30 марта 2018 30.03.18 52 732

Новый трейлер Pathfinder: Kingmaker — RPG от выходцев из Nival и Mail.Ru при участии Криса Авеллона

В составе Owlcat Games находятся люди, которые ранее работали в Nival и Mail.Ru — участвовали в создании «Демиургов», Heroes of Might & Magic V, Silent Storm, «Аллодов Онлайн» и Skyforge. Однако на новом рабочем месте они занялись классической изометрической RPG — Pathfinder: Kingmaker.

Прошлым летом Pathfinder: Kingmaker собирала деньги на Kickstarter. Кампания прошла очень успешно: вместо минимальной планки в 500 000 долларов США народные вкладчики нажертвовали 909 057 долларов. Теперь игра приближается к релизу, поэтому Owlcat Games смонтировала свежий трейлер.

События Pathfinder: Kingmaker происходят в мире Pathfinder. Место действия — Украденные земли, где «последние фигуры заняли место на шахматной доске, и великая интрига близится к завершению». Главный герой — потенциальный правитель Украденных земель. В путешествие протагонист отправляется вместе с напарниками: каждый обладает своей увлекательной историей. Любовные интрижки прилагаются!

Кроме привычного для изометрических RPG геймплея в Pathfinder: Kingmaker появятся зачатки градостроительства. Главный герой захватывает земли и возводит своё королевство. При этом внешний вид зависит от взглядов вашего альтер-эго: в ролике можно увидеть, как меняется столица у персонажей с мировоззрениями chaotic good, true neutral и lawful evil.

Сценарий Pathfinder: Kingmaker пишется при поддержке Криса Авеллона (Chris Avellone), который известен вам по Planescape: Torment, Fallout 2, Fallout: New Vegas и массе других культовых RPG. Композитором выступает Инон Зур (Inon Zur) — его музыку вы слышали в Dragon Age: Origins, Syberia 2 и 3, а также в трилогии о песках времени из Prince of Persia.

Pathfinder: Kingmaker выйдет на PC в течение лета 2018-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
601
4.1
322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

изометрические рпг надоели? это какие? за последние года 4 видел только 2 нормальные изометрические РПГ, это Divinity OS и Pillars of Eternity. А ну еще Tyrany.
Поистине годных проектов выходит мало, тем более таких в которые можно сесть и играть игроку который мало шарит в играх такого жанра.
Я конечно понимаю, что могу ошибаться. Но моя логика примерно такая: если я про эту игру ниче не знаю или слышал лишь краем уха, то скорее всего это что то
1. не русифицированное, кучу английского текста читать-переводить помрешь со скуки
2. плохого качества, раз игровая журналистика не освещает этот проект
3. что то для истинных любителей жанра, т.е. в это надо садиться на 60 часов чтобы только понять как играть (явно гиперболизирую, но вы меня надеюсь поняли)
Пилларсы 1 и 2, тирания, дивинити ос 1 и 2, тормент нуменера, вейстленд 2 и будущая третья часть, age of decadence и их новая игра выходящая когда-нибудь потом, shadowrun, Expeditions: Vikings.

И это все максимум с 2014 года. Что вообще-то для жанра очень много. Правда я не понимаю оратора выше, лично мне такая тенденция только в радость.
Ну тоже верно, каждому своё. Просто для меня большинство изометрических РПГ это как раз не скучно, а интересно за счет тонны текста, который просто приятно читать. Ты же на книгу не жалуешься, что ты не живешь в ней.

Хотя у меня даже скорее не любовь к изометрическим РПГ, а просто любовь к РПГ. И если разработчикам проще, быстрее и дешевле сделать РПГ в изометрии, то я только за. Особенно учитывая, сколько надо в современном мире потратить бабла, что бы сделать современную 3D игру в жанре, который не так уж и сильно популярен. Отсюда и редкость игр сродни Ведьмаку 3, и ущербность какой-нибудь Еллекс.
Pathfinder — это, если можно так выразиться, племянник D&D 3.5, появившийся, когда фаны и компания Paizo слегка офигели от 4-ой редакции правил.
Так что, нет. Это разные вселенные.
Это слишком дорогое удовольствие, которое, к тому же, отнимает время от написания текстов. В таких играх сюжет зачастую превыше всего остального. Конечно, можно вспомнить Нью-Вегас, где и с сюжетами было замечательно, и 3D наличествовало. Вот только погромисты сами и поломали игру багами, вылетами и недоделками. Да и посмотреть там, в общем-то, было не на что — пустыня-с.
не, ну были еще та же age of decadence или Expeditions: Viking. Да еще легко с пятерку назвал бы, то что ты в них не играл или забыл не значит что они плохие, или как ты выразился «для истинных любителей жанра, т.е. в это надо садиться на 60 часов чтобы только понять как играть». это скорее говорит о том что ты в жанре хреново ориентируешься, и знаешь только про самые известные проекты.
Интересный вопрос, инквизиция вообще странна штука.
У F:NV движок сам по себе был не ахти какой, из-за чего некоторые фичи были нереализуемы в принципе.
Ну адекватные люди и в играх не живут, они в них играют)
Невервинтер 2 это НЕ изометрия. Точно так же можно и в ДАО камеру вверх утянуть и сказать, что это изометрия. А называть диаблоиды РПГ это вообще безвкусица. Итого Dungeon siege и сакред 2.

Просто посмотри сколько годных изометрических РПГ вышло с 2014 года и сколько их еще планируется. Я даже где-то выше накидал несколько. И все они в разных сеттингах, в разных поджанрах, от разных разработчиков и сделаны совершенно по разному. И это при том, что хороших НЕ изометрических РПГ за это время выходило крайне мало. Так что это, если не мода? Да, эта мода продиктована тем, что современные полноценные 3D-РПГ делать стало значительно дороже и сложнее, но это все еще мода.

PS Возможно, наш небольшой спор вызван тем, что мы по разному подходим к определению моды. Для меня это просто статистический термин без какого-либо негативного подтекста.
ну вейстленд это ж типа тактическая, с таким успехом и банер сагу моно вспомнить.
Ну, я решил не говорить про технологии беседки, потому что иначе у меня бы к концу написания сообщения нехило бы так полыхнуло б xD Они, во-первых, делают только рескины Морровинда (с соответствующей анимацией, да), а, во-вторых, не могут себе сделать даже движок для открытых миров даже в 2к15-м, когда четвертый Мо… Фоллаут выходил. Но это уже другая история.
Вообще-то это не чушь, если игра создаёт иллюзию погружения в игровой фантастический мир. Ибо с помощью подобного хода можно создать ощущение, что перед тобой некая ожившая книга (говорю в случае CRPG), в котором игрок является его частью. И не обязательно, что пережитый игровой опыт должен быть похож на опыт из реальной жизни, ибо зачем вообще тогда создали подобные сэттинги (миры) со своими законами.
так по сути классически рпг, особенно изометрия это как играть в днд управляя партией самому) В этом то и фишка.
выглядит интересно, будем подождать=)
Изометрические рпг выходят каждый год на протяжении лет 20, про какую моду вы говорите не понятно…
ну так ведь Андромеда не рпг ведь, так что пример не корректный)
и да- вот Дарк Соулс- хороший пример годной и при этом вполне себе успешной в финансовом плане рпг, так что все не так плохо)
Можно достойные изометрические РПГ с 2005 по 2012 (примерно)? Ни одной толковой не могу вспомнить. Это чисто тенденция последних пяти-восьми (не считал) лет, с тех пор как кикстартер стал популярным и удобным инструментом, а сами рарзабы поняли, что любовь к изометрии не угасла.
Читай также