Новый трейлер No Man’s Sky называется «11 вещей, которые изменились после релиза»
Шон Мюррей (Sean Murray) и его Hello Games усвоили урок: после громких скандалов вокруг No Man’s Sky разработчики перестали пустословить и начали молча выпускать крупные апдейты для игры. Вскоре бескрайняя вселенная станет ещё лучше, а пока геймерам предлагают посмотреть, что изменилось после провального релиза.
В новом трейлере авторы выделяют 11 пунктов:
1. Углублённая торговля: у звёздных систем появилась разная экономика.
2. Порталы позволяют быстро перемещаться на любую планету.
3. Генератор планет теперь создаёт более интересные ландшафты.
4. Появилось три вида наземного транспорта.
5. В дополнительных режимах можно устроить выживание, прохождение с одной жизнью или заняться творчеством без геймплейных ограничений.
6. Появилось строительство баз, где разрешают выращивать флору и нанимать инопланетян.
7. Появились новые миссии и квесты, а также сюжетная линия на 30 часов.
8. Поверхность планет можно преображать по своему вкусу.
9. Можно наткнуться на разбившийся грузовой корабль и отыскать в нём ресурсы.
10. Космические бои стали разнообразнее.
11. Грузовые корабли можно приобретать, настраивать под себя и использовать как мобильную базу.
Ролик приурочен к скорому релизу No Man’s Sky на Xbox One и запуску обновления Next. Ранее Hello Games утверждала, что Next окажется крупнейшим апдейтом в истории игры. Ключевая особенность — полноценный кооператив.
Обновление Next для No Man’s Sky стартует 24 июля на всех трёх платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на Xbox One состоится 24 июля в США и 27 июля в Европе.
Лучшие комментарии
Электроник Артс. Огромная богатая корпорация с гигантскими доходами, сожравшая кучу студий и выпускающая кучу игр.
Отдала известную и раскрученную франшизу с далеко не маленькой фан-базой для разработки большой ААА-рпг в студию с криворукими не-понять-кем, которые раньше ничего подобного не делали. Настоящий плевок в лицо всем поклонникам франшизы. Громко обосралась с релизом. За пару месяцев выпустила несколько патчей, чтобы исправить хоть что-то. Снова смачно наплевала в лицо всем поклонникам, отменив все дополнения, перестав клепать патчи и вообще пытаться хоть как-то реабилитироваться. Франшизу заморозила, студию распустила. Финита ля комедия.
Пошла дальше штамповать свои игрули
Маленькая нищая конторка «Здрасьте Игры».
Принялась за разработку «в гараже на коленке» большого и весьма амбициозного проекта, ранее ничего подобного не делав. С релизом обосралась, в чем, собственно, ничего удивительного нет.
Не опустила руки, не наплевала на игроков, на протяжении двух лет запиливает всякие патчи и большие бесплатные обновы. И при этом даже не встроила в игру никаких лутбоксов и микротранзакций (или встроила? поправьте если что. очень давно не играл (жду апдейта «некст»). вроде бы не было там такого счастья, не помню такого. но с того момента уже выходили всякие обновы, могли и лутбоксы всякие завезти, если не было).
А еще совсем недавно тот самый Хадсон,
У «Здрасьте Игры» возможности откуда-то есть.
А у тех — почему-то нет…
Вот и кто заслуживает уважения больше? Кто заслуживает, чтобы их игры покупали?
Множество игроков. Кооп — вариант мультиплеера.
Но ясно, да.
А как он будет работать? Можно увидеть других игроков как планировалось изначально или просто надо друга в группу позвать и он рядом заспавнится?
Мультиплеер это когда играет более одного игрока. Контра на денди уже по факту была мультиплеерной игрой, ну или кооп.
ММО — не единственный вид мультиплеера, если что.
Да и ты написал «летать вместе с друзьями», а это как раз разновидность активности, возможной в кооперативе.
Но все же сравнивать их и такую машину как ЕА некоректно.
Нет, ты ошибаешься.
A multiplayer video game is a video game in which more than one person can play in the same game environment at the same time, either locally or over the internet. During its early history, video games were often single-player-only activities, putting the player against preprogrammed challenges or AI-controlled opponents, which lack the flexibility of human thought. Multiplayer games allow players interaction with other individuals in partnership, competition or rivalry, providing them with social communication absent from single-player games. In multiplayer games, players may compete against two (or more) human contestants, work cooperatively with a human partner to achieve a common goal, supervise other players' activity, co-op, and objective-based modes assaulting (or defending) a control point. Multiplayer games typically require players to share the resources of a single game system or use networking technology to play together over a greater distance.