Новый трейлер Pathfinder: Kingmaker — RPG от выходцев из Nival и Mail.Ru при участии Криса Авеллона
+525.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10781
30 марта 2018г.
148
Прошлым летом Pathfinder: Kingmaker собирала деньги на Kickstarter. Кампания прошла очень успешно: вместо минимальной планки в 500 000 долларов США народные вкладчики нажертвовали 909 057 долларов. Теперь игра приближается к релизу, поэтому Owlcat Games смонтировала свежий трейлер.
События Pathfinder: Kingmaker происходят в мире Pathfinder. Место действия — Украденные земли, где «последние фигуры заняли место на шахматной доске, и великая интрига близится к завершению». Главный герой — потенциальный правитель Украденных земель. В путешествие протагонист отправляется вместе с напарниками: каждый обладает своей увлекательной историей. Любовные интрижки прилагаются!
Кроме привычного для изометрических RPG геймплея в Pathfinder: Kingmaker появятся зачатки градостроительства. Главный герой захватывает земли и возводит своё королевство. При этом внешний вид зависит от взглядов вашего альтер-эго: в ролике можно увидеть, как меняется столица у персонажей с мировоззрениями chaotic good, true neutral и lawful evil.
Сценарий Pathfinder: Kingmaker пишется при поддержке Криса Авеллона (Chris Avellone), который известен вам по Planescape: Torment, Fallout 2, Fallout: New Vegas и массе других культовых RPG. Композитором выступает Инон Зур (Inon Zur) — его музыку вы слышали в Dragon Age: Origins, Syberia 2 и 3, а также в трилогии о песках времени из Prince of Persia.
Pathfinder: Kingmaker выйдет на PC в течение лета 2018-го.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (60)
Всё очень неплохо выглядит, но эта мода на изометрию уже достала — почему было не сделать 3D как в Проклятых Землях?
изометрические рпг надоели? это какие? за последние года 4 видел только 2 нормальные изометрические РПГ, это Divinity OS и Pillars of Eternity. А ну еще Tyrany.
Поистине годных проектов выходит мало, тем более таких в которые можно сесть и играть игроку который мало шарит в играх такого жанра.
Я конечно понимаю, что могу ошибаться. Но моя логика примерно такая: если я про эту игру ниче не знаю или слышал лишь краем уха, то скорее всего это что то
1. не русифицированное, кучу английского текста читать-переводить помрешь со скуки
2. плохого качества, раз игровая журналистика не освещает этот проект
3. что то для истинных любителей жанра, т.е. в это надо садиться на 60 часов чтобы только понять как играть (явно гиперболизирую, но вы меня надеюсь поняли)
Поистине годных проектов выходит мало, тем более таких в которые можно сесть и играть игроку который мало шарит в играх такого жанра.
Я конечно понимаю, что могу ошибаться. Но моя логика примерно такая: если я про эту игру ниче не знаю или слышал лишь краем уха, то скорее всего это что то
1. не русифицированное, кучу английского текста читать-переводить помрешь со скуки
2. плохого качества, раз игровая журналистика не освещает этот проект
3. что то для истинных любителей жанра, т.е. в это надо садиться на 60 часов чтобы только понять как играть (явно гиперболизирую, но вы меня надеюсь поняли)
не, ну были еще та же age of decadence или Expeditions: Viking. Да еще легко с пятерку назвал бы, то что ты в них не играл или забыл не значит что они плохие, или как ты выразился «для истинных любителей жанра, т.е. в это надо садиться на 60 часов чтобы только понять как играть». это скорее говорит о том что ты в жанре хреново ориентируешься, и знаешь только про самые известные проекты.
Пилларсы 1 и 2, тирания, дивинити ос 1 и 2, тормент нуменера, вейстленд 2 и будущая третья часть, age of decadence и их новая игра выходящая когда-нибудь потом, shadowrun, Expeditions: Vikings.
И это все максимум с 2014 года. Что вообще-то для жанра очень много. Правда я не понимаю оратора выше, лично мне такая тенденция только в радость.
И это все максимум с 2014 года. Что вообще-то для жанра очень много. Правда я не понимаю оратора выше, лично мне такая тенденция только в радость.
Правда я не понимаю оратора выше, лично мне такая тенденция только в радость.Так и понимать нечего, ему не в радость. Мне вот тоже. Изометрия — эта скушна, медленно, далеко и погружение совсем не то. Я пришёл ролеплеить и жить в новом удивительном мире… жить, а не смотреть на него, аки бог, с небес… так ещё и целым отрядом управлять — жуть, у меня в голове лишь одна личность, больше там места нет.
p.s. на правах говнаря_)
Ну тоже верно, каждому своё. Просто для меня большинство изометрических РПГ это как раз не скучно, а интересно за счет тонны текста, который просто приятно читать. Ты же на книгу не жалуешься, что ты не живешь в ней.
Хотя у меня даже скорее не любовь к изометрическим РПГ, а просто любовь к РПГ. И если разработчикам проще, быстрее и дешевле сделать РПГ в изометрии, то я только за. Особенно учитывая, сколько надо в современном мире потратить бабла, что бы сделать современную 3D игру в жанре, который не так уж и сильно популярен. Отсюда и редкость игр сродни Ведьмаку 3, и ущербность какой-нибудь Еллекс.
Хотя у меня даже скорее не любовь к изометрическим РПГ, а просто любовь к РПГ. И если разработчикам проще, быстрее и дешевле сделать РПГ в изометрии, то я только за. Особенно учитывая, сколько надо в современном мире потратить бабла, что бы сделать современную 3D игру в жанре, который не так уж и сильно популярен. Отсюда и редкость игр сродни Ведьмаку 3, и ущербность какой-нибудь Еллекс.
Ты же на книгу не жалуешься, что ты не живешь в ней.Я не живу в книгах… и в сериалах… и в фильмах. (это серьёзная точка)
Я тоже люблю РПГ, и на форму как-то всё равно. Честно. Сейчас вот в «Demonicon» играю, и мне норм, занятная игра_)
Играют в шахматы… в нарды там. А в видеоиграх переживают опыт, который мало чем отличается от опыта в реальной жизни, с развитием технологий так вообще отличаться не будет. Говорить про неадекватность людей, которые подстраиваются под видеоигру и выстраивают в голове иллюзорную реальность нового мира, с определёнными условностями для перенятия опыта, — это не понимать, что несёшь чушь.
Вообще-то это не чушь, если игра создаёт иллюзию погружения в игровой фантастический мир. Ибо с помощью подобного хода можно создать ощущение, что перед тобой некая ожившая книга (говорю в случае CRPG), в котором игрок является его частью. И не обязательно, что пережитый игровой опыт должен быть похож на опыт из реальной жизни, ибо зачем вообще тогда создали подобные сэттинги (миры) со своими законами.
Соглашусь. Берешь игрушку, написано РПГ, уже смакуешь как будешь отыгрывать ту или иную роль. А получаешь менеджер группы приключенцев. И ладно бы ИИ напарников позволял им самостоятельно действовать. Так нет же, надо каждому тыкать куда ходить, чем кого бить, чего говорить. Какое может быть погружение в мир при таком вот театре одного актера? Это как играть самому в ДнД.
Это слишком дорогое удовольствие, которое, к тому же, отнимает время от написания текстов. В таких играх сюжет зачастую превыше всего остального. Конечно, можно вспомнить Нью-Вегас, где и с сюжетами было замечательно, и 3D наличествовало. Вот только погромисты сами и поломали игру багами, вылетами и недоделками. Да и посмотреть там, в общем-то, было не на что — пустыня-с.
Блин, коряво сформулировал…
Да, я понимаю, что этим разные люди в команде занимаются. Я имел в виду, что для реализации сценариев изометрических ролёвок в трёхмерном пространстве отожрёт уйму времени. Гораздо проще описать в виде текста, как полмира сжирает Ктулху, чем рисовать его в полном 3D. Вот как-то так.
отнимает время от написания текстов.
Да, я понимаю, что этим разные люди в команде занимаются. Я имел в виду, что для реализации сценариев изометрических ролёвок в трёхмерном пространстве отожрёт уйму времени. Гораздо проще описать в виде текста, как полмира сжирает Ктулху, чем рисовать его в полном 3D. Вот как-то так.
У F:NV движок сам по себе был не ахти какой, из-за чего некоторые фичи были нереализуемы в принципе.
Ну, я решил не говорить про технологии беседки, потому что иначе у меня бы к концу написания сообщения нехило бы так полыхнуло б xD Они, во-первых, делают только рескины Морровинда (с соответствующей анимацией, да), а, во-вторых, не могут себе сделать даже движок для открытых миров даже в 2к15-м, когда четвертый Мо… Фоллаут выходил. Но это уже другая история.
Изометрические рпг выходят каждый год на протяжении лет 20, про какую моду вы говорите не понятно…
Можно достойные изометрические РПГ с 2005 по 2012 (примерно)? Ни одной толковой не могу вспомнить. Это чисто тенденция последних пяти-восьми (не считал) лет, с тех пор как кикстартер стал популярным и удобным инструментом, а сами рарзабы поняли, что любовь к изометрии не угасла.
Neverwinter nights 2, dungeon siege, sacred 2, titan quest как и еще несколько дьяблоидов, санитары подземелий может что-то еще забыл, но в эти игры я играл. И назвать их плохими, язык не поворачивается. Тут больше проблема того, что в эти времена повыходила куча отличных игр других жанров. Поэтому изометрия и не запомнилась.
Да, благодаря кикстартеру изометрия стала чаще выходить, но я бы не назвал это модой. Ибо они выходили всегда и часто это были хорошие игры.
Да, благодаря кикстартеру изометрия стала чаще выходить, но я бы не назвал это модой. Ибо они выходили всегда и часто это были хорошие игры.
Невервинтер 2 это НЕ изометрия. Точно так же можно и в ДАО камеру вверх утянуть и сказать, что это изометрия. А называть диаблоиды РПГ это вообще безвкусица. Итого Dungeon siege и сакред 2.
Просто посмотри сколько годных изометрических РПГ вышло с 2014 года и сколько их еще планируется. Я даже где-то выше накидал несколько. И все они в разных сеттингах, в разных поджанрах, от разных разработчиков и сделаны совершенно по разному. И это при том, что хороших НЕ изометрических РПГ за это время выходило крайне мало. Так что это, если не мода? Да, эта мода продиктована тем, что современные полноценные 3D-РПГ делать стало значительно дороже и сложнее, но это все еще мода.
PS Возможно, наш небольшой спор вызван тем, что мы по разному подходим к определению моды. Для меня это просто статистический термин без какого-либо негативного подтекста.
Просто посмотри сколько годных изометрических РПГ вышло с 2014 года и сколько их еще планируется. Я даже где-то выше накидал несколько. И все они в разных сеттингах, в разных поджанрах, от разных разработчиков и сделаны совершенно по разному. И это при том, что хороших НЕ изометрических РПГ за это время выходило крайне мало. Так что это, если не мода? Да, эта мода продиктована тем, что современные полноценные 3D-РПГ делать стало значительно дороже и сложнее, но это все еще мода.
PS Возможно, наш небольшой спор вызван тем, что мы по разному подходим к определению моды. Для меня это просто статистический термин без какого-либо негативного подтекста.
Люди обычно путают просто партийные, или классические рпг типа ДАО или той же невервинтер и изометрию.
Пожалуй и я путаю.
Отвечу тебе и всем кто выше, а то как будто вброс был)
Партийные не люблю именно потому что хочу вживаться в роль одного персонажа.
Изометрия… выше перечислили именно ролевые проекты в ней за меня, добавлю что изометрию в принципе почему-то любят, и особенно партийные рпг в изометрии классика.
Отвечу тебе и всем кто выше, а то как будто вброс был)
Партийные не люблю именно потому что хочу вживаться в роль одного персонажа.
Изометрия… выше перечислили именно ролевые проекты в ней за меня, добавлю что изометрию в принципе почему-то любят, и особенно партийные рпг в изометрии классика.
Любовные интрижки прилагаются!Эх, всего-лишь интрижки?! А так хочется полноценных романтических и эротических сюжетных линий. Если где и выводить подобное на первый план, так в RPG.
Но игру жду, наши ребята и Крисс Авеллон, надеюсь на замечательную игру, по крайней мере, она должна получиться хорошей.
Как бы сказать помягче…
Тут в отряде:
бисексуальный полуорк-свингер
бисексуальная полуэльфийка-свингер-любовница-предыдущего
бывшая паладинша богини любви и красоты, ненавидящая любовь и красоту
какой-то клирик-проповедник, который в альфа-билде был настолько бесполезным на фоне другого клирика, что в отряд я его не брал
И со всеми ними можно было пофлиртовать (а с первыми двумя это можно было делать одновремено, чему они были только рады).
Плюс, заявлялось, что возможны полноценные романы и с NPC вне пати.
Тут в отряде:
бисексуальная полуэльфийка-свингер-любовница-предыдущего
бывшая паладинша богини любви и красоты, ненавидящая любовь и красоту
какой-то клирик-проповедник, который в альфа-билде был настолько бесполезным на фоне другого клирика, что в отряд я его не брал
И со всеми ними можно было пофлиртовать (а с первыми двумя это можно было делать одновремено, чему они были только рады).
Плюс, заявлялось, что возможны полноценные романы и с NPC вне пати.
Я конечно люблю изометрические рпг, те же пиларсы, тирания, дивинити. Но очень хочется сыграть во что-то типа Dragon Age 1
Это не выгодно ни для издателей, ни для разработчиков, слишком много сил, времени и денег.
Может потому что студии которые делают ААА игры привыкли халявить? И теперь им влом делать действительно качественную игру, проще Андромеду выпустить и пипл схавает, продажи будут.
А те разработчики которые делают сейчас годные РПГ просто финансово не могут вытянуть игру ААА уровня
А те разработчики которые делают сейчас годные РПГ просто финансово не могут вытянуть игру ААА уровня
Вижу Мэил.ру -прохожу мимо. Хорошей игрой там и пахнуть не будет, к гадалке не ходи.
находятся люди, которые ранееработали в Nival и Mail.Ru
По теме — я рад, уже скоро выйдет. Надеюсь, не перенесут.
Справедливости ради, издатель — My.com, дочка Mail.ru, но разрабы не раз заявляли, что те не вмешиваются в творческий процесс.
Так что, тут что-то навроде отношений Warhose Studio и Deep Silver.
Так что, тут что-то навроде отношений Warhose Studio и Deep Silver.
Вижу в этом лишь плюсы. Именитый издатель, в то же время (как минимум — относительно) независимая команда.
А я и не говорил, что это минус) Команда, напротив, сама позиционирует себя как эдакое «полуинди», и им норм XD
P.S. Я даже не уверен, что Мэйл им деньги давал. Мишулин (один из разрабов), помнится, упоминал, что они делают игру на свои средства и — частично, — средства Paizo (авторов оригинальной настолки). Кикстартер же им был нужен, в первую очередь, ради рекламы, о чем прямым текстом написано на странице проекта.
P.S. Я даже не уверен, что Мэйл им деньги давал. Мишулин (один из разрабов), помнится, упоминал, что они делают игру на свои средства и — частично, — средства Paizo (авторов оригинальной настолки). Кикстартер же им был нужен, в первую очередь, ради рекламы, о чем прямым текстом написано на странице проекта.
Художника тоже у разработчиков POE рекрутировали? Или тупо арты украли? Что заставочная картинка, что арты персонажей… CTRL+C CTRL+V конечно, но очень близко всё-же, от выбора цветовых фильтров до стилистики самих артов. После релиза «русского ответа Banner Saga», уже слепоглухонемому должно быть понятно, что когда пытаются сделать «русский (подставь сюда любую другую страну) ответ» — всегда получает посредственно. Потому-что сама концепция «ответа» предполагает сделать не просто нечто схожее, а скопировать успех (ака продажи) но с местным колоритом. Т.е. тупо выкачать деньги из конечного потребителя под флагом схожести с тем, что ему уже нравится. Надо ли объяснять, что такой подход крайне редко идёт рядом с инновациями, смелыми решениями, оригинальными подходами… в общем всем тем, что нас в играх подкупает и вдохновляет. Не отрицаю, что и в случае с удачными проектами, часто не обходится без заимствований с более удачных предшественников. Но в таких случаях это не так очевидно и является скорее следствием, чем самоцелью. Копирование удачных идей с привнесением инновационных идей (прсти гспади за этот оборот) обычно проходит не под флагом «ответа», а под флагом «а давайте запилим классическую РПГ как ....(подставь любое)… но с блэкдеком, шлю… сладогрудыми барышнями манящими взор аки закатное солнце над морем и кучей черного и не только юмора » — и на выходе получим что-то вроде Divinity: OS. Более того, может конечно это только мои влажные фантазии (за этот оборот извиняться не буду — если кто не знал — пожалуйста, живите теперь с этим, пользуйте), но разработчикам из MAIL ru кредит доверия крайне низкий, всё до чего дорываются руки этой конторы, как правило превращается, в машину по вытягиванию денег из клиента под самыми разными флагами дополнительных контентов, хитрых платных подписок, gambling контента и… прсти гспади — браузера Амиго. На этом у меня всё. Игра может и хорошая выйдет конеш.
Выглядит очень амбициозно и интригующе. Я бы смотрел по факту, на наработки. У игры большая команда и естественно, что в этой команде люди, которые раньше работали в разных геймдев компаниях. Хорошо, что это люди с опытом, а не новички.
Вообще такое возрождение днд-механик не может не радовать.
Вообще такое возрождение днд-механик не может не радовать.
Редкий проект выглядит не интригующе на рекламных роликах. Опять же, крайне настораживает, что уже на этой стадии арты явно заимствованы или, по меньшей мере, вторичны. Что является характерным маркером отношения девов и продюсеров к своему детищу и говорит в пользу версии очередного «ответа». В остальном, соглашусь — радует большое кол-во рпг с уклоном в «олдскул» пусть и не все удачные, как по мне. И как я писал выше, ВОЗМОЖНО игра и хорошей окажется, но по моим ощущениям шансы на это стремительно тают, чем больше материалов всплывает.