21 августа 2018 21.08.18 38 313

Полноценная премьера Life is Strange 2 — брат за брата вместо девичьей любви [обновлено]

Обновление от 11:20 МСК: Square Enix выпустила официальный геймплейный ролик. Смотрите его под галереей скриншотов.

Оригинальная новость: В честь gamescom 2018 Square Enix и DONTNOD Entertainment представили полноценный трейлер Life is Strange 2. И если в первой части история крутилась вокруг отношений двух близких подруг, то вторая рассказывает о взаимоотношениях родных братьев.

Главные герои Life is Strange 2 — 16-летний Шон и 9-летний Даниэл. Они мирно жили в Сиэтле, Вашингтон. Но произошла трагедия, которую показывали в тизере, — похоже, братья непреднамеренно убили полицейского. Шон не собирается садиться в тюрьму и не хочет расставаться с Даниэлем, поэтому они сбегают и пытаются вернуться в родной городок Пуэрто-Лобос в Мексике.

Игрокам дадут роль Шона. Как обещают авторы, в Life is Strange 2 придётся принимать трудные решения и жить с последствиями своих действий. Центральная тема посвящена тому, как Шон воспитывает младшего брата и взрослеет сам. Кроме того, в Life is Strange 2 поднимут проблемы, которые знакомы каждому и потребуют покопаться в собственной душе.

 

По пути в Мексику Шон и Даниэл встретят новых персонажей серии и пройдут через разнообразные окружения. Life is Strange 2 станет игрой с самым большим бюджетом во франшизе. Французский композитор Джонатан Морали (Jonathan Morali) работал над первой частью и напишет музыку для второй. А ещё в сиквеле прозвучит свежая подборка лицензированных песен.

В Life is Strange 2 появится новая сверхъестественная сила, но о том, что она из себя представляет и как связана с братьями, расскажут отдельно. В ближайшие дни также появится геймплей. Если вы играли в бесплатную The Awesome Adventures of Captain Spirit, то вам, дескать, уже понятны некоторые детали сюжета.

Первый эпизод Life is Strange 2 стартует 27 сентября. Всего у второй части будет пять серий.

 

Поддержи Стопгейм!

Life is Strange 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2018
912
3.6
531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А с каких пор художественные произведения должны угождать лишь «нормальным пацанам»?
В мире существуют сотни и тысячи различных книг, которые «нормальные пацаны» читать не будут, но это никак не влияет на их качество и художественную ценность. О мой Ктулху, да половина классической литературы «нормальным пацанам» не понравится, но люди почему-то всё ещё читают эти книги. Первый сезон тоже был весьма милым, простым и достаточно светлым и «нормальным пацанам» он явно бы не зашёл но… ой, что же это?! У игры огромная фанбаза! Как же так?!
Life Is Strange — это как детектор. Если кто-то говорит, что игра для сопливых школьников или подростков, то это говорит школьник или подросток, пытающийся казаться крутым.
Про пару БРАТЬЕВ-мальчиков-подростков.)
Ты НЕ хочешь, чтобы подобную же тему развивали в игре про пару мальчиков-подростков. Просто… поверь.
Life is Strange никогда не был комедией, LiS любят не за шутки и не за happy story, а так раз таки за драму, ой, прости, теперь это называется «истории с соплями», «грустную» музыку и за сложные, в психологическом, плане истории, так что не знаю чего ты ожидал.
Пример с классической литературой должен был указать на то, что даже признанные всем миром произведения могут не нравиться определённой группе людей. Но, к примеру, если я не люблю книги Достоевского, то его книги не становятся хуже. Собственно, также и с играми (в данном случае с Life is Strange). Excommunicado построил весьма странную логическую цепочку. Получалось так, что из-за плохо отношения к игре со стороны определённой группы личностей, он начал называть игру «дрисней», при этом абсолютно позабыв про огромную фанбазу.
Если бы игра была абсолютной «дрисней», то такой хайп вокруг неё бы не поднялся. Да, это далеко не идеал. У LiS огромное количество различных проблем (концовка до сих пор вызывает у некоторых людей физические страдания), но и плюсы у неё имеются.
бл* не надо, они же братья, это уже ни в какую толерантность не влезет
Те, кому игра просто не понравилась, говорят, не поверите, что им игра просто не понравилась, зачастую приводя аргументы и спокойно ведя разговор ( ну или просто молчат).
Хм, синопсис схож, по-моему, с новым Walking Dead, где Клементина тоже своего рода путешествует, занимаясь воспитанием мелкого пацаненка. Плюс к этому, а обоих проектах присутствуют фантастические элементы и обе распространяются в сериальном формате, так что мне любопытно посмотреть, у кого в итоге приключение получится ярче, насыщеннее и интереснее.
Стали популярны сюжеты с 2мя ГГ, где один старше другого и по ходу сюжета раскрываются их тараканы и мы видим их личностный рост. Мне нравится данная тема, поэтому с радостью прикоснусь ко 2ой части Странной жизни) тем более отношения двух братьев мне ближе, чем отношения двух подруг.
вполне себе нормальная, для штатов, там они не «шутят» от слово вообще, в интернете есть пример, где один пацан хотел натянуть спущенные штаны, а полицейские поняли это, как парень хотел взять оружие и следовательно застрелили пацана
То, что ты называешь таким словосочетанием, явно не подходит под него. Нормальным людям не чужды эмоции и чувства, а «нормальные пацаны» — это чаще всего тупое быдло, ищущее только где шырнуться, что б бухнуть и с кем бы перепихнуться, в общем отбросы, а называют себя нормальными потому что не выходят, или бояться выйти, за узкие рамки мировоззрения окружающего их соответствующего общества, выросшего на тюремной романтике и личностно если не стагнирующие, то активно деградирующие. Может ты и имел в виду другую прослойку, но данное словосочетание у меня ассоциируется именно с этой, может потому что именно ее представители чаще всего своих соплеменников так называли? Не скажу точно. Может ты и имел в виду «супермаскулинных мужиков», что типа они такие брутальные, что им такое сопливое говно не интересно, им подавай только мясные шутеры, то эпитет тем более не подходящий. Д в целом никто и не заставляет, у каждого проекта есть своя аудитория, и ни один никогда не охватит 100% населения земли.
Мда, какая-то глупая ситуация с полицейским.
Непонятно что из этого выйдет но сейчас глав герои выглядят максимально блекло, скучно и уныло, их дизайн совсем не цепляет, выглядят как какие-то фоновые непеси в какой-то РПГ. Да, в оригинале Макс тоже была такой себе серой мышкой но уныло не выглядела уж точно, даже на фоне Хлои.
Пфф. ))
LiS любят за… А можно подумать это дофига большая серия игр, да? Уже есть какие-то устоявшиеся каноны? Может быть ты забыл о том, как в геймдеве принято экспериментировать и менять вектор во второй части. История знает множество таких случаев и между прочим успешных случаев. У LiS пока парочка игр, да и те от разных студий. Before the Storm вообще не полноценная вторая часть. А любые крупные продолжения нередко привносят что-то новое, либо меняют кардинально старое. Геймеры сколько угодно могут ныть об изменениях, но часто случается так, что есть из раза в раз одно и то же они на самом-то деле не хотят, о чём говорит нисходящая успешность тех проектов, которые буксуют на месте и не удивляют игроков.
И вот мне совсем не видится LiS про сопливых пацанов. Для меня LiS это в первую очередь какая-то самостоятельная история, которую рассказывают игроку с изюминкой в виде интересной возможности героя, как это было в первой части. И не вижу ничего такого, чтобы при смене персонажей изменить им и типажи, а не пускать те же нюни, которые не очень-то идут пацанам. Тем более, один из них уже довольно взрослый.
Ну да, нормальные пацаны сидят у падика и пивко дуют, да у лохов мабилы отжимают, им бы игру по понятиям
в первом LiS и спин-оффе не было пиздостраданий

Ну да, да там процентов 80 это вообще не проблемы по-настоящему, из-за которых там рождаются целые переживания. Но, повторюсь, там это можно принять, потому что про девочек, а они и в реальной жизни могут накручивать себя по не самым серьёзным вещам.

В их чувстве потерянности, когда они идут в никуда без цели

Ты даже не уловил месседж. Эти страдания есть потенциально и, судя по трейлеру, с 90% вероятностью, учитывая кадры со скитаний, так называемых. Вся эта драма в начале действительно серьёзна, но это начало игры и происходит сразу. Игрок в таком случае не может проникнуться этими смертями, потому что за короткое начало тот же отец этих парней просто никак не предстаёт, как личность, не раскрывается, а значит игрок не может сильно из-за этого переживать. Повторюсь ещё раз, коли ты не услышал в первый, вся эта история в начале выглядит не более чем предлогом, чтобы кинуть их в непривычные условия жизни, объединить братьев, которые ранее особо не контактировали по жизни, будучи в разных возрастных группах с разными интересами.
Одним из краеугольных камней первой LiS была тема потерянной дружбы, когда Макс вернулась спустя много лет, а до этого уехала даже не попрощавшись с Хлоей. И вот, получается, что они должны снова узнать друг друга. Они просто тусят вместе, попадают в передряги, но суть остаётся в том, что старые подруги должны снова узнать друг друга, потому что сами сильно изменились за это время. Вся эта тема рождает всякие откровенные разговорчики, делёжку проблемами, своего рода исповеди и прочее.
Когда братьев под предлогом заставляют скитаться вместе, то это рождает ту же тему, а её снова видеть не хотелось бы, да и разговоры с подобным уклоном тоже. Тут же прям так и напрашивается, что они будут где-то шариться, болтать, дурачиться, смотреть на закат, пейзажи. Потом старший сказанёт что-нибудь вроде: «Знаешь, когда мне было 8 и ты родился, то я тебя ненавидел, потому что всё внимание родителей было приковано к тебе, а меня будто забыли, я словно перестал существовать для них». А где, кстати, их мама? Неужто банально погибла при родах второго? Это ещё один повод недолюбливать мелкого брата. А потом они разоткровенничаются, будут вспоминать детство и придут к выводу, что в их жизнях никогда не было кого-то более дорогого, чем они сами друг для друга. И всё это безусловно закрепится тем путём, через который они пройдут за время игры. Ну что-нибудь такое. И это отнюдь не то, что хотелось бы увидеть. Увы, на данный момент всё выглядит так. Словно по методичке первой части будет вся игра и ещё какой-нибудь неожиданный поворот в конце (типа мать откинулась из-за суперсилы мелкого).

Складывается ощущение, что в LiS ты не играл, наслушался Нарицу и уверен, что там все ревут все 10 часов игры.

Ну Нарицу я вообще не смотрю, поэтому даже не знаю, что он так говорил. А не играл я настолько, что имею две лимитки на PS4 и фигурки Хлои и Макс за предзаказ Before the Storm.

Наверно, они должны были взять за оружие и идти уничтожать неверных, сделав младшего, с суперсилой, Богом. Вот тогда у тебя все узелки связались, наверно.

Да это у тебя мозги уже похоже в узелки связались, т.к. большего бреда я не слыхивал. Это лишь ещё больше подчёркивает то, что ты совсем ничего не понял из сказанного. Всё сводишь к смертям и завязке, а не тому, что последует и предстоит.
Вместо того, чтобы искать решение, они находятся в бегах, воют на луну, сидят на скамейке в обнимочку и смотрят на закат. Какой хернёй они вообще будут заниматься? В мужском сеттинге мне бы хотелось увидеть упор на ответственные решения, вынужденную жестокость, которая может быть необходима, даже если ты добрый, потому что мужской мир жесток и суров, какие-нибудь суровые разговоры и темы, обучение старшим младшего в каких-то моментах, ощущение, что они сами за себя и никому нельзя доверять. Но нет, пока этого не видно даже потенциально, ни чуточки. Буду ждать следующих трейлеров, но пока выглядит сомнительно. Нельзя просто взять опыт создания прошлой игры, сменить пол персонажей и сделать то же самое. Боязнь что-то менять – это слабость. А если все мои опасения подтвердятся, то это скажет о том, что они боятся повлиять своими решениями на продажи, поэтому безопаснее буксовать на месте и использовать тот же подход.
У меня в голове сейчас крутятся Watch Dogs 1 & 2. Игры, которые очень сильно отличаются по настроению. Такая же ситуация с абсолютно любыми перезапусками. Взять вон GoW из недавних. Да и в целом, когда делают вторую часть, то любые разработчики стараются сделать больше, лучше, масштабнее, с новыми фишками. Просто в одних жанрах эти изменения касаются одного, в других иного. Коли LiS не про технологии, мир и всякое подобное, а про персонажей, то, чтобы не повторяться, они могли бы рассказать уже иного рода историю, чтобы не делать очередную кальку на самих себя. Тут же с первых кадров, как с места в карьер, опять какие-то п**дострадания. Получается они не умеют писать другие истории? Потому что эти самые п**дострадания в сеттинге в пацанами как-то уже не особо смотрятся, когда как в первой части вполне себе гармонично вписывались под натуры.
То есть, история про двух братьев

Я говорю сейчас не про сам сюжет. Он тут есть и он будет рассказываться само собой. Я про настроение. Эта игра с тем же эмоциональным окрасом. Будь это снова с девочками, то схавал бы, особо не придираясь. Но мужики же не настолько эмоциональные существа. Это абсолютно не смотрится. Интро прям сделано исключительно для того, чтобы они где-то там по лесам шарились, говорили друг с другом на откровенные темы, младший брат узнавал старшего, старший младшего. Вот это вот всё. Какие-то у них мягкие и розовые характеры. Старший говорит «fuck», а выглядит это всё равно чрезвычайно мягко. В мальчишеской истории они могли бы сделать упор не на драму и душевные страдания, а на иные темы и качества более характерные роду мужскому. Может быть, конечно, там внутри что-то есть и всё круто изменится, когда игра выйдет, но пока вся эта нагнанная драма на ровном месте в начале похожа не более чем на предлог, чтобы запереть братьев где-то в одиночестве, дабы через друг друга они могли раскрыть характеры зрителю и узнать получше самих себя, будучи не особо проводя время вместе дома ранее (о чём можно судить по куску геймплея). А это уже примерно то же самое, что гуляния старых подруг, которые расстались на долгое время и вынуждены заново узнавать друг друга.
Может кто объяснить действия полицейского, почему он так себя вел, и почему выстрелил?
Читай также