4 июля 2018 4.07.18 15 218

У мобильной Fortnite вдвое меньше загрузок, чем у PUBG, зато в пять раз выше доход

Судебное противостояние между PUBG Corporation и Epic Games завершилось, не успев начаться, — теперь компании соперничают только в финансовой сфере. Как минимум на мобильных платформах перевес пока на стороне авторов Fortnite.

Bloomberg сравнил успехи мобильных Fortnite и PUBG. Данные предоставила фирма Sensor Tower. В исследовании не учитывается закрытый китайский рынок.

По информации Sensor Tower, за 11 недель (последняя закончилась 18 июня) Fortnite принесла своим создателям почти 92 миллиона долларов дохода. У конкурентов результат за аналогичный период в пять раз ниже — и это при том, что PUBG скачивали вдвое активнее. Последнее неудивительно — в отличие от Fortnite, эта королевская битва доступна не только на iOS, но и на Android.

Наличие PUBG в Google Play способствует её сильному выступлению в Азии — именно на этот регион пришлось 35 % её дохода. Fortnite же пользуется оглушительной популярностью в США — 65 % дохода от продаж в игре Epic Games получила благодаря жителям Штатов.

После недавнего запуска Event Pass — аналога боевого пропуска из FortnitePUBG начала сокращать разрыв: если раньше мобильные пользователи тратили на игру в среднем 1.3 миллиона долларов в неделю, то сейчас этот показатель вырос до 6.1 миллиона.

Если вы устали от сухих цифр, не пропустите нашу недавнюю заметку о забавном происшествии в Fortnite — один из игроков воспользовался перемирием, установившимся перед глобальным мероприятием, и укокошил почти половину сервера за раз.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
820
3.0
869 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так много, что даже в платные игры стали такие фишки вводить же. И вроде как тоже прижилось.
Скины там всякие, приветствия, не в первый раз же. Клэш оф клэны живут и процветают, так что любителей много. Но если не ошибаюсь, тут немного другой случай, ведь аккаунт можно переносить благодаря кроссплею, значит человек может купить костюм на телефоне, а играть основное время на компе и всё равно попасть под статистику.
Если бы только по доллару.
не знаю почему мне это стыдно признать, но фортнайт хорошая игра.
мне, как бы, основной батл рояль тоже не оч, но мне нравятся режимы где 50 на 50 или 5 команд по 20. Вот это весело. Плюс Epic Games очень активно работает с контентом и комьюнити. Еще большой плюс, что игра почти на всех девайсах: дома играю на плойке, в коммандировке на ноуте. Когда куплю Свитч, может и там зарублюсь.
Очень много, особенно на китайском рынке, там ммо и мобилки приносят сказочную прибыль.
Это точно! Каждый по доллару кинул — вот и полтора миллиарда накапало!)
А мне надоел буквально через десяток-два сессий. Меня не зацепила основа его геймплея, так еще и показался мне излишне однообразным, скупым на оригинальные ситуации.
Фортнайт пал жертвой своей аудитории, как и любой «хайповый» продукт с низким порогом вхождения. У меня вот с игрой лишь отрицательные ассоцициации, пускай я и понимаю, что это в общем то добротный прелставитель жанра, у которого многим не мешает и поучиться…
С подключением. :D Та же Fortnite приносит столько денег, сколько авторам, условно, третьего «Ведьмака» и не снилось.
Плюхая аудитория есть у любой популярной игры, да и от фаната к фанатику один шаг.
Важный момент, что доход приносят не бесплатные, а условно-бесплатные игры. Мобильные free-to-play игры — настоящая золотая жила. Вспомнить хотя бы серию южного парка «Freemium Isn't free», где эта бизнес модель подробно раскрывается.
Стоп, а как бесплатные игры могут приносить доход? Неужели любителей кидаться деньгами в телефоны так много?
А я видел фортнайт в плеймаркете. Почему здесь написано, что на андроиды её нет.
Читай также