30 июля 2018 30.07.18 24 284

Для работы над экшен-RPG к авторам Forza примкнули бывшие сотрудники BioWare, Rocksteady и Guerrilla

Playground Games прославилась замечательными гонками Forza Horizon. Сейчас компания насчитывает две студии: одна корпит над четвёртой Horizon, а другая — над неизвестной экшен-RPG. Недавно во второй коллектив вступили несколько ценных специалистов.

О пополнении сообщает GamesIndustry.biz. Прежде всего, должность главного художника окружения получил Скотти Браун (Scotty Brown). Ранее он трудился на благо BioWare, Midway Games и EA Motive, где приложил руку к Star Wars Battlefront II.

Пост ведущего художника окружения занял Ноэл Лукасевич (Noel Lukasewich) — ветеран BioWare с 13-летним стажем. За эти годы Лукасевич поработал над всеми четырьмя Mass Effect и DLC для классической трилогии.

Ещё один профессионал с богатым опытом — новый нарративный директор студии Мартин Ланкастер (Martin Lancaster). За его плечами — Batman: Arkham Knight и Arkham VR, над которыми он трудился в качестве ведущего сценариста.

Главным аниматором Playground Games стал Крис Гудалл (Chris Goodall) из Ninja Theory. В портфолио разработчика — Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Из Ninja Theory в Playground перешёл и Роб ден Деккер (Rob den Dekker). Ден Деккер — ведущий инженер в отделе контроля качества, ранее тестировавший LittleBigPlanet, первые две Fable и другие проекты.

Наконец, в Playground Games вернулся Джо Маккернан (Joe McKernan) — ведущий художник интерфейса. Маккернан участвовал в создании Horizon 1 и 2, в 2014-м устроился в Guerrilla Games, где помогал с Horizon: Zero Dawn, а в период разработки Destiny 2 влился в ряды Bungie.

Это далеко не все сотрудники Playground с внушающим уважение послужным списком. Например, в прошлом году к компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productions Шон Айстоун (Sean Eyestone), а также Уилл Кеннеди (Will Kennedy) — старший дизайнер онлайн-миссий и дизайнер уровней для Grand Theft Auto V.

Напомним, что в прошлом месяце Microsoft объявила о покупке четырёх студий, в том числе Playground Games. Иными словами, не надейтесь увидеть интригующий ролевой боевик от Playground на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Причём для российских игроков он вдвойне приятен — потенциально годные майковские эксклюзивы ведь и на PC выходят.
Если брать мою бывшую работу, то главный по должности выше ведущего
Крис Гудалл, Роб ден Деккер, Джо Маккернан

А сильную команду они собирают, надеюсь им дадут полный карт-бланш и тогда мы сможем рассчитывать на то, что буит…
Мммм… Чуете чем пахнет? Это ветер перемен в противостоянии консолей следующего поколения, господа)
Опыт с квантум брейком мне ясно показал, что проще хуан купить.
Чем отличается ведущий от главного художника окружения?
Fable 4 100% и тестировщик первых двух прям намекает. Команда классная собралась, очень жду анонса, надеюсь на Gamescom пусть хоть тизер, но уж очень хочется знать, что новая Fable в разработке и она возвращается в эпоху магии.
Такая, вроде, очередность. У нас «главный» — это организатор проекта, а «ведущий» — самый опытный исполнитель, если условно.
Окееей. А теперь расскажи-ка мне, друг, что такого выдающегося сделали Кармак, Блежински, Спектор и Левин после того, как покинули свои компании?
Спектр делает новую систем шок, о которой до сих пор информации — чуть меньше, чем ноль.
Если ты имеешь в виду тот переход Левина, то да, он был успешным. Однако последний его уход из IG и основание собственной студии пока что никаких успехов не принесли. Буквально. Ни то, что ни одной игры, даже ни одного официального анонса.
Блежински зафейлился, как ты и сказал.
Кармак сейчас занимается VR, хотя ничего конкретного ещё не выпустил, и бесконечно судится с Беседкой.
Камия. Окей, ладно. Сделал Байонетту. Ну ладно, зачёт.
Кодзима. Пока ещё ничего не выпустил. Death Stranding, конечно, очень интригует, но что это за игра, так до сих пор и не понятно.
Про Сакурати не знаю, не понял о ком ты.
Зампелла — Титанфолл и отменённые ЗВ
Спектр? Серьёзно? Микки Маус после Deus Ex? Это определённо успех.
Карпишин. Ушёл из BioWare, помыкался туда-сюда, видимо ничего не нашёл и вернулся обратно к BW. К тому же после своего возвращения ещё ничего не выпустил. Не знаю, зачем ты вообще его в пример привёл, тут ситуация обратная.
Джона Махнера, к сожалению, тоже не знаю.
По этим примерам как-то не скажешь, что прославленному разработчику достаточно свалить из крупной компании и основать свою или присоединиться к какой-нибудь инди-команде, чтобы дальше разрабатывать достойные его славы проекты, хотя бы на уровне его старых работ.
Блин, про Спектора два раза написал. Ну ладно, так даже нагляднее будет.
Плейграунд нельзя назвать молодой командой, за плечами успешная серия игр. Талантливые и професиональные люди часто исчут для себя чего-то нового, новое направление, высшую должность, лучшую зарплату, осесть где-то и ни к чему не стремиться — чаще всего удел посредственостей. В индустрии куча примеров, когда именитые разработчики меняют студии и должности, особо тут удивляться нечему, за примерами далеко ходить не нужно, Кармак, Блежински, Уоррен Спектор, Кен Левин все эти разработчики корифеи игровой индустрии, настояшие професионалы, и это не помешало им уходить из своих студий в поисках чего-то нового. Не стоить судить таких людей по себе, они найдут себе работу без особых услий, их с руками отрвут именитые студии. Но есть еще например случаи, когда талантливых разрабов, уволняли с команды за несогласие с политикой — привет Мартин Одонел, случаеться и такое.
… к компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productionsк компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productions...

Кусочек гениальности не помешает будущему эксклюзиву Microsoft, ждём же, чем все это обернётся. Читал предположения, что это будет Fable 4, и скорее всего так оно и будет, и это очень сильно мне напомнило, как когда-то, лет 15 назад, в моей голове, с триста рублями в кармане (не в голове), боролись два титана, один из которых молвил «Купи Oblivion...!», а второй, «да у тебя ведь слабый пека, Fable твой верный выбор». Вот так я и познакомился с Питером Молинье. Кто знает, возможно через три года эти титаны вновь устроят бой, за то, что я должен купить. И выбор мой падет на
Главный может в целом и не уметь рисовать) организатор, начальство. Как везде.
Из вснх перечисленых зафейлился только Блежинский, спектор делает новую систем шок, о левин основал ирратион гейм после ухода lgs, это я еще не упоменаю о Камие, Кодзиме, Сакурати. Даде не смотря на некоторые неудачи, факт в том что если ты хорошый геймдизайнер-ты не обязан сидеть в одной студии до конца жизни, тем более если молодая талантливая студия с хорошим финансированием набирает персонал для амбициозного проекта.
Блин, писать с телефона в темноте-жесть)
Ах, да, Винцент Замппела, Дрю Капришын, Джон Махнер.
Читай также