XCOM со зверьми-мутантами и щепоткой Commandos — подробности о Mutant Year Zero: Road to Eden
На выставке E3 2018 журналисты ознакомились с демоверсией тактики Mutant Year Zero: Road to Eden. Сегодня был снят запрет на публикацию превью, и в Сети появились новые материалы об игре. Мы выудили из них самое важное. Кроме того, ниже вы найдёте свежий трейлер Road to Eden.
Действие игры происходит во вселенной широко известной в узких кругах настольной RPG Mutant. Главные герои — девушка Сельма, утка Дакс и кабан Бормин. Не удивляйтесь тому, что две трети основного состава — звери-мутанты: люди в этом мире практически вымерли.
Mutant Year Zero: Road to Eden сочетает тактику с исследованием уровней и элементами стелса. В отличие от XCOM, сравнения с которой не избежать, здесь герои изучают локации в реальном времени — пошаговый режим включается, только когда партия вступает в бой. В перерывах между сражениями персонажи собирают ресурсы и переговариваются.
Недругов, оказавшихся на пути троицы, можно застать врасплох. Для того чтобы устроить засаду, следует грамотно разместить подопечных. Если они тихо разделаются с врагами за один ход, вам позволят спокойно отправиться дальше. Не успеете или выстрелите из оружия без глушителя — на пальбу сбегутся гады со всей округи.
По словам представителей прессы, противники в Road to Eden вовсе не дураки. Например, враг-одиночка в демо не носился по уровню, а отсиживался за укрытием. В другой ситуации, когда героям противостоял целый отряд, оппоненты бросали коктейли Молотова и пытались занять высоту, чтобы завладеть тактическим преимуществом.
Если одного из наших бойцов выведут из строя, он не погибнет — просто завершать схватку придётся без него.
В Mutant Year Zero реализована разрушаемость — здания можно ломать, оставляя врагов без укрытий. Также в битвах пригождаются разнообразные гранаты, в частности дымовые и подсвечивающие неприятелей.
На официальном сайте Mutant Year Zero уже открыт сбор предзаказов на игру. Те, кто оформит предварительную покупку стандартного издания (1 199 рублей), получат Road to Eden за три дня до мирового релиза.
В наличии и Deluxe-набор. Помимо самой игры в него входят обои для рабочего стола, а также цифровые артбук, саундтрек и «настолка» Mutant: Year Zero. За предзаказ комплекта вам предложат вышеупомянутый ранний доступ к финальной версии, эксклюзивную «бету» (минимум за месяц до выхода тактики) и приглашение на бета-форум (пока не запущен). Цена вопроса — 1 899 рублей.
Mutant Year Zero: Road to Eden наведается на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году.
Лучшие комментарии
Потому что современному игроку, особенно если он не шарит в стратегиях, сравнение с XCOM будет понятнее всего.)
— Возможность стрельбы абсолютно в любую точку на боевой карте или часть тела противника.
— Взаимодействие с окружением и Разрушаемость с большой буквы(у снарядов своя баллистика — они рикошетят\простреливают и делают дыры в стенах, причем рикошет может ранить\убить и никакой безвредной сквозной стрельбы через своих\чужих).
— Ролевые элементы, которые влияют на бой(боец с низким навыком броска гранат часто кидает их не куда нужно или вообще себе под ноги, ловкий делает больше действий за ход и т.д., хорошая механика скрытности).
— Перехват хода… жаль не доведенный до ума.(Ход противника, боец врага стреляет, промахивается, ход перехватывает тот боец, по которому промахнулись, делает какие либо действия, ход возвращается к противнику).
Занудная зубодробительная тактика никогда бы не стала такой же популярной, как XCOM, поэтому мы бы просто не увидели, какой может быть современная AAA-тактика. А с современной ААА-тактикой шансы на появление новой «Джаги» или «Сайлент шторма» намного выше, чем без неё. Вышла XCOM → возрос интерес к жанру → издатели жанром заинтересовались → готовы давать денег на тактические игры.
Вон, сейчас создатель оригинальной X-Com сейчас пилит Phoenix Point — тактику как раз для тех, кто называет новую XCOM казуальным дерьмом. Загвоздка только в том, что Phoenix Point появляется на свет именно благодаря XCOM, а не вопреки ему.
А боевка, мне например нравится и в таком виде. В том же Long War отпугивают отряды из 12 человек, потому что это будет очень сильно затягивать бои. 4-6 бойца — оптимальная формула, на мой взгляд.
Не правда же.
Потому что это единственная ААА-тактика за последние годы, которая стала успешной, оживила интерес к жанру и придумала новые правила для современного поколения геймеров.
Faceless1992folderwinИ эта именно что мобильная игра, упрощённо все, пуль нет, фиксированные укрытия условная разрушаемого, это все равно что взять фаир край и там убрать баллистику пуль, физику итд вот тогда он будет мобильной игрой, вот яркий пример как надо аркадить вар тундер ( при этом в него не играю так донат нужен везде)самолёты, аркада аркада но повреждения рассчитываются, управление похоже на реальное, и вард оф плане игра телефонного уровня вот вы за такие и агитируете
folderwin