Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер INSOMNIA: The Ark звучит как советский Fallout в космосе

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Новый трейлер INSOMNIA: The Ark звучит как советский Fallout в космосе

InSomnia: The Ark
Игра: InSomnia: The Ark
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 27 сентября 2018 г.
Разработчик: Mono Studio
Издатель: HeroCraft
Если для вас серия Fallout стойко ассоциируется с мелодичным джазом из приёмника, то от нового трейлера INSOMNIA: The Ark ваше сердечко наверняка ёкнет! Разве что песня здесь используется не англоязычная, а советская. Но нам же от этого только интереснее, верно?

Сюжет INSOMNIA: The Ark повествует об огромном космическом городе-корабле, обитатели которого должны были отыскать новый дом для человечества. Но что-то пошло не так, город стал антиутопией, а население страдает от странного психического заболевания. С такой завязкой стихи «Мы ушли, ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле» приобретают несколько зловещий оттенок.

Напомним, что INSOMNIA: The Ark создаётся силами самарской Mono Studio. Игра должна выйти в этом году на PC. Чуть подробнее можете узнать в предыдущей новости и на странице в Steam.

Комментарии (29 шт.)
О, я как раз слежу за разработкой этой игры. Очень надеюсь на то, что на выходе мы получим ещё одну отличную RPG.
Да, игра интригует. Нельзя сказать, что экшн-РПГ сейчас очень много, но конкурентов у данного проекта хватает. Поэтому игре надо быть весьма самобытной, чтобы выделяться на их фоне и получить достаточно высокий уровень продаж. Удачи разрабам!
На данный момент выглядит атмосферно. Очень радует, что все еще ценятся игры с сюжетной компанией.
Жаль информации маловато.
Интересно, насколько открытым будет игровой мир? Космический корабль — город наверняка немаленький.
В описании в «Steam» вычитал, что кроме противников в игре опасность будут представлять
ловушки, недружелюбная среда, ранения и голод
.
Такая себе толика «сурвайвала» в игре?
Не люблю, когда нас заставляют каждые пять минут подтирать попочку главному герою словно маленькому ребенку. Типа, «покорми меня, попои меня, спать уложи». Для этого придумали тамагочи, а еще лучше просто завести детей.
Но в то же время очень люблю, когда элементы жанров «экшн», «РПГ», «сурвайвл» (а можно еще и «хоррор» добавить!) пересекаются в одной игре. Но такие игры — редкость.
В свое время не мог нарадоваться на мод к игре «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» под названием Misery. Там всех этих элементов действительно хватало. К каждой ходке в «зону» нужно было подходить с умом. Продумать, сколько еды взять, медикаментов, патронов, нужен ли спальник, чтоб и персонажа не перегружать, и живым вернуться.
Да и выглядит, надо заметить, тоже. :)
Выглядит интересно. Добавил в вишлист. Надеюсь, у авторов получится не «очередная игра от Spiders», а действительно что-то стоящее.
Пока что впечатление создается именно такое
скрытый текст
«очередная игра от Spiders»
но хочется верить в лучшее
Песня кажется неподходящей, хотя хз что там за сюжет конечно, к тому же не совсем советская, ибо адаптация.
Я верхогляд, целый абзац синопсиса пропустил. Беру слова про песню обратно.
Надеюсь, у наших выйдет отличная рпг с кучей сайдквестов и большим миром. А если окажется, что в игре контента часов на 50+, то я ее предзакажу еще до релиза. Вообще, трейлер мне чем-то Seven the days long gone напомнил.
Да что за запросы пошли. Если в игре на 50+ часов контента, это скорей всего дрочильня. Если в игре будет 30+ часов контента, 20 из который основной квест — этого будет достаточно для хорошей РПГ.
Согласен с тем, что вопрос стоит не в часах игры, а в проработке этих часов. Честно говоря, лучше 10 часов интересного геймплея, чем 50 часов однотипных брожений по карте. Из-за этой гонки за «часами в игре» разрабы часто начинают искусственно затягивать игру.
В то же время, верно и то, что отдавать 2-5 тысяч рублей за игру, которая проходится за полчаса или три часа (пусть даже это будут самые офигенные три часа всех времен и народов) — тоже бы не хотелось.
Скорее похоже на некую вариацию bioshok-а. Город под водой был, летающий тоже был. Почему бы не быть города в космосе?)
<кашель>System...<кашель>Shock<кашель>
//По-дружески похлопать по плечу
Наш человек.
Биошок с городом в космосе — это Прей, так-то.
Точно и Систем Шок же, как я мог забыть, олух.
Спасибо за новость! Добавляйте игру в список желаемого на Steam, что бы не пропустить открытую бету :).
По скриншотам и трейлерам не совсем понятно — какая камера будет в игре, топдаун, от третьего лица или некий кинематографичный гибрид аля новые xcom?
От третьего лица:
Показать картинку
День, добрый. Не в курсе, случайно, насколько открытым будет мир? И будут ли в игре элементы «выживастика» (в Steam говорится про голод и др.)? Очень интересует, насколько сильно будет отличаться игра от многих других экшн-РПГ с «пушками»? Платформа, насколько я понимаю, будет одна — ПК, а способ распространения Steam?
А вообще удачи, конечно, разрабам. То, что такие проекты есть, очень радует.
Добрый! На данный момент сюжетные локации в произвольном порядке открывать не получится, зато что касается второстепенных — тут дела обстоят более свободно. Жажда, голод, поломка оружия и снаряжения — всё это есть. На счёт отличаться — во-первых, уникальный сеттинг. Хоть мы и черпали вдохновение от Fallout, нас удалось создать совершенно самобытный в визуальном плане мир.

В игре очень проработанная вселенная, история мира прописана на протяжении всех тех самых 400 лет, которые корабль уже находится в космосе + всё время до, непосредственно касающееся причиной того, что вообще возникла причина у людей покинуть собственную планету. Благодаря этому смогли построить довольно необычный сюжет, который в какой-то мере работает как интересная книга.

Другими словами — боёвка это не центральная тема, хотя ей по понятным причинам мы также посвятили много времени.

Спасибо!
Стильненько, заинтересовало, будем ждать.
я уж забыл про неё)
Утёсов в тему)
А я сегодня на конференции ДевГамма про эту игру узнал. Одна из редких там, где хоть какая-то идея есть. Тоже добавил в желаемое.
Это… космо-девяностые?
Ретро-футуризм.
Гримдарк «Тайны Третей Планеты».
Серьезно авторы вдохновлялись этим произведением?
Самое забавное что это наверняка будет даже больше «Fallout'том» как минимум по атмосфере, чем то что сейчас делают «BESсовсестные», как минимум кроме ретромузяки, еще и даркамбиент судя по всему не забыли, а не то «эпичное» завывание что воткнули вместо в современных паразитах названия.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
InSomnia: The Ark
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑