17 августа 2018 17.08.18 22 273

В 2019 году выйдет игра DICE, отменённая почти 25 лет назад

Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge. Меж тем компания занималась разработкой и до BF. Одно из её ранних творений — платформер Hardcore.

Hardcore должна была выйти на приставке Sega Mega Drive (в Америке — Sega Genesis). В 1994 году издатель игры, компания Psygnosis, закрыл все проекты для Mega Drive, чтобы сосредоточиться на более современных устройствах.

На момент отмены развлечение было практически готово. В 2010 году основатели DICE Андреас Аксельссон (Andreas Axelsson) и Олоф Густафссон (Olof Gustafsson) привезли рабочий билд Hardcore для Xbox 360 на мероприятие Datastorm. Авторы рассказали о проекте и заявили, что всё ещё рассчитывают на релиз.

Права на Hardcore остались у Psygnosis, которую позднее приобрела Sony. Видимо, с японской корпорацией удалось договориться небольшому издателю Strictly Limited Games — он выпустит забытое произведение DICE.

На своём сайте Strictly Limited пишёт, что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим) на девките Sega Mega Drive. Затем игру перенесут на современные устройства — PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Hardcore увидит свет в 2019 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вполне возможно, что это условие Sony, как правообладателя.
Я бы купил версию на сеговском картридже.
Ну так Хард Корпс в то время был ААА проектом и сделать ему достойного конкурента не мог практически никто. Hardcore выглядит как годный среднячок и я бы с удовольствием прошел его на МД. А так да, проходим мимо.

Кстати, если хотите что-то на уровне Hard Corps, то скоро выйдет Blazing Chrome.
Когда они разрабатывали эту игру, до Фростбайта было еще очень далеко)
Все новое — хорошо перевыпущенное старое)
Вот не понимаю я. Игра была готова на 99%, потом её отменили. Исходники никуда не терялись, они всегда были у разработчиков. И вот спустя 25 лет они допилили игру, но вместо того что-бы выпустить её на картриджах или продавать ROM (Как это делают разработчики Tanglewood и будущей Paprium) — они решили запилить эмулятор с игрой для новых консолей… Зачем? Сейчас огромный спрос на ретро игры и Tanglewood для Сеги скупают как горячие пирожки, это мог бы быть ещё один успешный релиз. Но нет, попёрли на плойку, где эта игра никому не нужна. Facepalm.
Не возможно а так оно и есть — потому как права были у Psygnosis, а потом они достались Sony в начале 2000-х
Если они туда ещё и кооп завезут, то надо брать!
Вот это поворот. Хочется верить, что у всех заброшенных 300 лет назад игр есть шансы.
Hardcore похож скорее на что-то среднее между Turrican и Sub-Terrania (тоже европейские игры). Контра не так играется всё же.
PS: саундтрек к Sub-Terrania писал Jesper Kyd
www.youtube.com/watch?v=yCPgPENPT7w
Игра была почти готова, сейчас для запуска её на эмуляторе на ps4 нет особых технических трудностей, запаса мощностей для костылей и быдлокода достаточно, рекламной кампании на уровне батлфилда не ожидается. Вопрос — почему релиз только через год?
Если спросить у рядового геймера, какие игры создала студия DICE, то в лучшем случае помимо серии Battlefield он припомнит паркур-экшен Mirror’s Edge.
А как же Шрек для самой первой коробки? Это же классика.
Некоторые арты в игре похожи на творчество Гигера. Я бы посмотрел поближе
что дорабатывает Hardcore (это название издатель называет рабочим)


Они продляли все это время права на торговую марку? Просто удивительно обнаружить, что за все это время никто не выпустил ничего с названием из одного этого лаконичного термина.
Чёт такое себе… :\ Если сравнивать с той же Contra Hard Corps, там всё выглядит гораздо лучше — и анимации, и сам экшн. Я, пожалуй, пройду мимо…
Вообще права на это название вроде как принадлежат кому-то другому. В своё время фильм Найшуллера «Хардкор» из-за этого прокатывался как «Hardcore Henry»
Ну тут еще вопрос, охватывает ли торговая марка фильма игры. Подозреваю, что нет.
Читай также