20 августа 2018 20.08.18 20 258

Трейлер PC-версии Shadow of the Tomb Raider хвалится передовой графикой

На мероприятии GeForce Gaming Celebration Square Enix и Eidos Montréal представили свежий ролик о Shadow of the Tomb Raider. Поскольку шоу организовала NVIDIA, нетрудно догадаться, что видео посвящено графическим технологиям, использованным в экшен-адвенчуре.

Компьютерная версия Shadow of the Tomb Raider впечатлит вас сверхсовременной картинкой. Авторы обещают поддержку 4K, HDR, высококачественного сглаживания, тесселяции, HBAO и других графических наворотов.

Shadow of the Tomb Raider прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
2.3K
3.8
1 261 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего сверхъестественного в графике не заметил. Заметил только просадки ФПС (0:45).
Основной разработчик игры Eidos Montreal. Разрабу желаю всяческого успеха, в том числе и с Shadow of Tomb Raider. То, что игра выйдет интересной, своеобразной и увлекательной — вполне реально.

Но вот выйдет ли она успешной в плане продаж?
Что конкретно меня волнует поясню ниже:
1. ПОВОД ДЛЯ ВОЛНЕНИЯ: На горизонте очень сильные конкуренты, а именно:
А) само собой Red Dead Redemption 2 (честно говоря, на месте издателя я бы никогда релиз своей игры не ставил рядом с релизами от Рокстар — это же самоубийство);
Б) Assassin’s Creed Odyssey (после успеха Origins интерес к этой игре среди геймеров очень высок); В) да и Spider Man со счетов списывать нельзя — игра как минимум выглядит очень зрелищно и красиво (ее заочно прозвали удачным клоном серии Batman Arkham, и это надо сказать отличный комплимент).
Подавляющее большинство геймеров не будет покупать осенью четыре игры — это дорого, да и на их прохождение времени просто не хватит. Кто потенциально может стать номером один по продажам этой осенью? Вполне возможно, что Red Dead Redemption 2. Потому что это Rockstar.
Хорошо, если забыть про консольные игры, что купят пользователи ПК? Мне почему-то кажется, что чаша весов падет в сторону Assassin’s Creed Odyssey. Предыдущая часть была хороша. В игре присутствует открытый мир, а значит много часов разнообразного геймплея — на море, на суше, в гулких массовых баталиях, и в тихом социальном стелсе, в исследованиях подземелий, гробниц, спрятанных сокровищниц, а также наверняка интересный сюжет и большое количество интересных дополнительных миссий.
Если послушать молодое поколение, то многие из них (в том числе, например, мой сын) ждут Спайди и Одиссею.
Если послушать поколение постарше, то многие из них (в том числе и большинство моих друзей) ожидает Red Dead Redemption 2 и Одиссею.
2. ПОВОД ДЛЯ ВОЛНЕНИЯ: Tomb Raider это изначально игра в жанре экшн с элементами адвенчуры в виде загадок.
Чем сильны нынешние ее разрабы? Они прославились созданием экшенов или адвенчур? Нет. Они создали крутое РПГ Deus Ex: Human Revolution про киберпанк. При этом после Human Revolution ни одна игра этой компании не достигла того же успеха, что их первая игра.
О чем это говорит? Во-первых, не факт, что игра будет крута именно как экшн. Во-вторых, название компании-разработчика не привлекает ту игровую аудиторию, на которую уже столько лет подряд ориентируется игра — на экшенмэнов. Мне, как любителю экшн-РПГ жуть как интересно новое творение Eidos Montreal. Но Tomb Raider никогда не позиционировалась, как РПГ, и сейчас не позиционируется.
Как реагирует основная аудитория серии Tomb Raider на новость о новом разработчике? «А это та компания, которая сделала ту скучную хрень, в которую я даже не играл!» Те мои друзья, которые запоем прошли Tomb Raider 2013 и Uncharted 4, реагируют на эту новость именно так. Они не ждут выхода Shadow of Tomb Raider.
3. ПОВОД ДЛЯ ВОЛНЕНИЯ: Самый прямой конкурент Ларки после непобедимого Индианы Джонса (пофиг что Индиана Джонс — серия крутых фильмов, а мы говорим про игры, ведь Индиана Джонс — самый крутой искатель сокровищ всех времен, и живых спецэффектов в фильмах про Индиана Джонса было по самое небалуйся!)… кхм, отвлекся… Так вот самый прямой конкурент Ларки — это Нейтан Дрейк. И на данный момент Uncharted 4 выглядит более привлекательной, чем грядущая Tomb Raider. Ведь в Uncharted, кроме крутых перестрелок, кучи тайн и загадок, нам в кои-то веки дали покатушки и погони на транспорте, а также немало юмора и неплохо прописанных персонажей (да харизмы, а иногда и здравого смысла персам добавить бы не мешало, но все же юмор и диалоги неплохо так оживляли игру). Shadow of Tomb Raider же позиционируется, как нечто мрачное. Да там будут дополнительные задания и соответственно большие локации, да там будет экстрим-режим сложности (даже три отдельных режима, сложность которых можно будет регулировать), где можно будет попробовать свой пукан на крепость. Персонажи все, включая главную героиню, судя по трейлерам и геймплейным видео, мне показались очень пресными. Качество дополнительных заданий также под большим вопросом. А насколько фанатов Tomb Raider привлечет возможность сделать игру мегахардовой — большой вопрос.
4. ПОВОД ДЛЯ ВОЛНЕНИЯ: Новой перезапущенной франшизе Tomb Raider сильно подпортила репутацию прошлая часть — Rise of Tomb Raider. Это была неплохая и весьма красивая игра, но одной красоты и однотипного геймплея оказалось маловато для успеха. Это еще одна причина, по которой Shadow of Tomb Raider не особо-то и ждут, хотя судя по описанию грядущая игра будет в разы интересней своей предшественницы.
КОРОЧЕ, Я СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ЛАРКУ. КАК ДУМАЕТЕ Я ЗРЯ ПАНИКУЮ?
Смотря на стену текста, это уже не паника — это крик души. =)

Разве RoTR подпортила репутацию? Первый раз слышу. Сюжет был пресный как маца, это да. Но геймплейно игра получилась в разы лучше TR2013. Это убожество я ещё раз проходить не стану. ИМХО.

Ну, по крайней мере для меня Shadow of the Tomb Raider пока один из главных релизов осени.
Не сказал бы что текстуры прям ультра квалити качество, если честно, обычный современный графен, с прикольными и «ну и конечно же инновационно неоптимизированными функциями», которые будут на колени ставить связку ведеокарт из какой нить чето-там чето80ti. Но поживем, увидим.
Так пишешь как будто-то будешь играть на консоли не в мыло 30 фпс с просадками до 20. И ладно если еще 1080р завезут, а не 900.
Ух ты HBAO круто вот ето я понимаю графон 21 века
Визуально выглядит шикарно, в геймплее не сомневаюсь… Остается вопрос сюжета.
Вроде как отличий от предыдущей части не видно
Прошлую часть они сначала только на боксе выпустили, теперь вместе с рдр2. В сквейре просто гении маркетинга работают
Зато в рдр будет играть сукин сын
Судя по имеющейся информации уровень продаж второй части был раза в два ниже уровня первой. В принципе, это все равно много — миллионы и миллионы копий. Отзывы о второй игре также хорошие, но ниже, чем у первой. И если первой части многие вещи были простительны потому что она первая, то вторую пройти до конца лично я так и не смог.
Да в первой сюжет хромал на обе ноги, но было и немало хорошего:
идея про проклятый остров, мистика, местные красоты, экшен-катсцены местами очень неплохие, много прыганья и лазанья (словно мы играем в платформер с хорошим графонием и перестрелками), перестрелки разбавлялись подобием стелса и даже типа «выживанием» (правда без выживания). Вся эта смесь была своеобразной, интересной. Для первой части перезапущеной франшизы игра получилась отличной. Может это и не была та самая Лара Крофт, но сама по себе игра «вкатила».
Во второй мы получили по сути все тоже самое, но в увеличенных масштабах. При этом сюжет дико провисал, а Сибирь с ее аборигенами и злодеями из Тринити, памятниками Ленину, расставленными как попало, и другой чепухой — выглядела просто нелепо, даже не смешно, а именно нелепо. В плане геймплея я там тоже серьезных подвижек не увидел. Может какие-то механики стали лучше работать, но этого маловато для полноценного продолжения.
А насчет
Ну, по крайней мере для меня Shadow of the Tomb Raider пока один из главных релизов осени
в том то и проблема, что с учетом вложенного бюджета новой Ларке мало быть просто одним из главных релизов осени. Эта игра должна быть главным релизом. Вспомним хотя бы Titanfall 2. Лично для меня эта игра в разы лучше современной Батлы и Колды вместе взятых. Потому что там (в том числе в сюжетной компании)своеобразный интересный геймплей. Но какими были продажи у игры? Правильно, продажи были хорошими, а такому проекту мало просто хороших продаж — ведь издателю нужны сверхприбыли. Вот и выход Titanfall 3 уже под большим-БОЛЬШИМ вопросом.
Просто хорошие продажи могут устроить издателей Hellblade, возможно издателей Kingdom Come Deliverance, но они не устроят издателей Tomb Raider.
Поэтому-то я и переживаю за Ларку.
О каком графоне речь? Графически до анчартед 4 вообще не дотягивает. угловатое нечто, трава на героя не реагирует, мыльные тени и кривая анимация аля асассин. Позорощи!
Никаких революций в графоне не заметил, картинка не лучше, чем в предыдущей части. За убер-пупер тени и какие то там фишечки с контрастом платить пока желания нет.
У кого нет консолей готовьте космические пк что бы поиграть на средних настройках)
Читай также