Меню
StopGame  Игровые новости Wasteland 2 и XCOM со зверьми-мутантами — подробности о Mutant Year Zero: Road to Eden

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.09.2018 — Экранизация Diablo, микротранзакции в Devil May Cry 5, Super Seducer 3, дата выхода World War 3…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

Wasteland 2 и XCOM со зверьми-мутантами — подробности о Mutant Year Zero: Road to Eden

Mutant Year Zero: Road to Eden
Игра: Mutant Year Zero: Road to Eden
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 4 декабря 2018 г.
Разработчик: The Bearded Ladies
Издатель: Funcom
На выставке E3 2018 представители прессы ознакомились с демоверсией тактики Mutant Year Zero: Road to Eden. Сегодня спало эмбарго на публикацию превью, и в Сети появились первые материалы об игре. Специально для вас мы выудили из них самое важное. Кроме того, ниже вы найдёте свежий трейлер Road to Eden.

Действие игры происходит во вселенной широко известной в узких кругах настольной RPG Mutant. Главные герои — девушка Сельма, утка Дакс и кабан Бормин. Не удивляйтесь тому, что две трети основного состава — звери-мутанты: люди в этом мире практически вымерли.

Mutant Year Zero: Road to Eden сочетает тактику с исследованием уровней и элементами стелса. В отличие от XCOM, сравнение с которой напрашивается само собой, здесь герои изучают локации в реальном времени — пошаговый режим включается лишь в бою. Между сражениями персонажи обыскивают местность, собирают ресурсы и переговариваются.


Путешествуя, периодически протагонисты нарываются на врагов. Тех можно застать врасплох — для этого надо грамотно разместить бойцов и устроить засаду. Если герои тихо разделаются с гадами за один ход, вам позволят спокойно отправиться дальше. Не успеете или выстрелите из оружия без глушителя — на пальбу сбегутся недруги со всей округи.

По словам журналистов, противники в игре вовсе не дураки. Например, в демо враг-одиночка не носился по уровню, а отсиживался за укрытием. В другой ситуации, когда героям противостоял целый отряд, оппоненты использовали коктейли Молотова и пытались занять высоту, чтобы завладеть тактическим преимуществом. Если одного из наших подопечных выведут из строя, он не погибнет — просто завершать схватку придётся без него.

В Mutant Year Zero реализована разрушаемость — здания можно ломать, оставляя врагов без укрытий. Ещё один ценный инструмент в битвах — разнообразные гранаты, в частности дымовые и подсвечивающие неприятелей.


На официальном сайте Mutant Year Zero уже открылся сбор предзаказов. За раннюю покупку стандартного издания Road to Eden (1 199 рублей) вы получите игру на три дня раньше остальных пользователей.

В наличии и Deluxe-набор. Помимо самой игры в него входят обои для рабочего стола, а также цифровые варианты артбука, саундтрека и «настолки» Mutant Year Zero. За предзаказ комплекта вам предложат упомянутый выше ранний доступ к финальной версии, эксклюзивную «бету» (минимум за месяц до выхода тактики) и приглашение на бета-форум (пока не запущен). Цена вопроса — 1 899 рублей.

Mutant Year Zero: Road to Eden наведается на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году.

Комментарии (24 шт.)
Выглядит чертовски симпатично
Надеюсь на море разливанное сарказма и океан социальной сатиры)
Эх и почему все пошаговые тактики сравнивают(и соответственно делают похожими геймплейно) с пусть и неплохими, но довольно простыми, двумя частями нового XCOM. Помните Silent Storm? Единственное чем она уступает современный играм данного жанра, это механика укрытий, а остальное:
— Возможность стрельбы абсолютно в любую точку на боевой карте или часть тела противника.
— Взаимодействие с окружением и Разрушаемость с большой буквы(у снарядов своя баллистика — они рикошетятпростреливают и делают дыры в стенах, причем рикошет может ранитьубить и никакой безвредной сквозной стрельбы через своихчужих).
— Ролевые элементы, которые влияют на бой(боец с низким навыком броска гранат часто кидает их не куда нужно или вообще себе под ноги, ловкий делает больше действий за ход и т.д., хорошая механика скрытности).
— Перехват хода… жаль не доведенный до ума.(Ход противника, боец врага стреляет, промахивается, ход перехватывает тот боец, по которому промахнулись, делает какие либо действия, ход возвращается к противнику).
Эх и почему все пошаговые тактики сравнивают(и соответственно делают похожими геймплейно) с пусть и неплохими, но довольно простыми, двумя частями нового XCOM

Потому что современному игроку, особенно если он не шарит в стратегиях, сравнение с XCOM будет понятнее всего.)
Тут другое, почему все взяли ориентир на новый х-сом, ну у него же механика мобильной игры, вот честно не нравился х-сом пока в командировке на планшете в него не начал играть, там оценил
у него же механика мобильной игры

Не правда же.

почему все взяли ориентир на новый х-сом

Потому что это единственная ААА-тактика за последние годы, которая стала успешной, оживила интерес к жанру и придумала новые правила для современного поколения геймеров.
Для современных геймеров которые привыкли к простым пострелушкам, то да, запустите силент шторм, и сравните технологие которые были еще 2003 году, разрушаемость, возможность стрелять в любую точку, просчет баллистики для каждой пули, а тут чисто аркадная мобильная хрень, стал за укрытием 50 процентов защиты накинули, не учитывается абсалютно ни чего, вот честно я проклинаю таких как вы из за вас пошаговые тактики превратились в мобильное говно, и сейчас надеяться на выход игры уровня джагет альянс или силент шторм нельзя.
С каких пор аркадная = мобильная? Аркадная значит аркадная — доступная и без ненужного хардкора. Как есть аркадные шутеры, аркадные гонки, аркадное что угодно. Не называть же какой-нибудь Far Cry 5 мобильной игрой только потому что там не нужно считать каждый патрон, а смерть не наступает от одной пули?

Занудная зубодробительная тактика никогда бы не стала такой же популярной, как XCOM, поэтому мы бы просто не увидели, какой может быть современная AAA-тактика. А с современной ААА-тактикой шансы на появление новой «Джаги» или «Сайлент шторма» намного выше, чем без неё. Вышла XCOM → возрос интерес к жанру → издатели жанром заинтересовались → готовы давать денег на тактические игры.

Вон, сейчас создатель оригинальной X-Com сейчас пилит Phoenix Point — тактику как раз для тех, кто называет новую XCOM казуальным дерьмом. Загвоздка только в том, что Phoenix Point появляется на свет именно благодаря XCOM, а не вопреки ему.
Только есть обратная сторона, любая тактика сейчас это х-сом по сути, и если выйдет сейчас джагет альянс он скорее будет похож на новый х-сом, только создатель оригинальной х-сом просто рубит денег на недовольных, а любая более менее крупная тактика будет копией убогих механик х-сом,
И эта именно что мобильная игра, упрощённо все, пуль нет, фиксированные укрытия условная разрушаемого, это все равно что взять фаир край и там убрать баллистику пуль, физику итд вот тогда он будет мобильной игрой, вот яркий пример как надо аркадить вар тундер ( при этом в него не играю так донат нужен везде)самолёты, аркада аркада но повреждения рассчитываются, управление похоже на реальное, и вард оф плане игра телефонного уровня вот вы за такие и агитируете
Все про укрытия говорят и попадания в разные части корпуса, а мне вот не хватило в новом ХСОМ уникальных персонажей, большим количеством характеристик, возможно, уникальными перками, часть их которых были бы приобретаемыми. А то сейчас когда хотим нанять рекрута, мы смотрим на пару десятков совершенно одинаковых по характеристикам бойцов. Хотелось бы иметь возможность выбрать: вот этого, который метко стреляет, но медленно бежит, либо вот этого с большой живучестью, но слабой силой воли. Также и с прокачкой, не хватает глубины. Да и с предметами экипировки та же история, ну очень мало вариантов.
А боевка, мне например нравится и в таком виде. В том же Long War отпугивают отряды из 12 человек, потому что это будет очень сильно затягивать бои. 4-6 бойца — оптимальная формула, на мой взгляд.
В принципе, полностью согласен. Тут с икскомом то только в тактическом режиме параллель, есть куда более близкие современные аналоги
Например?
Тут, конечно, могу ошибаться, но игра больше походит на crpg с пошаговыми боями (wasteland,divinity, shadowrun etc. Вариация только в линейности), чем на стратегию с пошаговыми боями (xcom,massive chalice).
А ну если про игровую концепцию, то да, эти игры наверно ближе. Просто хотелось бы именно похожую на ХСОМ боевку, кроме плохонькой massive chalice подобных игр не встречал.
Mario + Rabbids: Kingdom Battle и Hard West
Да, еще Hard West, играл, по боевке понравилось, но вот сама структура повествования не зацепила.
Стильненько!)
Интересно, будут ещё какие-нибудь герои, кроме этих трёх? Чтобы совсем не заскучать.
Вроде как да, но одновременно в отряде может быть трое.
Да ладно
Эх, Говард уже не тот.
Если игра будет похожа на Горький 17- то это будет ЩИдевр)
не в горьком 17 атмосфера была своеобразная, я еще и в Горький 18 поиграл с начала, так вообще было круто.
«Я знаю много чудаков, но таких, охеренно тупых, как эти трое, не видал ещё ни разу.»©Snatch
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑