Меню
StopGame  Игровые новости Продолжение Diablo анонсируют в этом году, подтвердила Blizzard

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Продолжение Diablo анонсируют в этом году, подтвердила Blizzard

О том, что Blizzard Entertainment делает продолжение Diablo, мы догадываемся уже давно: периодически на сайте компании всплывают вакансии, связанные с серией, а сами разработчики нет-нет да и дадут какой-нибудь комментарий. Похоже, томительное ожидание подходит к концу: в свежем официальном ролике Blizzard поговорила о будущем Diablo.

На связь с аудиторией вышла Брэнди Кэмел (Brandy Camel), менеджер по работе с сообществом. Девушка рассказала о том, что 14-й сезон Diablo III: Reaper of Souls вышел необычным: для него выбрали тематику. В дальнейшем появятся и другие тематические сезоны.

Но самое главное, признаётся Кэмел, вовсе не это. Дескать, в творческой кузнице Blizzard сейчас очень жарко: там куются несколько проектов по Diablo. Некоторые займут больше времени, чем остальные.

Подробности о будущем Diablo озвучат уже в этом году. Точную дату Кэмел не раскрывает, но анонс наверняка прозвучит на BlizzCon 2018 — главном игровом мероприятии для Blizzard. Событие состоится 2—3 ноября. Предполагаем, что новую Diablo анонсируют прямо на церемонии открытия, то есть 2 ноября.

Тематический 14-й сезон Diablo III: Reaper of Souls, который упоминала Кэмел, называется «Сезон алчности». Алчные гоблины появляются в удвоенном количестве: если вы видите одного гоблина, то поблизости должна находиться и его точная копия.

«Сезон алчности» начался ещё 16 июня и завершится ориентировочно 16 сентября. За сезонный поход можно получить различные награды. Подробнее читайте на официальном сайте.

Комментарии (37 шт.)
«Сезон алчности». Алчные гоблины появляются в удвоенном количестве: если вы видите одного гоблина, то поблизости должна находиться и его точная копия.

Показать картинку
Заголовок громкий, и мне хотелось бы увидеть анонс продолжения Диабло, но реалистично будет анонс ремастера д2.
Лучший исход)
Во-первых, в ролике чётко говорят: «Несколько проектов». Окей, предположим, один из них — это ремастер. А что тогда другие?
Во-вторых, Blizzard вот уже несколько лет набирает новых сотрудников для чего-то неанонсированного по Diablo. Вряд ли для ремастера нужно несколько лет и довольно много новых людей.
В-третьих, Blizzard обычно понимает, как работать с сообществом, и не стала бы раздувать хайп только ради ремастера.
Это понятно, что несколько проектов, я слежу за этим всем уже очень давно, и за появлением и исчезанием вакансий на сайте Близзард, вообще каким-либо крупицам информации по поводу планов Близзард на серию Диабло. Появляются книги расширяющие вселенную Диабло (доступны для предзаказа на амазоне). Так что факт того, что Близзы шевелятся в сторону развития Диабло, на лицо.
А мой комментарий выше, относится к ближайшему Близкону, нам покажут трейлер (возможно даже геймплейный) Ремастера.
Политика Метелицы, она такая, все самое сладкое на Близконе показывать, ведь нужно как-то завлекать народ.
А следуйщего большого анонса ждать до следующего близкона (например анонс анонса Диабло 4, или анонс анонса в преддверии Близкона, а на самом Близконе уже и трейлер)
Помнится, ремастер СтарКрафта вышел достаточно тихо, без помпы.
И это немного странно… Отличный же ремастер. И русская озвучка добротная. Даже перерисованные портреты и те нормально вписаны.
Да, в общем то, ничего странного. В приоритете СтарКрафт 2, и заслонять его старым продуктом никто не собирался. Да, пошли на встречц фанатам — на этом все.
А вот то, что СтарКрафт 2, по сути, заброшен — это очень странно. Продался он хорошо, и такая политика просто не понятна.
Ремастеринг, кки и Баттл рояль :)
И мобильная донатная гриндилка ещё. )
Может в этот раз им удастся сделать нормальный аукцион и грамотно его балансить. Тогда хотя бы появится смысл подбирать лут.
Спойлер — без принудительного хардкора ты и не сделаешь нормальный аукцион. Да даже с ним не особо получится
Path of Exile. Нормальная торговая система.
Я как раз и базировался на этой «нормальной» системе при написании. Ну если для тебя фарм денежной валюты вместо фарма вещей, отсуствие стимула вообще изучать системы крафтинга, необходимость прятать предметы за 3-4 слоями рандома чтобы сохранить ценность, и падение ценников в 0 за 2-3 дня после ресета является показателями нормальности… Ну далее спорить даже не будет смысла.
Всё ещё лучше, чем просто дроп любых легендарок за 2 дня в соло.
скрытый текст
Кстати, это где ты видел падение цен в 0 за два дня для билдообразующих предметов или, например, крутых уников. Или даже рарок с годными статами? Рапиры с 300+ ДПС — это уже просто мем какой-то. Сюда же Sin's Rebirth, Taste of Hate, Inpulsa, Impresence, и ещё куча всего.
И расходуемость валюты для крафта даёт дополнительные возможности для её использования. В отличие от бесполезного золота в Дьябле. Я хз, как ты, а я крафтом пользуюсь по-мелочи. Но играю слишком мало, чтобы накопить овер 9000 валюты и шансить хэдхантер пол дня, или рероллить за хаосы неустраивающие аффиксы на рарках.
Хочешь дропать шмотки — фарми мобов и уникальных боссов. Атзири, там, Шейпера… Хочешь валюты — фарми лабу, или просто карты даже. Хочешь фармить всё и сразу, и тебе не нравится, что крутые предметы не нужно искать, а можно купить за бесценок? Сололига ждёт тебя. Курседон, кстати, классное видео сделал на тему ССФ.
Так что ПоЕ предлагает всё же больше возможностей, чем Дьябла.
Кстати, это где ты видел падение цен в 0 за два дня для билдообразующих предметов или, например, крутых уников.

Как пример — Grelwood Shank, -79.9% цены за 5 дней (IRE001). BiS как минимум для 2 скиллов.
Расходуемость валюты на крафт спасает… Пока не понимаешь что любую затычку для резистов с хорошими хп на базах атласа можно купить за копейки (5-10c). А если начинать серьзезно — то требования к началу хорошего крафта уже веселые.
Матожидание дропов с любого босса (даже с которого есть очень дорогие дропы) — до +5-15%…
SSF имеет фатальный недостаток — дропрейт балансится около торговли…
Ну согласен с большим кол-вом возможностей. Только вот в данном контексте приводить игру, где вся торговая система появилась против желания разрабов и которые бы рады вставить палки в колеса этой системы — ну не корректно.
Разговор шёл про нормальный аукцион. Я привёл пример игры, в которой аук более-менее нормально работает. Причём несмотря на то, что, как ты верно заметил, разрабы пытаются усложнить жизнь игрокам. Я знаю про этот прикол и про их отмазки.
Тем не менее ты сейчас привёл в пример какой-то весьма специфический кинжал, я даже не особо понимаю, на какие билды он рассчитан… Кинжал под скиллы/спеллы с прожектайлами, при этом билд в армор с айрн рефлекс и пойнт бланк? Дальнобойный мили танк? Ват? И я так понимаю, этот уник — простите за тавтологию — не уникален и может дропнуть с любого врага. Почему тебя удивляет, что какой-то специфический трэш подешевел быстро?
Вон, одно Благословение Чаюлы стоит 3 экза. ToH — 100 хаос. О чём тут говорить? Хорошие предметы за копейки не скидывают.
Дескать, в творческой кузнице Blizzard сейчас очень жарко: там куются несколько проектов по Diablo.

Надеюсь, это именно игры, а не какие-нибудь мобилки/карточницы/другая ерунда.
Сначала трейлеры трейлеров, а теперь анонсы анонсов? Хорошо живём!
Обычное дело для близов. Нам в хотс так героев подвозят)
Не уж то кому то нужно продолжение Диабло? Когда есть ПоЕ, которое в разы интереснее и разнообразнее, конечно гамма такая себе в игре, но в общем то всё неплохо. Не знаю как у вас, но у меня к Близзам вообще никакого доверия больше нет. Я был бы не против ремейка второй части или может первой т.к. я в нее не играл.
Можно узнать на каком основании пропало доверие?
После Диабло 3, Овервотча и Heroes of the Storm. Близзы уже совсем не те. Всё делают для казуальной аудитории.
Хрень эта пое, хватило на часов 20, даже штукарь закинул на вкладки. Против нескольких тысяч часов диаблы 3 :)
1.5к часов в пое против гораздо меньшего количества часов в д3. Вкусовщина.
Мне все интереснее тысячный час ковырять дьябло 3 чем играть в ПоЕ, серая она какая то что ли…
Зависит от того, что нужно от игры. Нужно веселенький казуальный фарм — иди в диаблу, хочешь разнообразия(от метовых арктрап и бв до бадисвап тотемов с перьями или классических ED) — иди в пое. Вообще не понимаю зачем третью диаблу сделали таким режущим глаза ярмарочным комиксом. Диабла изначально было очень серой игрой, которая должна показывать все уныние и ужас этого мира. А в третьей на тебе — сочный сок. За это много критиковали д3 в течение всей её жизни а пое дала именно ту атмосферу, которая должна была быть в продолжении легендарной серии.
Вообще, если честно, за этими новостями не стоит ничего такого, из чего вытекает заголовок. Несколько проектов? Карточная игра (или тематический аддон для Hearstone), батл рояль, мобильная др*****ня с лютым донатом, кликер в духе Clicker Hero 2, ремастер Diablo, ремастер Diablo 2, PvP спин-офф — перечислять идеи можно долго и все (ну, почти) имеют право на жизнь и вполне могут подразумеваться вместо продолжения.

Я бы хотел продолжения, не спорю — игра уже изжила себя и не может предложить ничего кардинально нового. Да и от ремастеров первых двух частей не отказался, чего уж там. Но делать выводы о нём (продолжении) можно будет лишь после анонса или крупного слива инсайдерской инфы, а не на столь косвенных обрывках данных, в которых слишком мало конкретики.
Я бы не отказался от FPS проекта типа Борды
А я бы не отказался от souls-like диаблы. Прям мечта.
Блин, а я бы не отказался переноса Diablo 3 на свечку, вот где был бы огонь.
огого, неплохо) судя по набору сотрудников вероятно мы не только диабло увидим)
Ах если бы новый рогалик присмотрелся бы в стилистику и геймплейные решения Dark Souls 3… Мультики и гринд это вовсе не плохо, но все же…
Дайте ремастер Diablo 2 и я чистой совестью и без жлобы отдам свои кровные.
А если без шуток, то, в сравнении с path of Exile, blizzard надо делать что-то по-настоящему революционное в жанре. И ждать, имхо, придется долго.
То чувство, когда основоположники жанра action-rpg вынуждены равняться на своих подражателей…
Сам поражаюсь. Но, чесслово, если близы выкатят аналог PoE с менее жесткими наказаниями на неправильную прокачку, то они обречены на успех.
Да всего-то добавить непися, который бы за бабло перераспределял скилл-поинты! Как же в Сакреде мне такого непися не хватало…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo III: Reaper of Souls
2014 г., add-on, rpg
Diablo III
2012 г., rpg
Diablo 2
2000 г., rpg
Diablo
1996 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑