9 июля 2018 9.07.18 48 571

В Нейтана Дрейка из Uncharted никогда не попадают. Вместо этого у него уменьшается удача

Есть такая распространённая игровая условность: герой может выдержать десятки попаданий, отсидеться в укрытии и выйти оттуда живым и здоровым. Оказывается, Naughty Dog в серии Uncharted решила эту проблему, но так, что вы вряд ли догадаетесь об этом без посторонней помощи.

Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился удивительной деталью в своём «Твиттере». Оказывается, Дрейк в Uncharted никогда не получает урона от пуль. Вместо показателя здоровья у него действует показатель удачи: экран пульсирует красным, когда фортуна на исходе, а в расхитителя гробниц вот-вот всадят смертельную дозу свинца.

Пули всегда пролетают мимо Дрейка, но близкие промахи уменьшают удачу: стоит ей снизиться до критического минимума, как герой умрёт, словно самый обычный человек, — никакой магии с ранами, которые затягиваются с феноменальной скоростью.

Творческий руководитель первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) подтвердила высказывание Купера: по её словам, команда придумала такую систему, чтобы точнее передать дух фильмов, которые послужили вдохновением для игры.

Теперь вы знаете страшную правду: Нейтан Дрейк — не супергерой с регенерацией, а просто невероятно удачливый чертяка.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
1.8K
3.9
1 281 оценка
Моя оценка

Uncharted 2: Among Thieves

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
13 октября 2009
1.9K
4.4
1 548 оценок
Моя оценка

Uncharted 3: Drake's Deception

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
2.1K
4.3
1 655 оценок
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
3.2K
4.5
2 540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удача помогала ему не словить нокаут
:) И взрывные волны от ракет и гранат, сдитанировавшие в метре от Дрейка, «чудесным» образом обходят нашего непутевого героя. Реализм.
Просто Бог-Император помогает отважным. А если сидишь в укрытие и ничего не делаешь, тебя быстро так пристрелят. хД
А вообще — Инквизиция должна присмотреться к этому молодому человеку.
Наперстник отсылка к биошоку конфирмед. В слове наперстник три гласных, тоже понятно к чему.
Отличное объяснение, я давно последний раз играл в игры этой серии, но вроде как он там получал урон не только от пуль но и в рукопашную.
Так и запишем: Натан Дрейк хилее 14-тилетней Элли, держащей настоящее попадание как минимум пистолетной пули
Так вот почему я никого не могу в мультиплеере убить. У других игроков просто удача высокая
Ты не словишь пулю в реале, если в тебя не будут стрелять
кто-то носит вагоны вместо шляп, кто-то таскает сундуки под ногами…
Хах.
Занятно, но именно так я объяснял сам себе, многие годы, почему герои в Call of Duty и прочих подобных играх могут выдержать сотни пуль и успешно заживлять раны, хотя нормальному человеку одной-двух вполне достаточно чтобы уже не вставать.
Приятно знать что моя теория заговора оказалась правдой.
Вот уж магия, осколки от гранат, взорванных под жопой, тоже наверно с невероятной удачей Дрейка решают полететь не по стандартной траектории радиуса, а распределиться иначе. Кулаки врагов как назло потеют в самый неподходящий момент, поэтому соскальзывают во время ударов по скулам, не нанося урона. А всякие смачные падения с высоты, после которых краснеет экран, всего лишь снижение удачи, символизируещее, что следующее падение может уже быть фатальным. Хотя нет, не может. Удача же отрегенилась ещё до того, как Дрейк бы успел снова спрыгнуть откуда-нибудь.
Дрейк — просто псайкер высших категорий.
вы не понимаете хД.
А чего мелочиться? Объяснили бы всё божественным вмешательством)
Интересно посмотреть на эксперименты, где люди специально Дрейком пытаются словить максимум пуль
Читай также