19 июля 2018 19.07.18 70 942

Не ждите новую Fallout от Obsidian — Bethesda не планирует сотрудничать со сторонними студиями

Многие преданные фанаты Fallout с теплотой вспоминают New Vegas — пожалуй, лучшую трёхмерную часть серии. Разработала игру не Bethesda Game Studios, владеющая правами на франшизу, а Obsidian Entertainment. К сожалению, в обозримом будущем Bethesda не собирается доверять свою интеллектуальную собственность никому, кроме внутренних студий.

Недавно глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) пообщался с журналисткой The Guardian. На вопрос о сотрудничестве с другими командами Говард ответил следующее: «Я бы не стал говорить „никогда“. [Однако] сейчас наша компания настолько крупная, что лучше будет использовать внутренние ресурсы. <…> Это [сотрудничество] становится всё менее вероятным, но я никогда не говорю „никогда“. По-моему, парни из Obsidian проделали потрясающую работу».

Bethesda и впрямь заметно разрослась: компания работает ни много ни мало над четырьмя проектами — онлайновой Fallout 76, мобильной The Elder Scrolls: Blades, а также над одиночными Starfield и The Elder Scrolls VI. Кроме того, Bethesda поддерживает симулятор управления убежищем Fallout Shelter.

Что до ремейков и ремастеров старых Fallout и The Elder Scrolls, то переносить классику на современные платформы команда Тодда Говарда пока не планирует. «Нас часто просят сделать ремастер Fallout 1, и обычно я отвечаю, что если у вас есть PC-версия, то вы можете поиграть в такую Fallout, какой она и была, — сказал директор Bethesda Game Studios. — Думаю, так и должно быть. На мой взгляд, стриминговые технологии всё ближе, и они сделают игры бесконечно более доступными. Это уже произошло с музыкой и кино, и, по-моему, это здорово».


Поддержи Стопгейм!

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
4.9K
4.5
3 468 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не вижу я темы для срача
Почему это плохо?

Тем, что проблемы всех жителей пустошей разбиваются о тот факт, что построить деревню с защитой — десять минут реального и десять часов внутриигрового времени. Теперь даже ГЭКК не нужен. Примерно половина всех проблем населения предыдущих игр исчезает.
Но главное, чтобы можно было грабить караваны)
Прощайте наджеды на хороший Фоллаут:(
Уже готовлюсь в пятой части искать отца/сына/мать/бабулю/дедулю/брата/сестру/кума/свата и спасать мир.
Вот почему многие из вас считают, что если студия делает ремастер, то она, априори, больше ничем не может заниматься параллельно? К тому же сейчас многие отдают ремастеры на аутсорс, не отвлекая основной штат от проектов.

Я бы вот с удовольствием добавил себе в коллекцию на PS4 Морровинд, Обливион и Нью Вегас.
>Если бы выпустили не настолько забагованный продукт баллы были бы выше и получили бы свою премию
Это-то да.
Только вот Quality Assurance — работа издателя. QA беседки — это отдельная тема для разговора. Какой QA был у нью-вегаса? Обеспеченный беседкой.
Три.
Человека.
Как бы в буквальном смысле вечер, но суть я твою понял. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
собирать алюминий для строительства инфраструктуры никчемным поселенцам


Почему это плохо? Это как раз ролплей строителя и рабочего. Может я не хочу отыгрывать избранного? Может ирл я директор трансмежнациональной мегакорпорации и хочу отыгрывать обычным строителем?

Им нужно, наоборот, развивать эту идею и дать игроку построить собственный город в пустошах, который бы диктовал свои условия соседним городам, а в случае необходимости, мог бы собрать свою армию и захватить их. А потом и на Китай пойти и устроить четвертую мировую войну с ядерными бомбами из космоса. А потом так развить систему крафта, что можно будет позволить себе атаку на инопланетян из длц к третьему фоллачу.
Как по мне глатом свежего воздуха для серии перенос событий серии в другую страну, например в Европу, Россию или тот же Китай, интересно посмотреть как они пережили войну и как они сейчас живут и туже систему поселения можно было развить без сбора мусора
Ну кроме бесконечного потока портов скайрима, с чего они сами угорают
А для любителей классики, тоже есть отличная новость.


Если кто не знает, это второй проект от автора Fallout: Nevada.
>но для своего кармана могли и постараться
Когда баги в твоей игре ищут те люди, которые искали их в третьем фоллауте, в обливионе и скайриме, и то в кол-ве трёх человек, ты банально не можешь найти все баги.
Это как? Мне правда любопытно, какими образом игра могла систему сломать.
Скорей бы.
Практика показывает, что у фанатов это получается лучше.)
Как там игры с ПС2 и ПС3 на ПС4 себя чувствуют? Ремастер с выпуском на новых консолях совсем не нужен?
Читай также