Меню
StopGame  Игровые новости В 2019 году выйдет игра DICE, отменённая почти 25 лет назад

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

В 2019 году выйдет игра DICE, отменённая почти 25 лет назад

Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge. Меж тем компания занималась разработкой и до BF. Одно из её ранних творений — платформер Hardcore.

Hardcore должна была выйти на приставке Sega Mega Drive (в Америке — Sega Genesis). В 1994 году издатель игры, компания Psygnosis, закрыл все проекты для Mega Drive, чтобы сосредоточиться на более современных устройствах.

На момент отмены развлечение было практически готово. В 2010 году основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) привезли рабочий билд Hardcore для Xbox 360 на мероприятие Datastorm. Авторы рассказали о проекте и заявили, что всё ещё рассчитывают на релиз.


Права на Hardcore остались у Psygnosis, которую позднее приобрела Sony. Видимо, с японской корпорацией удалось договориться небольшому издателю Strictly Limited Games — он выпустит забытое произведение DICE.

На своём сайте Strictly Limited пишёт, что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим) на девките Sega Mega Drive. Затем игру перенесут на современные устройства — PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Hardcore увидит свет в 2019 году.

Комментарии (28 шт.)
Шутки про HL еще актуальны)))
Верим, надеемся
Ну выйдет третья халва и что она даст? чем она будет отличаться от других шутеров?
Первая и вторая халва была успешной из-за того что опережала своё время, давала что-то новое.
В те времена удивить геймеров было легче чем сейчас, потому что игры только начинали развиваться и игр наподобие халвы не было, а сейчас их полно.
Ну имхо после выхода half-life 2 они удивили меня еще как минимум один раз — когда вышел portal.
Что чувство юмора отсутствует)))
Лично я жду только для того, чтобы узнать, чем все закончится.
Эм, игры развивались ещё до халвы, и да то сказал что сейчас сложно удивить геймера?
Чтобы игра была хорошей ей не требуется опережать свое время, ты возможно удивишься, но многим халва запомнилась не прорывным графоном или физикой, многим она просто нравится и все, там интересный сеттинг, персонажи, которым хочется сопереживать и много других мелочей, которые революции не делают, но сделаны качественно.
Я бы купил версию на сеговском картридже.
Пикселястое инди от создателей, делавших игры на Фростбайте!
только не инди
Когда они разрабатывали эту игру, до Фростбайта было еще очень далеко)
Некоторые арты в игре похожи на творчество Гигера. Я бы посмотрел поближе
Если они туда ещё и кооп завезут, то надо брать!
Вот не понимаю я. Игра была готова на 99%, потом её отменили. Исходники никуда не терялись, они всегда были у разработчиков. И вот спустя 25 лет они допилили игру, но вместо того что-бы выпустить её на картриджах или продавать ROM (Как это делают разработчики Tanglewood и будущей Paprium) — они решили запилить эмулятор с игрой для новых консолей… Зачем? Сейчас огромный спрос на ретро игры и Tanglewood для Сеги скупают как горячие пирожки, это мог бы быть ещё один успешный релиз. Но нет, попёрли на плойку, где эта игра никому не нужна. Facepalm.
Вполне возможно, что это условие Sony, как правообладателя.
Не возможно а так оно и есть — потому как права были у Psygnosis, а потом они достались Sony в начале 2000-х
Чёт такое себе… : Если сравнивать с той же Contra Hard Corps, там всё выглядит гораздо лучше — и анимации, и сам экшн. Я, пожалуй, пройду мимо…
Ну так Хард Корпс в то время был ААА проектом и сделать ему достойного конкурента не мог практически никто. Hardcore выглядит как годный среднячок и я бы с удовольствием прошел его на МД. А так да, проходим мимо.

Кстати, если хотите что-то на уровне Hard Corps, то скоро выйдет Blazing Chrome.
Hardcore похож скорее на что-то среднее между Turrican и Sub-Terrania (тоже европейские игры). Контра не так играется всё же.
PS: саундтрек к Sub-Terrania писал Jesper Kyd
скрытый текст
Игра была почти готова, сейчас для запуска её на эмуляторе на ps4 нет особых технических трудностей, запаса мощностей для костылей и быдлокода достаточно, рекламной кампании на уровне батлфилда не ожидается. Вопрос — почему релиз только через год?
Все новое — хорошо перевыпущенное старое)
Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge.
А как же Шрек для самой первой коробки? Это же классика.
Выглядит игра довольно-таки скромно в сравнении c «hard corps». Жаль на switch не будет релиза, psv отдал года 4 назад.
что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим)


Они продляли все это время права на торговую марку? Просто удивительно обнаружить, что за все это время никто не выпустил ничего с названием из одного этого лаконичного термина.
Вообще права на это название вроде как принадлежат кому-то другому. В своё время фильм Найшуллера «Хардкор» из-за этого прокатывался как «Hardcore Henry»
Ну тут еще вопрос, охватывает ли торговая марка фильма игры. Подозреваю, что нет.
Вот это поворот. Хочется верить, что у всех заброшенных 300 лет назад игр есть шансы.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑