Blizzard усиленно работает над будущим Diablo, но никаких анонсов на BlizzCon 2017 не ждите
Через месяц с небольшим (3-4 ноября) Blizzard Entertainment устраивает ежегодный фестиваль для поклонников BlizzCon 2017, на котором многие ожидают увидеть хотя бы парочку громких анонсов. Например, из серии Diablo.
Как-никак, Diablo III вышла аж пять лет назад, и народу не терпится заполучить продолжение. Слухи о возможном анонсе Diablo IV на BlizzCon стали бродить по Сети даже в прошлом году. Однако чуда не произошло. И, если верить разработчикам, не произойдёт оно и в этом году.
Причём на этот раз, чтобы не расстраивать фанатов на месте, Blizzard решила заблаговременно сообщить, что никаких крупномасштабных объявлений, связанных с Diablo, на BlizzCon 2017 точно не предвидится. Да, кое-какие незначительные новости касательно адской франшизы будут, но только не те, на которые вы надеетесь. Хотя, по словам менеджера компании по связям с сообществом Брэнди Кэмел (Brandy Camel), команда «усиленно трудится над будущим Diablo» и «выясняет», что же ждёт серию.
Лучшие комментарии
При этом PoE активно развивается, значительно чаще, и однозначно круче Дьяблы. Про ГД вот тоже говорят, что на месте не стоит.
Справедливости ради стоит сказать, что Близзард провели очень крутую художественную работу — скиллы, эффекты, персонажи выглядят довольно круто, сеты — вообще отдельная тема! С визуальной стороны Дьябле, безусловно, равных в жанре нет. Пока что.
Но ведь в гриндилке, всё-таки, в основе геймплей, а не сюжет и красивые модельки. Геймплей, и это приятное чувство, когда тебе дропнуло что-то реально дорогое и полезное:)
Да ладно. Если только нет сюжета в плане отсутствия синематиков и заставок.
А так в Grim Dawn есть весьма впечатляющая вселенная по заветам Лавкрафта (в отличие от Диаблы с её «злыми» демонами и «добрыми» ангелами, в ГД противостояние за мир идёт между древней расой призраков-эфириалов, когда-то изгнанных из этого мира и которым для существования в нём нужны тела других существ, и «мёртвым» богом из крови которого было создано всё живое, и который мечтает её вернуть). В плане мрачноты Grim Dawn с его постапокалипсисом Диабло 3 переплюнул (а лично я мрачноту в hack&slash очень ценю, ибо чем кошмарнее враги и «обстановка», тем приятнее в таком мире геройствовать). Есть там и добротные линии побочных квестов.
А потом такие плевки в лицо, как некромант за 15$ убили все желание.
С радостью перекатился на ПоЕ. Такой простор действий, просто целая тонна разных синергий и тонкостей, которые д3 и не снились.
Если нас ждёт что-то подобное и в д4 (если вообще ждёт), то лучше не выпускать ее вообще.
Спокойно заказывай себе место, ты не успеешь)
Повышение сложности не выглядит таким искусственным, как в д3.
Т.е. там 10 актов, а не 3 раза по 3-4 акта, просто с повышенной сложностью.
Из примеров разного рода синергий и механик:
Есть пассивка, которая звучит так:
"Enemies you hit with Elemental Damage temporarily get +25% Resistance to those Elements and -50% Resistance to other Elements"
И есть способность:
"Unleash a beam of fire that burns enemies it touches, and decreases their fire resistance. Remaining in the beam intensifies the burning, adding a portion of the beam's damage in stages. Enemies who leave the beam continue to burn for a duration. Increasing cast speed also increases the rate at which the beam can turn."
Интуитивно тебе кажется, что этот огненный луч должен при поражении врагов давать им (врагам) резисты к огню и снижать резисты к другим стихиям из-за пассивка.
Но пассивка работает только, если просиходиь HIT, а огненный луч не делает хит :)
И вот таких тонкостей очень много в игре. Их приятно обнаруживать. Вокруг таких механик приятно делать билды.
Если хочешь больше узнать, пиши в личку. Спам тут разводить не стоит.
Будем честны, до августа было 3 раза по 4 акта. :)
Сейчас же вторая половина это опять же частично пробежка по тем же локациям из первых 5 актов, но все же видоизмененных, со своим сюжетом и боссами.
Тем не менее, это намного лучше, чем перепрохождения одних и тех же актов.
Почему маленькая студия до этого додумалась, а большой крупный разработчик нет?