В преддверии выставки gamescom 2018 Electronic Arts и DICE опубликовали свежий трейлер Battlefield V. Велика вероятность, что он вас не разочарует.
Видео демонстрирует классический геймплей Battlefield — в кадр врываются танки, самолёты и пехота, а на фоне стрекочут пулемёты, гремят взрывы и орут солдаты. Не обошлось и без масштабных разрушений. Главное, теперь это действительно походит на Вторую мировую, а не на шоу размалёванных фриков.
Помимо всего прочего, под занавес ролика авторы показали «Королевскую битву» по версии Battlefield — вместо губительного синего поля, как в PUBG и Fortnite, здесь локацию пожирает пламя.
Релиз Battlefield V на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 октября.
Читай также
Лучшие комментарии
Wut
Игра в целом требовала от тебя учится в нее играть и поощряла только за правильные действия, сейчас же БФ поощряет за любой треш который творишь на карте, кинул патроны когда не надо, получи одобрение (очки), просто пальнул хз куда получи очки и т.д. Тебе буквально за любое дерьмо игра отсыпает очки (ну как бы одобряет то, что ты делаешь и говорит тебе ты все делаешь правильно). В целом сами карты были сложнее и интереснее, сейчас в БФ наверное не совру если скажу, что 80% карт это равнины и поля с заборчиками, парой домиков, россыпью булыжников и парой холмов.
Вообщем мне, если честно, лень расписывать здесь полностью все от чего у меня бомбит, и рассматривать изменения в сторону аркадности/деградацию в серии, по такому принципу проще блог написать, да и никто это читать не будет. Суть в том что раньше БФ была про другое и более сложным, сейчас же это про бешеный бег по карте и набивание как можно более высокого личного счета а-ля КоД. Только многие этого не видят им глаза закрывает графон/либо они вообще в предыдущие части не играли и дай бог первым БФ у них был Bad Company 2.
Видимо да. Посмотрим как выйдет. Не думаю что выстрелит, но не от слова совсем
Прости, а играл ли ты в BF 2? Ну чисто так, мне для справки. И если играл как можно не заметить что игра ушла в аркадность, и то что командная работа для победы не нужна, там много подобного, они специально нарастили скорости, упростили стрельбу, грубо говоря Батла была более хардкорна, но поглядев на продажи CoD им видимо дали установку адаптировать игру ближе к нему, я не знаю как это описать просто посмотри геймплей BF до и после BC 2.
DICE теперь игры клепают как умалишенные, у них сейчас времени на производство каждой новой игры меньше чем у любой из студий производящих CoD, а им еще надо и советы внтуренним студиям ЕА давать по работе с Frostbite, и сам Frostbite допиливать, и на предыдущие игры патчи делать. Так не может продолжаться, а страдает от всего этого все что выходит из под их пера.
Не согласен, всегда есть что развивать и что менять, проблема в том что у DICE банально с таким темпом производства времени нет, чтобы спокойно подумать что можно улучшить в следующей игре. В доказательство те же Ubisoft с Siege которые вполне успешно сделали что то свое и развивают потихоньку, а не как ЕА от DICE требует в бешеном темпе работать.
www.vgchartz.com/preorders/43289/USA/
Кроме того аналитики предрекают провал, как и многие издания говорят что по своим каналам получили инфу, что там все плохо с предзаказами и в ЕА тоже очень волнуются по этому поводу.