На примере приключенческого боевика Hellblade: Senua’s Sacrifice британцы из Ninja Theory хотели доказать, что небольшая инди-студия может создать проект AAA-качества и при этом не пойти ко дну. Насчёт качества авторы не обманули — и критики, и геймеры отозвались об игре очень тепло. А судя по последним новостям, Hellblade ещё и неплохо продалась.
Сегодня официальный «Твиттер» Ninja Theory сообщил радостную весть — на Xbox One, PlayStation 4 и PC Senua’s Sacrifice разошлась тиражом миллион копий.
Кроме того, разработчики напомнили, что сейчас в Steam игру можно приобрести с 40-процентной скидкой. Жителям России покупка обойдётся всего в 461 рубль.
Недавно в жизни Ninja Theory произошло важное событие — студию приобрела Microsoft. Это значит, что потенциальную Hellblade 2 адептам PlayStation уже не видать. Впрочем, пока мы не знаем, над каким проектом команда трудится в данный момент.
Лучшие комментарии
Хотя, конечно же, не один самодостаточный проект получал продолжения, в котором не нуждался.
богогейбомерзкого Windows Store. Да ещё и продавать игру будут за 4к из-за нафиг не нужной кроссплатформенности.AТы наверное имеешь в виду: не было ни одной до Hellblade.
И хочется добавить:
… после чего продаться одной из мега-корпораций за подороже.
С другой стороны, намерения мелкомягких очевидны: для конкуренции на рынке игр им нужны хорошие игры и запоминающиеся консольные эксклюзивы, которых на ящике мало. Поэтому и покупают студии, и, скорее всего, на творческий процесс толстой продюсерской задницей садиться не будут (иначе выйдет как у ЕА, которая реально ЗЛАЯ ИГРОВАЯ КОРПОРАЦИЯ).
А если пользоваться твоей версией термина, то любая компания, подчеркну любая, что выпускает игры сама — равно инди. То есть, все кто работают через Kickstarter, CDProject, Bethesda Game Studios и этот список можно очень долго продолжать. Однако я не вижу споров о том, является ли Skyrim лучшей инди игрой 2011 года. Поэтому, да, у термина есть четкие рамки его значения и независимость как ни странно, не является фактором от слова вообще.