Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер No Man’s Sky называется «11 вещей, которые изменились после релиза»

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Новый трейлер No Man’s Sky называется «11 вещей, которые изменились после релиза»

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Шон Мюррей (Sean Murray) и его Hello Games усвоили урок: после громких скандалов вокруг No Man’s Sky разработчики перестали пустословить и начали молча выпускать крупные апдейты для игры. Вскоре бескрайняя вселенная станет ещё лучше, а пока геймерам предлагают посмотреть, что изменилось после провального релиза.

В новом трейлере авторы выделяют 11 пунктов:

1. Углублённая торговля: у звёздных систем появилась разная экономика.
2. Порталы позволяют быстро перемещаться на любую планету.
3. Генератор планет теперь создаёт более интересные ландшафты.
4. Появилось три вида наземного транспорта.
5. В дополнительных режимах можно устроить выживание, прохождение с одной жизнью или заняться творчеством без геймплейных ограничений.
6. Появилось строительство баз, где разрешают выращивать флору и нанимать инопланетян.
7. Появились новые миссии и квесты, а также сюжетная линия на 30 часов.
8. Поверхность планет можно преображать по своему вкусу.
9. Можно наткнуться на разбившийся грузовой корабль и отыскать в нём ресурсы.
10. Космические бои стали разнообразнее.
11. Грузовые корабли можно приобретать, настраивать под себя и использовать как мобильную базу.

Ролик приурочен к скорому релизу No Man’s Sky на Xbox One и запуску обновления Next. Ранее Hello Games утверждала, что Next окажется крупнейшим апдейтом в истории игры. Ключевая особенность — полноценный кооператив.

Обновление Next для No Man’s Sky стартует 24 июля на всех трёх платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на Xbox One состоится 24 июля в США и 27 июля в Европе.

Комментарии (40 шт.)
Жду с нетерпением, все-таки один из самых любопытных и интересных проектов последних лет. Да еще с такой не простой судьбой, но я рад что эта сказка закончилась счастливым концом.
Ключевая особенность — полноценный кооператив.

А как он будет работать? Можно увидеть других игроков как планировалось изначально или просто надо друга в группу позвать и он рядом заспавнится?
Вроде как можно столкнуться с незнакомцами, но инфа не сотка.
Джамп-ин кооп, не ММО.
А-ля дарк соулс наверное, будут призраки других игроков но с другом можно коопиться.
Всё еще нет мультиплеера, обидно. А ведь все ждали именно его, что бы летать по бездонным просторам вместе с друзьями. Увы
Next окажется крупнейшим апдейтом в истории игры. Ключевая особенность — полноценный кооператив.
Кооп=мультиплеер? ММмм, интересно…
А что это по твоему, синглплеер что-ли?
ММО — не единственный вид мультиплеера, если что.
Да и ты написал «летать вместе с друзьями», а это как раз разновидность активности, возможной в кооперативе.
а разве нет? если одновременно играет более одного игрока то это мультиплеер.
Может вы меня не так понимаете… Но в моём понимании мультиплеер — когда много (очень) игроков, рандомных и ты их рандомно встречаешь. А не кооп, где круг твоих друзей и только (не удивлюсь если будет ограничение на кооп)
Но я не говорю что кооп плохо, он очень даже хорошо впишется. Но я хочу мультиплеер. Полноценный, нормальный мультиплеер
>Multiplayer
Множество игроков. Кооп — вариант мультиплеера.
Но ясно, да.
Это не мы тебя неправильно понимаем, это ты неспособен адекватно свою мысль донести.
Мультиплеер это когда играет более одного игрока. Контра на денди уже по факту была мультиплеерной игрой, ну или кооп.
MMO не будет. Сама архитектура игры не позволяет сделать массовый онлайн. Пришлось бы писать полностью новую игру с нуля и где-то искать просто гигантские серверные мощности, чтобы хватило на обслуживание такой игры, как NMS с большим количеством игроков.
Полноценный кооператив не = мультиплеер.
То есть кооператив — это синглплеер? )
Кооператив подрузомевает совместное выполнение задач единых для всех игроков во время прохождения или просто игры, мультиплеер же подрузомевает игру с другими игроками не связанными единой задачей и не требует сотрудничества от игроков во время игры.
>кооператив подрузомевает
Нет, ты ошибаешься.
A multiplayer video game is a video game in which more than one person can play in the same game environment at the same time, either locally or over the internet. During its early history, video games were often single-player-only activities, putting the player against preprogrammed challenges or AI-controlled opponents, which lack the flexibility of human thought. Multiplayer games allow players interaction with other individuals in partnership, competition or rivalry, providing them with social communication absent from single-player games. In multiplayer games, players may compete against two (or more) human contestants, work cooperatively with a human partner to achieve a common goal, supervise other players' activity, co-op, and objective-based modes assaulting (or defending) a control point. Multiplayer games typically require players to share the resources of a single game system or use networking technology to play together over a greater distance.
Похоже что да)
хоть и в контексте именно No Man’s Sky мы вышеописанного и не увидим (
Мультиплеер — много игроков. Много — это больше одного. Два игрока — уже мультиплеер. Вопрос закрыт.
Несмотря на то что во многом наврали — вроде бы изначально говорили что связи с френдами не будет а галактика мол такая большая что вероятность встретить другого игрока очень и очень мала. Хз с чего вдруг ждали именно его. То что его нет обнаружили только спустя какое-то время после релиза когда 2 игрока вроде бы встретились судя по координатам — но не встретились.
а ведь им всего лишь нужен был ранний доступ, что бы не обосратся на старте. Не то что бы я в восторге от этой моды с ранним доступом, но в их случаи это было бы уместно.
Вот после выхода этого обновления уже можно и о покупке подумать.
Респект хело геймс, упали в грязь лицом, поднялись, вытерлись и начали пилить игру своей мечты. Надо было игру в ранний доступ и потом уже говорить о том что когда-нибудь добавят кооператив. Эх, надеюсь после этих обнов игра выйдет из минусов в стиме. Я ее так ждал.
да вряд ли, люди редко меняют отзывы. Особенно всякие недалекие, которые купили, но волне общего хейта влепили минус и вернули игру. Рецензия то вроде как остается.
Не ну всякое бывает. Я после покупки на старте так бомбанул что аж письмо разрабам написал в котором к слову было мало позитива. Но недавно повторно в игру зашел — даж пристыдился как-то, написал еще раз, извинился)
Клеймо раннего доступа отпугнуло бы потенциальные инвестиции вместе с солидной частью игроков и такую игру на PS4 не выпустили бы. Так хоть собрали денег на продажах, но не спустили все и сразу, а судя по проделанной работе влили их в разработку и допиливание игры за что действительно респекта заслуживают.
Шутки шутками, но глядя на то что с игрой случилось за 2 года можно очень сильно удивится. Жду обновления с нетерпением
Просто оцените контраст.

Электроник Артс. Огромная богатая корпорация с гигантскими доходами, сожравшая кучу студий и выпускающая кучу игр.
Отдала известную и раскрученную франшизу с далеко не маленькой фан-базой для разработки большой ААА-рпг в студию с криворукими не-понять-кем, которые раньше ничего подобного не делали. Настоящий плевок в лицо всем поклонникам франшизы. Громко обосралась с релизом. За пару месяцев выпустила несколько патчей, чтобы исправить хоть что-то. Снова смачно наплевала в лицо всем поклонникам, отменив все дополнения, перестав клепать патчи и вообще пытаться хоть как-то реабилитироваться. Франшизу заморозила, студию распустила. Финита ля комедия.
Пошла дальше штамповать свои игрули с блэкджеком и шлюхами с лутбоксами и микротранзакциями. Наплевала в лица поклонникам другой куда более знаменитой франшизы с просто таки громадной фан-базой, прогремев на весь мир своими лутбоксами и спровоцировав в некоторых странах разбирательства на тему сравнивания с азартными играми и вообще законности самой системы лутбоксов.

Маленькая нищая конторка «Здрасьте Игры».
Принялась за разработку «в гараже на коленке» большого и весьма амбициозного проекта, ранее ничего подобного не делав. С релизом обосралась, в чем, собственно, ничего удивительного нет.
Не опустила руки, не наплевала на игроков, на протяжении двух лет запиливает всякие патчи и большие бесплатные обновы. И при этом даже не встроила в игру никаких лутбоксов и микротранзакций (или встроила? поправьте если что. очень давно не играл (жду апдейта «некст»). вроде бы не было там такого счастья, не помню такого. но с того момента уже выходили всякие обновы, могли и лутбоксы всякие завезти, если не было).

А еще совсем недавно тот самый Хадсон, продавший жопу электроникам вернувшийся в «родные пенаты», молвил, что реабилитировать дномеду и пилить дополнения просто не было возможностей.
У «Здрасьте Игры» возможности откуда-то есть.
А у тех — почему-то нет…

Вот и кто заслуживает уважения больше? Кто заслуживает, чтобы их игры покупали?
Никто. С еа все ясно и новой политикой " у нас теперь нет премиума, поэтому цена нашей продукции на пк будет стоит 2999, а hello games нужно брать пример с unknown worlds enterainment и их subnautica и сначала пройти путь раннего доступа, а не вываливать на суд общественности по фулл прайсу игру, в которой ничего толком не работает.
Друже, нужно признать, что Андромеде бы ничто уже не помогло. Вдохнуть жизнь в пустой открытый мир сложно, но возможно. Особенно учитывая то, что Hello Games многое возлагают на свой редактор. Сделать из ME:A приличную ролевую игру — задача настолько трудная, что проще сделать новую, чем возиться с этим недоразумением.
Да ладн, могли конечно, просто это никому не надо. Да и тут разные ситуации — в обоих случаях люди хотят заработать денег, даже отметая тот факт что «делают игру мечты» и т.д. Но хэлоу геймс и в частности Шон Мюррей еслиб не реабилитировался после такого провала на старте — вероятнее всего дорога в геймдев в качестве ключевого лица, которое к тому же светится, была бы заказана, как и репутация всей студии в целом, т.к. это по сути ноунеймы с первым проектом, оч громким и хайповым. Так что они просто не могут себе позволить ничего не отшлифовать, если хотят дальше в геймдеве работать, для выживания необходимо. А что касается еа — они могут позволить себе гораздо больше и посчитали что выгоднее забить и переключиться на другие проекты. Хотя по сути это мошенничество, т.к. условно говоря я купил версию с сизон пасом (не помню даж если была, но логично чтоб была раз планировались и длц) — но длц я не получил, т.е. меня обманули фактически. Как и оч многих других. Но очевидно и это они могут себе позволить.
Ну справедливости ради нужно помнить что Здрасте Игры не слабо так подняли бабла, и с голод не помирают. Да они молодцы что не бросили все и стараются игру довести до ума. И у них это получается.
Но все же сравнивать их и такую машину как ЕА некоректно.
Приятно видеть как после крупной неудачи разработчики не сдаются и продолжают клепать дополнения для своего проекта
Кому вообще нужен No Man's Sky когда есть Star Citizen?
Кому вообще нужен не вышедший Star Citizen, когда есть вполне живая и развивающаяся Elite:Dangerous? А вообще аркадный No Man`s Sky сравнивать с симуляторными играми очень глупо.
Елита то жива, но там по прежнему из занятий только охота за головами, охота за ресурсами, да исследование, на котором не заработаешь. Всё что в ней есть — красивый космос да неплохая физика. В остальном это тот же скучный no man sky.
То что ты описал это лишь малая часть тех вариантов заработка. Войны фракций, захват секторов, политика в пузыре. За прокачку у фракций ты получаешь зарплату в соответствии со своим рангом. Причем это некислые бабки да и отличный способ кооперации с игроками. Охоться на таргоидов — получай бабло.
С удивлением для себя недавно вспоминал её с желанием вернуться.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑