8 августа 2018 8.08.18 33 533

«Новая игра +» появится в God of War в этом месяце

На E3 2018 Sony объявила о том, что PS4-эксклюзивная God of War пополнится режимом «Новая игра +». В сегодняшней заметке в PlayStation Blog представитель Sony Santa Monica рассказал о новинке подробнее.

Прежде всего, для того чтобы получить доступ к дополнительному режиму, вам придётся пройти кампанию на любом из уровней сложности. Что логично.

Авторы отмечают следующие особенности «Новой игры +»:

• Кратос и Атрей сохранят все комплекты брони, талисманы, ресурсы и умения из прошлого забега. При повторном прохождении можно будет настроить уровень сложности.
• Вы встретите врагов более высокого уровня, которые, возможно, удивят вас новыми трюками.
• Появится ещё один уровень редкости предметов. Улучшать их можно будет с помощью нового ресурса — скапа.
• Для «Новой игры +» создатели приготовили доселе невиданные доспехи и чары.
• И в NG+, и в обычном режиме откроется возможность пропускать заставки. Чтобы разблокировать её, сперва придётся один раз добраться до финала.

Обновление с «Новой игрой +» станет доступно всем владельцам God of War 20 августа. Грядущий апдейт — самый большой в непродолжительной истории «мягкого перезапуска».


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 072 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для «Новой игры +» создатели приготовили не виданные ранее доспехи и чары

Мощный апдейт. И шмотки новые, и ресурс какой-то, а не только усиление врагов, но пока рановато перепроходить. Ещё слишком свежи воспоминания. Однако как-нибудь обязательно засяду. До этого планировал сделать это перед выходом продолжения уже на следующем поколении, но они наверняка сейчас сделают отдельных несколько трофеев для НГ+, нарушив мои 100%.
Возможности пропускать заставки возрадуются спидраннеры
Не знаю насчет других игр Таро, но почему все так упорно говорят, что NieR Automata нужно пройти 3 раза, чтобы увидеть все основные концовки? По сути титры между «прохождениями» — это такой своеобразный авторский ход. И несмотря на то, что игру как бы нужно «пройти» 3 раза, на деле 1 раз. Это как говорить «я прошел сериальную игру 5 раз, потому что после каждого из 5-и эпизодов были титры».
Могу посоветовать Devil May Cry. Игры этой серии оч годно заточены на несколько прохождений. В игре полно уровней сложности, открывающихся один за другим. На более высоких уровнях враги не просто обрастают хп, но и получают новые приёмы и вообще звереют. Также изменяется количество и состав врагов на уровнях. Открыть все приёмы и полностью прокачаться можно, только пройдя игру несколько раз.
Если вкратце, то несколько прохождений просто необходимо, чтоб целиком и полностью распробовать и познать игру.
Отдает Nioh если честно, там тоже самое сделали с НГ+, новый грейд шмота, новые ресурсы, у врагов новые приемы и самих врагов перетасовали, только там этих НГ+ несколько штук.
Ну как бы в Автомате первое и второе прохождение — это один и тот же сюжет с теми же квестами, только с другими абилками и сохраненными чипами, по факту это и есть НГ+, вот третье прохождение — да назвать так нельзя. В Дракенгарде же первом вообще в первое прохождение только одну концовку получить можно было, остальные добывались перепрохождением игры на НГ+ с выполнением определенных условий.
Почему-то про второй резик никто не вспомнил, там целый альтернативный путь открывается за одного из персонажей, после первого прохождения.
Кстати может кому поможет, god of war добавили в летнюю распродажу в псн, стоит 2800 с копейками
Японцы очень такое любят, типа пройди х-раз и получи новый экспириенс. Если правильно помню, тот же первый дед райзинг.
Ну из жрпг любой тейлс, оч сильно геймплей точат под пастгейм и нг+
Его несогласие как-то должно сделать делает боевку лучше? Ибо мне то игра хоть и понравилась, боевка там крайне топорная (понял да) и неглубокая. Камера для такого геймплея подходит слабо, Кратос неповоротливый и долго реагирует на команды. Комбо крайне одноклеточные, а вся сложность исходит только из огромного хэлс бара врагов. И на максимальной сложности это все очень хорошо ощущается. А, что самое плохое, ты из-за этого не чувствуешь себя богом войны, ты сраный бомж с топором, что по полчаса колупает сраного зомби. Это убивает всю фантазию, что разрабы строили три игры подряд.
Max Payne — первая открывает бонусный уровень после прохождения на максимальной сложности, вторая меняет концовку. Впрочем, неканон…
А ещё открываются дополнительные персонажи и скины с особыми абилками.
А в Соулсах отличий между прохождениями почти нет (во 2-ом ДС только были ну и в Демонах если ты пытался набрать другую тенденцию).
А TGBS согласен с Котиком. И что теперь? Мнение одного человека принижает мнение другого?
Читай также