Меню
StopGame  Игровые новости Трейлер No Man’s Sky Next демонстрирует главные особенности обновления

Самое актуальное

  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё

Трейлер No Man’s Sky Next демонстрирует главные особенности обновления

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
На следующей неделе симулятор неоправданных ожиданий No Man’s Sky получит масштабное обновление Next. К выходу апдейта Hello Games подготовила ролик, знакомящий пользователей с основными новшествами патча.

Прежде всего, в приключенческом космическом симуляторе появится мультиплеер. Вы сможете изучать мир в компании случайных спутников или объединиться с друзьями. Если захотите, никто не запретит нападать на других игроков.

Также коллектив Шона Мюррея (Sean Murray) потрудился над внешним видом No Man’s Sky. Игрокам позволят исследовать межзвёздные просторы и гулять по планетам с видом от третьего или от первого лица. Разработчики обогатили деталями NPC, здания и суда, улучшили генерацию ландшафта, текстуры земли, воду и облака. Наконец, нас ждёт облагороженный космос с красивыми планетарными кольцами.


Следующая новинка Next — неограниченное строительство. Возводить постройки разрешат где угодно, базы можно будет делать сложнее и больше, плюс ко всему создатели ввели сотни новых элементов. При этом вы сможете стать владельцем сразу нескольких лагерей.

Помимо всего прочего, после выхода апдейта пользователям позволят сколотить собственный флот и командовать им из своего корабля. Команду можно отослать или вызвать в качестве сопровождения. А ещё на борт личного судна разрешат позвать друзей, чтобы выполнять с ними многопользовательские миссии.

No Man’s Sky для Xbox One, PC и PlayStation 4 прокачается до новой версии 24 июля.

Комментарии (47 шт.)
Разбудите через 2 года, когда игра будет готова, заценю
Кто играл, подскажите — в чем фишка игры на сегодняшний день. С какими играми ее можно сравнить и к какому жанру отнести? Есть ли сюжет? Какие минусы игры?
Играл в «No Man’s Sky» у знакомого через год после релиза. Понятно, что сложившееся у меня мнение очень посредственное, потому что играл не долго, да и патчей после этого вышло немало. Что в ней не понравилось на тот момент:
1.Весь сюжет по сути упирался в конечную цель чего-то там найти. Никаких толком диалогов с игровыми персонажами, насколько я понял не было.
2.Необходимо было постоянно собирать ресурсы. В какой-то момент казалось, что это сбор ресурсов ради сбора ресурсов.
3.На некоторых локациях среда была довольно агрессивная. И это прикольно. Введение элементов выживания в играх мне нравиться. Это разнообразит геймплей. Но тут все упиралось в то, что просто приходилось постоянно следить за какой-то шкалой (например шкалой замерзания) и чего-нибудь делать, чтобы она не упала до нуля — иначе кирдык.
4.Противники на локациях встречались. Но я бы не сказал, что перестрелки сильно цепляли.
Что понравилось:
Большой открытый мир. Есть красивые локации. Изучать мир интересно, как и функционал игры. Люблю, когда в игре надо разбираться, как что устроено, чтобы играть. Было интересно выяснять, что еще тут можно зачебучить, как построить то, как построить это.
Но весь этот интерес улетучивался за пару-тройку часов.
Очень интересен также сеттинг и тема путешествий в космосе. Но на тот момент мне показалось, что ни сеттинг, ни тема путешествий в космосе не были раскрыты настолько, чтобы увлекать надолго.
Спасибо, кто ответит.
это игра с почти бесконечным открытым миром, конечно это бессюжетная гриндилка.
исследование это твоя единственная активность
Понял, спасибо
Такими темпами через пару лет доберется до уровня трйлера E3 2014
сейчас на gtx 1060 нет даже 60 fps, хз куда они там доберутся
на 1070 стабильные 60 фпс… без просадок
(всинк не когда не отключаю)
Где это вы такую 1060 нашли?
А причем тут фпс и интересность игры? Оптимизация оптимизацией но фпс далеко не первое в игре, без наполнения они нафиг ненужны а с хорошим наполнением и на 25 стабильных игра будет крутой, хоть это будет взывать определенные неудобства.
+ты скажи остальную систему, у меня на момент выхода когда оптимизация была хуже 60фпс было на 1060 может у тебя просто проц селерон какойнибуть, и опертаивы гиг?
Выглядит круто. Все-таки респект студии, что они не опустили руки после ужасного старта
Не хочу умалять их заслуги в плане поддержки игры, но это для них, думаю, был единственный вариант выжить как студии — кто станет их следующую игру покупать, если они прошлую оставят сырой и кривой?
А патч спустя пару лет после релиза, который довел игру до того, что должно было быть на релизе им сильно поможет?
После этого серьезно кто-то купит их следующую игру сразу после релиза (или тем более предзакажет)?
Ну вообще-то да, поможет, они показали что не ложат болт, как условная еа с андромедой, а вполне выполняют обещания, хоть и не сразу. Плюс это важный опыт для разрабов, не спешить с релизом
Ну если для тебя это нормально, сделать игру адекватной спустя два года после релиза, то я не знаю, что сказать.

Для меня вот это совсем не нормально, и если от них будет какая-то игра, которая мне понравится — я ее куплю (если вообще куплю) только уже удостоверившись, что это именно то, что обещалось. И это явно не предзаказ и не релиз.
Нет это не нормально, это косяк, но если проведена работа над ошибками грамотная — то этого достаточно — это показывает отношение разработчиков к своему продукту и что более важно — к своей аудитории. Ну и тут вопрос не про предзаказ а в целом всем былоб все равно на их следующий проект, еслиб они никак не показали что ошибку поняли и уяснили.
Для 2k18 это вполне обычное явление. Помнишь, как сказал один известный Док: игры, которые разделены как бы на 2…
кто станет их следующую игру покупать, если они прошлую оставят сырой и кривой?


На этот вопрос ответят разработчики Wild West Online. ;)
>кто станет их следующую игру покупать, если они прошлую оставят сырой и кривой
Они вполне сносно жили на мобильных платформах. Там им самое место.
Буду ждать групповой стрим SG.
Костю Тростенюка бы в этот стрим)
Трейлер отсылает нас к тому самому трейлеру с E3? Сомнительное решение, ибо, во-первых, напоминает об их же лжи, и, во-вторых, здесь все недостаточно гладко, чтобы сравниться даже с вау-эффектом от того трейлера, что заставляет задуматься еще и об уровне той лжи.
Дополнение выглядит великолепно! Как человеку который играл в игру на старте, прогресс заметен не вооруженным глазом. Молодцы ребята, всем бы такое мужество как у них.
А вот на мультиплеер мне по фигу. По моему мнению он будет рушить медитативную атмосферу исследователя одиночки.
Я только ради этого мультиплеера куплю игру, будем с братюней шляться в поисках членодевок невиданных зверюшек.
Надеюсь, мтультиплеер будет опцией, и кому он будет нужен ее включат, навязывать его было бы не правильно, имхо.
Согласен, мульт должен быть опциональным
Вот что не меняется в игре все два года, так это просто офигительная музыка! Играю сейчас в Субнавтику и ловлю себя на мысли, что мне очень не хватает вот такого вот эпического саунда.
Музыка почти в одиночку продала мне игру, потому что космические путешествия я всегда представлял именно под такой саундтрек. Правда, игру в итоге рефанднул, но 65dos поселилась в моём плейлисте — хотя бы из-за знакомства с крутой группой я на NMS не в обиде С:
Буду рад вернутся и на этот раз надеюсь дольше чем на 5 часов сыгранных за 2 года. А разрабы молодцы что не забили как известные аферисты чтоб им пусто было с убогой преальфой Day Z
Лол, DayZ также до сих поря пилят, только медленнее, но пилят. Вон уже на новый движок переехала и прям новой игрой стала. Хотя старый вариант мне больше импонировал. Хотя новая проработка оружия просто впечатляет.
Сейчас конечно смотришь на трейлеры, и понимаешь, как было глупо надеяться на что-то крупное с такой графикой мультяшной) Но как хотелось попутешествовать по пустому космосу в поисках той самой жизни, и увидеть на каком-то 100 часу игры как динозавры п*здят других динозавров на одной из планет, эх.
С каких это пор по графике можно понять что игра не крупная и не масшатабная?
Это тебе в elite. Только там на планетах находили, максимум, цветочки (подобное цветочками). И не на 100-ом, а на 1000-ом часу. :)

Мне как раз больше elite приглянулась, но веселей играть именно в no man's sky. Жду обновления.
Ну если в НМС после обновлений хоть какая-то иллюзия приключения, то в симулятор космического дальнобойщика как было скучно гриндить так и осталось, но зато графоний, дизайн и звуки крутые, от чего только печальнее.
Лучше поздно чем никогда.
Игру приучат к видяшкам AMD? Копаться в ини-файлах, конечно, опыт, но хотелось бы настраивать игру из меню.
В игру введут карту планет или хотя бы миникарту с маркерами посещённых мест? Дико бесит лететь на знак вопроса, где выясняется, что ты там уже был.
Починят звёздный путь, чтобы можно было проследить своё путешествие по галлактике?
Короче, работы ещё уйма.
Ну НМС в принципе можно допиливать бесконечно. Единственное что команде надо балансить контент апдэйты чтобы было чем заняться с quality of life апдейтами, миникарта да и вообще любая карта была бы и в правду хорошим дополнением.
Классно выглядит, но первый их трейлер тоже был шикарный, но в итоге все получили болт, поэтому лучше не мечтать и не загадовать что будет интересный гемплей. Ждать и надеется!
Это все конечно хорошо, но вот постройка и управление огромным флотом сделано для чего? Там разве есть что-то, против чего можно выставить такую армаду? Или тех же роботов. Или это сделано просто для галочки?
Там есть корованы торговые флоты, которые можно грабить, но у них есть защита.
Выглядит шикарно, но очень жаль, что так поздно появилось.
Подскажите, как там дела с оптимизацией по сравнению с ранними версиями игры?
Ох, у меня жопа от НеМужицкогоНеба боибанула в свое время так сильно…
Хуже было лишь когда я начал играть в DeadSpace 3 и увидел микротранзакции (тогда это казалось натуральной шизофренией).
Да оно и и щас так кажется причем больны и разрабы и люди покупающие игры с донатом в сингле)
Прошел 3ю часть. Я так и не понял накой там микротранзакции. Ресурсов прсто дофига собирается. Я там пушки уже для фана пересобирал.
А до этого мультиплеера не было? Сколько его обещали!
Никто его не обещал. А сейчас там полноценный кооп на 4х.
СУпер, долго ждал и дождался )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑