22 июня 2018 22.06.18 30 922

Продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice достигли миллиона копий

На примере приключенческого боевика Hellblade: Senua’s Sacrifice британцы из Ninja Theory хотели доказать, что небольшая инди-студия может создать проект AAA-качества и при этом не пойти ко дну. Насчёт качества авторы не обманули — и критики, и геймеры отозвались об игре очень тепло. А судя по последним новостям, Hellblade ещё и неплохо продалась.

Сегодня официальный «Твиттер» Ninja Theory сообщил радостную весть — на Xbox One, PlayStation 4 и PC Senua’s Sacrifice разошлась тиражом миллион копий.

Кроме того, разработчики напомнили, что сейчас в Steam игру можно приобрести с 40-процентной скидкой. Жителям России покупка обойдётся всего в 461 рубль.

Недавно в жизни Ninja Theory произошло важное событие — студию приобрела Microsoft. Это значит, что потенциальную Hellblade 2 адептам PlayStation уже не видать. Впрочем, пока мы не знаем, над каким проектом команда трудится в данный момент.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 774 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь Майки будут давать им нормальные бюджеты на разработку игр
Инди — это всё таки в первую очередь независимость, так что в плане выпуска Hellblade они самые настоящие инди-разработчики. Правда, в таком статусе они были лишь одну свою игру
Инди- которые всю жизнь делали AAA- игры, если я не ошибаюсь, у них нет ни одной инди-игры.
Если будет так, то жаль, минус хорошая игра
Не думаю, что они будут делать прям Hellblade 2. Скорей если и будет проект, то он выезжать будет на имени и надписях «От создателей Hellblade». Может даже придумают нечто новое со звуками.
Хотя, конечно же, не один самодостаточный проект получал продолжения, в котором не нуждался.
Боюсь с продажами второй части на ПК будут проблемы. Майки по-любому сделают сиквел эксклюзивом богогейбомерзкого Windows Store. Да ещё и продавать игру будут за 4к из-за нафиг не нужной кроссплатформенности.
Если следовать твоей логике, то CD Project RED — самая настоящая инди студия, с чем я при всём желании согласиться не могу. Так что инди — это не только независимость, но и размах/уровень качества и амбиций игры. Вообще даже глава Ninja Theory заявлял в интервью, что они слишком крупные для инди-разработчиков, но слишком маленькие для AAA и называл Hellblade чем-то средним. Так что Hellblade — это как минимум инди-пересток, но я бы скорее назвал её AAA
Ninja Theory одни из немногих инди разрабов которые могут делать хорошие игры
А про что вторую часть то делать, история вроде как закончилась?
у них нет ни одной инди-игры.

Ты наверное имеешь в виду: не было ни одной до Hellblade.
Вроде как, речь шла про Магаз винды, а не про саму винду, так что твой вброс вообще не по теме.
На примере приключенческого боевика Hellblade: Senua’s Sacrifice британцы из Ninja Theory хотели доказать, что небольшая инди-студия может создать проект AAA-качества и при этом не пойти ко дну...


И хочется добавить:

… после чего продаться одной из мега-корпораций за подороже.

С другой стороны, намерения мелкомягких очевидны: для конкуренции на рынке игр им нужны хорошие игры и запоминающиеся консольные эксклюзивы, которых на ящике мало. Поэтому и покупают студии, и, скорее всего, на творческий процесс толстой продюсерской задницей садиться не будут (иначе выйдет как у ЕА, которая реально ЗЛАЯ ИГРОВАЯ КОРПОРАЦИЯ).
Не соглашусь. Во всех описаниях термина Indie Game как на наших сайтах так и западных, идет, что игра создана одним человеком или маленькой командой. Независимостью, тут вообще никакой роли не играет, того же Super Meat Boy и Braid, что являются классикой жанра — издавала Microsoft.

А если пользоваться твоей версией термина, то любая компания, подчеркну любая, что выпускает игры сама — равно инди. То есть, все кто работают через Kickstarter, CDProject, Bethesda Game Studios и этот список можно очень долго продолжать. Однако я не вижу споров о том, является ли Skyrim лучшей инди игрой 2011 года. Поэтому, да, у термина есть четкие рамки его значения и независимость как ни странно, не является фактором от слова вообще.
CD Project RED не издают свои игры, это студия разработки. Издательством игр занимается CD Project. Ну это к слову.
Боже, ту под моим коментом целая святая война началась) Успокойтесь, инди разработчик — да єто независимая студия которая разрабатывает, и чаще всего, издает свои игры самостоятельно. Но под инди игрой, чаще всего имеют ввиду работу небольшой студии и маленький бюджет, вне зависимости кому принадлежыт студия и кто издатель. Не нужно прикапываться и искать единственно верное значение слова, оно может различаться в зависимости от контекста, изменться с течением времени, это гулупо, если речь конечно не идет о сугубо научных понятиях.
Не понял, если честно, бурного обсуждения «инди не инди». NT сама себя так называла. С:
Мне тоже показалось, что как-то быстро, именитых разрабов списали в инди.
Я надеюсь на Enslaved 2, первая очень мощной была, до сих пор моя любимая приключенческая игра.
Ой, не травит душу! Аванс только в понедельник) Игра выиграла в нервной борьбе против двух последних ассассинов и кингдомкам. Потому что последние, как и вольфенштайн 2 уже скрипт на моем пк… Наконец-то окунусь в пучины безумия.
Нет, ты утверждал не это, так как поляки не являются инди-студией даже по логике человека выше, так как сами не издают свои игры. И я не спорил с тобой в своем комментарии. Я лишь добавил К СЛОВУ.
Читай также