20 июня 2018 20.06.18 24 322

XCOM со зверьми-мутантами и щепоткой Commandos — подробности о Mutant Year Zero: Road to Eden

На выставке E3 2018 журналисты ознакомились с демоверсией тактики Mutant Year Zero: Road to Eden. Сегодня был снят запрет на публикацию превью, и в Сети появились новые материалы об игре. Мы выудили из них самое важное. Кроме того, ниже вы найдёте свежий трейлер Road to Eden.

Действие игры происходит во вселенной широко известной в узких кругах настольной RPG Mutant. Главные герои — девушка Сельма, утка Дакс и кабан Бормин. Не удивляйтесь тому, что две трети основного состава — звери-мутанты: люди в этом мире практически вымерли.

Mutant Year Zero: Road to Eden сочетает тактику с исследованием уровней и элементами стелса. В отличие от XCOM, сравнения с которой не избежать, здесь герои изучают локации в реальном времени — пошаговый режим включается, только когда партия вступает в бой. В перерывах между сражениями персонажи собирают ресурсы и переговариваются.

Недругов, оказавшихся на пути троицы, можно застать врасплох. Для того чтобы устроить засаду, следует грамотно разместить подопечных. Если они тихо разделаются с врагами за один ход, вам позволят спокойно отправиться дальше. Не успеете или выстрелите из оружия без глушителя — на пальбу сбегутся гады со всей округи.

По словам представителей прессы, противники в Road to Eden вовсе не дураки. Например, враг-одиночка в демо не носился по уровню, а отсиживался за укрытием. В другой ситуации, когда героям противостоял целый отряд, оппоненты бросали коктейли Молотова и пытались занять высоту, чтобы завладеть тактическим преимуществом.

Если одного из наших бойцов выведут из строя, он не погибнет — просто завершать схватку придётся без него.

В Mutant Year Zero реализована разрушаемость — здания можно ломать, оставляя врагов без укрытий. Также в битвах пригождаются разнообразные гранаты, в частности дымовые и подсвечивающие неприятелей.

На официальном сайте Mutant Year Zero уже открыт сбор предзаказов на игру. Те, кто оформит предварительную покупку стандартного издания (1 199 рублей), получат Road to Eden за три дня до мирового релиза.

В наличии и Deluxe-набор. Помимо самой игры в него входят обои для рабочего стола, а также цифровые артбук, саундтрек и «настолка» Mutant: Year Zero. За предзаказ комплекта вам предложат вышеупомянутый ранний доступ к финальной версии, эксклюзивную «бету» (минимум за месяц до выхода тактики) и приглашение на бета-форум (пока не запущен). Цена вопроса — 1 899 рублей.

Mutant Year Zero: Road to Eden наведается на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году.

 

Поддержи Стопгейм!

Mutant Year Zero: Road to Eden

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
642
3.8
343 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит чертовски симпатично
Эх и почему все пошаговые тактики сравнивают(и соответственно делают похожими геймплейно) с пусть и неплохими, но довольно простыми, двумя частями нового XCOM

Потому что современному игроку, особенно если он не шарит в стратегиях, сравнение с XCOM будет понятнее всего.)
Эх и почему все пошаговые тактики сравнивают(и соответственно делают похожими геймплейно) с пусть и неплохими, но довольно простыми, двумя частями нового XCOM. Помните Silent Storm? Единственное чем она уступает современный играм данного жанра, это механика укрытий, а остальное:
— Возможность стрельбы абсолютно в любую точку на боевой карте или часть тела противника.
— Взаимодействие с окружением и Разрушаемость с большой буквы(у снарядов своя баллистика — они рикошетят\простреливают и делают дыры в стенах, причем рикошет может ранить\убить и никакой безвредной сквозной стрельбы через своих\чужих).
— Ролевые элементы, которые влияют на бой(боец с низким навыком броска гранат часто кидает их не куда нужно или вообще себе под ноги, ловкий делает больше действий за ход и т.д., хорошая механика скрытности).
— Перехват хода… жаль не доведенный до ума.(Ход противника, боец врага стреляет, промахивается, ход перехватывает тот боец, по которому промахнулись, делает какие либо действия, ход возвращается к противнику).
С каких пор аркадная = мобильная? Аркадная значит аркадная — доступная и без ненужного хардкора. Как есть аркадные шутеры, аркадные гонки, аркадное что угодно. Не называть же какой-нибудь Far Cry 5 мобильной игрой только потому что там не нужно считать каждый патрон, а смерть не наступает от одной пули?

Занудная зубодробительная тактика никогда бы не стала такой же популярной, как XCOM, поэтому мы бы просто не увидели, какой может быть современная AAA-тактика. А с современной ААА-тактикой шансы на появление новой «Джаги» или «Сайлент шторма» намного выше, чем без неё. Вышла XCOM → возрос интерес к жанру → издатели жанром заинтересовались → готовы давать денег на тактические игры.

Вон, сейчас создатель оригинальной X-Com сейчас пилит Phoenix Point — тактику как раз для тех, кто называет новую XCOM казуальным дерьмом. Загвоздка только в том, что Phoenix Point появляется на свет именно благодаря XCOM, а не вопреки ему.
Все про укрытия говорят и попадания в разные части корпуса, а мне вот не хватило в новом ХСОМ уникальных персонажей, большим количеством характеристик, возможно, уникальными перками, часть их которых были бы приобретаемыми. А то сейчас когда хотим нанять рекрута, мы смотрим на пару десятков совершенно одинаковых по характеристикам бойцов. Хотелось бы иметь возможность выбрать: вот этого, который метко стреляет, но медленно бежит, либо вот этого с большой живучестью, но слабой силой воли. Также и с прокачкой, не хватает глубины. Да и с предметами экипировки та же история, ну очень мало вариантов.
А боевка, мне например нравится и в таком виде. В том же Long War отпугивают отряды из 12 человек, потому что это будет очень сильно затягивать бои. 4-6 бойца — оптимальная формула, на мой взгляд.
у него же механика мобильной игры

Не правда же.

почему все взяли ориентир на новый х-сом

Потому что это единственная ААА-тактика за последние годы, которая стала успешной, оживила интерес к жанру и придумала новые правила для современного поколения геймеров.
Интересно, будут ещё какие-нибудь герои, кроме этих трёх? Чтобы совсем не заскучать.
Если игра будет похожа на Горький 17- то это будет ЩИдевр)
Вроде как да, но одновременно в отряде может быть трое.
Тут, конечно, могу ошибаться, но игра больше походит на crpg с пошаговыми боями (wasteland,divinity, shadowrun etc. Вариация только в линейности), чем на стратегию с пошаговыми боями (xcom,massive chalice).
Только есть обратная сторона, любая тактика сейчас это х-сом по сути, и если выйдет сейчас джагет альянс он скорее будет похож на новый х-сом, только создатель оригинальной х-сом просто рубит денег на недовольных, а любая более менее крупная тактика будет копией убогих механик х-сом,
И эта именно что мобильная игра, упрощённо все, пуль нет, фиксированные укрытия условная разрушаемого, это все равно что взять фаир край и там убрать баллистику пуль, физику итд вот тогда он будет мобильной игрой, вот яркий пример как надо аркадить вар тундер ( при этом в него не играю так донат нужен везде)самолёты, аркада аркада но повреждения рассчитываются, управление похоже на реальное, и вард оф плане игра телефонного уровня вот вы за такие и агитируете
А ну если про игровую концепцию, то да, эти игры наверно ближе. Просто хотелось бы именно похожую на ХСОМ боевку, кроме плохонькой massive chalice подобных игр не встречал.
Тут другое, почему все взяли ориентир на новый х-сом, ну у него же механика мобильной игры, вот честно не нравился х-сом пока в командировке на планшете в него не начал играть, там оценил
Да, еще Hard West, играл, по боевке понравилось, но вот сама структура повествования не зацепила.
Mario + Rabbids: Kingdom Battle и Hard West
В принципе, полностью согласен. Тут с икскомом то только в тактическом режиме параллель, есть куда более близкие современные аналоги
Читай также