Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda уже утвердила регион, в котором развернутся события The Elder Scrolls VI

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Bethesda уже утвердила регион, в котором развернутся события The Elder Scrolls VI

Elder Scrolls 6, The
Игра: The Elder Scrolls 6
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Bethesda Game Studios сейчас занимается двумя масштабными играми, которые, скорее всего, выйдут только на следующем поколении консолей. Но если у Starfield уже есть работающая версия, то с The Elder Scrolls VI всё сложнее: она находится на стадии предварительного производства. Тем не менее некоторые детали о шестой части Bethesda уже утвердила.

Журналист Eurogamer поговорил с Тоддом Говардом (Todd Howard) на испанской конференции Gamelab. Говард рассказал, что Bethesda уже знает регион, где будет происходить действие The Elder Scrolls VI. Причём компания определилась с этим вопросом довольно давно: мир — это первое, чем занялись разработчики при создании новой игры.

Разумеется, Говард не может раскрыть тайну прямо сейчас. Более того, Bethesda намеренно сделала анонсирующий тизер предельно таинственным: судя по словам Говарда, в ролике есть намёки на некоторые факты, однако кое-что может отправить фанатов в ложном направлении.


В конце концов журналист прямо спросил: «Это Хаммерфелл?» Говард засмеялся: «Я не стану отвечать». Хаммерфелл — одна из популярных догадок среди поклонников. Анонимный остряк даже зарегистрировал поддельный официальный сайт The Elder Scrolls VI: Hammerfell.

Говард также рассказал, почему Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI на столь раннем этапе. Частично это случилось из-за презентации, которую компания приготовила для E3 2018. Bethesda чувствовала, что заканчивать шоу на исключительно сетевой Fallout 76 и амбициозной, но всё-таки мобильной The Elder Scrolls: Blades — плохая затея. Фанаты расстроились бы и начали спрашивать что-то в духе: «А что, вы теперь не будете делать игры, которые мы так любим?»

Кроме того, и про Starfield, и про The Elder Scrolls VI геймерское сообщество говорит довольно давно — данные проекты перестали быть действительно большим секретом. И вот, чтобы облегчить себе жизнь, Bethesda решила устроить официальные анонсы. И пускай эти игры выйдут ещё очень нескоро — зато публика знает на несколько лет вперёд, чем занимается компания.
Комментарии (100 шт.)
Значит не Хай Рок?
Неизвестно пока, сказано же.
ну подумать-то можно?
в интервью журналист спрашивал про хаммерфелл, а не про хай рок.
так а при чем тут то, что спрашивал журналист?
Если посмотреть обсуждения тизера нового TES, то из-за показанного ландшафта люди склоняются к версии, что действие будет происходить в ХайРок или Хаммерфелле.
С другой стороны, раздавались голоса, что эти ландшафты не являются характерными для провинции, в которой будет происходить действие.
Давайте Хай Рок. Хаммерфел кажется маловероятным, там же довольно пустынный климат, на тизере более умеренный.
тык если подумать, что именно имел в виду Тодд под «кое-что может отправить фанатов в ложном направлении».
Не имел ли он как раз в виду показанные ландшафты?
Хаммерфел не полностью пустынный, да и если так подумать, то Хаммерфел им было бы выгоднее выбрать. Например потому что в лоре тех мест есть, не помню точно, что-то про особое владение мечами и какой-то магии с этим, а это сильно напоминает механику криков из 5 части, думаю они не могут не воспользоваться своими готовыми наработками и механиками.
Ансей
Уникальный, разрушительный путь кривого меча. Кривого Меча!
Думаю, надо отталкиваться от того, какие регионы не представлены в ESO
Даже на карте видно, что север Хаммерфела- залив и скалы. Да и в плане лора Хаммерфел- гораздо интереснее и проработаннее, чем Хай Рок. Хотя конечно мои мечты о теплых песках Эльсвейра так и останутся мечтами.
В Хай Роке есть как минимум Адамантиновая башня — древнейшее сооружение Нирна, созданное Эт'Ада. Вряд ли в Хаммерфелл можно найти объект поинтереснее. В хаммерфелле ЛОР проработаннее? Ну такое себе заявление, но спорить не буду, количество страниц не считал. В любом случае — ЛОР будет добавляться в любую провинцию. Да и есть возможность, что запилят залив Илиак и обе провинции
Адамантиновая башня конечно хорошо но, мне хотелось бы видеть развитие конфликта Доминиона и Империи Попытки Талмора захватить Хаммерфелл или еще чего то, короче я надеюсь это будет Хаммерфелл)
Тплмору на захват империи плевать, чего хотели они добились, а именно раздробленности и запрет поклонения Талосу. Истинные мотивы Талмора, предположительно, не такие приземлённые — как минимум возврат меретической эры, как максимум избавление от физической формы Нирна. Это куда больший трындец, чем вторжение любого из Даэдра
Не стал бы на 100% утверждать что им плевать на захват Империи) Но они все таки требовали от Империи земли Хаммерфела после того как сами не смогли отобрать, так что думаю они не оставят попытки забрать Хаммерфелл и думаю что Империя не останется в стороне. Но все это мои догадки)
Я к тому, что цели у них намного амбицеознее и зловещие, чем просто захват земель.
Только вспомнил, разве 1 из башен не у Империи? Башня Белого Золота.
Она деактивирована, как и почти все остальные.
Башня все еще стоит а Амулет королей (камень башни) использовал Мартин и после превратился в камень и стоит в центре храма, а где говорится что он деактивирован? книги и т.д?
https://elderscrolls.net/books/o-drakonorozhdennykh/

В пророчестве о Довакине говорится:
«Когда Медная Башня пойдет и Время преобразится

Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнется

Когда Драконорожденный Государь утратит свой престол и Белая Башня падет»

Но трактовать можно по всякому.

https://www.youtube.com/watch?v=OAf4XSqboWw
Ну белая башня все еще стоит, только кровь из амулета Мартин принял в себя и остался в храме. То что ты показал это пророчество а не конкретный текст в котором говорится что башня деактивированна. А башня и столица империи все еще на месте.
Это пророчесвто о возвращении довакина, оно уже сбылось, то есть Башня белого золота пала!
Пала она в том смысле что имперцы у Талмора соснули, а не в том плане что все беда, она больше не работает/развалилась по настоящему.
Как я и говорил, трактовать можно по разному. Как по мнп, пала именно что деактивирована. Где источник, что она полна силы до сих пор?
А где написано обратное? Когда говорят к примеру Смоленск (вставь название любого другого города) пал, имеется ввиду что город перешел в руки врага, а не то что город развалился. Слово пал именно что подразумевает под собой сдачу в руки врага/проигрыш, а не лишение сил, разваливание. Если бы подразумевалось что башня разрушилось было бы написано: Белая Башня упадет.
Она и не разрушилась. Только потеряла силу. В общем интерпритация остается каждому своя. Так то «Красная Башня содрогнется» тоже не подразумевает деактивацию башни, а тем не менее…
Каким образом же она потеряла силу, когда ее источник силы все еще с ней. Напомнить что было ее источником силы? Амулет королей который сдерживал открытие врат Обливиона, Мартин в Обле разломал амулет и слился с ним став воплощением Акатоша, закрыв все врата разом и выступив затычкой от протекания Обливиона в Тамриэль. А теперь вопрос, если башня как ты говоришь утратила силу (хотя с чего бы, источник ее силы вот он, рядом с ней стоит — статуя Мартина в облике дракона), почему же тогда:

1) По всему миру опять не открываются сотни врат в Обливион?
2) Местность вокруг башни не изменилась? (когда башню только возвели и ей правили Айлейды она изменила климат вокруг на субтропики, когда башню захватили люди она изменила климат уже под людей эт оинфа из ЛОРа, если башня потеряла силу то все вокруг должно превратиться обратно в пустошь как там было до ее постройки)
Источник силы башни это этериус, а камень лишь напрааляет её. Камнем красной башни является Сердце Лорхана, которое вообще нельзя уничтожить, тем не менее башня всё. Врата в Обливион защищает не башня, а только камень — раньше амулет, теперь статуя Мартина. И с чего бы это все изменения, сделанные башней, должны откатываться назад? Где это сказано. Кстати, по одной из версий джунгли в Сиродииле изменил Талос, а не башня.
Припомощи башни.
Будь это север Хаммерфелла, то было бы видно Хай Рок справа, а там только океан.
Ну и в тизере движение идёт на юг. На юге Хаммерфелла вдоль берега вообще нет гор.
Как определил?
По мху
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пригодились все таки… уроки природоведения…
По океану, который справа.
Океан окружает Тамриэль со всех сторон, камера может идти и на запад, и на юг, и на восток, и на север.
Фейспалм
Мне даже лень объяснять.
А ты уж объясни пожалуйста, ибо я не понимаю.
Смотри если это Хаммерфелл и это его север (а по ЛОРу горы в Хаммерфелле вроде как только на севере, и большая его часть пустыня), то справа в кадре должен быть виден залив Иллиак и Хай Рок, внезапно, но его там нет.
Я тоже мечтал об Эльсвейре…
А я мечтаю про чернотопье…
Неугомонный любитель скумы и луного сахара.
Если следовать моде, то игры с открытым миром с каждой игрой становятся всё больше. Хай Рок как по мне, меньше чем Скайрим, да и исследовать его не так удобно, он как сосиска такая. А я вот думаю есть вероятность что события будут происходить сразу в двух регионах. Мне кажется Хай Рок и Хаммерфел могут соединить.
Не забываем про игровые условности. Размер провинции в игре не равен размеру «реальной» карты Тамриеля.
В игре области могут быть различного размера, но по лору они имеют свои масштабы. Яркий пример Дагерфол, он огромен в рамках игры, но в рамках лора он крошечный.
Если следовать моде, то игры с открытым миром с каждой игрой становятся всё больше. Если следовать моде, то игры с открытым миром с каждой игрой становятся всё больше.


Ну 2-ой TES уже как бы нам показывал частично спаренные юг Хай Рока с севером Хаммерфелла и если что по размерам он был как Morrowind, Oblivion и Skyrim вместе взятые.
Да но Сиродил больше Скайрима по размерам. Однако при анализе 4 и 5 TES складывается впечатление, что территории обоих провинций одинаковые.
Я вообще думаю, что они сделают игру на новом континенте, а не Тамриэль. Ведь Тамриэль уже есть в ТЕСО.
Пит Хайнс в одном из интервью подтвердил, что Тамриель
Насколько я знаю они уже говорили что действия все частей tes будут только в тамриеле и на новые континенты перескакивать не будут(но это не точно не могу найти сайт где я это вычитал)
У нас есть TES где весь Тамриель. Вопрос зачем потом ещё вон те четыре части TES?
Частично это случилось из-за презентации, которую компания приготовила для E3 2018. Bethesda чувствовала, что заканчивать шоу на исключительно сетевой Fallout 76 и амбициозной, но всё-таки мобильной The Elder Scrolls: Blades — плохая затея.

Кстати про EA…
Не похоже на Чернотопье...
и я о том же…
А мне кажется Хаммерфелл, и тот квест с редгардами в Вейтране даст о себе знать. Понимаю, что так себе аргумент, но в логику Bethesda укладывается))
Почитал коментарии и понял, насколько ж я от этого лора далек))) В общем, жду Нраицу, который все расскажет
Рекомендую блогового чувака с каналом на ютубе GoodNatured для этих целей, если Нраица не придет :3
А вот этот парень доходчиво объяснит вам, что двемеры — это орки!
Будем посмотреть!
И про этого, кстати, тоже знал))
от него очень много нового про лор ТЕС’а узнал
Уже давно как подписан на него) Просто тес не смотрел пока, все жду момента
Что за момент? :D
Нарица говорил, что ролик нас запутывает, и действие много где мождет произойти. Кажется, он не ошибся
Хочется побывать в эпохе двемеров, каймеров и айлейдов. Побывать в событиях, описываемых игровыми книжками.
врядли это можно будет сделать в рамках основной серии TES. Там же ты играешь за протагониста который а) нонейм, б) становится причиной глобальных событий. При этом возможность настройки персонажа под себя не даст тебе играть за какого-нибудь исторического в рамках TES персонажа.
Ну почему же, вполне можно вписать в событие ноунейма, участвовавшего в глобальных событиях (герои никогда не становились причиной. В Морровинде причиной был Дагот Ур и событие далеких дней, в Обливионе культ и Дагон со своими планами, в Скайриме возвращение драконов.), но который не попал в книги, а его имя забылось
Можно играть за простого свидетеля эпохальных событий. Например, было-бы невероятно круто в конце насыщенной сюжетной линии увидеть исчезновение двемеров или исчезнуть самому при игре за одного из них)
Нуу, это точно не в рамках основной серии.
Эх… Не скоро мы дождёмся Эльсвейра или Чернотопья
Хоть чего то уже ждём, и то хорошо!
Пока они выпускают такого качества DOOM & Wolfenstein, Prey & Dishonored, я им прощу лубые поспешности)
Мне почему-то кажется, что Хай Рок и Хамерфелл вместе завезут, потому что сами по себе эти регионы не супер интересные, и Хай Рок маловат. Поэтому-то игра и выйдет без подзаголовка. Вот вам такой вариант ещё.
А для того что бы между ними путешествовать бумаги нужны будут?
Это, наверное, какой-то свиточный мем, но я не понял :(
Тогда дальше вы не пройдёте, пока не получете бумаги.
Конечно же первой мыслью было, типа, нахера на такой ранней стадии тизерить игру? А прочёл эту новость и понял, что выхода у Беседки и Тода лично, просто не было, фанаты, действительно, разорвали бы их. (Что полюбому негативно бы сказалось и на продажах нового Фолыча). А так как то по спокойнее на душе)
*ставлю на Эльсвейр! Котики с лапками сейчас в моде) (пусть даже они и под скумой))
Боюсь не всем понравится игра где около 80% NPC будут котиками или ящерками. Не думаю Беседка станет рисковать.
Вот чёрт! А я об этом и не подумал) Ты прав.
Но ведь был же Морровинд. С его, кхе-кхе, тёмными эльфами.
Дайте две суджаматы этому н'ваху.
А не слишком уж маловат Хай-Рок по сравнению с Скайримом? По логике, карта должна быть значительно больше и разнообразней, чем в предыдущих частях. Если правда решили взять запад, то скорее будет две провинции — Хай-Рок и Хаммерфел, или, как минимум, часть Хаммерфелла.
В пользу последнего ещё говорит, что Хаммерфел — единственная провинция, которая дала отпор эльфам. А, скорее всего, именно война с Саммерсетом и будет лежать в основе сюжета.
«внутриигровой» размер территории может быть очень большим
Что тут думать? Остался ХайРок и Хаммерфел. И все. РИП ТЕС.
Блэкмарш, Ельсвейр, Валенвуд. Даггерфолл — вообще не провинция
И вдобавок целый новый континент Акавир.
Ссылка на карту и скриншот

Мне кажется, что есть крошечный шанс, что это морровинд на тизере (не вандерфел), именно материк. Если сравнивать скриншот с тизера и карту TES, то можно найти сходства. Снежные горы слева, океан справа, размер суши от океана до гор не большой, солнце восходит на северо-востоке (ну мне кажется что восходит) тень падает с права на лево. Плюс ландшафт подходит, и горы и равнины, зеленые участки и засушливые участки земли.
Это сугубо мое мнение и я сам в нем не уверен.
Мне кажется океан все портит по карте видно что там, канал должен быть, скорее всего хотя бы очертания другого берега были видны бы.
очень сомнительно, ведь большая часть Морровинда после трагедии с Красной горой обратилась в пустоши, то есть даже если это сохранившаяся часть Морровинда, остальные части провинции сейчас все равно полузаброшенные, там нечего делать.
Большие проблемы на самом Вварденфеле и Солстхейме. Морнхолд во время извержение принимал у себя раненых и нуждающихся, а это значит что у него были ресурсы, а уж это значит что его не сильно и задело извержение.
Хочу, чтобы новый мир был красивым и не пустым. Чтоб там вопросиков на карте было больше, чем в третьем ведьмаке, и чтобы они были интересными на события (ну или хотя бы часть из них). Хотелось бы, чтобы они сделали годную систему диалогов. И квесты разнообразней. В конце концов, я в скайриме могу вспомнить вроде и много интересных квестов, но если сравнить их общее кол-во, сравнение с тем же ведьмаком он не выдерживает.
Hmaerfell уже был. Не думаю, что им интересно повторяться. BlackMarsh был бы отличным выбором как по мне. Вот уж где можно было-бы создать уникальную атмосферу не уступающую Morrowind.
Прастити, думал одно, сказал — другое. Конечно же, Хай Рок уже был.
Большая часть Черноторья непроходима и даже не приспособлена для жизни для всех, кроме Аргониан. Хотя ЛОР могут и переписать.
Скорее дополнить, чем переписать. А так-же, не похоже, что-бы большая часть морровинда была пригодна для жизни — пустнный вулканический остров с моровыми поветриями на 70% площади и основными городами ютящимися, в основном, по водной границе. Однако-же захватывающе вышло. Думаю дополнить из Чернотопья вышел бы один из самых аутеничных и в то же время уникальный The Elder Scrolls.
Что-то мне подсказывает, что это Эльсвеир будет. Хоть это и пустыни, да, однако его края несколько заросли травкой и прочими деревьями.
блеееееее
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elder Scrolls 6, The
дата неизвестна, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑