Меню
StopGame  Игровые новости После выхода No Man’s Sky её авторов завалили смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

После выхода No Man’s Sky её авторов завалили смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
No Man’s Sky наглядно показывает, что бывает, когда ажиотаж в Интернете выходит из-под контроля, а разработчики не спешат остудить пыл игроков. Глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сулил публике продуманный космический симулятор, но финальная версия игры оказалась донельзя примитивной — в ней не было массы обещанных особенностей. Дотошный пользователь Reddit составил целый список пропавших элементов — испарились и масштабные сражения, и мультиплеер, и планеты, вращающиеся вокруг своей оси.

За два года создатели отшлифовали игру серией апдейтов. Очередное обновление, получившее название Next, должно выйти уже 24 июля (подробности — здесь). После долгого молчания Мюррей наконец-то встретился с представителями СМИ и рассказал, как изменилась его жизнь после провального релиза.

В интервью The Guardian сооснователь Hello Games утверждает, что после запуска No Man’s Sky в студию начали слать смертельные угрозы. Напуганные девелоперы постоянно были на связи со Скотленд-Ярдом и полицией.


«Мы об этом не говорили, но всё обернулось так плохо, как только могло, — поведал Мюррей. — Рассерженная толпа способна на многое. Она определяет, насколько сильно можно испортить чью-то жизнь».

Гейм-директор вспоминает, что однажды ему угрожали смертью из-за бабочек. Насекомых можно было увидеть в дебютном трейлере No Man’s Sky, а вот в релизной версии их не оказалось. Получив гневное послание, Мюррей подумал: «Возможно, когда ты шлёшь кому-то угрозу из-за бабочек, ты в этой ситуации плохой парень».

В то же время разработчик признаёт, что перед выходом симулятора наговорил лишнего: «Пользователи Интернета очень хорошо замечают, когда кто-то допускает ошибку. Они необязательно находят уместный ответ, но отлично определяют, когда кто-то где-то облажался. В плане коммуникации мы точно здорово облажались. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Когда всё-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, был наивным и слишком восторженным. О многом, что случилось в период релиза, я сожалею, и многое я бы сделал иначе».


Что до многострадального мультиплеера, отсутствие которого так взбудоражило народ в 2016-м, то Hello Games до самого релиза хотела внедрить в симулятор лёгкий онлайн-элемент — исследуя планеты, вы могли бы случайно столкнуться с другим путешественником. Однако в определённый момент выяснилось, что реализовать задумку — слишком сложно. Да и шанс встретить собрата на просторах необъятной вселенной был бы невелик. О полноценном же сетевом компоненте, как в грядущем обновлении Next, тогда и речи не шло.

После всех невзгод и лишений Шон Мюррей доволен состоянием No Man’s Sky — сейчас некоторые пользователи даже называют творение Hello Games своей любимой игрой. Раньше гейм-директор и помыслить не мог, что когда-нибудь о его произведении будут говорить нечто подобное.

Как передаёт Eurogamer, Hello Games не планирует прекращать поддержку No Man’s Sky. Вместо крупных добавок наподобие Next команда намерена выпускать небольшие, но регулярные апдейты. Перед сообществом будут ставить некие цели, за выполнение которых астронавтов наградят второй валютой. Последнюю разрешат тратить на эмоции, предметы кастомизации и новые виды транспорта, в частности корабли. Никаких микротранзакций — валюту будут выдавать только за геймплейные заслуги.
Комментарии (86 шт.)
Когда всё-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, я был наивным и слишком восторженным

То есть откровенно врать, показывать в геймплейных трейлерах то, чего никогда не будет в игре (и нет даже с этими всеми патчами спустя два года) — это «быть слишком восторженным и наивным».

Мда, некоторые никогда не меняются, и не осознают своих ошибок.
Мне кажется он сам верил в то что обещал, просто реальность оказалась далекой от его планов. Это его не оправдывает, но все же угрожать за подобное это уже перебор.
далёкой это мягко сказано
сцук, ору)))))))
В релизной версии было много красивых мест, не надо уж перегибать
скрытый текст
Я надеялся, что игра будет красивее и разнообразнее, но вот эти скриншоты от Deadendthrills всё равно фантастические. Наверное, если в игре можно сделать такие снимки, значит, она всё же не безнадёжная.
Конечно, могло быть куда лучше, но амн жн, эти пейзажи удержали меня в игре почти 100 часов)
Абсолютно не безнадёжна. Это тот случай, когда разрабы не сдаются. Сейчас игра очень даже играбельна и можно получить много фана, если ещё напарника найти — ваще топич топовый.) но целей там канеш пока не хватает, чисто сандбокс… но годный уже довольно)
ага «много красивых мест» одна планета с кислотным цветом и варанами красивей другой
Забавно, что люди в 2018, все еще думают, что если им, что то не нравится, то это не нравится всем… Да, одна планета красивее другой, стиль у игры замечательный
он сам верил в то что обещал, просто реальность оказалась далекой от его планов.

Да, Мюррей в интервью Eurogamer так и говорит. Признаётся, что об игре начали рассказывать слишком рано, этого делать совершенно не стоило.

Мне особенно понравилась часть, где Мюррей делится впечатлениями от интервью с журналистами до релиза. Мол, они его нахваливали за то, что с ним можно потрындеть о чём попало как с нормальным человеком. А он не понимал, почему другие разработчики дают интервью строго по сценарию, не отступая от него ни на шаг. Теперь понимает C:
В тюрьмах каждый первый «не уиноат». Точно такие же истории расскажут про то, как их просто не так поняли и втоптали в грязь их лучшие чувства своими суровыми законами.
Ну раз не отсидел за свои действия мошеннического характера, так хоть угрозы почитал.
просто реальность оказалась далекой от его планов

Много общего с душевнобольными людьми. У них тоже своя реальность далекая от реальности окружающих))
Да ну, просто молодой и наивный разработчик. Многие хорошие компании на подобные грабли наступали.
ага Мулинье не даст соврать… или даст?
Честное слово, надоели со своим Молиньё и Мюррейем!
а с другой стороны план не плох наобещать с трикороба и нарубить бабла с наивных геймеров эта схема всегда работала и некогда не устареет, но им еще далеко до стар ситизена
Помню, смотрел как-то интервью Шона на какой-то передаче с тем ведущим, рубрику про игры которого на SG переводили. Создали персонажа этого ведущего, полетали по планетам, показали ту известную демку, Шон рассказал про собственные химические элементы. А в конце ведущий ему говорит: " и что, у вас прям создаются планеты и происходит эволюция, как по законам реальности?", ну и Шон просто давай поддакивать. Вот хайпа набрал на киваниях.
Хм… А я вот что-то такого не помню. Ты точно не путаешь Конана с Кольбером?
Вроде это, пока пересматриваю
тык
Ну если это то самое видео, то тут он у Стивена Кольбера, а SG перводил Clueless Gamer, которое выходит с Конаном О'Брайеном. Просто я посматриваю Конана и не вспомнил, когда это Шон Мюррей к нему вообще приходил.
Окей, для меня они оба на одно лицо.
Это просто наивность и восторженность! И нелюбовь общение с журналистами, он не виноват!
понятия не имею, зачем же было тааак приукрашивать свою игру и как можно было не заметить, что будет полная задница(возможно тёрки с издателем, который не давал перенести игру и заставил говорить, что бы игру предзаказывали, возможно действительно недальновидность, что странно или ещё что то), но рад, что игра всё таки становится тем, чем должна была(по заверениям Шона Мюррея), а не стала просто недоделкой с офигенной идеей на которую все забили.
понятия не имею, зачем же было тааак приукрашивать свою игру и как можно было не заметить, что будет полная задница

Потому что об ошибках NMS намного проще говорить со стороны и после релиза, а не когда ты сам разработчик и считаешь, что фича, о которой ты рассказываешь, действительно появится в финальной игре, а не отправится в мусорную корзину, потому что она в итоге не будет работать.
Я дико извиняюсь, но зачем было заявлять о фичах в которых были неуверены, неужели нельзя было использовать более обтекаемые выражения: «мы хотим, мы планируем, мы работаем над...». А так, это выглядит просто как вранье с целью продать как можно больше.
Ну, ему казалось, что всё это уже вот-вот в игре появится. Мечтатель человек, что поделать, не было у него над душой циничного PR-менеджера, который бы его одёргивал за пустословный трёп и указывал, что можно раскрывать, а что нельзя.

Говорю же, это нам со стороны и пост-фактум просто указывать на ошибки. А когда голова затуманена вниманием к своей игре мечты, то ты готов болтать слишком много. Мюррей эту ошибку признаёт и от неё не отказывается.
Да, мечтатель, все дела, продолжавший заливать в том же духе даже после релиза игры. Или уже никто не помнит, что когда ему напрямую тыкнули фактом, что два игрока нашли у себя одну ту же точку и не увидели друг-друга, он со все той же дежурной улыбкой стал лить воду про «вау! так неожиданно, что в таком большом игровом мире два игрока так быстро смогли скооперироваться» и в том же духе.
С подобной наивностью про «мечтателей» только каждому встречному попрошайке подавать.
Ты чего такой злой? Ну да, мужик накосячил, безусловно. Но зачем переходить на угрозы лишить жизни? На оскорбления, когда чувак взял себя в руки и всё же исправил сделанное? У нас что, Средние века, что ли? Конечно, у тебя никто не отнимает права не изменять своё мнение относительно Мюррея, но желчью-то плеваться зачем?

Человек — существо мечтательное. Далеко не у всех людей есть в душе здоровый цинизм по отношению к своему творению. Мюррей нарисовал в голове картинку того, как должна выглядеть его игра, и когда она была готова процентов на 20, ему казалось, что осталось сделать совсем немного, поэтому он и вещал, что его игра будет крутой из крутейших.

Дурак ли он? Дурак, но только потому, что из него плохой пиар-менеджер, а у инди-студии не опыта или нет бабла на грамотных специалистов по работе с сообществом, которые смогли бы донести информацию правильно. Конечно, раз ты делаешь такой большой проект, тебе нужен такой спец. С другой стороны, хороши же все эти Сони, которые его «поддерживали» на публику, что не подсказали Мюррею, что, мол, тебе бы PR-менеджера нанять. Поэтому только ли Шон должен быть главным козлом отпущения в этой ситуации?

По-моему, мудаки (это не мат, не гоните) здесь все: и студия; и корпорации, которые её подталкивали к обрыву; и игроки, которые в лепете Шона, оказывается, столько обещаний услышали, хотя, сколько интервью его я не смотрел, он вообще-то почти всегда отвечал уклончиво, используя штамп «У нас такая большая игра!».

P.S. Лично тебя он мог обмануть максимум на два куска. Это, безусловно, много, но, если мне не изменяет память, по договорённости с магазинами эти деньги можно было вернуть, даже если ты наиграл больше двух часов. Плохой из «мошенника» мошенник, если он деньги возвращает обратно.
Это, безусловно, много, но, если мне не изменяет память, по договорённости с магазинами эти деньги можно было вернуть, даже если ты наиграл больше двух часов.


Лишь поначалу. Как только об этом стало известно, возвращать перестали. В игре, где просто для того, чтобы проверить наличие обещанного нужно заметно больше двух часов, так уж она сделана.

Не надо порочить репутацию мечтателей, которых в этой индустрии хватает, приписывая к ним явного лжеца. Полуправда это ложь, как и уход от ответа. Даже его ответы, приведенные в этой новости, это не признание и покаяние, а такое давление на жалость, коим обычно оперируют нечистые на совесть люди.
Как, наверно, хорошо и весело жить, когда у тебя всё разделяется на чёрное и белое.
Не, не очень, ведь вокруг куча тех, кто прикрывает свою и чужую подлость россказнями про «полутона».
Эти ребя хоть допиливают игра за бесплатно. Вон баньжи выпустили порезанную дестини 2 без контента, хотя на релизе обещал кучу конетента и сюжета. На них тоже ушат говна вылили, а ребята просто сделали морду кирпичом и весь контент в платные длц запилили.
@gregorrush, у них был план и они его придерживаются!
«Чикатило ниче так чувак, ведь он не Гитлер.»
Второй абзац
представителями прессами
Поправьте пожалуйста, там корреспонденты собрались а не качки )
Долгое молчание и в итоге что? Нытье и попытки выставить себя жертвой.
Извини, Шон, ты сам полез в большую лигу, никто тебя за язык не тянул.
Если факт травли действительно был (а я в это легко поверю; когда в Интернете кто-то обижается на публичную личность, почти всегда находятся больные экстремисты, которые готовы на совсем отбитые поступки), то почему рассказ о них ты считаешь нытьём и попыткой выставить себя жертвой?

Тем более, что никакой жертвой Мюррей себя не выставляет: он лишь говорит о NMS со своей точки зрения. Для него это игра мечты, игра всей жизни, она его сильно вдохновляла, и под этим вдохновением он ляпнул много лишнего. Ничего из этого Мюррей не отрицает. Только я не вижу в этом повода превращаться в мудака и начать угрожать разработчикам. Особенно из-за, мать его, виртуальных бабочек.
Ген ответь мне на вопрос, почему когда я одному товарищу написал в ответе что он подкоблучник мой аккаунт забанили, а вот ты употребил только что слово мудак и тебе хоть бы хны. Что у вас тут за лицемерная политика на сайте?
Ну если рассудить логически из сказанного тобой то:
Потому-что он сказал это обезличенно про гипотетического рандомного чела в вакууме интернете, а ты НАПРЯМУЮ оскорбил конкретного человека, назвав его подкаблучником.
И все таки слово мудак было написано и вот оно как раз матерное. А кто как кому и что написал не принципиально. Так что Гену по идее должны это таво, в баньку отправить.)
Вот за этот комментарий (первая же строчка) я получил пред «за мат».
Ну тут уже можно отнекиваться мол «мудак не мат» или что-нибудь в этом роде, я не филолог, да и не так уж меня это беспокоит чтобы ввязываться в дискуссию.
Думаю тут уже чисто субъективное.
С одной стороны можно понять людей, которые были разочарованы игрой. Но это не значит, что если ты чем то разочарован, ты можешь угрожать незнакомым тебе людям. Поэтому я не удивлен, что Геннадий назвал их словом на букву м — угрожая, эти люди показывают себя с плохой стороны.
Потому что ты Агент Кремля.
Показать картинку
Да ты прям Капитан Очевидность!) И мастодонт юмора.) Небось каждую неделю Петросяна смотришь.
Люблю Петросяна — хороший добрый юмор. Что-то не так?
Если факт травли действительно был (а я в это легко поверю; когда в Интернете кто-то обижается на публичную личность, почти всегда находятся больные экстремисты, которые готовы на совсем отбитые поступки), то почему рассказ о них ты считаешь нытьём и попыткой выставить себя жертвой?


А потому, что это не то, что стоит говорить после долгого молчания.

Человек ОСОЗНАННО врал в течение множества интервью, а потом тупо замолк когда правда вскрылась.

И наконец когда он появился на публике его первые же слова «плак, плак, мне писали гневные письма»

Примерно так это выглядит с моей стороны.
Человек ОСОЗНАННО врал в течение множества интервью, а потом тупо замолк когда правда вскрылась.

Вот именно, что не осознанно. Мюррей — не первый и не последний девелопер, который раскрывает фишки игры слишком рано. Есть масса историй, когда фичу показали на публике, а потом от неё пришлось отказаться по разным причинам. Вот так из головы вспоминается BioShock Infinite, первый трейлер которой разительно отличается от финальной версии.
Молчание было одним из наиболее безопасных вариантов для Hello Games после релиза NMS, потому что что бы они тогда ни сказали возбуждённой толпе, эта толпа восприняла бы заявление в штыки. А, как выяснилось, говорить на публику Hello Games не умеет.
Откуда эта уверенность в том что «Шон не пиздобол, он просто особенный мальчик»?

Несоответствия в обещаниях и конечном продукте слишком большие, что бы можно было списать это на неопытность разработчика.

Шон хотел вызвать хайп прежде всего, и ничем в этом не гнушался, а думать, что «это у нас просто мечтательный» — по меньшей мере наивно.
Собственно, я могу задать встречный вопрос: откуда уверенность в том, что он не особенный мальчик, а пиздобол? Думать, что все люди на свете изо всех сил пытаются тебя обмануть — это по меньшей мере предвзято.
Разовью мысль: если Мюррей — такой циничный ублюдок, что целенаправленно врал ради хайпа, он не мог не понимать, что это враньё в итоге укусит его за жопу и подорвёт доверие аудитории.

На мой взгляд, нужно быть крайне скудоумным человеком, чтобы предпочесть кратковременную прибыль и поставить под удар всю остальную карьеру маленького независимого индюка, которым Мюррей мечтает быть. У него ж уже была должность в EA. Если бы он гнался за стабильностью и деньгами, он бы остался там, а не открывал свою маленькую студию, где с крошечной командой пахал несколько лет над бесконечно амбициозной игрой.
Геннадий так почему тебя не забанили за мат отвечай.)
Это не ко мне вопрос, я не модератор, банов не раздаю C:
На мой взгляд, нужно быть крайне скудоумным человеком, чтобы предпочесть кратковременную прибыль и поставить под удар всю остальную карьеру маленького независимого индюка, которым Мюррей мечтает быть.


Вот ту думаю как раз и и правда сыграла роль его неопытность, он рас читывал что все будет ка например с вачдогсом когда юбики наврали втрейлерах но сообщество слегка побурлило и затихло, однако он неучел что юбисофты наврали в нетокрых аспектах а он выпустил посути другую игру да еще и все отрицал.
Потому что люди — чаще всего именно пиз*оболы.
Я довольно много знаю про процессы производства видеоигр, потому что люблю всякие пост-мортемы, тематические подкасты и статьи. После всех этих кулстори мне гораздо проще повереть в банальную человеческую глупость (т.е. в то, что Мюррей просто не умеет держать язык за зубами), чем в коварный расчёт коварного разработчика.
Мне проще поверить в то, что люди банально оправдываются банальной человеческой глупостью. Они всегда так делают, когда их действия кусают их за жопу.
В этом случае действия укусили за жопу не только Мюррея, но и его команду (что закономерно). Мюррей в ХГ — не главнюк, там четыре основателя и владельца. Я веду к тому, что кто-то должен был выписать ему целительных пи*дюлей где-то после первого-второго выступления, в котором он нагнал с три короба.
Плюс к этому, я более чем уверен, что Мюррей шарит в игровой кухне, потому что посмотреть, чё там и как прежде чем лезть — логично. Он должен был знать про бэклэш, который бывает, когда ты не только не делаешь того, что обещал, но и выпускаешь банально слабую игру.
Я веду к тому, что кто-то должен был выписать ему целительных пи*дюлей где-то после первого-второго выступления, в котором он нагнал с три короба.

Как можно знать, что он нагнал с три короба, если на момент интервью команда считала, что эти фичи действительно будут и/или запланированы? На основании чего целительные пидюли давать?

Плюс к этому, я более чем уверен, что Мюррей шарит в игровой кухне, потому что посмотреть, чё там и как прежде чем лезть — логично. Он должен был знать про бэклэш, который бывает, когда ты не только не делаешь того, что обещал, но и выпускаешь банально слабую игру.

Если ты работаешь в маленькой команде над амбициозной игрой, у тебя просто колоссальное количество работы разного толка. Мюррей мог посчитать, что давать интервью, — это проще, чем писать сложнейшие формулы для генерации мира. И подумал какую-нибудь фигню в духе «да что может пойти не так?».

Ещё раз: я не оправдываю Мюррея и не говорю, что он поступил правильно. Я просто хочу, чтобы люди смотрели на ситуацию с разных сторон и понимали, почему с игрой всё так вышло. «Сознательно наврал с три короба ради хайпа» — это очень скудоумное видение ситуации, которое, скорее всего, имеет мало общего с тем, что произошло на самом деле.
если на момент интервью команда считала, что эти фичи действительно будут и/или запланированы?

Как можно считать, что это так?
поставить под удар всю остальную карьеру маленького независимого индюка, которым Мюррей мечтает быть

И подумал какую-нибудь фигню в духе «да что может пойти не так?».

Что может пойти не так? Интересно. Возможно, он мог поставить под удар всю остальную карьеру маленького независимого индюка, которым Мюррей мечтает быть?
Мне слабо верится, что человек мог быть настолько глуп. Либо он очень неопытен.
Founded 4 August 2008; 9 years ago

Key people: Sean Murray (company director), Louise Murray (company secretary)

Да, определённо. За девять лет опыта не набрался.

maybe isn’t the game you *imagined* from those trailers. If you hoped for things like pvp multiplayer or city building, piloting freighters, or building civilizations… that isn’t what NMS is. Over time it might become some of those things through updates.

Плюс его риторика после релиза игры ещё больше подталкивает к тому, что «сознательно наврал с три короба» больше похоже на правду, а не на скудоумное видение ситуации.
Либо он реально неопытен. Прям вообще. Но это крайне маловероятно, на мой взгляд. За девять-то лет можно было посидеть на реддите и посмотреть недовольство людей, связанное с Тоддом Говардом или Смотреть_Собаками.

Мюррей мог посчитать, что давать интервью, — это проще, чем писать сложнейшие формулы для генерации мира.

Он программер.
Ох, не отредактировать.
Я забыл в конце добавить, что он проводил АМА на реддите. И даже во время АМА, когда его никто не тянет за язык, когда не нужно монтировать видео после и всё прочее, словом, когда НИКТО и НИЧТО не мешает хорошенько подумать — даже тогда он базарил лишнее.
А, ещё он предлагал «не читать отзывы, а купить игру и поиграть самим.» Это, конечно, не Рэнди Питчфорд, который обвинил игроков в провале Алиенс Колониал Марины, но всё же.
Соболезную тем людям, которые купили игру в стиме и наиграли больше двух часов на релизе.
«Where is my butterflies bitch!?»
В игре уже много фишек, которых он даже не обещал, так что, считаю, через 2 года, НМС вышел в свет. А ведь они, скорее всего, и дальше будут его улучшать
Обновление Next говорит что да, будут улучшать)
А что толку от этих апдейтов, игра как была унылым инди хламом, так и осталась.
Ну а товарищ Мюррей красавчик. Срубил баблевича на наивных лопухах, наигранно извинился, а теперь ещё и с ДЛС лаве стрижёт.
Все же добавки к игре бесплатны. О каких
теперь ещё и с ДЛС лаве стрижёт.

ты говоришь?
Особенно лаврах
Игра как была отличным генератором скриншотов, так им и осталась) Все апдейты беспланты
Наконец-то игра стала похожа на игру
комментарий удален
Те кто играл или играет, игра действительно похожа сейчас на то, что показано в приложенном трейлере? Просто если да, то в это даже судя по всему можно поиграть и даже наверное можно купить…
В игре есть всё, что показано в последнем трейлере, исключая фишки NEXT (не вижу причин, почему их не должно быть, в этом смысл обновления). Моя итерация знакомства с игрой шла таким образом — на релизе я купил Элиту и задумался, надо ли выкладывать ещё 2к рублей за NMS. Скачал пиратку, охренел, мягко говоря, от околонулевой производительности, удалил. И попробовал два раза с интервалами в несколько месяцев между. В первый раз производительность стала более-менее вменяемой, а в следующий раз уже и за сюжетом удалось последить — и спустя пару вечеров поймал себя на мысли, что он лично мне показался занимательным, нагнетающим такую меланхолию и чувство одиночества, прям как та же Элита посреди трипа по галактике, только тут вокруг одинаковые болваны, но эта их одинаковость только помогала создать атмосферу. В общем, лично я смог от игры получить удовольствие и увидеть в её спорных моментах что-то положительное. 2к рублей я бы за это всё равно не отдал, но 500-700 — вот да. Мультиплеер никогда не считал чем-то важным и нужным, у меня и без того хватает УСПЕШНЫХ и высокооценённых игр с мультиплеером в выживаче и эксплорейшене, в которые я и мои друзья не играем.

Всё это субъективно, но вот что точно — игра явно лучше, чем была раньше. Стоит ли она теперь внимания, это уже каждый сам пусть для себя определяет.
Другого и не стоило ожидать, люди отдали свои деньги, делали предзаказы и т.п, а тут им какашку на блюде подают и говорят, смотри, это же то что мы обещали
Пятнадцать лет назад разработчикам третьих Героев ньюфаги слали угрозы расправиться с ними за то, что те хотели добавить каноничных элементов, о которых не знали ньюфаги. А тут чел взял и насрал в уши тысячам людей, многие из которых из комнаты-то раз в двести лет выходят и не знают, что делать можно, а что нельзя.
Чего он ожидал?
Нда, я конечно всё понимаю. Мюррей балабол и виноват. Но угрозы смерти из за бабочек? Серьезно? Это… как вообще можно таким быть? Я надеюсь чувак, угрожающий из-за такого — просто не умеет шутить. Если нет, грустно мне за наше население планеты…
Читаю комменты и удивляюсь, ало люди, откуда в вас столько агрессии? Молодой разраб с большими амбициями не рассчитал свои возможности и силы, ну с кем не бывает? Вспомните обещания самому себе типа подкачаться к лету, которые вы не выполняли. Да, это иной уровень и сравнивать наверно некорректно но все же. В игровой индустрии полно вранья, давно пора привыкнуть, а то вы как будто с другой планеты и о Питере Молиньё, Ubisoft, Gearbox и т.д. никогда не слыхали.
Как обычно невиновных нет. Разработчики не могут следить за языком и обещают все подряд, а игроки не контролируют себя и вытворяют всякую дрянь. Все что нужно было сделать Мюррею, это правильно подготовиться к вопросам от прессы или хотя бы дать более расплывчатые формулировки, как отмазку, а не отвечать на каждый вопрос «да у нас все будет». Думаю вопросы задавались уже в тот момент, когда должно было быть ясно, что можно было реализовать, а что нет. Да и игроки «молодцы». Не понравилась игра? Ну сделай ты рефанд по тихому и оставь негативный, но адекватный отзыв. Угрожать людям просто потому, что игра не понравилась, это идиотизм высшего уровня.
Мне это напоминает золотые годы отечественного геймдева. Когда разработчики на полном серьёзе собирались делать «убийц фаллаута», гигантские живые миры, революции в графике и геймплее. И сами верили в то, что говорят.
Получалось, конечно, всё крайне всрато, но было что-то крутое в этом желании перевернуть мир с первой попытки, своей первой дебютной игрой.
Если бы тебе в своё время не угрожали расправой, то НМС сейчас и была бы той же говняшкой, что и на релизе. А так глядишь, может в итоге что-то более-менее играбельное получится.
Ооочень плохо писать всякие угрозы(( тем более из-за каких-то бабочек! Это перебор… Но и не выполняшь обещания — тоже плохо. Лучше бы переносили дату релиза, но сделали обещанное!
Главное то, что сейчас они двигаются в сторону исправления. Меня это радует. Может даже угрозы подействовали, ха-ха)
Ну учитывая что он при старте еще призывал не читать отзывы а «попробовать самим» то нагло врет! Нельзя просто наговорить лишнего а потом призывать не слушать тех кто говорить правду. Тем более он не мог не видеть что то что он сделал никак не сходится с обещаниями ну например за неделю до релиза. Также помнится мне они упорно отказывались возвращать бабло, даже суд выиграли на эту тему. Так что нет он не ошибся, и не наговорил лишнего, он просто нагло кинул огромную кучу людей на деньги, и надежды, а за такое простая порча нервов угрозами даже както мало, а никак не перебор(я не в плане расправы а в плане если бы правительство заставило вернуть деньги всем желающим+штрафануло)
Сколько лет подряд он приезжал и показывал свою игру на Е3? Мог бы еще 2 года так поделать и выпустить игру уже с уровнем апдейта NEXT и уже бы получил гораздо меньше хейта.
Хотя, не исключено, что как всегда в дело вмешался издатель.
Ну, теперь ясно, чего они так за голову взялись. Иначе не сносить им этой самой головы :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑