3 июля 2018 3.07.18 40 279

Тодд Говард рассказал о борьбе с вредителями, быстром перемещении и других деталях Fallout 76

На испанской игровой конференции Gamelab глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) без устали раздавал интервью журналистам. Пообщаться с известным разработчиком и героем интернет-мемов удалось и сотруднику итальянского портала Multiplayer.it. Добрые люди с Reddit уже перевели фрагмент статьи, посвящённый онлайн-RPG Fallout 76, на английский. Ниже — самые ценные сведения из материала.

• На старте игра не будет поддерживать одиночное прохождение. Сражаться с другими пользователями необязательно — можно игнорировать их или заглянуть к ним в лагерь, чтобы поболтать и обменяться предметами. Через некоторое время после релиза создатели планируют ввести в Fallout 76 гибкую настройку серверов — вам разрешат изучать мир в одиночестве или только с друзьями, устанавливать моды и менять правила.

• Чтобы хулиганы не отстреливали новичков на выходе из убежища, в нынешней версии F76 девелоперы запретили убивать игроков, не достигших пятого уровня. Возможно, в будущем авторы снимут это ограничение — они не боятся предоставить пользователям полную свободу.

 

• Если ваш лагерь уничтожит взрывом или вы выйдете из игры, стоянка просто исчезнет. Другие пользователи могут нанести ей урон, но только частичный, и ремонт обойдётся вам недорого. Лагеря сделали разрушаемыми для того, чтобы ими нельзя было «замуровывать» игроков.

• В Fallout 76 реализована система быстрого перемещения. Пользоваться ею, судя по всему, придётся часто — никаких машин и ездовых животных не ждите.

• Получать квесты можно из разных источников — с помощью роботов, терминалов, голодисков и радиостанций. Также на карте будут возникать случайные события, в которых вам разрешат принять участие.

• Время суток и погода в Fallout 76 меняются динамически. В пределах одного сервера условия для всех «выживальщиков» синхронизированы. Пока создатели не решили, стоит ли делать мир одинаковым на всех серверах.

• Всё, что вы сможете найти и изготовить, позволят продать другим игрокам. Единственное исключение — некоторые квестовые вещи.

Fallout 76 станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
584
2.3
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты отдашь мне все свои крышки. [Бартер 100]
Я думаю, что Беседке сейчас немного наплевать на лор и нас ждет и броня Анклава, и крышки, и Джеты…
Если квесты даются только роботами, записками и кассетами, то похоже эти «квесты» будут просто наводками на лучший лут.
Ой, ты какие-то слишком сложные и ролеплейные по меркам бетесды решения придумываешь.) Сделают просто ноу-пвп-зоны или какой-нибудь пассивный режим в духе GTA Online: жмёшь кнопочку — и никто не может тебе ничего сделать.
Ну судя по описанию получается что-то вроде ARC\Rust но по ФОлычу и от Беседки. Мне если честно интересно что же у них получится. Потому что коопный онлайн выживач по Фолу довольно большая тема для импровизации.
Сражаться с другими пользователями необязательно — можно игнорировать их


Описание игры здорово раст напоминает, и вот судя по этой фразе Тодд видимо никогда в подобные игры не играл и не в курсе как там все обычно происходит
Нуу, как я помню — лор обновили и броню X01 создало еще американское правительство в малых количествах. Анклав же восстановил и улучшил технологию
Согласно нового лора, во вселенной Fallout существует 3 места откуда появились супермутанты. К военной базе Марипоза добавились:
— Убежище 76 из Fallout 3. Эксперименты с ВРЭ там начали проводится ещё до падения бомб. Источник супермутантов в Вашингтоне и вероятно в Восточной Верджинии.
пруф
— Институт из Fallout 4. Проводил эксперименты с ВРЭ на похищенных людях с поверхности. Источник супермутантов в Содружестве и острове Фар-Харбор.
пруф
За реал могут заставить покупать не только крышки. В коллекционных преизданиях уже были уникальные сеты силовой брони, уверен добавят и другие донатные для пвп.
Также на карте будут возникать случайные события, в которых вам разрешат принять участие.

Крышки и супермутанты, которых не должно быть, например, уже есть в ролике.
Можно было бы сделать небольшую локацию для начала, где могут только находиться игроки до 5 лвл, после уже отправлять их в большой мир.
И было бы классно если бы в подобных играх делали возможность самим игрокам быть квестодателями. Полное социальное взаимодействие и все такое.
Если ваш лагерь уничтожит взрывом или вы выйдете из игры, он просто исчезнет.

Выходишь из игры, на месте твоего лагеря кто-то ставит свой, ты заходишь обратно, и что тогда? Тебе просто отдают предмет?
ем, вообще то это не так работает. Если они срубят бабла то поймут что делать сингл не интересно, ведь можно бабла на онлайне рубить. Собственно я почти уверен что только из за существования ТЕСонлайн до сих пор не вышли новые свитки.
Кто-нибудь обязательно придёт, чтобы разрушить твой лагерь, а после удачной торговой сделки обязательно найдётся и тот, кто пустит пулю в голову исподтишка и облутает на все крышки.

В рамках постапокалипсиса это выглядит нормой. На пустошах выживают только самые сильные или самые подлые.
Ну да, так наверно проще. Просто по всей видимой информации по игре это четвёртый Фолыч, но в котором будут бегать кучи игроков. Я перенёс весь опыт по серии на этот манер и ужаснулся насколько это может быть хаотичным. Ноу-пвп зоны, ок, для городов решение вполне себе, но в Фолыче всегда можно было найти бродячего торговца с брамином и вот такой игрок уже никак не защищён. Также могли быть торговые точки в каких-нибудь почти руинах от старого города. Тут без секьюрити никак. Ну и в конце концов, если ты строишь свой лагерь, который хочет обеспечивать торговые операции для путников, то это же не будет ноу-пвп… А значит нужна защита от тех, кто захочет это просто по приколу разрушить. И если оставят пятый лвл неубиваемым, то все торговцы спецом не будут расти в уровне тогда. )

P.S. А вообще я так сконцентрировался на торговле, потому что хочется примерить на себя какую-нибудь мирную и необычную роль, т.к. в серии всегда приходилось быть героем или избранным, который вершит судьбу пустоши, решает проблемы целых поселений, помогает какой-то стороне одержать вверх и всё такое. Хочется чего-то нового. Можно было бы врачом стать. Ух, в этой игре много раненных будет… Дело обещает быть прибыльным, если построить свою клинику или магазин. )
Возможно РП-сервера будут, если Тодд разрешит :)
Читай также