Отечественная Pathfinder: Kingmaker с поддержкой от Криса Авеллона выйдет в сентябре
Owlcat Games состоит из бывших сотрудников Nival и Mail.Ru, за плечами которых — «Демиурги», Heroes of Might & Magic V, Silent Storm, «Аллоды» и Skyforge. Команда заручилась писательской поддержкой Криса Авеллона (Chris Avellone), музыкальными талантами Инона Зура (Inon Zur) и теперь готовит классическую RPG Pathfinder: Kingmaker.
Игра стартует на PC 25 сентября. Об этом известил свежий трейлер. В Steam и на GOG.com уже открыты предзаказы. У Pathfinder: Kingmaker будет несколько изданий. Минимальная стоимость — 699 рублей. Если вы не пожалеете 1 449 рублей за Imperial Edition, то получите сезонный абонемент на три дополнения, приключенческий модуль от Криса Авеллона для настольной версии Pathfinder и другие бонусы.
Напомним, что Pathfinder: Kingmaker основана на вселенной Pathfinder и предлагает геймплей, который создавался под вдохновением от Baldur’s Gate, первых двух Fallout и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. В Kingmaker вам предстоит пережить эпическое ролевое приключение, познакомиться с разнообразными напарниками, закрутить романтическую интрижку, а также захватить земли и отстроить своё королевство.
Лучшие комментарии
2) Не смотря на схожести, эти игры создают заметно различающиеся ощущения. Квесты в Патфайндере по структуре ближе к облегченной версии Divinity с ее «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Вместо конкретных указаний локаций и действий (конкретика бывает, но весьма редко).
3) Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум.
4) По настроению и атмосфере Pathfinder располагается в промежуточной позиции между творениями Obsidian и Larian. То есть в ней полно юмора, но он не скатывается в сюр и полный абсурд.
5) Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. К счастью, самых жестких апологетов Совокотовской педантичности исправили ко второму бета-билду.
Кратко, как-то так выходит.
Там ещё и INSOMNIA: the Ark выходит.
*с болью вспоминает альфа-тест, где его отряд завалил простой разбойник из рандом энкаунтера (брр)*
Mail, по сути, является лишь одним из инвесторов, не влиявшим к тому же на ход разработки (по словам самих разрабов).
5) Активная пауза.
В итоге влюбился в игру и начал постить на одном ресурсе впечатления и разборы местных механик (на СГ я тогда не был зареган).
Если нужна ссыль на мои полотна — кину.
Если интересно подробнее, то вот у этого Друже в блогах 3 темы о ней есть.
В целом сюжет повторяет оригинальный Adventure Path, но он хорошо написан — хватает интриг и внезапных поворотов.
С другой стороны сюжет тут и правда структурирован для таких игр необычно. Каждый внутриигровой период (модуль оригинальной настолки) — это отдельная история со своими твистами и подсюжетами. Думайте, об этом, как о первых двух книгах о Геральте: герои одни и те же, события последовательны и складываются в единый нарратив, но каждая история при этом более-менее самостоятельна.
Тут несколько сложно описывать картину в целом — на тестировании была доступна лишь первая треть игры (пролог и первые три акта).
2) Чеков во время диалогов полно и в них могут поучавствовать и сопартийцы.
Бывают чеки на 2 навыка одновременно.
Главная особенность: мировоззрение ГГ, открывающее дополнительные развилки в диалогах, порой заметно меняющие геймплей.
P.S. Сценарий первого D:OS'а раскритиковал сам Свен Винке (на минуточку, глава Larian Studios), так что в его стирании из памяти нет чего-то особо удивительного.
(Совет: если лока отмечена статуей/домиком/замком, гулять, решать головоломки и нарываться на минибоссов с уровнем больше вашего в ней можно час-два, а то и больше)
Рандомные локации, да, бывают и в среднем в засаду попадаешь раз в три внутриигровых дня (в альфе в Украденных Землях вообще смерть была — пара шагов и наступаешь кобольду на хвост). В зависимости от навыка (или Perception или Survival, до сих пор не понял) такую подлянку можно обойти или… обойти и и в стиле стелс-пихоты… вы поняли ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
N.B. Речь именно о засадах. Сюжетные сценки и текстовые квесты тоже встречаются.
Мир игры я бы назвал полуоткрытым, чем-то отдаленно напоминающим классические Fallout'ы. Тут нельзя, разумеется, прийти к эпилогу минут за двадцать, но как и там, если на глобальной карте близко пройти рядом с точкой интереса, она отобразится и станет доступной для исследования.
P.S. Говоря об индюшатине: бюджет тут все-таки не Larian и не Obsidian (хотя бы сравните результаты краудфандинга PoE2 в примерно 4,5 миллиона и 909 тысяч у Совокотят (1,08 миллиона, если еще добавить пост-кикстартерные предзаказы)). Так что к определенной бюджетности стоит быть готовым.
P.S. Хорошие CRPG тоже встречаются. Не считая игр Larian и Obsidian, могу порекомендовать Expedition: Vikings и Age of Decadance.
Какая тематика то в целом у данной РПГ? Это Neverwinter? Или Tyranny? С чем сравнить, что бы понять, брать или нет?
Planescape я уже прошел трижды. Про Tides the Numenera предпочитаю не вспоминать, но прошел таки. Baldurs Gate просто не попадался в магазинах в свое время, а в нынешнее взял ремастер недавно, чисто потому что отпуск.
Neverwinter почему то в памяти вообще отсутствует, хотя фраза «ручонки Бигби» почему то вызывает гадкое похихикивание. PoE первая меня просто срубила количеством т.с. «мусорного текста» и странной механикой развития перса (Угу, сила нужна магам, ибо это же общая сила...). Бросил на половине, но пройду. PoE2 бросил, потому что боюсь так залипнуть, что работать расхочется. Что там еще? Divinity? Так же боялся залипнуть, вот ща в отпуске и пройду. :)
Вот и раздумываю. С другой стороны, если наши, то грех не взять. Раз упомянут Авелон, не может быть игра абсолютной гадостью.