NVIDIA анонсировала архитектуру Turing. Скорее всего, она станет основой нового поколения видеокарт
В рамках индустриальной конференции SIGGRAPH NVIDIA официально анонсировала графическую архитектуру Turing. Как уверяет пресс-релиз компании, Turing — самый большой прорыв со времён изобретения GPU CUDA в 2006 году.
Основная особенность Turing — ускорение трассировки лучей в реальном времени при помощи RT-ядер. По словам NVIDIA, трассировка лучей через Turing происходит до 25 раз быстрее, чем через GPU предыдущего поколения Pascal.
Кроме того, Turing располагает тензорными ядрами — процессорами, ускоряющими обучение глубоких сетей и инференс. Эти штуки пригодятся для программ с использованием искусственного интеллекта. Например, для DLAA — сглаживания на базе методов глубокого обучения.
Среди первых графических процессоров на Turing — Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000. Вряд ли вы их купите для своего домашнего компьютера: линейка Quadro RTX предназначена для профессиональных задач дизайнеров и художников, а флагман Quadro RTX 8000 стоит 10 000 долларов США.
NVIDIA считает Turing большой победой: в общей сложности новая архитектура позволяет моделировать физический мир в шесть раз быстрее Pascal. В пресс-релизе также указывается, что аналитики ждали трассировку лучей в реальном времени от NVIDIA не раньше чем через пять лет.
Скорее всего, Turing доберётся и до геймеров. Перед gamescom 2018 NVIDIA проведёт презентацию для рядовых потребителей, где представит некие «потрясающие сюрпризы». Ожидается, что компания официально анонсирует GeForce GTX 1180 — новую флагманскую видеокарту, которая будет работать на Turing.
Напомним, что трассировка лучей в реальном времени стала одной из главных тем на конференции разработчиков GDC 2018. Свои ролики с демонстрацией продвинутой технологии показывали Electronic Arts, Epic Games и 4A Games. Полагаем, Metro: Exodus окажется главной игрой для GeForce GTX 1180 — разработчики как раз рассказывали, что шутер поддерживает трассировку лучей в реальном времени.
Лучшие комментарии
2018 год, все еще молятся на Крузис и упрекают консоли, несмотря на Анч и прочие игры
Вот пример, физический движок в Крайэнжн поддерживает аж один человек.
И да, чем тебе современные технологии в играх не устраивают? вот и PBR завезли на этом поколении, и научились делать кучу динамических источников света, по верхностное рассеивание повсеместно уже используется и т.д.