Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge. Меж тем компания занималась разработкой и до BF. Одно из её ранних творений — платформер Hardcore.
Hardcore должна была выйти на приставке Sega Mega Drive (в Америке — Sega Genesis). В 1994 году издатель игры, компания Psygnosis, закрыл все проекты для Mega Drive, чтобы сосредоточиться на более современных устройствах.
На момент отмены развлечение было практически готово. В 2010 году основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) привезли рабочий билд Hardcore для Xbox 360 на мероприятие Datastorm. Авторы рассказали о проекте и заявили, что всё ещё рассчитывают на релиз.
Права на Hardcore остались у Psygnosis, которую позднее приобрела Sony. Видимо, с японской корпорацией удалось договориться небольшому издателю Strictly Limited Games — он выпустит забытое произведение DICE.
На своём сайте Strictly Limited пишёт, что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим) на девките Sega Mega Drive. Затем игру перенесут на современные устройства — PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Hardcore увидит свет в 2019 году.
Лучшие комментарии
Кстати, если хотите что-то на уровне Hard Corps, то скоро выйдет Blazing Chrome.
PS: саундтрек к Sub-Terrania писал Jesper Kyd
Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge.А как же Шрек для самой первой коробки? Это же классика.
что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим)
Они продляли все это время права на торговую марку? Просто удивительно обнаружить, что за все это время никто не выпустил ничего с названием из одного этого лаконичного термина.