Меню
StopGame  Игровые новости Продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice достигли миллиона копий

Самое актуальное

  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4

Продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice достигли миллиона копий

Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра: Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 августа 2017 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
На примере приключенческого боевика Hellblade: Senua’s Sacrifice британцы из Ninja Theory хотели доказать, что небольшая инди-студия может создать проект AAA-качества и при этом не пойти ко дну. Насчёт качества авторы не обманули — и критики, и геймеры отозвались об игре очень тепло. А судя по последним новостям, Hellblade ещё и неплохо продалась.

Сегодня официальный «Твиттер» Ninja Theory сообщил радостную весть — на Xbox One, PlayStation 4 и PC Senua’s Sacrifice разошлась тиражом миллион копий.

Кроме того, разработчики напомнили, что сейчас в Steam игру можно приобрести с 40-процентной скидкой. Жителям России покупка обойдётся всего в 461 рубль.

Недавно в жизни Ninja Theory произошло важное событие — студию приобрела Microsoft. Это значит, что потенциальную Hellblade 2 адептам PlayStation уже не видать. Впрочем, пока мы не знаем, над каким проектом команда трудится в данный момент.

Комментарии (55 шт.)
Ninja Theory одни из немногих инди разрабов которые могут делать хорошие игры
Надеюсь Майки будут давать им нормальные бюджеты на разработку игр
Инди- которые всю жизнь делали AAA- игры, если я не ошибаюсь, у них нет ни одной инди-игры.
у них нет ни одной инди-игры.

Ты наверное имеешь в виду: не было ни одной до Hellblade.
Мне тоже показалось, что как-то быстро, именитых разрабов списали в инди.
Инди — это всё таки в первую очередь независимость, так что в плане выпуска Hellblade они самые настоящие инди-разработчики. Правда, в таком статусе они были лишь одну свою игру
Я хотел пожурить людей за стереотипность мышления, касательно инди, но ты успешно справился и более нейтральным способом, спасибо.
пожурить людей за стереотипность мышления

Говорит человек, стереотипно считающий, что у инди-игра = игра выпущенная без помощи издателя.
Вообще то это ФАКТ с которым ты обязан согласится или идёшь далеко и на долго. Инди — именно и есть игра выпущенная без помощи издателя, независимо. А не сраные пиксели и ламповость.
Если следовать твоей логике, то CD Project RED — самая настоящая инди студия, с чем я при всём желании согласиться не могу. Так что инди — это не только независимость, но и размах/уровень качества и амбиций игры. Вообще даже глава Ninja Theory заявлял в интервью, что они слишком крупные для инди-разработчиков, но слишком маленькие для AAA и называл Hellblade чем-то средним. Так что Hellblade — это как минимум инди-пересток, но я бы скорее назвал её AAA
CD Project RED не издают свои игры, это студия разработки. Издательством игр занимается CD Project. Ну это к слову.
Да ладно? Правда, капитан? Действительно, издатель CD Project явно имеет только косвенное отношение к студии-разработчику, правда? Поправил, чтобы поправить.
Очевидно, что ты, юный токсик, этого не знал, ибо даже формально поляки не являются инди-студией.
ибо даже формально поляки не являются инди-студией.

Лол, я именно это и утверждал. Возможно я не очень точно выразился, имелось в виду, что я при всём желании не смог бы согласиться с тем, что они — инди. Также в сооблении чётко написано RED и студия в одном предложении. Про издателя CD Project речи не велось вообще. Но раз тебе очевидно, то я не вижу смысла спорить, если тебе хочется быть Колумбом — не буду тебе мешать.
Нет, ты утверждал не это, так как поляки не являются инди-студией даже по логике человека выше, так как сами не издают свои игры. И я не спорил с тобой в своем комментарии. Я лишь добавил К СЛОВУ.
В том то и дело, что я воспринимаю CD Project как единый организм, а игровое подразделение упомянул — потому что оно отвечает за игры. Но у них гармония (Не в самой игровой студии, а между частями этого организма), и они сами говорят, что из-за того что сами себе издатель — они многое могут себе позволить.
Да, именно так ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР — CD Project — это настоящая инди студия, потому что она издаёт сама себя.
Не соглашусь. Во всех описаниях термина Indie Game как на наших сайтах так и западных, идет, что игра создана одним человеком или маленькой командой. Независимостью, тут вообще никакой роли не играет, того же Super Meat Boy и Braid, что являются классикой жанра — издавала Microsoft.

А если пользоваться твоей версией термина, то любая компания, подчеркну любая, что выпускает игры сама — равно инди. То есть, все кто работают через Kickstarter, CDProject, Bethesda Game Studios и этот список можно очень долго продолжать. Однако я не вижу споров о том, является ли Skyrim лучшей инди игрой 2011 года. Поэтому, да, у термина есть четкие рамки его значения и независимость как ни странно, не является фактором от слова вообще.
Для меня, инди — это минимум бюрократии, в первую очередь. Если издатель не вмешивается в творческий процесс — вполне себе инди. И наоборот: если в компании процветает бюрократия, хоть и без издателя — инди такую игру назвать нельзя. Просто так получается, что размер команды обычно идет рука об руку с количеством бюрократии, ибо чем больше людей — тем больше требуется специалистов, не занимающихся непосредственно продуктом, а организующих работу студии. Так что нужно смотреть не на размер команды, а на внутреннюю структуру. Чем больше в титрах слов «Manager», «Producer», «Assistant» — тем сложнее такую игру назвать инди.
Для меня

Нет для меня или для тебя. Есть термин, у него есть значение. То, что ты будешь называть лодку мотоциклом, мотоциклом ее не сделает. И я понимаю о чем ты говоришь, но это неверно. Есть огромные студии вроде Bethesda где процветает свобода и они сами издают свои игры. Инди студией их однако никто не называет.
Есть термин, у него есть значение.

Хорошее значение, которое никто не знает :) 1 человек — безусловно инди, 10 — да, 50 — нужно подум… инди, 100 — инди?, 250, 500… Где границы? А если это 5 человек, но над ними стоит огромная цепочка менеджеров, продюсеров? Такие игры тоже есть — например, созданные в рекламных целях.

Есть огромные студии вроде Bethesda где процветает свобода и они сами издают свои игры.

«Издавать игры» и «быть издателем» — разные вещи. Это как «быть художником» и «иногда калякать для себя». В первом случае контроля со стороны менеджеров и продюсеров, конечно, меньше.

Инди студией их однако никто не называет.

Так и я не называю. Разве у них мало менеджеров и продюсеров? Или они ничего не делают, раз, как ты говоришь, там такая свобода?
Окей:
1) Valiant Hearts, сделанная маленькой студией UbiArt, издаваемая Юбисофтом с нулевым вмешательством в процесс разработки.
2) A Way Out — выполнена небольшой по размерам командой, издаваемая Электрониками с нулевым вмешательством в процесс разработки (более того: ВСЯ прибыль идёт в карман Фаресу со товарищи, а не ЕА)
3) The Witcher 1 — выполнена всё так же небольшой командой (допустим, около пятидесяти человек), однако сама студия является акционерной компанией.
4) Bastion — разработана командой из десятка-другого гениев, музыка записывалась то ли в подвале, то ли в гараже композитора, сама игра издавалась Warner Bros.
5) Limbo — более трёх лет аниматор разрабатывал анимацию движения пацана, команда состояла из около десяти человек, издавалась Microsoft
5) Star Citizen — в команде более тысяч человек, бюджет свыше 150 миллионов долларов, издателя нет.

Ну давай, расскажи мне, что из этого инди, что нет.
А это не очевидно? Все инди, кроме Ведьмака и Стар Ситизен. Я не уверен, потому что не видел структуры этих компаний. В случае с Ведьмаком я более определен, потому что знаю, что компания пошла по пути расширения и усложнения структуры.
А ну и конечно Valve со всеми своими проектами. Не являются акционерной компанией, разрабатывают свои игры по девять лет, не имеют строгой иерархии в компании (грубо говоря, там все сами себе руководители), при этом у Габена около 4,5 млрд долларов на кармане, а его компания держит всеми любимый Steam с соответствующими его объёму денежными оборотами. Valve = инди или нет?
Это так. Valve выделяется. Но не стоит забывать, что основал Valve бизнесмен, бывший работник Microsoft, а не художник. Инди-философии у них никогда не было. Про «сами себе руководители» я поверю, ибо размер позволяет/позволял не множить начальников. Опять-таки все благодаря таланту руководителя.
инди философия
Хорошее значение, которое никто не знает.

«Я не знаю», не равно «никто не знает». Гугл тебе в помощь.
«Издавать игры» и «быть издателем» — разные вещи.

Издательское подразделение беседки довольно крупное. К чему было твое сравнение мне откровенно непонятно.
Или они ничего не делают, раз, как ты говоришь, там такая свобода?

Менеджер это просто управляющий. В любой компании они есть. Продюсеры бывают разные. От людей, что решают технические вопросы издательства и рекламы, до людей, что непосредственно вмешиваются в творческий процесс. Последнего в беседке нет, ибо как я понимаю, ты под этим словом подразумеваешь последний тип.
«Я не знаю», не равно «никто не знает». Гугл тебе в помощь.

По существу есть, что сказать? Мне кажется, я ясно показал абсурдность суждения по размеру коллектива. А это из Википедии: «There is no exact, widely accepted definition of what constitutes an „indie game“» Так что твое сравнение с мотоциклом — несостоятельное. Почему я не могу считать по-своему?

Простым языком: в компании есть творческое ядро и бизнес-ядро. Инди — это термин, применяемый к творческой части. Если бизнес-ядро имеет большое влияние на творческое — инди испаряется. А оно всегда имеет, ибо «творцы» без твердой руки долго не живут. Так что один из признаков инди — стихийность. Сколько инди-студий развалилось из-за «творческих разногласий» выпустив одну игру?

Издательское подразделение беседки довольно крупное.

Писал про Bethesda Game Studios, а приводишь в пример издательское подразделение. Подмена понятий.

Менеджер это просто управляющий. В любой компании они есть.

Да, и они говорят: «Вот вам деньги! Делайте, что хотите — мы с вас ничего не спросим!» А те отвечают: «Да, сейчас мы такую игру забабахаем, ух!» Делают 10 лет. Выпускают. И оказывается, что игра — провал. Если бы Бетезда так работала — она бы с 86-го года уже сто раз закрылась.
О ЧЁМ ВАШ СРАНЫЙ СПОР? CD Project Red — сами сделали ведьмака — сами выпустили = ИНДИ.

Arkane Studios — сами сделали Прей — а выпустила их игру Беседка = НЕ ИНДИ. Господи, спор о фактах, это конечно лол.
Почему я не могу считать по-своему?

По той простой причине, что ты лукавишь и цитируешь не полностью, ибо после фразы о том, что нет широко принятого, замечу широко, понятия, идет следующее:
Indie games are developed by individuals, small teams, or small independent companies

То есть, человек, маленькая команда, маленькая независимая компания. Все блин маленькое.
Писал про Bethesda Game Studios, а приводишь в пример издательское подразделение. Подмена понятий.

Только как ни странно, вместе с головной Zenimax, что была создана Беседкой для управления — это одна компания сидящая в одном не самом большом здании. Так, что подмена только в твоем воображении.
Делают 10 лет. Выпускают. И оказывается, что игра — провал.

Им просто повезло, не более. Куча компаний закрылось из-за того, что проект который они страстно хотели выпустить не нашел аудитории или вышел дерьмом. Как говорят все кто работали над Морром, компания бы не выжила если бы игра не выстрелила. И они честно говоря даже не ожидали, что она выстрелит.
Demon Souls тот же, ожидался полнейший провал и разрабы решили, что будут делать че захотят и ожидали закрытия. Как оказалось они были не правы.
Нет, если есть маленькие фирмы, не делающие инди-игры — этот признак ставится под сомнение. Даже в Википедии куча слов «often», «typically», «generally». То есть — может быть да, а может и нет. Я согласен с тем, что инди-студии обычно маленькие, без издателя и без больших денег. Но по этому рецепту инди не готовятся. Ты прав — с издателем и с деньгами все еще более неоднозначно: куча инди были с большим бюджетом и с издателем. Про Бетезду я спорить не хотел и не хочу, так как могу судить только со стороны.

Им просто повезло, не более.

Не согласен. Долгоживущий бизнес — это всегда больше, чем «просто повезло». Вот Нотчу с Майнкрафтом просто повезло, да. Когда компания столько лет держится — у неё очень хороший бизнес-фундамент.
Есть термин и он звучит ТАК.
Термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индипендент» (англ. independent, «независимый»)

Ты либо смиряешься, либо мракобесишь дальше.
Это не термин, а лишь перевод слова, в данном случае сокращенного. Сам же термин Indie-game давно не значит именно независимость от издателя, ибо как ни странно многие инди игры имеют издателя. Как слово «Пионер» потеряло свой изначальный смысл, так и термин Indie Game давно перестал означать независимость, с года этак 2010 перестал это значить. Это как сказать, что инди-группы не работают с лейблами.

Но о чем это я, да, википедия, давай я тебе прям буду цитаты приводить:
Indie game developers are generally not financially backed by video game publishers (who are risk-averse and prefer big-budget games)

Indie games are developed by individuals, small teams, or small independent companies

Indie games can also be considered third party games if they are developed for a system not owned by the indie company. Minecraft, for example, on Nintendo Switch is both an indie title and a third party title.

Further, indie games do not need to be completely isolated from large publishers to be considered indie. For example, Bastion, developed by Supergiant Games, was published by Warner Bros. Interactive.


Но опять же, кто люди пишущие для вики, а кто великий ты. Я уверен многие люди, просто ошибаются, а ты прав. Ведь иначе то быть никак не может. Так, что, да, я смиряюсь пред вашим величием и ухожу в монастырь.
Прекрасно. Именно этого я и ожидал услышать. Удачи в монастыре. Хорошо, что ты прислушался ко мне.

p.s. термины подобных деятельностей не являются истиной, кто бы это ни сказал. Тут не математика и не физика.
Во всех описаниях — это независимый выпуск игр, а не один человек или маленькая команда. Вернись в реальный мир.
Боже, ту под моим коментом целая святая война началась) Успокойтесь, инди разработчик — да єто независимая студия которая разрабатывает, и чаще всего, издает свои игры самостоятельно. Но под инди игрой, чаще всего имеют ввиду работу небольшой студии и маленький бюджет, вне зависимости кому принадлежыт студия и кто издатель. Не нужно прикапываться и искать единственно верное значение слова, оно может различаться в зависимости от контекста, изменться с течением времени, это гулупо, если речь конечно не идет о сугубо научных понятиях.
Просто бесит, когда люди, вычитав в вики, что «инди» произошло от «индепендент», загоняют себя в эти рамки, да еще и обвиняют других в невежестве. И то, что инди — это культура, философия, стиль работы — слишком сложно. Проще проверить, есть ли издатель или размер штата, и окрестить игру инди. Смешнее то, что часто они сами не могут определить, считать ли игру инди, натыкаясь на эти глупые терминологические рамки.
Ага) Я бы посмотрел как некоторые из месных гениев опишут что-такое Инди в музыке. По их логике Minecraft перестал быть инди, после того как студию купила Майкрософт, теперь он, мать его, ААА.
ААА.

Подразумевает бюджет, учитывая за сколько майки его купили это ааа.
Они купили саму студию с наработками и правами, это же не влияет бюджет самой игры. Да на поддержку стали выделять больше денег, но суть игры от этого же не поменялась.
Боюсь с продажами второй части на ПК будут проблемы. Майки по-любому сделают сиквел эксклюзивом богогейбомерзкого Windows Store. Да ещё и продавать игру будут за 4к из-за нафиг не нужной кроссплатформенности.
Если будет так, то жаль, минус хорошая игра
А чем он плох? Я просто на восьмёрке.
Тем же чем была плоха восьмерка, семерка, виста, xp и 2000. Это новая винда, ее надо ругать.
То есть, лучше не обновлять до десятой винды?
Учитывая, что ты на восьмерке сидишь, особой разницы и не заметишь.
Вроде как, речь шла про Магаз винды, а не про саму винду, так что твой вброс вообще не по теме.
А про что вторую часть то делать, история вроде как закончилась?
Не думаю, что они будут делать прям Hellblade 2. Скорей если и будет проект, то он выезжать будет на имени и надписях «От создателей Hellblade». Может даже придумают нечто новое со звуками.
Хотя, конечно же, не один самодостаточный проект получал продолжения, в котором не нуждался.
Я надеюсь на Enslaved 2, первая очень мощной была, до сих пор моя любимая приключенческая игра.
На примере приключенческого боевика Hellblade: Senua’s Sacrifice британцы из Ninja Theory хотели доказать, что небольшая инди-студия может создать проект AAA-качества и при этом не пойти ко дну...


И хочется добавить:

… после чего продаться одной из мега-корпораций за подороже.

С другой стороны, намерения мелкомягких очевидны: для конкуренции на рынке игр им нужны хорошие игры и запоминающиеся консольные эксклюзивы, которых на ящике мало. Поэтому и покупают студии, и, скорее всего, на творческий процесс толстой продюсерской задницей садиться не будут (иначе выйдет как у ЕА, которая реально ЗЛАЯ ИГРОВАЯ КОРПОРАЦИЯ).
Наверняка подобный ход задокументирован в контрактах.
Ой, не травит душу! Аванс только в понедельник) Игра выиграла в нервной борьбе против двух последних ассассинов и кингдомкам. Потому что последние, как и вольфенштайн 2 уже скрипт на моем пк… Наконец-то окунусь в пучины безумия.
Не понял, если честно, бурного обсуждения «инди не инди». NT сама себя так называла. С:
А это делает их автоматически инди? Но вообще согласен, это не суть важно, главное игра, а не вот это вот всё.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑