Меню
StopGame  Игровые новости NVIDIA анонсировала архитектуру Turing. Скорее всего, она станет основой нового поколения видеокарт

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

NVIDIA анонсировала архитектуру Turing. Скорее всего, она станет основой нового поколения видеокарт

В рамках индустриальной конференции SIGGRAPH NVIDIA официально анонсировала графическую архитектуру Turing. Как уверяет пресс-релиз компании, Turing — самый большой прорыв со времён изобретения GPU CUDA в 2006 году.

Основная особенность Turing — ускорение трассировки лучей в реальном времени при помощи RT-ядер. По словам NVIDIA, трассировка лучей через Turing происходит до 25 раз быстрее, чем через GPU предыдущего поколения Pascal.

Кроме того, Turing располагает тензорными ядрами — процессорами, ускоряющими обучение глубоких сетей и инференс. Эти штуки пригодятся для программ с использованием искусственного интеллекта. Например, для DLAA — сглаживания на базе методов глубокого обучения.

Среди первых графических процессоров на Turing — Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000. Вряд ли вы их купите для своего домашнего компьютера: линейка Quadro RTX предназначена для профессиональных задач дизайнеров и художников, а флагман Quadro RTX 8000 стоит 10 000 долларов США.


NVIDIA считает Turing большой победой: в общей сложности новая архитектура позволяет моделировать физический мир в шесть раз быстрее Pascal. В пресс-релизе также указывается, что аналитики ждали трассировку лучей в реальном времени от NVIDIA не раньше чем через пять лет.

Скорее всего, Turing доберётся и до геймеров. Перед gamescom 2018 NVIDIA проведёт презентацию для рядовых потребителей, где представит некие «потрясающие сюрпризы». Ожидается, что компания официально анонсирует GeForce GTX 1180 — новую флагманскую видеокарту, которая будет работать на Turing.

Напомним, что трассировка лучей в реальном времени стала одной из главных тем на конференции разработчиков GDC 2018. Свои ролики с демонстрацией продвинутой технологии показывали Electronic Arts, Epic Games и 4A Games. Полагаем, Metro: Exodus окажется главной игрой для GeForce GTX 1180 — разработчики как раз рассказывали, что шутер поддерживает трассировку лучей в реальном времени.
Комментарии (46 шт.)
Так уже тизер же есть, и предположение, что название будет таки 20ХХ
обратите внимание на RoyTeX, Not_11, Mac-20 в чате мессенджера Discord
Вот только xx70 карточку ждать месяца 4, если конечно дефицита не случиться.
Ты курс доллара видел вообще?
Видел. И что?
Давай своими силами как-нибудь выводы делай.
Понятно, ты мало зарабатываешь :)
А ты наверно в Москве живешь) С нынешним курсом доллара, у нас вся Россия мало зарабатывает))
Facepalm.
Настолько узколобый, что Москва для него центр земного шара…
Ну так переезжай в Москву
Ты всем 146 млн предлагаешь в Москву переехать?) Чушь то не пиши
Мало, чтобы покупать на старте флагманскую NVIDIA за баксы? Определенно.
С каких пор хх70 карточка стала флагманом?
А что ты можешь купить её дешевле за рубли? :D
С каких? Не знаю. Я такого нигде не написал. Ты это сам додумал.

Смотря кто продает. Ну я хз, может тебе мама покупает все и ты не рубишь где че стоит.
Разговоры про маму, ожидаемо от «Васи», который мало зарабатывает и мыслит глубиною своего кармана.
Ооо, глубокая аналитика пошла.
Далее в программе — «Вычисление iq по юзерпику пользователя»
Пока что именно ты мыслишь глубиной своего кармана
Только я могу себе позволить потратить на карточку 700-800$. А собеседник выше нет, но зато в игрушки играет :D
Вот об этом я и говорю
А эти все новомодные штучки действительно видны невооруженным взглядом? Я к тому, что если вам сказать, мол вот видио в котором мы демонстрируем всякие графические нововведения, но мы не скажем какие… И все якобы такие «Во! Мы видим трассировку лучей в реальном времени». Или это все таки юношеский максимализм не терпящий компромиссов «давайте мне все новые навороты, даже если я их не вижу»?
Трассировка лучшей в реальном времени снимает очень много костылей с разработчиков. К примеру не надо творить магию для корректный отражений и прочего, как сейчас делают. Так что да, если знаешь куда смотреть, ты разницу быстро увидишь, а если не знаешь, то просто будешь видеть более реалистичную картинку.
Просто игр нет, которые бы все это использовали. Последней такой игрой был Crysis, с тех пор ни одна игра так и не смогла в технологии из-за мультиплатформенности.
Большинство современных игр просто для галочки врубают в меню такие эффекты. Их реализация, чтобы они были заметны, требуют огромного количества дизайнерской работы, на которую понятное дело никто тратит деньги для пк-порта не будет.

Плюс еще конфликт мониторов. Мониторы такие микроскопические изменения вряд ли отобразят, а вот вр-шлемы вполне.
Трассировки в реалтайме щас, кажется и нет в играх, есть имитации подобного, если ничего не путаю.
И да, чем тебе современные технологии в играх не устраивают? вот и PBR завезли на этом поколении, и научились делать кучу динамических источников света, по верхностное рассеивание повсеместно уже используется и т.д.
Вроде как в metro exodus собираются обкатать новую трассировку лучей для нового поколения видеокарт. Хотя ролик смотрел — вообще ничего крышесносного не увидел.
Об этом сказано в статье =) Да, пока ничего крышесносного. в ролике нет отражающих поверхностей, а сам физ рендеринг текстур оставлят желать лучшего, ощущение, что порезали все, лишь бы запустилась трассировка. Как оно будет на самом деле увидим только на следующем поколении.
Последней такой игрой был Crysis, с тех пор ни одна игра так и не смогла в технологии из-за мультиплатформенности.

2018 год, все еще молятся на Крузис и упрекают консоли, несмотря на Анч и прочие игры
Ну пятый Крайэнжн все таки способен выдать картинку, от которой и Анчартед заплачет горькими слезами, вот только спецов, которые могут застваить Крайэнжн 5 работать без глюков и нормально его оптимизировать если наберется человек 20, то очень хорошо.
Вот пример, физический движок в Крайэнжн поддерживает аж один человек.
Ну как бы вот презентация от Эпиков и Нвидиа

скрытый текст


И это не пре-рендер.
Ууу, новомодные штучки видите ли. Когда-то динамические тени, отражения, ambient occlusion и прочее тоже были «новомодными штучками». Все видно — смотрите презентации.
«Динамические тени, отражения» и т.д. куда ни шло… Я про менее заметные навароты к которым присматриваться надо. Хотя мб я такой простой.
Я ещё кредит за «старую» не отдал...)
*не выплатил
Кстати, на сг не плохо было бы отдельный контент про графон пилить, чтобы понятно было куда смотреть хоть.
Увы, главный графмейстер всея СГ недавно отписался, что его активности на сайте "+- нету".
У Лекса в блогах есть отличнейшая серия об этих фичах. Если ты не особо знаком с принципом работы всяких фич, то даже сейчас написанное им довольно актуально. Вот ссылочка
Видать инфа, что слили AdoredTv вполне имеет место быть и начиная с 2070 реально будет RTX, а не GTX уже. Хотя главное, что наконец-то полноценно новая архитектура, а то 1000 особым шагом вперед после 900 не была.
Да Нвидия сама уже спалилась, зарегистрировав торговые марки RTX
Кстати, это все потому, что якобы младшие модели не тянут
Но через пару поколений все станут RTX, наверное
Либо тупо обрубят поддержку искусственно в настройках игры
То есть по вашему 100% прирост производительности 980ти vs 1080ti это не особый шаг вперед!?
100% прирост производительности

Знаешь, я на это даже отвечать ничего не буду. Давай сойдемся на то, что в твоем измерении где 1080Ti имеет прирост в 100% против прошлого поколения, паскаль и правда очень неплохая архитектура.
Ну, в 10 серии они довольно хорошо сократили разницу между мобильными (в ноутах) видеокартами и стационарными. Учитывая что сейчас всё идет к приставке «нано» и уменьшению в размерах, это нормальный шаг вперед.
Как раз для майнинга сойдет
херню какую то пишете .:fcepalm:. мало кто много зарабатывает пздц я ору >.< будет ли вообще смысл во всём этом тьюринге? Я так почитал сверху так там вообще получается мол в каких то кинематографических приложениях прирост какой то 20ти кратный -.- а что до простого геймера — насрать традиционно — очевидно -.-
Я думаю что новые RTXы с натяжкой будут тянуть рей трейсинг. Как в своё время на 8800 гтх физикс работал с натяжкой (сильно просаживал фпс, как и хайрворкс в ведьмаке). Полагаю, что только к следующему поколению видеокарт, (а не к вновь выходящему) можно будет играть с данной технологией при адекватном фреймрейте. Имхо, но по моему так каждый раз выходит =)
Мне кажется, что и игр на новых технологиях не особо много выйдет в поколении RTX20xx, а топы 1000й серии останутся актуальными на всём его протяжении. Надеюсь, когда RTXы выйдут в продажу, 1080ti заметно подешевеет, особенно на вторичке) Думаю, что с ней можно будет без проблем играть на высоких настройках и в разрешениях от 2К до 4К вплоть до времён RTX21xx и новых консолей)
во да точн !!11 хитрый Ху придумал новую фичу — рей трейсинг ну или как там его -.- да впрочем насрать после очевидного жидгоко самим себе в штаны гавном прдача в виде перевыпуска чипсетов старого поколения, за которые помимо всех законов живого рынка, хотят нацыганить стократной маржи чтоб попа треснула..-.-
ну, т.е. сделать своим проблемы чужими (Пети-Васи-Джона-Хуана-Петруччо ну и т.д.)
Коротко о новинке: «Нам нужны ваши деньги, и для этого мы придумали небольшую приблуду, которая не сильно ьудет видна и понятна будет, в основном, разрабам, но вы верьте нам, верьте и несите деньги». :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑