Меню
StopGame  Игровые новости Не ждите новую Fallout от Obsidian — Bethesda не планирует сотрудничать со сторонними студиями

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Не ждите новую Fallout от Obsidian — Bethesda не планирует сотрудничать со сторонними студиями

Многие преданные фанаты Fallout с теплотой вспоминают New Vegas — пожалуй, лучшую трёхмерную часть серии. Разработала игру не Bethesda Game Studios, владеющая правами на франшизу, а Obsidian Entertainment. К сожалению, в обозримом будущем Bethesda не собирается доверять свою интеллектуальную собственность никому, кроме внутренних студий.

Недавно глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) пообщался с журналисткой The Guardian. На вопрос о потенциальном сотрудничестве с другими командами Говард ответил следующее: «Я бы не стал говорить „никогда“. [Но] сейчас наша компания настолько крупная, что лучше будет использовать внутренние ресурсы. <…> Это [сотрудничество] становится всё менее вероятным, но я никогда не говорю „никогда“. По-моему, парни из Obsidian проделали потрясающую работу».

Bethesda и впрямь заметно разрослась: компания работает ни много ни мало над четырьмя проектами — онлайновой Fallout 76, мобильной The Elder Scrolls: Blades, а также над одиночными Starfield и The Elder Scrolls VI. Кроме того, Bethesda поддерживает симулятор управления убежищем Fallout Shelter.

Что до ремейков и ремастеров старых Fallout и The Elder Scrolls, то переносить классику на современные платформы команда Тодда Говарда пока не планирует. «Нас часто просят сделать ремастер Fallout 1, и обычно я отвечаю, что если у вас есть PC-версия, то вы можете поиграть в такую Fallout, какой она и была, — сказал директор Bethesda Game Studios. — Думаю, так и должно быть. На мой взгляд, стриминговые технологии всё ближе, и они сделают игры бесконечно более доступными. Это уже произошло с музыкой и кино, и, по-моему, это здорово».
Комментарии (71 шт.)
Bethesda Never Changes

Не вижу я темы для срача
А она есть.)
Но, как видишь, срач не начался.
Ещё не вечер;)
Как бы в буквальном смысле вечер, но суть я твою понял. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Кстати, судя по твоей новой аве, ты теперь придерживаешься точки зрения, что «war has changed».)
Конечно, «War has changed», но всё же «War… War never changes». ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Савелий, вы — конъюнктурщик.)
И горжусь! :3
Показать картинку
NV — отличная игра. И сейчас она вполне неплохо себя чувствует. Мне временами кажется, что фанаты относятся к ней лучше чем Bethesda. Что до нынешнего направления серии, то я жду 76. Такой формат абсолютно неприемлем для RPG, но как небольшой эксперимент вполне может сработать.
Мне временами кажется, что фанаты относятся к ней лучше чем Bethesda.

В смысле кажется?, очевидно что эта игра просто удар по самолюбию бефезды, она показала насколько бефезда халтурщики и рукажопы, что даже левая студия на кривом движке бефезды -> сделала то что нужно было сделать еще в F3, бефезду походу это так обидело что они решили полностью пойти от обратного сделанного Обсидианами, что аж склепали Fallout 4: Sarcasm edition, и Fallout 69: casual «survival» edition, май инглишь соу гуд.
Ю год дем райт!
что даже левая студия на кривом движке бефезды

Не совсем левая. Студия то основана людьми из Black Isle Studios, ответственными за первые два фолла, и в НВ они использовали старые наработки для серии. «Левой студией» в данном случае является сама беседка.
Я не совсем это имел в виду. Я хотел сказать, что модеры относятся к миру и лору Fallout с куда большей любовью и трепетом, чем люди, чья задача этот мир и лор развивать.
«я тод говард и я бездарный Пи***з и я хочу много спермутунтов по которым надо стрелять пиу пиу и город детей, а еще что бы очередной родстаенник искал другого например внук искал бы бабку и никакого отигрыша — либо включаеш очиститель либо влкючаешь его»
Рад что Беседка не делает ремастеры старых игр, а продолжает творить новые.
А зачем им ремастеры делать?
За них фанаты делают.
да бесезда на этом собаку съела она же и к старым фолачам прикрутила любительские мода и продает в стиме как свою разработку, к слову если у кого вохникнет вдруг желание купить ванильные 1ю и 2ю — берите в гоге там они как то по лучше позаботились об этом
Вот почему многие из вас считают, что если студия делает ремастер, то она, априори, больше ничем не может заниматься параллельно? К тому же сейчас многие отдают ремастеры на аутсорс, не отвлекая основной штат от проектов.

Я бы вот с удовольствием добавил себе в коллекцию на PS4 Морровинд, Обливион и Нью Вегас.
А я ничего про другие студии не говорил.
Единственное что ещё не отошёл от Red Faction Guerilla Re-Mars-tered, которая даже не скачавшись до конца умудрилась мне винду сломать.
Это как? Мне правда любопытно, какими образом игра могла систему сломать.
Мне тоже интересно. Никогда с таким не сталкивался. Максимум, что игра может это обратится не к той ячейке памяти, что вызовет экран смерти. Ну еще может видяху спалить(но тут еще от видяхи зависит).
Ну, короче, поставил на загрузку. Т.к. интернет 3G, то за 2 ночи скачал 16 из 25Гб. Вечером после очередного включения Steam мой ноутбук завис намертво. После перезагрузки ноутбука все загруженные файлы пропали и из Steam, и из диска. Повторная попытка загрузки опять приводила к зависанию ноутбука.
Через неделю попробовал у друга с нормальным интернетом, но результат тот же. Переустановка Steam результата не дала. Более того, после очередной перезагрузки ноутбук больше не включился. Больше устанавливать не пытался.
Да уж, дикая какая-то ситуация. Комментировать не возьмусь, так как слишком загадочно, если все остальные игры скачиваются нормально. Жаль, что у Вас возникли такие проблемы.
Да, остальные нормально. Даже в Тех. поддержку наверно бессмысленно писать. Не стоит мультиплеер RFG очередной трёхдневной переустановки винды.
Ну просто в большинстве своем ремастер это очевидный способ поднять бабла на ровном месте. Действительно мощных ремастеров или даже ремейков, который действительно берут старую игру и осовременивают и делают это годно можно по пальцам пересчитать, мне даже на ум ничего не приходит кроме resident evil 1 и готовящийся к выходу 2. Ну и shadow of colossus.
Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Отличный ремастер, но только на консолях, так как на ПК с оптимизацией в мультиплеере очень серьезные проблемы, которые никто не стал решать. Но без учета ПК-шных проблем работа была выполнена на очень высоком уровне.
Согласен, еще один пример, как и ремастеры старых якудз на плойке. Уверен что еще есть примеры но все равно это как капля в море на фоне прочих дюк нюкемов и им подобных, когда просто старую игру подравнивают чтоб она пошла на современных системах, 16:9 прикручивают и норм. Потому такое отношение предвзятое ко всей этой теме
На гог таких ремастеров — все старые игры:)
Как там игры с ПС2 и ПС3 на ПС4 себя чувствуют? Ремастер с выпуском на новых консолях совсем не нужен?
Тут речь не о том что он нужен кому-то или не нужен, а о том что это способ для компании с минимальными трудозатратами и вливанием ресурсов заработать сверху
Ну кроме бесконечного потока портов скайрима, с чего они сами угорают
А ведь точно! TES: Skyrim ведь получил ремастер.
Не ждите новую Fallout от Obsidian. Ждите новую Fallout от фанатов.
Скорей бы.
Практика показывает, что у фанатов это получается лучше.)
Надеюсь. Там назревают определенные юридические проблемы с настолкой по Fallout, которая тоже называется New California.
А для любителей классики, тоже есть отличная новость.
Fallout: Sonora подаёт признаки жизни


Если кто не знает, это второй проект от автора Fallout: Nevada.
Ну про Fallout 1 он прав.
Ура! Fallout останется в надежных руках у студии, которая годами не может нанять нормальных сценаристов! Надеюсь в следующей номерной части я всё ещё смогу делать то, что является главным для ролевых игр - собирать алюминий для строительства инфраструктуры никчемным поселенцам!
собирать алюминий для строительства инфраструктуры никчемным поселенцам


Почему это плохо? Это как раз ролплей строителя и рабочего. Может я не хочу отыгрывать избранного? Может ирл я директор трансмежнациональной мегакорпорации и хочу отыгрывать обычным строителем?

Им нужно, наоборот, развивать эту идею и дать игроку построить собственный город в пустошах, который бы диктовал свои условия соседним городам, а в случае необходимости, мог бы собрать свою армию и захватить их. А потом и на Китай пойти и устроить четвертую мировую войну с ядерными бомбами из космоса. А потом так развить систему крафта, что можно будет позволить себе атаку на инопланетян из длц к третьему фоллачу.
Но главное, чтобы можно было грабить караваны)
Почему это плохо?

Тем, что проблемы всех жителей пустошей разбиваются о тот факт, что построить деревню с защитой — десять минут реального и десять часов внутриигрового времени. Теперь даже ГЭКК не нужен. Примерно половина всех проблем населения предыдущих игр исчезает.
Только каким образом
ветеран военных действий в отставке[5], служивший во 2-м батальоне 108-го пехотного полка армии США[6], либо адвокат

может стать хорошим прорабом или
директор трансмежнациональной мегакорпорации
? Беседка что в 4-й части, что в третьей на корню зарубила отыгрышь, придумав за игрока прошлое протагониста. Так себе отыгрышь роли получается.
Потому что это не ролплей, а хреново сделанный симулятор строителя поселения. Был бы он сделан на уровне, то я был бы совершенно другого мнения.
Уже готовлюсь в пятой части искать отца/сына/мать/бабулю/дедулю/брата/сестру/кума/свата и спасать мир.
Как по мне глатом свежего воздуха для серии перенос событий серии в другую страну, например в Европу, Россию или тот же Китай, интересно посмотреть как они пережили войну и как они сейчас живут и туже систему поселения можно было развить без сбора мусора
Самое интересное, что наработки по этой теме уже есть: бери и используй.
Эххх, а ведь Обсидианам только бы с технической стороной помочь и был бы ещё один фоллыч…
Прощайте наджеды на хороший Фоллаут:(
Твари.
Всё это хорошо, но он в курсе вообще как сейчас работает fallout 3?
Я почему то сомневаюсь что Обсидиан горят желанием работать с ними.Особенно после той истории с невыплатой роялти из за одного процента на метакритике.
В интервью они говорили как раз иное, что горят желанием поработать над новой частью. И из-за невыплаты роялити не в обиде, так как этот пункт добавила сама беседка в контракт, они были на грани банкротства и готовы были работать «за еду». Если бы выпустили не настолько забагованный продукт баллы были бы выше и получили бы свою премию, а так сами виноваты, если по честному.
dtf.ru/flood/10278-kakoy-mogla-byt-fallout-new-vegas-v-obsidian-rasskazali-o-slozhnostyah-razrabotki-igry
shazoo.ru/2016/01/20/36520/vedushij-dizajner-obsidian-hochet-delat-novyj-fallout
Эти новости были где-то на Stopgame, но что-то не нашел.
>Если бы выпустили не настолько забагованный продукт баллы были бы выше и получили бы свою премию
Это-то да.
Только вот Quality Assurance — работа издателя. QA беседки — это отдельная тема для разговора. Какой QA был у нью-вегаса? Обеспеченный беседкой.
Три.
Человека.
Эти тонкости не знаю, но для своего кармана могли и постараться. Тем более Беседка, как следует из интервью, была открыта для диалога и всячески консультировала разрабов в ходе разработки. Тем более у обсидиан все игры кривые выходили и как раз после фейла с new vegas в интервью Уркхарт сказал, что теперь будут выпускать более технически качественные игры. Нужно отдать должное, обещание пока держит.
>но для своего кармана могли и постараться
Когда баги в твоей игре ищут те люди, которые искали их в третьем фоллауте, в обливионе и скайриме, и то в кол-ве трёх человек, ты банально не можешь найти все баги.
Можно ссылку на эту информацию или это «из головы взято».
youtu.be/pnUWsSfNuP8?t=181
С привязкой ко времени. Бетхесда предоставила обсидианам (обсидианам, господи, скозложопам от мира РПГ) всего трёх тестеров.
Есть одна загвоздка это сотрудники Obsidian, они если посмотришь титры занимались и другой работой
Casey Kwock — Additional Area Design
Anthony Rogers — Additional Animator
fallout.wikia.com/wiki/Anthony_Rogers
fallout.wikia.com/wiki/Casey_Kwock
Серьёзно? Ещё лучше.
В любом случае, контроль качества — дело издателя.
Можно ссылку на это или опять взято «с потолка»? Насколько я знаю все эти детали обговариваются в контракте, а как писал ранее, я, например, этих нюансов не знаю.
Это стандартная практика. Не всегда пользуются ей, но конкретно в случае Бетхесды она действует как обычно. Можешь почитать об этом в книге Game Industry Career Guide.
Показать картинку
Как то я это интервью упустил.Видимо кампания побывавшая на грани банкротства не может позволить себе вечно обижаться на потенциальных заказчиков
компания* как это так оплошал то
А мне все же по душе старые добрые первые Fallout'ы. Последующие лично меня не увлекали, но Vegas все же выгодно отличается.
А я бы хотел ремейк второй части The Elder Scrolls. В своё время в него не играл. Недавно пытался запустить его на DOSBox, но не смог сладить с управлением и даже с первой локации не вышел.
Ничего удивительного. Тод — самый предсказуемый из всех разрабов.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑