4 августа 2018 4.08.18 93 309

Новый ролик отечественного дизельпанка INSOMNIA: The Ark раскрывает факты об игре

Российские компании HeroCraft и Mono Studio представили ещё один трейлер INSOMNIA: The Ark — истории о том, как человечество летит сквозь бесконечный космос в поисках нового дома. Ролик демонстрирует новые геймплейные кадры и раскрывает некоторые факты об игре.

• Разработка длится вот уже восемь лет.
• Контента хватит на 60 часов или больше.
• 250 NPC с уникальными диалогами.
• Общее количество слов превышает 200 000.
• У сюжета есть 12 разных концовок.
• Свыше 80 элементов экипировки.
• Свыше 80 видов оружия.
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем.
• Свыше 70 уникальных локаций.
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.

Напомним, что действие INSOMNIA: The Ark разворачивается на огромной космической станции. Главный герой просыпается от криогенного сна и обнаруживает, что новый дом ещё не найден, а люди вокруг страдают от странного психического заболевания.

INSOMNIA: The Ark находится в стадии бета-тестирования. Накануне авторы сняли ограничение на публикацию материалов, поэтому в Сети можно отыскать различные прохождения. Например, под спойлером ниже вы можете оценить начало игры.

Релиз INSOMNIA: The Ark должен состояться в сентябре 2018-го на PC через Steam. Другие материалы об игре ждут вас здесь и здесь.

 
 

Поддержи Стопгейм!

InSomnia: The Ark

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2018
116
3.1
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тяжко, но выносимо+перекаты работают как надо.
Холодное оружие решает (по крайней мере в бете).
На том же канале пролог выложили.
Блин, за час геймплея проспидранил почти всю бету и за один шаг до конца (куда разрабы интригу засунули) закончил.(



Парочка скриншотов, раз уже можно:

А раз уже можно, то почему бы не кинуть побольше?
Из тех материалов что я успел увидеть очень заметна проблема со звуком в игре. Он местами какой-то приглушенный и дешевый что ли (особенно при ударах), а иногда его просто нет в тех местах где он быть таки должен (у той же силовой брони удар рукой совершенно бесшумный). Да и в целом видно что еще есть что доделывать и полировать. Надеюсь таки возьмут еще времени для полировки, а не внезапно выкинут так в сентябре. А то выглядит это вполне интересно. Этакий фоллаут/биошок/райзен в космосе — довольно интересная смесь сама по себе.
Отыгрыш:
В ЗБТ доступны 4 класса/биографии. Они реально влияют на отношение некоторых неписей к твоему персонажу и добавляют дополнительные ветки в некоторых диалогах (пример на одном из моих скриншотов выше). Даже в небольшом куске игры, который доступен в бете, это у меня 3-4 раза срабатывало.
Вариативность:
В бете доступна одна миссия, которая очень хорошо показывает вариативность прохождения.
Твой персонаж прибывает на один из пограничных блокпостов, где намечается массовое кровопролитие (местные бунд против системы подняли). Пока страсти в секторе накаляются, тебя отправляют вниз, в технические тоннели, в усиление отряда военных. Там ты обнаруживаешь, что тоннели заминированы террористами и они уже готовы подорвать блокпост.
Здесь ты можешь попасть к террористам быстро и без боя (если позволяют навыки взлома компов) или медленно, обезвреживая по дороге мины и отстреливая терроров. Так или иначе в конце ты встречаешь человека из толпыповстанца с детонатором. Ты можешь:
— уговорить его сдаться, но тогда парни в силовой броне расстреляют митинг из миниганов;
— можешь не уговорить и он взорвет блокпост;
— можешь (если тебе хватило навыка обезвредить бомбы) послать его нахер, все равно он ничего уже не сделает.)
Причем я уверен, что там есть ещё варианты развития событий.
Дело не в пушках, а в том, что нельзя крутить камеру мышкой по вертикали (игру изначально затачивали под изометрию). Из-за чего целиться во врагов не просто неудобно, а невыносимо неудобно, т.к. когда берёшь в руки огнестрел, движется не камера, а прицел. Как следствие, относительно точно можно сделать только первый выстрел по неподвижному врагу из стелса. Если это не исправят, то отыгрыш стрелка будет настоящим мучением.
Смотрится очень годно пока, тем более для российского геймдева.Главное — чтобы не получилось как с Atom, который «релизнулся» в феврале.
подскажи как дело с боёвкой обстоят, лучше чем в elex?
Похвально, что наши разработчики делают не только всякие онлайн-фекалли, вроде танчиков и стрелялок. Хотя технически игра выглядит не очень, но всё равно молодцы.
Ну так и геймплей не самый актуальный: ту же бету уже с мая гоняют, просто публиковать материалы по игре только сейчас разрешили.
Может еще и весь сюжет пересказать до выхода игры в релиз?
На прошедшей в мае DevGAMM! 2018 (конференция для разработчиков игр в СНГ), INSOMNIA: The Ark получила награды сразу в двух номинациях: “Лучший визуальный стиль” и “Лучшая игра на ПК”.
Всё-таки верное название — Mono Studio. Руководителю студии этот вопрос в одном из последних интервью задавали.
Как подробно, спасибо за информацию.
Я что-то девушек не вижу, ни в трейлере, ни в гемплее. Их там нет что-ли)
Чем-то ELEX невзначай напомнила (если честно, многим)… Как хорошо, что я очень люблю ELEX — жду)
Ну пару месяцев если придется, то можно и подождать. Главное чтоб результат вышел славным. Как я уже упомянул, сеттинг очень интересный и таки хочется чтобы релиз прошел успешно. А альтернативный вариант это ранний доступ получается? Если контент весь уже сделан и осталась только техническую часть отполировать, то лучше тогда просто взять чуть больше времени на доработку.
Читай также