Меню
StopGame  Игровые новости В 2019 году выйдет игра DICE, отменённая почти 25 лет назад

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris Effect
  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!

В 2019 году выйдет игра DICE, отменённая почти 25 лет назад

Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge. Меж тем компания занималась разработкой и до BF. Одно из её ранних творений — платформер Hardcore.

Hardcore должна была выйти на приставке Sega Mega Drive (в Америке — Sega Genesis). В 1994 году издатель игры, компания Psygnosis, закрыл все проекты для Mega Drive, чтобы сосредоточиться на более современных устройствах.

На момент отмены развлечение было практически готово. В 2010 году основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) привезли рабочий билд Hardcore для Xbox 360 на мероприятие Datastorm. Авторы рассказали о проекте и заявили, что всё ещё рассчитывают на релиз.


Права на Hardcore остались у Psygnosis, которую позднее приобрела Sony. Видимо, с японской корпорацией удалось договориться небольшому издателю Strictly Limited Games — он выпустит забытое произведение DICE.

На своём сайте Strictly Limited пишёт, что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим) на девките Sega Mega Drive. Затем игру перенесут на современные устройства — PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Hardcore увидит свет в 2019 году.

Комментарии (28 шт.)
Шутки про HL еще актуальны)))
Верим, надеемся
Ну выйдет третья халва и что она даст? чем она будет отличаться от других шутеров?
Первая и вторая халва была успешной из-за того что опережала своё время, давала что-то новое.
В те времена удивить геймеров было легче чем сейчас, потому что игры только начинали развиваться и игр наподобие халвы не было, а сейчас их полно.
Ну имхо после выхода half-life 2 они удивили меня еще как минимум один раз — когда вышел portal.
Что чувство юмора отсутствует)))
Лично я жду только для того, чтобы узнать, чем все закончится.
Эм, игры развивались ещё до халвы, и да то сказал что сейчас сложно удивить геймера?
Чтобы игра была хорошей ей не требуется опережать свое время, ты возможно удивишься, но многим халва запомнилась не прорывным графоном или физикой, многим она просто нравится и все, там интересный сеттинг, персонажи, которым хочется сопереживать и много других мелочей, которые революции не делают, но сделаны качественно.
Я бы купил версию на сеговском картридже.
Пикселястое инди от создателей, делавших игры на Фростбайте!
только не инди
Когда они разрабатывали эту игру, до Фростбайта было еще очень далеко)
Некоторые арты в игре похожи на творчество Гигера. Я бы посмотрел поближе
Если они туда ещё и кооп завезут, то надо брать!
Вот не понимаю я. Игра была готова на 99%, потом её отменили. Исходники никуда не терялись, они всегда были у разработчиков. И вот спустя 25 лет они допилили игру, но вместо того что-бы выпустить её на картриджах или продавать ROM (Как это делают разработчики Tanglewood и будущей Paprium) — они решили запилить эмулятор с игрой для новых консолей… Зачем? Сейчас огромный спрос на ретро игры и Tanglewood для Сеги скупают как горячие пирожки, это мог бы быть ещё один успешный релиз. Но нет, попёрли на плойку, где эта игра никому не нужна. Facepalm.
Вполне возможно, что это условие Sony, как правообладателя.
Не возможно а так оно и есть — потому как права были у Psygnosis, а потом они достались Sony в начале 2000-х
Чёт такое себе… : Если сравнивать с той же Contra Hard Corps, там всё выглядит гораздо лучше — и анимации, и сам экшн. Я, пожалуй, пройду мимо…
Ну так Хард Корпс в то время был ААА проектом и сделать ему достойного конкурента не мог практически никто. Hardcore выглядит как годный среднячок и я бы с удовольствием прошел его на МД. А так да, проходим мимо.

Кстати, если хотите что-то на уровне Hard Corps, то скоро выйдет Blazing Chrome.
Hardcore похож скорее на что-то среднее между Turrican и Sub-Terrania (тоже европейские игры). Контра не так играется всё же.
PS: саундтрек к Sub-Terrania писал Jesper Kyd
скрытый текст
Игра была почти готова, сейчас для запуска её на эмуляторе на ps4 нет особых технических трудностей, запаса мощностей для костылей и быдлокода достаточно, рекламной кампании на уровне батлфилда не ожидается. Вопрос — почему релиз только через год?
Все новое — хорошо перевыпущенное старое)
Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge.
А как же Шрек для самой первой коробки? Это же классика.
Выглядит игра довольно-таки скромно в сравнении c «hard corps». Жаль на switch не будет релиза, psv отдал года 4 назад.
что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим)


Они продляли все это время права на торговую марку? Просто удивительно обнаружить, что за все это время никто не выпустил ничего с названием из одного этого лаконичного термина.
Вообще права на это название вроде как принадлежат кому-то другому. В своё время фильм Найшуллера «Хардкор» из-за этого прокатывался как «Hardcore Henry»
Ну тут еще вопрос, охватывает ли торговая марка фильма игры. Подозреваю, что нет.
Вот это поворот. Хочется верить, что у всех заброшенных 300 лет назад игр есть шансы.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑