Новый трейлер Pathfinder: Kingmaker — RPG от выходцев из Nival и Mail.Ru при участии Криса Авеллона
В составе Owlcat Games находятся люди, которые ранее работали в Nival и Mail.Ru — участвовали в создании «Демиургов», Heroes of Might & Magic V, Silent Storm, «Аллодов Онлайн» и Skyforge. Однако на новом рабочем месте они занялись классической изометрической RPG — Pathfinder: Kingmaker.
Прошлым летом Pathfinder: Kingmaker собирала деньги на Kickstarter. Кампания прошла очень успешно: вместо минимальной планки в 500 000 долларов США народные вкладчики нажертвовали 909 057 долларов. Теперь игра приближается к релизу, поэтому Owlcat Games смонтировала свежий трейлер.
События Pathfinder: Kingmaker происходят в мире Pathfinder. Место действия — Украденные земли, где «последние фигуры заняли место на шахматной доске, и великая интрига близится к завершению». Главный герой — потенциальный правитель Украденных земель. В путешествие протагонист отправляется вместе с напарниками: каждый обладает своей увлекательной историей. Любовные интрижки прилагаются!
Кроме привычного для изометрических RPG геймплея в Pathfinder: Kingmaker появятся зачатки градостроительства. Главный герой захватывает земли и возводит своё королевство. При этом внешний вид зависит от взглядов вашего альтер-эго: в ролике можно увидеть, как меняется столица у персонажей с мировоззрениями chaotic good, true neutral и lawful evil.
Сценарий Pathfinder: Kingmaker пишется при поддержке Криса Авеллона (Chris Avellone), который известен вам по Planescape: Torment, Fallout 2, Fallout: New Vegas и массе других культовых RPG. Композитором выступает Инон Зур (Inon Zur) — его музыку вы слышали в Dragon Age: Origins, Syberia 2 и 3, а также в трилогии о песках времени из Prince of Persia.
Pathfinder: Kingmaker выйдет на PC в течение лета 2018-го.
Лучшие комментарии
Поистине годных проектов выходит мало, тем более таких в которые можно сесть и играть игроку который мало шарит в играх такого жанра.
Я конечно понимаю, что могу ошибаться. Но моя логика примерно такая: если я про эту игру ниче не знаю или слышал лишь краем уха, то скорее всего это что то
1. не русифицированное, кучу английского текста читать-переводить помрешь со скуки
2. плохого качества, раз игровая журналистика не освещает этот проект
3. что то для истинных любителей жанра, т.е. в это надо садиться на 60 часов чтобы только понять как играть (явно гиперболизирую, но вы меня надеюсь поняли)
И это все максимум с 2014 года. Что вообще-то для жанра очень много. Правда я не понимаю оратора выше, лично мне такая тенденция только в радость.
Хотя у меня даже скорее не любовь к изометрическим РПГ, а просто любовь к РПГ. И если разработчикам проще, быстрее и дешевле сделать РПГ в изометрии, то я только за. Особенно учитывая, сколько надо в современном мире потратить бабла, что бы сделать современную 3D игру в жанре, который не так уж и сильно популярен. Отсюда и редкость игр сродни Ведьмаку 3, и ущербность какой-нибудь Еллекс.
Так что, нет. Это разные вселенные.
Просто посмотри сколько годных изометрических РПГ вышло с 2014 года и сколько их еще планируется. Я даже где-то выше накидал несколько. И все они в разных сеттингах, в разных поджанрах, от разных разработчиков и сделаны совершенно по разному. И это при том, что хороших НЕ изометрических РПГ за это время выходило крайне мало. Так что это, если не мода? Да, эта мода продиктована тем, что современные полноценные 3D-РПГ делать стало значительно дороже и сложнее, но это все еще мода.
PS Возможно, наш небольшой спор вызван тем, что мы по разному подходим к определению моды. Для меня это просто статистический термин без какого-либо негативного подтекста.
и да- вот Дарк Соулс- хороший пример годной и при этом вполне себе успешной в финансовом плане рпг, так что все не так плохо)