, а ты такой хоп исподтишка рубанул в стелсе — вуаля, новая жизнь, второе дыханье, третий глаз, четвертая стена и тд. =)
Даже в ролике вкупе с новой информацией теперь виден хинт, когда новую жизнь можно начать со стелс-удара по противнику исподтишка.
Читай также