Полноценная премьера Life is Strange 2 — брат за брата вместо девичьей любви [обновлено]
Обновление от 11:20 МСК: Square Enix выпустила официальный геймплейный ролик. Смотрите его под галереей скриншотов.
Оригинальная новость: В честь gamescom 2018 Square Enix и DONTNOD Entertainment представили полноценный трейлер Life is Strange 2. И если в первой части история крутилась вокруг отношений двух близких подруг, то вторая рассказывает о взаимоотношениях родных братьев.
Главные герои Life is Strange 2 — 16-летний Шон и 9-летний Даниэл. Они мирно жили в Сиэтле, Вашингтон. Но произошла трагедия, которую показывали в тизере, — похоже, братья непреднамеренно убили полицейского. Шон не собирается садиться в тюрьму и не хочет расставаться с Даниэлем, поэтому они сбегают и пытаются вернуться в родной городок Пуэрто-Лобос в Мексике.
Игрокам дадут роль Шона. Как обещают авторы, в Life is Strange 2 придётся принимать трудные решения и жить с последствиями своих действий. Центральная тема посвящена тому, как Шон воспитывает младшего брата и взрослеет сам. Кроме того, в Life is Strange 2 поднимут проблемы, которые знакомы каждому и потребуют покопаться в собственной душе.
По пути в Мексику Шон и Даниэл встретят новых персонажей серии и пройдут через разнообразные окружения. Life is Strange 2 станет игрой с самым большим бюджетом во франшизе. Французский композитор Джонатан Морали (Jonathan Morali) работал над первой частью и напишет музыку для второй. А ещё в сиквеле прозвучит свежая подборка лицензированных песен.
В Life is Strange 2 появится новая сверхъестественная сила, но о том, что она из себя представляет и как связана с братьями, расскажут отдельно. В ближайшие дни также появится геймплей. Если вы играли в бесплатную The Awesome Adventures of Captain Spirit, то вам, дескать, уже понятны некоторые детали сюжета.
Первый эпизод Life is Strange 2 стартует 27 сентября. Всего у второй части будет пять серий.
Лучшие комментарии
В мире существуют сотни и тысячи различных книг, которые «нормальные пацаны» читать не будут, но это никак не влияет на их качество и художественную ценность. О мой Ктулху, да половина классической литературы «нормальным пацанам» не понравится, но люди почему-то всё ещё читают эти книги. Первый сезон тоже был весьма милым, простым и достаточно светлым и «нормальным пацанам» он явно бы не зашёл но… ой, что же это?! У игры огромная фанбаза! Как же так?!
Если бы игра была абсолютной «дрисней», то такой хайп вокруг неё бы не поднялся. Да, это далеко не идеал. У LiS огромное количество различных проблем (концовка до сих пор вызывает у некоторых людей физические страдания), но и плюсы у неё имеются.
LiS любят за… А можно подумать это дофига большая серия игр, да? Уже есть какие-то устоявшиеся каноны? Может быть ты забыл о том, как в геймдеве принято экспериментировать и менять вектор во второй части. История знает множество таких случаев и между прочим успешных случаев. У LiS пока парочка игр, да и те от разных студий. Before the Storm вообще не полноценная вторая часть. А любые крупные продолжения нередко привносят что-то новое, либо меняют кардинально старое. Геймеры сколько угодно могут ныть об изменениях, но часто случается так, что есть из раза в раз одно и то же они на самом-то деле не хотят, о чём говорит нисходящая успешность тех проектов, которые буксуют на месте и не удивляют игроков.
И вот мне совсем не видится LiS про сопливых пацанов. Для меня LiS это в первую очередь какая-то самостоятельная история, которую рассказывают игроку с изюминкой в виде интересной возможности героя, как это было в первой части. И не вижу ничего такого, чтобы при смене персонажей изменить им и типажи, а не пускать те же нюни, которые не очень-то идут пацанам. Тем более, один из них уже довольно взрослый.
Ну да, да там процентов 80 это вообще не проблемы по-настоящему, из-за которых там рождаются целые переживания. Но, повторюсь, там это можно принять, потому что про девочек, а они и в реальной жизни могут накручивать себя по не самым серьёзным вещам.
Ты даже не уловил месседж. Эти страдания есть потенциально и, судя по трейлеру, с 90% вероятностью, учитывая кадры со скитаний, так называемых. Вся эта драма в начале действительно серьёзна, но это начало игры и происходит сразу. Игрок в таком случае не может проникнуться этими смертями, потому что за короткое начало тот же отец этих парней просто никак не предстаёт, как личность, не раскрывается, а значит игрок не может сильно из-за этого переживать. Повторюсь ещё раз, коли ты не услышал в первый, вся эта история в начале выглядит не более чем предлогом, чтобы кинуть их в непривычные условия жизни, объединить братьев, которые ранее особо не контактировали по жизни, будучи в разных возрастных группах с разными интересами.
Одним из краеугольных камней первой LiS была тема потерянной дружбы, когда Макс вернулась спустя много лет, а до этого уехала даже не попрощавшись с Хлоей. И вот, получается, что они должны снова узнать друг друга. Они просто тусят вместе, попадают в передряги, но суть остаётся в том, что старые подруги должны снова узнать друг друга, потому что сами сильно изменились за это время. Вся эта тема рождает всякие откровенные разговорчики, делёжку проблемами, своего рода исповеди и прочее.
Когда братьев под предлогом заставляют скитаться вместе, то это рождает ту же тему, а её снова видеть не хотелось бы, да и разговоры с подобным уклоном тоже. Тут же прям так и напрашивается, что они будут где-то шариться, болтать, дурачиться, смотреть на закат, пейзажи. Потом старший сказанёт что-нибудь вроде: «Знаешь, когда мне было 8 и ты родился, то я тебя ненавидел, потому что всё внимание родителей было приковано к тебе, а меня будто забыли, я словно перестал существовать для них». А где, кстати, их мама? Неужто банально погибла при родах второго? Это ещё один повод недолюбливать мелкого брата. А потом они разоткровенничаются, будут вспоминать детство и придут к выводу, что в их жизнях никогда не было кого-то более дорогого, чем они сами друг для друга. И всё это безусловно закрепится тем путём, через который они пройдут за время игры. Ну что-нибудь такое. И это отнюдь не то, что хотелось бы увидеть. Увы, на данный момент всё выглядит так. Словно по методичке первой части будет вся игра и ещё какой-нибудь неожиданный поворот в конце (типа мать откинулась из-за суперсилы мелкого).
Ну Нарицу я вообще не смотрю, поэтому даже не знаю, что он так говорил. А не играл я настолько, что имею две лимитки на PS4 и фигурки Хлои и Макс за предзаказ Before the Storm.
Да это у тебя мозги уже похоже в узелки связались, т.к. большего бреда я не слыхивал. Это лишь ещё больше подчёркивает то, что ты совсем ничего не понял из сказанного. Всё сводишь к смертям и завязке, а не тому, что последует и предстоит.
Вместо того, чтобы искать решение, они находятся в бегах, воют на луну, сидят на скамейке в обнимочку и смотрят на закат. Какой хернёй они вообще будут заниматься? В мужском сеттинге мне бы хотелось увидеть упор на ответственные решения, вынужденную жестокость, которая может быть необходима, даже если ты добрый, потому что мужской мир жесток и суров, какие-нибудь суровые разговоры и темы, обучение старшим младшего в каких-то моментах, ощущение, что они сами за себя и никому нельзя доверять. Но нет, пока этого не видно даже потенциально, ни чуточки. Буду ждать следующих трейлеров, но пока выглядит сомнительно. Нельзя просто взять опыт создания прошлой игры, сменить пол персонажей и сделать то же самое. Боязнь что-то менять – это слабость. А если все мои опасения подтвердятся, то это скажет о том, что они боятся повлиять своими решениями на продажи, поэтому безопаснее буксовать на месте и использовать тот же подход.
Я говорю сейчас не про сам сюжет. Он тут есть и он будет рассказываться само собой. Я про настроение. Эта игра с тем же эмоциональным окрасом. Будь это снова с девочками, то схавал бы, особо не придираясь. Но мужики же не настолько эмоциональные существа. Это абсолютно не смотрится. Интро прям сделано исключительно для того, чтобы они где-то там по лесам шарились, говорили друг с другом на откровенные темы, младший брат узнавал старшего, старший младшего. Вот это вот всё. Какие-то у них мягкие и розовые характеры. Старший говорит «fuck», а выглядит это всё равно чрезвычайно мягко. В мальчишеской истории они могли бы сделать упор не на драму и душевные страдания, а на иные темы и качества более характерные роду мужскому. Может быть, конечно, там внутри что-то есть и всё круто изменится, когда игра выйдет, но пока вся эта нагнанная драма на ровном месте в начале похожа не более чем на предлог, чтобы запереть братьев где-то в одиночестве, дабы через друг друга они могли раскрыть характеры зрителю и узнать получше самих себя, будучи не особо проводя время вместе дома ранее (о чём можно судить по куску геймплея). А это уже примерно то же самое, что гуляния старых подруг, которые расстались на долгое время и вынуждены заново узнавать друг друга.