14 августа 2018 14.08.18 46 353

NVIDIA анонсировала архитектуру Turing. Скорее всего, она станет основой нового поколения видеокарт

В рамках индустриальной конференции SIGGRAPH NVIDIA официально анонсировала графическую архитектуру Turing. Как уверяет пресс-релиз компании, Turing — самый большой прорыв со времён изобретения GPU CUDA в 2006 году.

Основная особенность Turing — ускорение трассировки лучей в реальном времени при помощи RT-ядер. По словам NVIDIA, трассировка лучей через Turing происходит до 25 раз быстрее, чем через GPU предыдущего поколения Pascal.

Кроме того, Turing располагает тензорными ядрами — процессорами, ускоряющими обучение глубоких сетей и инференс. Эти штуки пригодятся для программ с использованием искусственного интеллекта. Например, для DLAA — сглаживания на базе методов глубокого обучения.

Среди первых графических процессоров на Turing — Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000. Вряд ли вы их купите для своего домашнего компьютера: линейка Quadro RTX предназначена для профессиональных задач дизайнеров и художников, а флагман Quadro RTX 8000 стоит 10 000 долларов США.

NVIDIA считает Turing большой победой: в общей сложности новая архитектура позволяет моделировать физический мир в шесть раз быстрее Pascal. В пресс-релизе также указывается, что аналитики ждали трассировку лучей в реальном времени от NVIDIA не раньше чем через пять лет.

Скорее всего, Turing доберётся и до геймеров. Перед gamescom 2018 NVIDIA проведёт презентацию для рядовых потребителей, где представит некие «потрясающие сюрпризы». Ожидается, что компания официально анонсирует GeForce GTX 1180 — новую флагманскую видеокарту, которая будет работать на Turing.

Напомним, что трассировка лучей в реальном времени стала одной из главных тем на конференции разработчиков GDC 2018. Свои ролики с демонстрацией продвинутой технологии показывали Electronic Arts, Epic Games и 4A Games. Полагаем, Metro: Exodus окажется главной игрой для GeForce GTX 1180 — разработчики как раз рассказывали, что шутер поддерживает трассировку лучей в реальном времени.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А ты наверно в Москве живешь) С нынешним курсом доллара, у нас вся Россия мало зарабатывает))
Ты всем 146 млн предлагаешь в Москву переехать?) Чушь то не пиши
Кстати, на сг не плохо было бы отдельный контент про графон пилить, чтобы понятно было куда смотреть хоть.
Так уже тизер же есть, и предположение, что название будет таки 20ХХ
Трассировка лучшей в реальном времени снимает очень много костылей с разработчиков. К примеру не надо творить магию для корректный отражений и прочего, как сейчас делают. Так что да, если знаешь куда смотреть, ты разницу быстро увидишь, а если не знаешь, то просто будешь видеть более реалистичную картинку.
А эти все новомодные штучки действительно видны невооруженным взглядом? Я к тому, что если вам сказать, мол вот видио в котором мы демонстрируем всякие графические нововведения, но мы не скажем какие… И все якобы такие «Во! Мы видим трассировку лучей в реальном времени». Или это все таки юношеский максимализм не терпящий компромиссов «давайте мне все новые навороты, даже если я их не вижу»?
Ты курс доллара видел вообще?
Ууу, новомодные штучки видите ли. Когда-то динамические тени, отражения, ambient occlusion и прочее тоже были «новомодными штучками». Все видно — смотрите презентации.
Давай своими силами как-нибудь выводы делай.
Мало, чтобы покупать на старте флагманскую NVIDIA за баксы? Определенно.
Последней такой игрой был Crysis, с тех пор ни одна игра так и не смогла в технологии из-за мультиплатформенности.

2018 год, все еще молятся на Крузис и упрекают консоли, несмотря на Анч и прочие игры
Вроде как в metro exodus собираются обкатать новую трассировку лучей для нового поколения видеокарт. Хотя ролик смотрел — вообще ничего крышесносного не увидел.
У Лекса в блогах есть отличнейшая серия об этих фичах. Если ты не особо знаком с принципом работы всяких фич, то даже сейчас написанное им довольно актуально. Вот ссылочка
Ну пятый Крайэнжн все таки способен выдать картинку, от которой и Анчартед заплачет горькими слезами, вот только спецов, которые могут застваить Крайэнжн 5 работать без глюков и нормально его оптимизировать если наберется человек 20, то очень хорошо.
Вот пример, физический движок в Крайэнжн поддерживает аж один человек.
Трассировки в реалтайме щас, кажется и нет в играх, есть имитации подобного, если ничего не путаю.
И да, чем тебе современные технологии в играх не устраивают? вот и PBR завезли на этом поколении, и научились делать кучу динамических источников света, по верхностное рассеивание повсеместно уже используется и т.д.
Об этом сказано в статье =) Да, пока ничего крышесносного. в ролике нет отражающих поверхностей, а сам физ рендеринг текстур оставлят желать лучшего, ощущение, что порезали все, лишь бы запустилась трассировка. Как оно будет на самом деле увидим только на следующем поколении.
Увы, главный графмейстер всея СГ недавно отписался, что его активности на сайте "+\- нету".
Читай также