Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge. Меж тем компания занималась разработкой и до BF. Одно из её ранних творений — платформер Hardcore.
Hardcore должна была выйти на приставке Sega Mega Drive (в Америке — Sega Genesis). В 1994 году издатель игры, компания Psygnosis, закрыл все проекты для Mega Drive, чтобы сосредоточиться на более современных устройствах.
На момент отмены развлечение было практически готово. В 2010 году основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) привезли рабочий билд Hardcore для Xbox 360 на мероприятие Datastorm. Авторы рассказали о проекте и заявили, что всё ещё рассчитывают на релиз.
Права на Hardcore остались у Psygnosis, которую позднее приобрела Sony. Видимо, с японской корпорацией удалось договориться небольшому издателю Strictly Limited Games — он выпустит забытое произведение DICE.
На своём сайте Strictly Limited пишёт, что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим) на девките Sega Mega Drive. Затем игру перенесут на современные устройства — PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Hardcore увидит свет в 2019 году.
Лучшие комментарии
Кстати, если хотите что-то на уровне Hard Corps, то скоро выйдет Blazing Chrome.
PS: саундтрек к Sub-Terrania писал Jesper Kyd
Они продляли все это время права на торговую марку? Просто удивительно обнаружить, что за все это время никто не выпустил ничего с названием из одного этого лаконичного термина.