Для работы над экшен-RPG к авторам Forza примкнули бывшие сотрудники BioWare, Rocksteady и Guerrilla
Playground Games прославилась замечательными гонками Forza Horizon. Сейчас компания насчитывает две студии: одна корпит над четвёртой Horizon, а другая — над неизвестной экшен-RPG. Недавно во второй коллектив вступили несколько ценных специалистов.
О пополнении сообщает GamesIndustry.biz. Прежде всего, должность главного художника окружения получил Скотти Браун (Scotty Brown). Ранее он трудился на благо BioWare, Midway Games и EA Motive, где приложил руку к Star Wars Battlefront II.
Пост ведущего художника окружения занял Ноэл Лукасевич (Noel Lukasewich) — ветеран BioWare с 13-летним стажем. За эти годы Лукасевич поработал над всеми четырьмя Mass Effect и DLC для классической трилогии.
Ещё один профессионал с богатым опытом — новый нарративный директор студии Мартин Ланкастер (Martin Lancaster). За его плечами — Batman: Arkham Knight и Arkham VR, над которыми он трудился в качестве ведущего сценариста.
Главным аниматором Playground Games стал Крис Гудалл (Chris Goodall) из Ninja Theory. В портфолио разработчика — Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Из Ninja Theory в Playground перешёл и Роб ден Деккер (Rob den Dekker). Ден Деккер — ведущий инженер в отделе контроля качества, ранее тестировавший LittleBigPlanet, первые две Fable и другие проекты.
Наконец, в Playground Games вернулся Джо Маккернан (Joe McKernan) — ведущий художник интерфейса. Маккернан участвовал в создании Horizon 1 и 2, в 2014-м устроился в Guerrilla Games, где помогал с Horizon: Zero Dawn, а в период разработки Destiny 2 влился в ряды Bungie.
Это далеко не все сотрудники Playground с внушающим уважение послужным списком. Например, в прошлом году к компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productions Шон Айстоун (Sean Eyestone), а также Уилл Кеннеди (Will Kennedy) — старший дизайнер онлайн-миссий и дизайнер уровней для Grand Theft Auto V.
Напомним, что в прошлом месяце Microsoft объявила о покупке четырёх студий, в том числе Playground Games. Иными словами, не надейтесь увидеть интригующий ролевой боевик от Playground на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
А сильную команду они собирают, надеюсь им дадут полный карт-бланш и тогда мы сможем рассчитывать на то, что буит…
Если ты имеешь в виду тот переход Левина, то да, он был успешным. Однако последний его уход из IG и основание собственной студии пока что никаких успехов не принесли. Буквально. Ни то, что ни одной игры, даже ни одного официального анонса.
Блежински зафейлился, как ты и сказал.
Кармак сейчас занимается VR, хотя ничего конкретного ещё не выпустил, и бесконечно судится с Беседкой.
Камия. Окей, ладно. Сделал Байонетту. Ну ладно, зачёт.
Кодзима. Пока ещё ничего не выпустил. Death Stranding, конечно, очень интригует, но что это за игра, так до сих пор и не понятно.
Про Сакурати не знаю, не понял о ком ты.
Зампелла — Титанфолл и отменённые ЗВ
Спектр? Серьёзно? Микки Маус после Deus Ex? Это определённо успех.
Карпишин. Ушёл из BioWare, помыкался туда-сюда, видимо ничего не нашёл и вернулся обратно к BW. К тому же после своего возвращения ещё ничего не выпустил. Не знаю, зачем ты вообще его в пример привёл, тут ситуация обратная.
Джона Махнера, к сожалению, тоже не знаю.
По этим примерам как-то не скажешь, что прославленному разработчику достаточно свалить из крупной компании и основать свою или присоединиться к какой-нибудь инди-команде, чтобы дальше разрабатывать достойные его славы проекты, хотя бы на уровне его старых работ.
Кусочек гениальности не помешает будущему эксклюзиву Microsoft, ждём же, чем все это обернётся. Читал предположения, что это будет Fable 4, и скорее всего так оно и будет, и это очень сильно мне напомнило, как когда-то, лет 15 назад, в моей голове, с триста рублями в кармане (не в голове), боролись два титана, один из которых молвил «Купи Oblivion...!», а второй, «да у тебя ведь слабый пека, Fable твой верный выбор». Вот так я и познакомился с Питером Молинье. Кто знает, возможно через три года эти титаны вновь устроят бой, за то, что я должен купить. И выбор мой падет на