26 июля 2018 26.07.18 18 284

GOG возвращает деньги за пропавший мультиплеер No Man’s Sky, но Hello Games жаловаться не на что

Большое обновление Next для No Man’s Sky отмыло репутацию Hello Games, но не до конца: компания всё-таки ухитрилась снова расстроить определённую прослойку сообщества. На этот раз пострадали пользователи GOG.com, до которых Next добралась в обрезанном виде.

На польской игровой площадке временно отсутствует мультиплеер: Hello Games просто не смогла уделить одинаково много внимания всем платформам. Многопользовательские возможности обещают ввести через GOG Galaxy до конца 2018-го, но некоторых покупателей это не устраивает: они требуют возврата средств.

Спустя несколько часов после появления новости о том, что мультиплеер на GOG.com задерживается, магазин опубликовал дополнительный комментарий. GOG.com пишет, что Hello Games отказалась давать пользователям площадки рефанды. Но, мол, магазин ценит своих посетителей, поэтому готов предоставить расширенный возврат средств за свой счёт.

Любой геймер, который приобрёл No Man’s Sky на GOG.com, может обратиться в службу поддержки площадки и запросить деньги обратно. Судя по формулировке заявления, стоимость игры вернут на внутренний кошелёк GOG.com. Предложение действует до 30 июля, 01:00 по Москве.

Отметим, что в Steam запуск No Man’s Sky Next проходит с большим ажиотажем. Игра взлетела на первую строчку в топе продаж, вытянула отзывы с отметки «В основном отрицательные» до «Смешанные» (за последние 30 дней рецензии и вовсе «Очень положительные» — около 84 % одобрения), а пик одновременного онлайна в июле составляет около 54 000 человек. Для сравнения: пик в июне 2018-го — всего 2 000 человек (согласно данным Steam Charts).

Не забывайте, что ещё в 2016-м No Man’s Sky стала одной из самых популярных игр за всю историю Steam: одновременный онлайн превышал рекордные 200 000 человек, а продажи обеспечили Hello Games место в «платиновом» топе.

Кроме того, в недавнем интервью Eurogamer Шон Мюррей (Sean Murray) отмечал, что геймеры проводили феноменально много времени даже в «ванильной» No Man’s Sky, а количество рефандов было не так уж велико: чуть выше среднего на PC и намного ниже среднего на PlayStation 4. Мол, апдейты можно считать не столько попыткой загладить вину, сколько поддержкой играющей аудитории, которая оказалась весьма большой.

В общем, несмотря на весь негатив, который собрала вокруг себя No Man’s Sky, с точки зрения бизнеса игра оказалась крайне успешной. Предполагаем, что реальное количество пользователей, запросивших возврат средств на GOG.com, тоже окажется небольшим.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
776 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра действительно преобразилась.
Такое преображение, да другим нуждающимся. Хотя бы той же DayZ.
Да уже по ситуации с патчами видно, что урок усвоен. Их на игру ещё до Next вышла целая куча. Мюррей и остальные разрабы больше не выступали с пламенными речами, а просто молча пилили километровые заплатки. Хотя могли бы пиар-машину и тут включить, обещая сделать всё по красоте и ещё лучше, чем обещали изначально обещали. Но нет, никакой лапши на уши, а только тихонько дорабатывали игру. Разве что с обновлением Next они прервали обет молчания, но и тут всё по делу показали чего добились, без особой воды.
Не забывайте, что ещё в 2016-м No Man’s Sky стала одной из самых популярных игр за всю историю Steam

Прям услышав опять про проблемы многострадальной No Man’s Sky словил флешбэк из 2016.


А вообще студия большие молодцы, хоть у них и ушло столько времени, но залатали, починили и вернули себе имя. В Стиме и правда хорошие отзывы стали появляться!
Ну дык он и был:
в 2016-м No Man’s Sky стала одной из самых популярных игр за всю историю Steam: одновременный онлайн превышал рекордные 200 000 человек, а продажи обеспечили Hello Games место в «платиновом» топе.
Эта игра — ровно та же самая, что и в 2016м году, только в немного другой оболочке. Вся живность на планетах — словно переодетые статисты, которые не понимали, во что конкретно им нужно вырядится. Зверье тебя игнорирует, хищники, если таковых вообще можно так назвать — никогда в жизни не додумаются хотя бы попытаться сожрать жалкого человечешку. В мультиплеере делать совершенно нечего. Игра конечно преобразилась, но это всё лишь на поверхности. В ней нет челленджа. Огромный скучный космос, а скучный он потому, что через определенной кол-во часов, тебе просто наскучит его исследовать. Я рассчитывал на мультеплеер, он действительно мог бы спасти игру и дать ей второе дыхание. Но нет, единственное взаимодействие, которое у меня получилось, это когда я запрыгнул на корабль моего друга, меня начало подкидывать как на батуте. Было прикольно, но я как бы не на это рассчитывал…
Правда все эти фанфары оказались просто пшиком
Попробовал патч — изменилась, приятная, но лично для меня слишком много гринда. Игра не про челлендж, она больше медитативная, это как от the Sims просить челлендж. Ну и еще поправочка, в игре нет человеков =)
апдейты можно считать не столько попыткой загладить вину, сколько поддержкой играющей аудитории, которая оказалась весьма большой

Ух, как стелит то лихо. Еще через пару удачных апдейтов вообще скажет, что запуск в 16-м был невероятным успехом, хе-хе.
С одной стороны Шон Мюррей сильно подставил и себя и свою команду, чем заслужил определенную не любовь со стороны игрового сообщества. Но даже несмотря на то, что после релиз команда долго молчала, хотя и не случайно, ведь они все это время пытались доработать игру и у них вроде даже получилось немного, все же на текущий момент студия смогла таки реализовать большую часть обещаний. Вроде, сам я Next не щупал, но если трейлеры не врут, то смогли. И на самом деле это круто. Надеюсь все это научило Шона немного сдержаннее пиарить свой продукт и в будущем он таких косяков не допустит.
Для NMS была специальная акция, если написать в ТП, то игру полностью удаляли с аккаунта без возможности повторной покупки, деньги естественно возвращали.
Забудь о Dayz, я думаю Bogemia сейчас занята армой 4, смысл им реанимировать корову которая свое выдоила?
Хорошая репутация. Арму 4 так и будут рекламировать в народе, «это от тех, что самый популярный выживач своего времени не смогли доделать? Надо брать». Понятно что это не будет всеобщим мнением, но можно было бы избежать оного. Тем более что следующая Арма будет на движке, который для DayZ и делался.
Ну я лишь подчеркнул, что животные на планетах на тебя не реагируют практически. По поводу симс, ну не сказал бы я, что там нет челледжа. По крайней мере я, играя во вторую часть будучи школьником, уж точно не медитацией там занимался. Я понятия не имел, что в игре есть чит на деньги, поэтому законными способами старался сделать семью своих подопечных успешной и богатой, в результате прозадротил на несколько поколений. А тут да, дрочильня. От чего и написал, что через несколько часов игры, она тебе надоедает, даже своими порой очень красочными видами. Хотя не это конечно не отменяет тот факт, что по началу игра очень доставляет.
Оставим вопрос «зачем покупать No Man’s Sky в GOG» для поляков, а вообще, громкие предупреждения выглядели бы наверное как антиреклама магазина.
В общем, Hello Games не хотят, чтобы «пираты» играли в мультиплеер. И пофиг на тех, кто честно купил.
а количество рефандов было не так уж велико

Ну да, ведь для того, чтобы на своей шкуре прочувствовать обман, необходимо было наиграть больше двух часов, поэтому большинство изначально и не пытались рефандить. Когда обнаружилось (со слов тех, кто все же попробовал), что деньги возвращают несмотря на это ограничение, то лавочку сразу прикрыли. Действительно, рефандов в результате было не много, чистая правда.
Ахахахах. «Количество рефандов на ps4 невелико»????

Там после первого же запуска нельзя делать рефанд. Вообще.

Мюррей такой Мюррей.
Ой, какие они там нежные, за отсутствующий мультиплеер деньги возвращают. В 90-е люди не жили…
Читай также