28 сентября 2017 28.09.17 37 389

Blizzard усиленно работает над будущим Diablo, но никаких анонсов на BlizzCon 2017 не ждите

Через месяц с небольшим (3-4 ноября) Blizzard Entertainment устраивает ежегодный фестиваль для поклонников BlizzCon 2017, на котором многие ожидают увидеть хотя бы парочку громких анонсов. Например, из серии Diablo.

Как-никак, Diablo III вышла аж пять лет назад, и народу не терпится заполучить продолжение. Слухи о возможном анонсе Diablo IV на BlizzCon стали бродить по Сети даже в прошлом году. Однако чуда не произошло. И, если верить разработчикам, не произойдёт оно и в этом году.

Причём на этот раз, чтобы не расстраивать фанатов на месте, Blizzard решила заблаговременно сообщить, что никаких крупномасштабных объявлений, связанных с Diablo, на BlizzCon 2017 точно не предвидится. Да, кое-какие незначительные новости касательно адской франшизы будут, но только не те, на которые вы надеетесь. Хотя, по словам менеджера компании по связям с сообществом Брэнди Кэмел (Brandy Camel), команда «усиленно трудится над будущим Diablo» и «выясняет», что же ждёт серию.


Поддержи Стопгейм!

Diablo

Платформы
PC | Mac | PS
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1996
1.2K
4.2
845 оценок
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
1.9K
4.5
1 257 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я всё еще надеюсь на Warcraft 4, надеюсь она всё же когда-нибудь появится(
Забыл добавить к словам про «ярых олдфагов». Что GD, что PoE релизнулись позже Дьяблы. Так что кто тут ещё закостенелый дед — это вопрос дискуссионный.
При этом PoE активно развивается, значительно чаще, и однозначно круче Дьяблы. Про ГД вот тоже говорят, что на месте не стоит.
Если только ты не являешься простреленным в гипоталамус фаном близзард, но при этом любишь именно механику хак-н-слэш РПГ — с видом сверху, с десятками и сотнями разлетающихся на куски врагов, с тоннами лута (значительная часть из которого, бтв, полезна так или иначе, а не только уники) — то есть лучшие альтернативы, чем Дьябла. Да ещё и либо в разы дешевле, либо вообще бесплатные. С здоровой экономической системой, где самый дешёвый предмет всё равно используется регулярно, а потому валюта копится только у самых уж яростных задротов. Где билд на один и тот же основной скилл можно сделать множеством способов. Где пройдя — внимание — 10(!) актов игры ты только начинаешь, на самом деле, своё путешествие в пучины гринда и весело взрывающихся сотен мобов.
Справедливости ради стоит сказать, что Близзард провели очень крутую художественную работу — скиллы, эффекты, персонажи выглядят довольно круто, сеты — вообще отдельная тема! С визуальной стороны Дьябле, безусловно, равных в жанре нет. Пока что.
Но ведь в гриндилке, всё-таки, в основе геймплей, а не сюжет и красивые модельки. Геймплей, и это приятное чувство, когда тебе дропнуло что-то реально дорогое и полезное:)
Надо делать кардинальные изменения в дьябло, а не просто менять топовые билды да статы на легендарках.
Лично мне Grim Dawn гораздо больше 3й дьяблы понравился почти во всём, кроме сюжета (которого в гриме «нет»). А игра при этом стоит в раза 4 дешевле+поддержка игры патчами и аддонами получше дьяблы. Скоро кстати еще 2 класса аддоном выходят. Причем в отличии от дьяблы там кроме классов будет еще кучу контента и стоить он, естественно, будет меньше, чем некромант в дьябле.
Мне лично от Диабло хватило бы хд версии 2 части, не более.
(Лично мне Grim Dawn гораздо больше 3й дьяблы понравился почти во всём, кроме сюжета которого в гриме «нет»)


Да ладно. Если только нет сюжета в плане отсутствия синематиков и заставок.

А так в Grim Dawn есть весьма впечатляющая вселенная по заветам Лавкрафта (в отличие от Диаблы с её «злыми» демонами и «добрыми» ангелами, в ГД противостояние за мир идёт между древней расой призраков-эфириалов, когда-то изгнанных из этого мира и которым для существования в нём нужны тела других существ, и «мёртвым» богом из крови которого было создано всё живое, и который мечтает её вернуть). В плане мрачноты Grim Dawn с его постапокалипсисом Диабло 3 переплюнул (а лично я мрачноту в hack&slash очень ценю, ибо чем кошмарнее враги и «обстановка», тем приятнее в таком мире геройствовать). Есть там и добротные линии побочных квестов.
Близзы сделали ставку на оказуаливание игровой механики в д3 и проиграли.
А потом такие плевки в лицо, как некромант за 15$ убили все желание.
С радостью перекатился на ПоЕ. Такой простор действий, просто целая тонна разных синергий и тонкостей, которые д3 и не снились.

Если нас ждёт что-то подобное и в д4 (если вообще ждёт), то лучше не выпускать ее вообще.
Интересно, с темпами разработки Метелицы, у меня до пенсии есть шанс увидеть Диабло 4? :)
Мы с друзьями ее периодически гоняем и мучаем на PS4)
Думаю, нет)
Спокойно заказывай себе место, ты не успеешь)
Синергии, тонкие механики, разнообразие билдов.
Повышение сложности не выглядит таким искусственным, как в д3.
Т.е. там 10 актов, а не 3 раза по 3-4 акта, просто с повышенной сложностью.

Из примеров разного рода синергий и механик:
Есть пассивка, которая звучит так:
"Enemies you hit with Elemental Damage temporarily get +25% Resistance to those Elements and -50% Resistance to other Elements"

И есть способность:
"Unleash a beam of fire that burns enemies it touches, and decreases their fire resistance. Remaining in the beam intensifies the burning, adding a portion of the beam's damage in stages. Enemies who leave the beam continue to burn for a duration. Increasing cast speed also increases the rate at which the beam can turn."

Интуитивно тебе кажется, что этот огненный луч должен при поражении врагов давать им (врагам) резисты к огню и снижать резисты к другим стихиям из-за пассивка.
Но пассивка работает только, если просиходиь HIT, а огненный луч не делает хит :)

И вот таких тонкостей очень много в игре. Их приятно обнаруживать. Вокруг таких механик приятно делать билды.

Если хочешь больше узнать, пиши в личку. Спам тут разводить не стоит.
Брызжишь тут пока только ты, ух ты, значит если не нравится новьё, то человек притворяется, мде, с логикой у тебя печаль-беда. И да, я не люблю кс.
Т.е. там 10 актов, а не 3 раза по 3-4 акта, просто с повышенной сложностью.


Будем честны, до августа было 3 раза по 4 акта. :)
Сейчас же вторая половина это опять же частично пробежка по тем же локациям из первых 5 актов, но все же видоизмененных, со своим сюжетом и боссами.
Согласен.
Тем не менее, это намного лучше, чем перепрохождения одних и тех же актов.

Почему маленькая студия до этого додумалась, а большой крупный разработчик нет?
ну так а когда ждать то?
Когда уже на сг появится редактирование?!
Не все знают про нее. Хотя онлайн по вечерам за 40к переваливает. Больше чем в Eve online…
Читай также