Тодд Говард рассказал о борьбе с вредителями, быстром перемещении и других деталях Fallout 76
На испанской игровой конференции Gamelab глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) без устали раздавал интервью журналистам. Пообщаться с известным разработчиком и героем интернет-мемов удалось и сотруднику итальянского портала Multiplayer.it. Добрые люди с Reddit уже перевели фрагмент статьи, посвящённый онлайн-RPG Fallout 76, на английский. Ниже — самые ценные сведения из материала.
• На старте игра не будет поддерживать одиночное прохождение. Сражаться с другими пользователями необязательно — можно игнорировать их или заглянуть к ним в лагерь, чтобы поболтать и обменяться предметами. Через некоторое время после релиза создатели планируют ввести в Fallout 76 гибкую настройку серверов — вам разрешат изучать мир в одиночестве или только с друзьями, устанавливать моды и менять правила.
• Чтобы хулиганы не отстреливали новичков на выходе из убежища, в нынешней версии F76 девелоперы запретили убивать игроков, не достигших пятого уровня. Возможно, в будущем авторы снимут это ограничение — они не боятся предоставить пользователям полную свободу.
• Если ваш лагерь уничтожит взрывом или вы выйдете из игры, стоянка просто исчезнет. Другие пользователи могут нанести ей урон, но только частичный, и ремонт обойдётся вам недорого. Лагеря сделали разрушаемыми для того, чтобы ими нельзя было «замуровывать» игроков.
• В Fallout 76 реализована система быстрого перемещения. Пользоваться ею, судя по всему, придётся часто — никаких машин и ездовых животных не ждите.
• Получать квесты можно из разных источников — с помощью роботов, терминалов, голодисков и радиостанций. Также на карте будут возникать случайные события, в которых вам разрешат принять участие.
• Время суток и погода в Fallout 76 меняются динамически. В пределах одного сервера условия для всех «выживальщиков» синхронизированы. Пока создатели не решили, стоит ли делать мир одинаковым на всех серверах.
• Всё, что вы сможете найти и изготовить, позволят продать другим игрокам. Единственное исключение — некоторые квестовые вещи.
Fallout 76 станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinОписание игры здорово раст напоминает, и вот судя по этой фразе Тодд видимо никогда в подобные игры не играл и не в курсе как там все обычно происходит
— Убежище 76 из Fallout 3. Эксперименты с ВРЭ там начали проводится ещё до падения бомб. Источник супермутантов в Вашингтоне и вероятно в Восточной Верджинии.
пруф
— Институт из Fallout 4. Проводил эксперименты с ВРЭ на похищенных людях с поверхности. Источник супермутантов в Содружестве и острове Фар-Харбор.
пруф
И было бы классно если бы в подобных играх делали возможность самим игрокам быть квестодателями. Полное социальное взаимодействие и все такое.
Выходишь из игры, на месте твоего лагеря кто-то ставит свой, ты заходишь обратно, и что тогда? Тебе просто отдают предмет?
В рамках постапокалипсиса это выглядит нормой. На пустошах выживают только самые сильные или самые подлые.
P.S. А вообще я так сконцентрировался на торговле, потому что хочется примерить на себя какую-нибудь мирную и необычную роль, т.к. в серии всегда приходилось быть героем или избранным, который вершит судьбу пустоши, решает проблемы целых поселений, помогает какой-то стороне одержать вверх и всё такое. Хочется чего-то нового. Можно было бы врачом стать. Ух, в этой игре много раненных будет… Дело обещает быть прибыльным, если построить свою клинику или магазин. )