17 мая 2018 17.05.18 29 255

Новый трейлер INSOMNIA: The Ark звучит как советский Fallout в космосе

Если для вас серия Fallout стойко ассоциируется с мелодичным джазом из приёмника, то от нового трейлера INSOMNIA: The Ark ваше сердечко наверняка ёкнет! Разве что песня здесь используется не англоязычная, а советская. Но нам же от этого только интереснее, верно?

Сюжет INSOMNIA: The Ark повествует об огромном космическом городе-корабле, обитатели которого должны были отыскать новый дом для человечества. Но что-то пошло не так, город стал антиутопией, а население страдает от странного психического заболевания. С такой завязкой стихи «Мы ушли, ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле» приобретают несколько зловещий оттенок.

Напомним, что INSOMNIA: The Ark создаётся силами самарской Mono Studio. Игра должна выйти в этом году на PC. Чуть подробнее можете узнать в предыдущей новости и на странице в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

InSomnia: The Ark

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2018
99
3.2
49 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О, я как раз слежу за разработкой этой игры. Очень надеюсь на то, что на выходе мы получим ещё одну отличную RPG.
<кашель>System...<кашель>Shock<кашель>
Добрый! На данный момент сюжетные локации в произвольном порядке открывать не получится, зато что касается второстепенных — тут дела обстоят более свободно. Жажда, голод, поломка оружия и снаряжения — всё это есть. На счёт отличаться — во-первых, уникальный сеттинг. Хоть мы и черпали вдохновение от Fallout, нас удалось создать совершенно самобытный в визуальном плане мир.

В игре очень проработанная вселенная, история мира прописана на протяжении всех тех самых 400 лет, которые корабль уже находится в космосе + всё время до, непосредственно касающееся причиной того, что вообще возникла причина у людей покинуть собственную планету. Благодаря этому смогли построить довольно необычный сюжет, который в какой-то мере работает как интересная книга.

Другими словами — боёвка это не центральная тема, хотя ей по понятным причинам мы также посвятили много времени.

Спасибо!
Выглядит интересно. Добавил в вишлист. Надеюсь, у авторов получится не «очередная игра от Spiders», а действительно что-то стоящее.
Биошок с городом в космосе — это Прей, так-то.
Точно и Систем Шок же, как я мог забыть, олух.
День, добрый. Не в курсе, случайно, насколько открытым будет мир? И будут ли в игре элементы «выживастика» (в Steam говорится про голод и др.)? Очень интересует, насколько сильно будет отличаться игра от многих других экшн-РПГ с «пушками»? Платформа, насколько я понимаю, будет одна — ПК, а способ распространения Steam?
А вообще удачи, конечно, разрабам. То, что такие проекты есть, очень радует.
Спасибо за новость! Добавляйте игру в список желаемого на Steam, что бы не пропустить открытую бету :).
//По-дружески похлопать по плечу
Наш человек.
Согласен с тем, что вопрос стоит не в часах игры, а в проработке этих часов. Честно говоря, лучше 10 часов интересного геймплея, чем 50 часов однотипных брожений по карте. Из-за этой гонки за «часами в игре» разрабы часто начинают искусственно затягивать игру.
В то же время, верно и то, что отдавать 2-5 тысяч рублей за игру, которая проходится за полчаса или три часа (пусть даже это будут самые офигенные три часа всех времен и народов) — тоже бы не хотелось.
По скриншотам и трейлерам не совсем понятно — какая камера будет в игре, топдаун, от третьего лица или некий кинематографичный гибрид аля новые xcom?
Да что за запросы пошли. Если в игре на 50+ часов контента, это скорей всего дрочильня. Если в игре будет 30+ часов контента, 20 из который основной квест — этого будет достаточно для хорошей РПГ.
Надеюсь, у наших выйдет отличная рпг с кучей сайдквестов и большим миром. А если окажется, что в игре контента часов на 50+, то я ее предзакажу еще до релиза. Вообще, трейлер мне чем-то Seven the days long gone напомнил.
Скорее похоже на некую вариацию bioshok-а. Город под водой был, летающий тоже был. Почему бы не быть города в космосе?)
Пока что впечатление создается именно такое «очередная игра от Spiders»но хочется верить в лучшее
Самое забавное что это наверняка будет даже больше «Fallout'том» как минимум по атмосфере, чем то что сейчас делают «BESсовсестные», как минимум кроме ретромузяки, еще и даркамбиент судя по всему не забыли, а не то «эпичное» завывание что воткнули вместо в современных паразитах названия.
Читай также